27 октября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (267)
Фото пользователя
2 сен 2011 в 00:47

Уродливый корейский дизайн достал.Двигло 1,4 полный ахтунг,зачем он нужен?Попробуйте во Владике на таком в гору заехать.Уж лучше марк2 2001 года с полным фаршем,чем это.Нам упорно втирают,что надо брать эти салонные поделия,но я за свободу выбора и пусть народ голосует рублём.Всё,что собрано здесь-это фигня.Русская сборка-это клиника.ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2011 в 02:08

Странная маркетинговая политика. По внутренней иерархии Хендэ стоит выше КИА, а тут все наоборот. Или думают, что если народ отрывает Солярисы,то схавает и дорогой КИА?

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
2 сен 2011 в 08:32

Дорого че-то.тыщ на 50- 100 было бы дешевле было бы в самый раз

Сколько стоит ТО в фирменном сервисе на Солярис знает кто? (работа без расходных материалов)

ОТВЕТИТЬ
Владелец старой японки
2 сен 2011 в 08:35

Вроде все хорошо написано, но в конце статьи встречаешь то, что заставит задуматься о целесообразности пересаживания со старых японцев - на новых корейцев и вызывает улыбку: "вы приобретаете новый автомобиль с гарантированным хорошим сервисом" :)

ОТВЕТИТЬ
tbl2004
2 сен 2011 в 12:11

Люди таки становятся культурнее и начинают относится к машинам так как к ним и надо относится: железное ведро, средство передвижения, бытовая техника. При таком раскладке на первый план выходит стоимость за км. пробега. А понты остаются для не самых умных. Было время телефон был понтом (для кого-то до сих пор остаётся), а после развала СССР так вообще смешно было: кидались как дикари на джинсы, жувачки и проч. Конечно есть свои минусы, машины похожи, делаются на одних конвейрах, конкуренция привела в итоге к глобализации, маркетинг вышел на первый план, но значит на данном этапе так и должно быть, так хочет массовый покупашка.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2011 в 07:24

вполне себе лучшая замена марк 2 2001 года.
тоже кажется уже хочу такую.

ОТВЕТИТЬ
Александр
2 сен 2011 в 09:26

Это авто для девочек которые ездили или стоят перед выбором покупки витца, платца, марча, фита, и пр. праворуких малолитражек, а для мужика весом 100 - 120 кг. это явно не авто, в этом случае марк 2 или чайзер в самый раз...

ОТВЕТИТЬ
Артем
2 сен 2011 в 13:26

В 2011 году брать авто на палке с кондером и 2 подушками за 450 рублей???? реальная стоимость 200 тыщ должна быть, остольное видимо гарантия стоит. Сами подумайте... Давайте Нокию 3110 по 24000 брать будем))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2011 в 00:22

решетка просто ужас!

ОТВЕТИТЬ
Румпель
2 сен 2011 в 00:41

Опять седан? Хэчбек следует ждать к следующему лету?
Надо схему "российской сборки" упрощять. Это непорядок - когда готовые Солярисы и Рио едут сухогрузами из портов Ю.Кореи в порт Гданьск (Польша). Там с них аккуратно снимают моторы, кладут рядом в ящик и они в таком виде вместе въезжают в Россию, как "машинокомплекты". Далее, на "сборочном" заводе в Калининграде, вскрывают ящик с мотором и устанавливают обратно на машину - и готов НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВТО ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА!
Сыдно, господа, стыдно.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2011 в 09:46

Да я лучше почку продам, но куплю нормальный автомобиль. Кому нужен этот хлам?

ОТВЕТИТЬ
механик авто
2 сен 2011 в 14:19

кто ездил много лет на японцах -знает что сравнивать с корейцами их нельзя ни по качеству материалов (внутри -снаружи ) ни по надежности двигана и ходовой. Вопрос внешности - ну это для девочек которые ездят в городе по линии метро. Если ездить много и всепогодно -я б не рискнул вкладываться в корейца или упаси Боже в китайца...может лет через 10-15 но не сейчас. Через 3-5 лет этого корейца даром никто не возьмет .

ОТВЕТИТЬ
inogorodnый Grisha
2 сен 2011 в 07:54

Уберите конские пошлины и "успех" выставляемых по неадекватным ценам солярисов и т.п. в миг улетучится.

ОТВЕТИТЬ
Денис
2 сен 2011 в 09:01

Марк 100% дешевле в обслужывание. За эти деньги лучше взять БМВ 3 или Мерседес C вот народные авто, премиум класс, расход маленький,качество и запчасти (дубль немецкий) стоят иногда на уровне русских (тот же bosch).

