10 мая понедельник
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (221)

5 сен 2011 в 00:10

Для экологии электромобили не меньшее, а то и большее зло чем авто. Просто в очередной раз хотят заработать на "красивой" идее.

ОТВЕТИТЬ
Мангуст
5 сен 2011 в 00:17

Элетронный джип! Вот что актуально было бы в Сибири!

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2011 в 00:19

Что-то не поняла. Эта машинка 8 часов на станции заправочной должна стоять для зарядки? о__О
Как-то из области фантастики.

ОТВЕТИТЬ
Фдуч_Л
5 сен 2011 в 00:34

На фото 3 - Флоренция, площадь Синьории, самый центр, там ДВС запрещён. Если с точки съемки сделать 5 шагов назад - то как раз будет "электрозаправка". К ней постоянно пара-тройка электромопедов и таких вот таратаек подключены. А если пройти триста метров вперед и влево - набережная и вдоль неё припаркованы полчища обычных авто и мотоциклов :)

ОТВЕТИТЬ
Alexey
5 сен 2011 в 00:41

Печка сожрет аккумулятор в пробке за полчаса.

ОТВЕТИТЬ
565
5 сен 2011 в 00:43

Китайские аккумуляторы настораживают... :)

ОТВЕТИТЬ
aga77
5 сен 2011 в 00:57

Ужас! чем топить салон в -30 и однозначно регистрация в ГАИ как ТС категории B

ОТВЕТИТЬ
Манометр
5 сен 2011 в 01:02

Брр.. Электромобили... Когда едешь в троллейбусе на задней площадке даже плохо становится от "пык-мык" и воя электродвигателя. К счастью, у нас в Сибири на этом "чуде-техники" можно будет кататься только летом. Зимой даже обычные машины очень плохо заводятся из-за замедления химических реакций в аккумуляторах, а электромобили совсем ездить не будут.
В целом же, идея просто отличная, пассажирский и грузовой транспорт как раз такой и должен быть, да и даже если хотя бы часть тёплых стран перейдёт на электромобили экология на всей планете существенно улучшится.

ОТВЕТИТЬ
максим
5 сен 2011 в 01:14

зима покажет , а так же про тролейбусы на аккумуляторах будут ли они ездить зимой?

inogorodnый Grisha
5 сен 2011 в 01:27

Хорошо бы наладить сборку подобных средств передвижения в России и пересадить на них всех чиновников.Хочу уточнить -это не призыв к экстремизму,а лишь предложение для экономии бюджета и поддержки экологии.

Фото пользователя
5 сен 2011 в 02:31

а интересно, а как по цене за электричество. Насколько дороже или дешевле заряжать чем заправлять бензином? Ну и аккумулятор разрядится рано или поздно, т.е. как часто придется меня и сколько стоит новый.

Ну и сдается мне, эта машинка только только для города.
Я как то не очень разделяю энтузиазма по поводу электрокаров. Нужны по идее новые ТЭЦ.

ОТВЕТИТЬ
Tesla
5 сен 2011 в 02:54

Nichego sebe chto proishodit. Benzinovie avto pora prodavat!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2011 в 03:36

Для зимы его нужно оснастить педалями, как в детском педальном автомобильчике, или цепью с звездочками и передачами как на велосипеде, и до дому доедешь, и батарейку зарядишь, и согреешься.

ОТВЕТИТЬ
александр
5 сен 2011 в 06:53

Отдать за "веник" столько денег?
(С похмелья разве, поутру...)
И для чего "электровеник"?
-Кататься чтобы... по двору...

Укол
5 сен 2011 в 07:06

Справедливость восторжествовала! Школоте не ездить по дорогам общего пользования без прав! Слава ГИБДД (хоть когда-то порадовали)!

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2011 в 07:23

прикольная машинёшка для города , только вот на межгороде с ней никак - медленная

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2011 в 07:51

Сильно, наконец-то жизнь меняется к лучшему

Фото пользователя
5 сен 2011 в 08:06

руки прочь от Матиза - места там полно.

если продавец говорит что регистрировать в ГИБДД не надо, а ГИБДД говорит что надо (моё мнение что надо), то мне интересно, а ПТС у этих автомобилей есть? Почему продавец этот вопрос не решил самостоятельно?

И ценник завышать так сильно мне кажется жлобство.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2011 в 08:23

"В компании «Мега-Авто» утверждают, что данный электромобиль из-за своих скромных характеристик не требует регистрации в ГАИ и наличия водительских прав.""
ООо, так сейчас куча любящих родителей пересадит своих любимых деток с мокиков на эти машинки? Очень весело будет на дорогах!!!

