18 июня пятница
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)

Фото пользователя
1 сен 2011 в 15:40

Судя по году выпуска - это та ещё дровина...
У нас Окушка 1995 года, и пока ещё бегает! Надо только масло во время менять...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2011 в 15:40

видел этого красавца на дроме в объявлениях, машинка конфетка.

1 сен 2011 в 15:42

Виджу её на Шлюзах. красивая, как новенькая. но за 400 мне кажется сложно будет продать, а дешевле-жалко. А на Дроме она то за 400, то за 280, то за 700 с чем-то.

Фото пользователя
1 сен 2011 в 15:43

диски не оригинал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2011 в 15:43

С такими колёсами некрасиво смотрится. Как "Волга" какая-то.
98 000 км за 37 лет? Ой, не верю.

ОТВЕТИТЬ
раньше
1 сен 2011 в 15:47

раньше газеты печатали новости для людей, а теперь интернет порталы публикуют рекламу для посетителей :(

?
1 сен 2011 в 15:48

А литье родное? как мне кажется там штамповки с колпаками в цвет кузова должны быть, если это раритет.

ОТВЕТИТЬ
Ценитель
1 сен 2011 в 15:48

Это не раритет, это старый мерс 1974 года нафиг он кому нужен?

ОТВЕТИТЬ
vthctltc
1 сен 2011 в 15:48

У нас в соседнем дворе на Владимировской 13 у мужика одного, годах в 1985-1990 точно такой-же только белого цвета был.
В 1989 году он в аварию попал, так передние фары и не смог достать. Пришлось приколхозить от ВАЗ 2105 в вертикальном положении.

ОТВЕТИТЬ
онотоле
1 сен 2011 в 15:49

шикарное авто. где-то а объявах видел такой за 150 тыр...

Наблюдатель
1 сен 2011 в 15:50

В чем точно прав владелец раритета, в том, что раньше делали машины инженеры и для людей, а сейчас маркетологи для потребителей.
Но что все-таки лучше? А в целом - приятно посмотреть на старенький Мерс)

ОТВЕТИТЬ
Лисенка
1 сен 2011 в 15:53

Не поняла, а почему продает-то? Тем более отреставрировал...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2011 в 15:53

какой раритет? если он был единсвенный...да и цена в 2 раза упала

Максим
1 сен 2011 в 15:53

Колесики-то явно не оригинальные...
Так что о 100% загнул товарищ, да и 74-й год вроде ни когда раритетом не считался. Сколько у нас в стране еще копепек, да троек колесит тех же годов?)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2011 в 15:58

Согласен со всеми комментаторами...
Подитожу:
Машина - дровина...
Продавец - барыга, решивший срубить денег на якобы "раритете"...
У нас у соседа на дзержике такой-же раритет гниёт в гараже... Москвич, 1972 года... Надо ему посоветовать, пусть тоже тысяч за 300 его выставит на продажу.

ОТВЕТИТЬ
vad
1 сен 2011 в 16:01

сколько стоит объявление подать на нгс?

ОТВЕТИТЬ
иванпетрович
1 сен 2011 в 16:05

ага литьё китайское стоит :)

Фото пользователя
1 сен 2011 в 16:16

про 98 т.км. улыбнуло, 2650 в год? В Европе? ну-ну...

1 сен 2011 в 16:18

Колеса не в тему, плюс у него салон заколхозен.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 16:19

Ну Литье не оригинал, но мерседес.

Poison
1 сен 2011 в 16:23

На дроме он висел за 500,на днях за 350 ))
Реальная цена ему 150-200 но не в нашем городе.

Добавочный 90210
1 сен 2011 в 16:31

я бы купил ее, но что то меня сшущает , есть какое то предчувствие за эту машину..

Фото пользователя
1 сен 2011 в 16:35

Вот у нас Мерседес стоит 1935 года, так это действительно раритет, а это... старая машина.

ОТВЕТИТЬ
ferio
1 сен 2011 в 16:38

Раритет, это когда 1947 года, а не 1974.

ОТВЕТИТЬ
soup
1 сен 2011 в 16:39

В 1990г удалось прокатится на таком в качестве пассажира. Впечатления до сих пор яркие. Шумоизоляция на высоте. В салоне много места и удобная посадка. Цена высокая, тачка не раритет - факт. ГАЗ21 - раритет.

Сантехник
1 сен 2011 в 16:49

На металлурге такой 1,5 года на обочине стоял, только месяц назад исчез, наверно по программе утилизации :)

ОТВЕТИТЬ
Бугай
1 сен 2011 в 16:51

Любая машина, любого года выпуска при продаже не перешагивает 100 тысяч пробега. Что ж за цифра такая волшебная, что даже лохматый мерс до неё не дотянул. У меня авто 2005 года. Никуда не езжу почти. Живу рядом с работой. И то пробег уже за 80 перевалил!