ОТВЕТИТЬ
Олег
2 сен 2011 в 09:05

На сколько известно у Соляриса не лады с задней подвеской, такие не лады, что на скорости за 80 может выкинуть на встречку или в кювет на малейшей кочке. А у КИА решено это?

ОТВЕТИТЬ
root
2 сен 2011 в 09:39

Не понимаю тех, кто покупает это нечто.
Ходовка рвань полная и пр. - на классике (ВАЗ2106 и т.п.) подвеска лучше.
Уж лучше приору, калину или девятку не говоря уже о праворуком японце.

ОТВЕТИТЬ
WTF
2 сен 2011 в 10:25

Ждёмс когда снизят наконец конские пошлины, когда вступим в ВТО. Вчера в статье прочитал, как англичане купили подержанного Ниссан Микра 2001 года за 2 тыс. долларов у себя в обеспеченной Англии, а у нас в в Росссии люди похоже все богатые настолько, что готовы покупать эти корытца за такую цену Ппц!

ОТВЕТИТЬ
Бензин не водка, за городом расход больше
2 сен 2011 в 08:21

Думаю нужно, что бы прошел не один год, а может и десяток лет, что бы имя Hyundai и КIA были синонимом надежности. Внешне дизайн симпатичный, в салоне приятно, а что самое главное не дорого. Но вот надежность....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2011 в 08:21

заставляют народ с марков на малолитражки пересаживаться. на киа рио реешна проблема с задней подвеской?

ОТВЕТИТЬ
ss amper
2 сен 2011 в 09:18

цены на корейцев сильно задирают, ничего, ща вторая волна кризиса накроет и очередь исчезнет, и бонусы и подарки придётся дарить, чтобы кто-то купил

утром на дороге видел галант с левым рулём за 275 - это в два раза дешевле и шустрее, ещё 20 в ходовку и можно пару лет не греть голову

ОТВЕТИТЬ
cbсибиряк
2 сен 2011 в 09:37

Раньше машины инженеры придумывали для людей, а теперь меркетологи для потребителей. Вернуть бы прежние времена, не хочу медведпутных правил.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2011 в 09:52

Заградительные пошлины сработали. Однозначно. Ещё 5 лет назад я с большой долей скепсиса относился к тому, что когда-нибудь в обозримом будущем в Новосибирске деревянные леворукие машинюшки заменят нормально укомплектованных надежных японцев. А сейчас это уже становится реальностью - большинство выбирает не 10-летнего японца, а нового корейца в деревянной комплектации на палке. Жена тоже уже не смотрит с сторону праворуких авто, мечтает о новом солярисе. Да и я, честно говоря, следующую машину возьму с левым рулем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2011 в 11:21

По безопасности солярис хорошо себя показал. Аавторевю делала краш-тест http://www.youtube.com/watch?v=OM3axSnYd1M&feature=player_embedded Не знаю как с безопасностью у Киа...

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
2 сен 2011 в 08:08

мир атакуют клоны..и не понять,кто настоящий..КИА стала престижной?!не смешите меня,продавцы и рекламщики.чуть лучше китайского автопрома..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2011 в 08:55

ужасная цена, за не достойную машину!

ОТВЕТИТЬ
alexey_sh
2 сен 2011 в 10:14

как всегда обманули!!! информация была что новый рио будет стоить дешевле соляриса и примерный ценник был от 350.... (на дроме статья была)
а что имеем??? за 460 в минималке с 1,4 ДОРОГО!!!!!!
а за 350 пожалуй бы взял

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2011 в 13:31

Я поклонница КИА. 4 года езжу на КИА Сид, без ума от этой машины. По всем параметрам меня устраивает.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2011 в 03:56

не, ну это конечно лучше, чем Лада, но на мой вкус - редкостные уродцы эти KIA.
тут на днях, кстати, во время трансляции награждения VMA был запущен новый ролик для KIA - http://adders.ru/blog/digital/455.html; пипл прёёёёётся, как удав по стекловате, и одна я не догоняю, ну ЧТО??? что в нем хорошего?!

ОТВЕТИТЬ
Lif-7
2 сен 2011 в 09:08

Ожидал, что дешевле будет...А оказывается наоборот. Вот езжу на лансере 9. За 2 года - поменял только тяги (не считая расходных материалов). Но за 660 - это перебор. Это цена опель астра на роботе или форда фокуса 3 (правда на палке). А шевроле лачетти вообще за 590 можно купить в максималке. Ниссан Альмера - тоже конкурент. Так они и по размерам больше этого..Ну думаю, что оно того стоит.