ОТВЕТИТЬ
Хвост
5 сен 2011 в 08:48

Некоторые в телефоне не могут заменить аккумулятор, подзаряжаются каждый час, лишь бы не покупать! А здесь через год-полтора крякнет целая батарея не дешёвеньких аккумов! Новые покупать - дороже бензина выйдет! И чё будете делать? Выбросить только! А как же вам экология?

ОТВЕТИТЬ
Der_parol
5 сен 2011 в 09:12

Считаю что данные автомобили рассчитаны исключительно на тех людей которых лишили в/у. Как можно ездить по дорогам без прав? Пусть ездят по тротуарам, может наше ГИБДД задумается.

Provodnik
5 сен 2011 в 09:15

Интересно как он будет в (-30) ездить:)

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2011 в 09:20

Думаю куплю себе такую. К пенсии)))

5 сен 2011 в 09:35

Вот когда изобретут электрический внедорожник, который будет способен разгоняться до 140, тащить полторы тонный груза, стабильно работать в диапазоне от -30 до +30 и держать заряд хотя-бы сутки - вот тогда я его куплю если цена сможет поспорить с ценой на бензиновые-дизельные аналоги.

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2011 в 09:41

Думается, что экономии ни какой не получится, т.к. эти батареи в условиях нашей зимы быстро сдохнут, а новые съедят всю экономию бензина. Правда если только на ней летом ездить, тоже вариант

Грибник
5 сен 2011 в 09:42

А не лучше ли на лошади?

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2011 в 09:43

Задача по арифметике для начальной школы.
Дано;Аккумулятор автомобиля разряжается за 8 часов.За это время он может уехать на 120 км.В задаче спрашивается: с какой скоростью нужно ехать, чтобы уехать - таки на эти 120 км?

ОТВЕТИТЬ
Иван
5 сен 2011 в 09:48

Ребята, не надо поддаваться на уловки забугорных маркетологов.
Идея понятная, реализация слабая.
Плохо выбрано время для смены ДВС на что то еще. Продажи, в целом по миру, наглядно говорят о том, что средств у потребителя не достаточно. Маркетологам нужна массовость, продажи сотнями тысяч, а лучше миллионами штук. Что им не светит, в ближайшее время, я надеюсь)))

Фото пользователя
5 сен 2011 в 09:48

зимой собаки нужны будут, однако

Babrak
5 сен 2011 в 09:51

Круто! 2 часа едем - 8 заряжаем. Машинка для поездки в магазин. :)))

ОТВЕТИТЬ
Kran
5 сен 2011 в 10:01

Над первыми бензиновыми автомобилями тоже все смеялись: говорили, что на лошади быстрее и безопаснее :)

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2011 в 10:11

кстати, а зимой можно и примусок в салон поставить))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2011 в 10:31

Жуть какая. Никогда не понимал авто такого сегмента ( в том числе и те, которые не на батарейках). Это же капсула смерти!!!

ОТВЕТИТЬ
Kran
5 сен 2011 в 10:34

нужен еще дизельный обогреватель для салона и аккумуляторного отсека. Вот тогда бы я такой взял, но не дороже 100тыр.

ОТВЕТИТЬ
WTF
5 сен 2011 в 10:55

Вообще идея хорошая с электромобилями, но хороша она лишь в том случае, если это будет не единственный автомобиль в гараже. Летом ездить на работу и обратно, вполне удобно и экономно. Зимой в Сибири на ней можно только по дому кататься )))

WTF
5 сен 2011 в 11:04

Фишка была бы конечно, если бы его не нужно было регистрировать и вод. удостоверение ))) Но ГАИ считают иначе ))) Торопятся выйти на рынок и захватить раньше Ё-мобиля ))))

ujin
5 сен 2011 в 11:08

Пробег автомобиля с ДВС на одной заправке в среднем 500 км. На аккумуляторах до 160 это со скоростью 80, по ровной дороге, летом на 100% зарядке новых аккумуляторов. А если отключат электроэнергию - встали. Стоять на зарядках по 30 мин. вместо 5 тоже мало кто захочет. У таких машинок я вижу 2 потребителя - житель частного дома с гаражем на 3 машины (себе, жене, электро) который работает в пределах 30 км от дома. Как раз такие потребители меньше всего заботятся о расходах на бензин. 2 потребитель это такси, но и они в день гораздо больше проезжают.
При нынешних параметрах электромобилей малополезная вещь.
Жду е-мобиль. А там глядишь и суперконденсаторы по емкости аккумуляторы догонят.

