14 июня понедельник
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Я толерантно ко всему этому отношусь, но у меня возникает лишь один вопрос: Зачем?
Если ты сделал такой выбор, то это твое право, но зачем на всю страну это пропагандировать, выставлять на показ свою интимную жизнь, ориентацию итд. ? Гетеросексуалы же шествия и акции не проводят?
Это раз.

Барантаев конечно молодец и вроде бы есть добрая цель всего этого, но мне видится, что она лишь на поверхности. Он сообщает: «Ребенок 13 лет, который понимает, что он гей, испытывает колоссальное давление со стороны родителей, а так быть не должно»

Господин Барантаев, что значит "ребенок 13 лет, который понимает, что он гей"? У него еще личность не состоялось, половое созревание не завершилось. Как он в априори должен понимать, что он гей?
Это два.

В этом возрасте ребенок еще не сформирован как личность и поэтому не может еще принимать взвешенные решения, правильно оценивать действительность и иметь твердость убеждений, ему легко попасть под влияние чье-либо. Поэтому он должен находиться под пристальным присмотром родителей.
Это три.

Ну вы сами то подумайте: "Дети-геи", у меня чуть "глаз не выпал", извините. И это не предрассудки. Это казус. Дети это дети, девочки и мальчики, в этом возрасте они в априори только начинают изучать друг друга, понимать почему они отличаются и сделать сами самостоятельно осознанный выбор не могут.

Про интимную составляющую в 13 лет я уже промолчу.
Это четыре.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1522)

Фото пользователя
1 сен 2011 в 14:47

неужели нашему бесценному правительству нужны такие акции?

pelion
1 сен 2011 в 14:48

Насчет того, что сексуальность сексуальность закладывается на генетическом уровне и не может быть изменена... спасибо, поржал. Почитайте официальные документы, что творилось в балетных училищах перед революцией. Или хотите сказать, что ген гомосексуальности отвечает за таланты танцовщика?
Почитайте интервью Кортнева или Пельша (группа "Несчастный случай") в 90-х годах, которые тогда создали в Москве "Лигу сексуального большинства". На вопрос "зачем?" они честно отвечали "Потому, что в московской артистической тусовке считается, что если ты спишь с лицом противоположного пола, то ты еще не всё понимаешь в искусстве".
В молодости довелось мне долго общаться с ребятами из "голубой тусовки". Они почему-то нормально воспринимали то, что водку мы пьем вместе, а в постель ко мне лезть не надо. И взгляды они не навязывали ни мне, ни кому-то еще (при мне). Как и я в общем-то :) Вот такие и должны быть отношения между гомо- и гетеросексуалами.

ОТВЕТИТЬ
Катани
1 сен 2011 в 14:49

Все это похоже на провокацию и попытку совратить и запутать малолетних, нехорошо все это! такие акции необходимо пресекать.

Ярмила
1 сен 2011 в 14:51

Против всех геев и прочих извращенцев! Это против Бога, против человеческой сущности, против продолжения рода, против всего Святого! Ни одна религия не признаёт это за нечто естественное и нормальное!
Вот уже и до нашей тихой Сибири докатилась эта пропаганда, западное общество и так уже разваливается... Одно осталось - Церковь! Сильная, справедливая Церковь... Но где она?..

ОТВЕТИТЬ
ЛараКрофт
1 сен 2011 в 15:03

Люди, да вы не представляете, какое зло они, эти геи! Смотрите, а то окажется - за что боролись, на то и напоролись!

да так..
1 сен 2011 в 15:04

мда, в России с этим долго не проживешь..общество-грызуны сделают свое дело, задавят морально и припишут к извращенцам..
печально все это, печально

ОТВЕТИТЬ
Яна
1 сен 2011 в 15:18

Такое чувство, что половина натуралов, которая так резво общается в данном разделе "как-будто бы" не замечает что их ответчики поддерживают каждую такую тему на нгсе, да и вы господа тоже ее поддерживаете, а ежели вам всем так интересно может вы обменяетесь е-мейлами и уже познакомитесь в жизни.
и больше не будет споров.и общий язык найдется.
мы все такие какие есть, не надо никого ломать.
если человек не причиняет вреда другому человеку, если это любовь и взаимное согласие, то люди должны быть счастливы.
поймите, наконец уже.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 15:19

Всегда прикалываюсь - почему любые новости о людях с нетрадиционной сексуальной ориентации, ну, или вообще любое упоминание о них ВЫЗЫВАЕТ ТАКОЙ ШКВАЛ ЭМОЦМЙ? И праведного гнева?
Если вдуматься - это очень странно!!! Гомосексуалистов среди знакомых подавляющего числа комментаторов 1 на мульон!!!
Все время такое ощущение, что за каждым из них охотится гей, а на работе начальник (или начальница) каждый день настойчиво предлагает уединиться в кабинете!!! И что 88,75% идущих по TV сериалов - о гомосексуалистах!!!
В общем я думаю, что никакой угрозы обществу (а тем более нДравственности)тут и в помине нет!!! Самая обычная тупая нетерпимость!...