ОТВЕТИТЬ
Генри Форд
2 сен 2011 в 09:39

Лучший автомобиль - новый автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2011 в 12:58

Грамотно такого рода статьи пишутся так: автор берут на тест-драйв оба автомобиля. ездит, сравнивает, пишет текст. А не выносит в заголовок ни стого ни сего "корейский грабеж". Личного ощущения от машины в статье вообще нет. кто че сказал - то и написал.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
2 сен 2011 в 15:43

Читаю и душа радуется, что есть в Сибири здравые люди, которые не кричат что 10 летний ушатанный японец это чудо моторостроения ))) У нас на Юге нифига не модно ездить на праворульке, их покупают как и отечественный автопром, только те у кого денег есть на тачку до 400 тыщ. руб. Все остальные только ЛР! ибо в горах хреново на ПР. Вопрос престижа (!это вообще бред!) правого руля даже не стоит - всем понятно, что от бедности.

ОТВЕТИТЬ
Good day
2 сен 2011 в 09:29

Блин народ ну вы как всегда. То что сейчас творится в нашем автомобильном мире очень плохо(мягко говоря), но давайте просто посмотрим что можно сейчас сделать с этими деньгами(400-500тыс). Реально покупать праворукое авто(которое уже почти сравнялось по цене с леворукими) бред. Дизайн тут кому-то киа не нравится, а что япы 2001 года отличаются офигенским дизайном? Забудьте вы уже о надежности старых добрых япов, потому как то что сейчас продается требует вливания денег, а у новых нет той надежности и близко как раньше. По поводу пошлин многие меня закидают камнями, но я считаю что правильно сделали запретив, но не учли что в россии все это будет работать через одно место, и вместо того чтобы поднять автоваз реально хорошими свежими моделями авто, и недопущения другими марками завышения ценников что случилось после поднятия пошлин, они просто стали снимать сливки ничего не делая. Т.е. у нас отняли возможность недорого покупать хорошие авто, а в замен дали либо тот же таз только дороже, либо новые хорошие авто но по конским ценникам. Итог праворукие авто были хороши раньше, но их время ушло. Если есть 400-500 тыс. можно взять и авто из немецкой тройки б.у. но это тем у кого есть деньги на содержание. Всем остальным остается или брать 3-х годовалые авто европы(не немцев), кореи. Либо новый авто но уже классом ниже чем все вышеперечисленные. А киа, хендай неплохие авто только цены как я уже писал, завышены, но в отсутствии выбора и их заберут.

З.Ы. Сам владею вторым Фокусом и Хондой лого, так что не причисляю себя к сторонником левого или правого руля.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2011 в 11:02

В благополучной Швеции добрая треть автомобилей на которых ездят шведы это Hyundai , видимо соотношение цены и качества там победили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2011 в 11:56

КИА престижная вдруг стала???под столом.....маркетологи НЕ рулят.....такими темпами договорятся и до престижности ТАЗа

ОТВЕТИТЬ
amd
2 сен 2011 в 13:38

Корейские авто - хорошие авто. а Сармат с "качественным" сервисом - это перебор, механики - безрукие, инженеры - безголовые. Жаль руководство Сармата не читает коментарии.

ОТВЕТИТЬ
Стронг
2 сен 2011 в 14:11

А я поклонница КИА Серато - очень симпотичная. Особенно купе.А из разряда побольше - Соренто и Спортэж нравятся.

ОТВЕТИТЬ
фенечка
2 сен 2011 в 14:27

Ой, кия еще не смотрела - но сейчас подыскиваю себе замену своему цересу 95 г.в. - так это ужас . Обошла наверное все салоны - какие ужасные это машины - некрасивые, воняющие этим химиопластиком, сидеть неудобно. И стоят 600-700 и выше. новая королла это просто какое-то убожество, хотя думала что именно на ней остановлюсь. С одной стороны как бы уже и хочется машину сменить (5 лет катаюсь - практически ни одной поломки)- с другой - до миллиона машины, в которую бы было непротивно садиться я так и не нашла. И морды как у жаб или монстров каких

ОТВЕТИТЬ
Мангуст
2 сен 2011 в 09:26

унылая фигня, а не авто, да еще по сумашедшей цене.....