даауж, аппетиты портят всу ыканомику
5 сен 2011 в 11:28

"Стоимость BYVIN electric car в Новосибирске равна 250 тыс. руб. По данным сайта компании BYVIN, с завода эти электрокары продаются по цене $3–5 тыс."

всё как с жигулями, отпускная цена с завода ниже розничной процентов на 60-70.

Зимбабвуа млин. А весь мир тем временем ломает голову, откель кризисы берутся, при том, что все знают что з.п. уже лет семь на месте стоит у 70% народа.

Tony
5 сен 2011 в 11:40

"Полная зарядка электромобиля в ночное время, когда действует самый дешевый тариф, обойдется автовладельцам всего в 20 руб."

Я не понял 20 руб. на 120 км???? Вот это экономия. Т.е. если я в день всреднем 30 км. наезжаю, то это будет стоить 5 руб., а в месяц я заплачу около 150 руб. Считай бесплатно.

И еще меня удивила мощность - 3 кВт. Это как чайник:))) Для машины весом 780 кг. и грузоподъемностью 380 не маловато?

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2011 в 12:09

Покупать будут. Просто нужно понять, что это не рабочая лошадка, это как вариант второй-третьей машины в семье. Можно использовать для передвижения только летом. Или пенсионеру, скажем, чем не вариант? У нас очень многие и обычные бензиновые машины на зиму ставят в гараж и переходят на гор.транспорт. Особенно пенсионеры.

5 сен 2011 в 12:23

Но всем, кто мечтает о массовых электромобилях на улицах - попробуйте подсчитать, сколько нужно электроэнергии (добавочной!), чтобы обеспечить передвижение 20 млн. электромобилей в стране.

Тут дело даже не в том, что возрастёт объём сжигаемых в ТЭЦ мазута, газа и угля, дело в том что самих этих ТЭЦ понадобится ещё столько же, сколько уже имеется.

А у нас в стране строительство одной электростанции за 20 лет, мощностью чуть выше среднего, преподносится как гигантское достижение народного хозяйства. Путин специально на пуск нажать приезжает. Так вот, таких придётся строить по нескольку в год.

ОТВЕТИТЬ
андрей
5 сен 2011 в 12:28

что же станет с вашими ножками после 5-10таких поездок ? если учесть вес велосипеда и этого китайского монстра?,,, а в -30 их придется крутить постоянно!!!!

armagedon
5 сен 2011 в 12:43

Сколько машин уже продали, цифры в студию.

Igor Lobin
5 сен 2011 в 12:50

Встав в 2х часовую пробку на работу или обратно, вы рискуете не доехать своим ходом до дома даже в теплое время года ))) если конечно на холостых он вообще не расходует заряд

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2011 в 12:57

Зря народ машину хает. Да - мягко скажем не совершенна, да, для нашей зимы она вообще не вариант. но учитывая что технологии будут шагать вперед, а ценник с завода уже всего 3-5 штук баксов, через лет 5-10 это уже будет адекватная альтернатива бензиновым. А учитывая стабильный рост цен на бензин - выгоды для тех, кто про катается по городу - очевидны... НУ а пока - основным потребителем будут страны с более теплым климатом.
Я рад, что появилась такая альтернатива бензину.

Фото пользователя
5 сен 2011 в 13:24

Из Википедии:
Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.

За 111 лет далеко ли ушли? Никакого существенного прогресса!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2011 в 13:33

Хотелось бы такую МАФЫНКУ!!! Ох, и подудела бы я по улицам....ВОТ!

Фото пользователя
5 сен 2011 в 14:00

Не машина, а недоразумение! Не представляю взрослого человека в здравом уме, который, выбирая между машиной и этим "чудом техники" выберет второе!

5 сен 2011 в 14:00

еще в багажнике обязательным девайсом должна быть бензиновая электростанция - а то проложил штурман маршрут неверно и все - электроны не бензин - из аккумулятора другой машины не сольешь:)

ОТВЕТИТЬ
кот злой
5 сен 2011 в 14:24

Главное Первый шаг уже сделан в сторону электромобилей
Москва не сразу строилась

автолюбитель
5 сен 2011 в 14:43

Е мобили-АУ!? Это был пиар Путина и Прохорова? Япония и Китай уже производят и поставляют в РФ электромобили.

Загрузка...