полиция
1 сен 2011 в 15:24

Почему эту акцию не разогнали?
ПОЗОР !!!!!!!!!!

romanscher
1 сен 2011 в 15:25

Гомосексуализм - это отклонение от нормы.
Интересно сколько людей реально рождаются с подобным отклонением, а сколько становятся таковыми под влиянием "моды", агитации?

mnrrnm
1 сен 2011 в 15:26

Вспомнился анекдотик в тему:
"Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?
- Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму!
- А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно?
- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе - принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!"

1 сен 2011 в 15:26

Давайте еще детям тестовый секс проводить будем, чтобы они определились с ориентацией!

1 сен 2011 в 15:29

а от кого защищают-то? ну геи и пусть геятся,что какие-то рекламные акции проводить...

ОТВЕТИТЬ
Недоросль
1 сен 2011 в 15:30

Окститесь, какие хромосомы; юноша должен пройти этот этап становления личности как мужчины, не имеющий ничего общего с сексуальностью, половым влечением(что является преступлением). Муссирование этой темы среди обывателей вредно, практически никто не владеет темой.Прочитайте книгу Элизабет Бадентер "Мужская сущность" и смотрите отечественный фильм "Пацаны" 80-х годов, там есть фраза:"В жизни каждого пацана должен быть мужик, которому он мог бы сказать "ТЫ", хорошо если это отец, а если..."
Нет никаких геев и лесбиянок, есть люди, которые себе внушили (или им) и так себя называют, и еще начинают требовать признания их такими, вместо того чтобы разобраться почему это прозошло с ними, где их предки нагрешили и т.д.и т. п.
Родители разводятся, думая только о себе, а у ребенка мировозрение рушится и значит все возможно(это становится аксиомой
их поведения, принятия решений),вот их и становится больше; кстати в СССР развод стоил около 400р., а сейчас-до 2008г. было 200р.; да и вообще все это доктрина Алена Даллеса 1960г. в действии.
А коментарии обывателей,которых напрямую не коснулось ничего не стоят, пустая болтология.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 15:33

Это не пропаганда, это помощь взрослых людей детям, которые хотят, чтобы нормально относились к их интересам, чувствам и образу жизни. Как правило, первый сексуальный контакт происходит, когда ребенок еще живет с родителями. И страшно с таким опытом будет жить такому подростку, если его родители имеют такие взгляды, как почти все комментаторы. Он/она будет бояться, что узнают - убьют/унизят/сойдут с ума.
Любите и жалейте своих детей. И живите счастливо со своими половинками, может, кому-то из не определившихся с ориентацией именно ваш пример поможет определиться.

Я психолог, я разговаривала (не работала) с такими детьми.
Из всех комментаторов уважение juneboy и Погон. Спасибо ребенку и зеленкиной.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 15:35

Будьте внимательнее к своим детям, чтобы не заморочила им мозги какая-нибудь "гомосекта". Уже и до детей добрались... пропаганда гомосексуализма,ещё бы права педофилов отстаивали, куда мы катимся?! Во время студенчества один мудрый преподаватель по культурологии утверждал, что страной правят "геи", последнее время всё чаще вспоминаю его слова

Конверс
1 сен 2011 в 15:36

какая нафиг защита?При Сталине расстреляли бы да и всё,нечего голубых разводить

giggles
1 сен 2011 в 15:37

А что? У нас до 18 лет разрешено иметь сексуальную ориентацию? Это уже прям пропаганда растления какая-то.

Балон
1 сен 2011 в 15:44

Со всех сторон потоком льётся пропаганда ПОРОКА. Что вы ещё хотите получить. Демократия у нас однако.

нео
1 сен 2011 в 15:44

изначально в середине 20 века это была психболезнь, отклонение, но постепенно лобби меньшинств вытеснило это из списка болезней, и продолжают лоббировать свою идеологию дальше.

ОТВЕТИТЬ
Натали
1 сен 2011 в 15:48

А я за любые отношения, пусть даже они и геи....у нас их в городе тож достаточно,ходят такие с черными сумками)))

ОТВЕТИТЬ
вот что нужно
1 сен 2011 в 15:49

Надо правоохранительным органам устроить за этими "добрыми дядями" слежку, я думаю что их возьмут с поличным и закроют в те места, где им все объяснят.

1 сен 2011 в 15:52

У моих знакомых мальчик 4 лет красит ногти на руках и играет в куклы.Что же теперь родителям говорить молодец сынок ты у нас гей?:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2011 в 15:54

Интересно, дети в 13 лет осознают, что они садо-мазо, или это не извращение и все этим грешат?

Lary King
1 сен 2011 в 15:55

Я считаю, что нетрадиционная сексуальная ориентация - это психическое отклонение в чистом виде! Никогда не поддерживал, не поддерживать не буду! Если вдруг заметил бы у своего - сразу к врачу! хуже все равно уже не будет, раз это проявилось, значит с психикой не все в порядке уже!