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 16:54

До раритетного ему еще расти и расти, а пока это просто хлам

1 сен 2011 в 17:00

Слово "Реставрация" как-то не совпадает с литьем и уколхоженным салоном. Думаю, по технической части тоже куча неоригинального. В Европе такой "раритет" ни на одну выставку не пустят, да еще яйцами закидают.

Денисыч
1 сен 2011 в 17:14

В народе эту модель называли "Унылый"...
Посмотрите на "морду лица" раритета! Ну, как в воду смотрела народная мудрость...

Никита
1 сен 2011 в 17:14

почти 100 % запчастей являются оригинальными.

Почти 100 - это сколько процентов-то в итоге? 34?

Стив
1 сен 2011 в 17:18

у меня на машине тоже серия МТС:))))))))

Никита
1 сен 2011 в 17:29

Мда...это объявление висит на дроме уже пару месяцев. Сначала цена 800, потом ниже ниже до 250, потом опять выше, около 700, потом 400.
Салон на оригинальный мало похож, руль тоже не пойми от чего.
А по сути, это к сожалению еще не раритет. И дело даже не в цене. Выстави он хоть этот авто за 100, то навряд ли найдутся желающие, так как простому потребителю такой авто уже не интересен, а коллекционеру он ЕЩЕ не интересен.

BlackED
1 сен 2011 в 17:31

Руль совсем не подходящий установлен

Русский
1 сен 2011 в 17:38

Не плох. Но этот мне больше по нраву http://www.youtube.com/watch?v=-865KJWYMCU
А вообще, что говорить, немецкий дизайн ещё никто не превзошёл.

ОТВЕТИТЬ
Суровый
1 сен 2011 в 17:38

этому автомобилю только через 25 лет суждено стать раритетом...если уж нато пошло то лучше S купить 1984 года в 126 кузове.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2011 в 17:45

Пробег 98 ткм?
Одометр наверное на третий круг пошел...

ОТВЕТИТЬ
Пашa
1 сен 2011 в 17:46

Очень сильно на нашу волгу очень древней модели похож. Наверное что-то наподобие волги из себя представляет, раньше все машины примерно одинаково делали.

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
1 сен 2011 в 17:46

это коньяк!чем старше,тем лучше!вообще-то,Мерины это не моя любовь-подпортили имидж в 90-е своим 600-м слоном(в комплекте красный пиджак,златая цепь на дубе..)да и собременные,это скучные мыльницы..но тут надо признать-волшебство!приятно удивлен,что есть такой в городе.жди своего покупателя,обязательно будет.

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
1 сен 2011 в 18:04

мечтаю о Кадиллаке-Эльдорадо 72 выпуска,моего года рождения..мощный,широкий,красивый..знающие люди говорят,в Америке моя мечта недорого стоит.но доставка и растаможка 7-литрового с 8 цилиндрами разорит..а еще у американосов традиция:заработал первый свой миллион-купи розовый Кэдди..а пока езжу на Оке и сны мои сладкие,о мечте,просыпаться не хочется..

ОТВЕТИТЬ
vlad65
1 сен 2011 в 18:06

Случись-что и где брать запчасти. В музей-то рановато будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2011 в 18:13

литье не в тему...

1 сен 2011 в 18:42

Новость дня....НГС ну Вы и даёте!!!
мне тут кое-что продать надо будет, я к Вам обращусь как надумаю,пропиарите тоже,ок!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2011 в 18:55

расход для легковушки конечно человеческий...
Да и продавец заблуждается, думая, что сейчас маркетологи вместо инженеров.

SerP
1 сен 2011 в 18:55

Как понять фразу "почти 100%"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2011 в 19:04

чё-то владельцы ПР не кричат, что в нём нет подушек, АБС, ПБС, ЭКУ и пр.

ОТВЕТИТЬ
кони
1 сен 2011 в 19:06

точно, кофетка. выглядит намного более стильно и элегантно, чем все современные мерсы. дизайн у них испортился. хотя, конешно, электроника и все такое...

про маркетологов все правильно сказано, причем это правило распространяется абсолютно на все, к чему вообще имеют отношение маркетологи или девелоперы, что по сути то же самое. маркетологи погубят мир.

Фото пользователя
1 сен 2011 в 19:46

И ЧО?
вон в спортивном магазине продают лыжи
а на Ц.рынке картошку
а утром сегодня встало солнце
а ещё птицы летают

Фото пользователя
1 сен 2011 в 19:52

кстате,у моего знакомого такая же синего цвета.реально не отколхозина а востановленна.(он СТОшник)

1 сен 2011 в 20:47

Отличная машина для джентельмена. Кто не согласен - рулят "пределом мечт" - короллой-бочкой или еще каким прулем

Загрузка...