2 сен 2011 в 10:17

Я ждал цену от 390 тысяч. (где-то на форуме писали, что спецы говорят про возможные 380). Примерял хорошую комплектацию за 450 - то есть, корейский ё-мобиль. А тут... Более того, узнал, опции нельзя выбирать - только готовые комплекты, что очень негативно само по себе. Я б, допустим, без микроклимата прожил, но подлокотник и футляр под очки очень удобны. Теперь при цене 520-560 тыщ реальнее задумываться о менее дорогой пробеговой машинке. Тут же даже за 520 тыщ никакая комплектация, за эти деньги востребованы как минимум боковые подушки безопасности, подлокотник, футляр под очки. И это я механику рассматриваю! Короче, цена здорово попортила ажиотаж вокруг автомобиля. Безусловно, желающие будут и за эти деньги, но это вовсе не стоимость "народного" автомобиля. Мой выбор - на старом поезжу ещё годик.

Фото пользователя
2 сен 2011 в 10:56

сколько бы тут не поливали корейцев, а пипл хавает.....очередь за Солярисом тому подтверждение

amd
2 сен 2011 в 13:48

Автомобили корейские - правильные. А вот "качественный" сервис у Сармата - это перебор. Один раз заехал заменить ремень ГРМ и езжу теперь с жуткой вибрацией авто. Инженер сказал, что это нормально, после замены ремня возросла мощность автомобиля! Вот такие специалисты в Сармате. Жаль, что руководство Сармата не читает эти комментарии.

1234554321
2 сен 2011 в 13:58

Умный человек возьмёт Киа, чем руль в бардачке за эту цену!!!

отсюда и очереди!

рад, что есть такие люди! и их становится больше!

Соотечественник
2 сен 2011 в 14:26

Судя по комментариям, наши люди покупают только секонд-хенд и БУ-мобильники в метро. А когда приходится идти в нормальный магазин за новой одеждой, ужасаются от уровня цен. Конечно, новую вещь и БУ сравниваться не имеет смысла. Что пиджак, что автомобиль. Нормальные цены на КИА, нормальные цены на Хюндай, нормальные цены на БМВ. Просто народ в России бедный, а не машины дорогие.

Смешно
2 сен 2011 в 14:57

Вот купите себе этот авто)) И вам будут завидовать все водители, старых праворуких тайот камри. они будут плакать в падушку по начам, повесят постер с хендаем и киа... И начнут капить 30 тыс чтоб поменять свою рухлять на это чудо))) Теперь девушки будут посылать парней на старом кайене и будут садиться в новую киа)))

Катерина
2 сен 2011 в 15:33

Все стереотипы и стереотипы. Да, согласна, Киа - это не БМВ (их сравнивать глупо..). Однако, в последние годы много что сделано. Безопасность автомобилей Киа - одна из лучших в своем классе на сегодняшний день. А это много стоит, учитывая какие "шумахеры" и "знатоки правил" ездят по нашим дорогам. Что касается дизайна - это сугубо индивидуальное понятие кто-то в костюме ходит, кто-то джинсах рваных. Вкусы у всех разные.
По цене, минимальная комплектация у Киа дешевле аналогичной комплектации у Соляриса. Другое дело, что минималка у Соляриса деревяннее, чем у Киа...
А оценить качество можно только прокатившись. Вы же не ругаете и не хвалите кино пока не посмотрели его. Появиться посмотрим...

Стрекоза
2 сен 2011 в 15:49

стереотипно мыслите.... если сравнивать новые авто - корейцы дешевле а новые и б/у - вообще глупо сравнивать... Вы же не сравниваете свежую выпечку и заплесневелый хлеб.
А в своем сегменте у корейцев одни из лучших соотношений цена-качество.

Жизненный опыт
2 сен 2011 в 17:11

Так смешно комменты читать... У большинства "знатоков" денжат даже на мокик нет, но уж как бурно новую машинку "опускают", прямо с пеной у рта! Чего спорить-то? Раз такую машинку кто-то покупает, значит она кому-то нужна, кому не нужна - не покупайте. Делов-то... Зачем так отчаянно бьете себя кулаком в грудь, доказывая, что какая-то машинка лучше? Ну и купите ее. Я купила машинку, которая, на мой взгляд, мне больше всего подходит, езжу на ней, и мне абсолютно поровну, нравиться это другим или нет. Они свои купили - тоже ездят... Тока "орут" чей-то об этом, как оглашенные! :-)

вера
2 сен 2011 в 18:28

Жизненный опыт
С вами абсолютно согласна. 25 лет мы с мужем ездили на советском автопроме: копейка, шестерка, пятерка. Машины служили верой и правдой. Из них только пятерка была из салона. Теперь купили Хёндай элантра. Тоже пока довольны. Соблюдайте ПДД, делайте своевременно ТО и будет вам счастье.

Саня
2 сен 2011 в 22:39

Молодцы корейцы, люди делают и делают новое. К нам это не относится.

2 сен 2011 в 23:01

И всё таки не догнать им элегантоности и в то же время строгости форм немцев

Загрузка...