Наблюдатель
1 сен 2011 в 16:04

Журналисты НГС! вот вы сами можете оценить и принять решение насколько нужно писать о таком. Журналисты тоже должны нести ответственность.
Всем же известен этот Булат Барантаев. Сегодня он эту акцию сделал. Завтра другую, на совершенно новую тему. Лишь бы привлечь внимание...
А ведь последствия его необдуманных акций могут иметь последствия.
1. Если Булат так рвется защищать детей-геев, тогда пусть он это делает вместе со специалистами, которые действительно занимаются этой проблемой.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2011 в 16:04

Мужественность в сыне нужно воспитывать. Сын-гей - это показатель несостоятельности отца и следствие развращённости современной культуры. Все "научные" данные по врождённости гомосексуализма - чушь собачья и к науке не имеет ни малейшего отношения. Как относиться - да нормально относиться, с терпением, как к любому больному человеку, но пропагандировать-то зачем?

ОТВЕТИТЬ
?
1 сен 2011 в 16:05

Плакат еще висит? кто видел?

ОТВЕТИТЬ
Юляша
1 сен 2011 в 16:12

А давайте тогда и школы для детей-геев откроем, чтобы им там комфортно было.Мир совсем перевернулся!Это не болезнь, это семья, оющество, психологи развращают.Мальчик с детства должен быть мальчиком. и спрашивать с него нужна как с маленького мужика.

1 сен 2011 в 16:16

Однозначно - ПРОВОКАЦИЯ.
ОНИ на Байкале проводили семинар по ювеналке.
Тоже провокация.

Это ж додуматься надо, в 13 лет ребенок СОЗНАЕТ, что он гей...

Сами разберемся, без подсказок с нашими детьми.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2011 в 16:20

Где-то так да, лет в 13 я стал задумываться, что что-то нет так.... В 14 я точно знал что не так, и для меня это не было какой-то трагедией. Мысля была в голове, что "О, ГОСПАДИ, НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!"... Годам к 20-22 мне стало всё равно знает кто или не знает... Я перестал скрывать. Нисколько об этом не жалею, жизнь моя хуже не стала от того, что кто-то знает. И у тех кто знает тоже. Земля на небесную ось не налетела, как оказалось. Моё мнение, надо с детства объяснять детям, что есть пары МЖ, ММ, ЖЖ и т.д. И ребёнок будет знать, что это всё НОРМАЛЬНО! И когда придёт те самые 13-14 лет, ребенок не будет в шоке от собственной сексуальности, это решит массу проблем, как для ребёнка, так и для его родителей. Знаю случаи, когда папы накладывали на себя руки, вешались (пытались) вздёрнуться на верёвке в туалете... Сексуальная жизнь детей не должна так уж сильно беспокоить родителей, как и наоборот. Может быть когда-нибудь мы придём к такому обществу. Хорошо бы...

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 сен 2011 в 16:33

Нравственность пала окончательно. Вспоминаем быстренько, чем закончила римская империя???

вова
1 сен 2011 в 16:39

к сожалению нашим девочкам сейчас нужны красивые богатые и крутые мальчики , а если ты из простой семьи , родители мало зарабатывают , то длинноногие красивые девчонки на тебя не посмотрят , вот из-за этого у нас столько геев и педофилов стало , когда вырастают эти мальчики, которых не любили девочки в юном возрасте

ОТВЕТИТЬ
сибирский сибиряк
1 сен 2011 в 16:51

Любые биологически здоровые люди, в какой бы стране они ни находились, чтобы выжить и чтобы не вляпаться в кровавое горнило очередной революционной бойни, должны очень хорошо знать все эти грязные вещи.(Климов имеет ввиду связь гомосексуальности с другими негативными процессами - анархизмом, революционн.) Это - неприятно, это - не эстетично, но если нормальные люди не будут контролировать этот процесс, то в скором времени обязательно наступит очередная кровавая бойня. Когда Гоминтерн берет власть, он вам не даст мира и покоя. Он конечно будет обещать вам райские демократические кущи, но закончится все это кровавой бойней, ибо он лжец и отец лжи, он - совратитель и разрушитель человеков, и, рано или поздно, все это обязательно закончится потрясениями и кровавыми чистками./Г.Климов/

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
1 сен 2011 в 17:03

Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства. Библия, Римлянам 1:26-29

ОТВЕТИТЬ
мммммммммм
1 сен 2011 в 17:09

Господи, сколько моральных калек в комментариях, готовых задавить любого, кто, по их мнению, не такой. Из - за таких уб...людей у нас криминальные аборты, покинутые дети в роддомах, подростковые самоубийства и вообще несчастные люди. Потому что нельзя с такими в обществе жить - они же тебя запинают. Быдло оно всегда такое - толпой сильно, по одному только гавкать может, но занудно. И еще нравственность приплетают, не понимая, что сами лезут к людям в личную, интимную жинь. А вам ваша мораль не запрещает в душе другого человека копаться? Лицемеры. Я хоть и straight, все равно не понимаю этого.

ОТВЕТИТЬ
sdf1
1 сен 2011 в 17:13

Начинаю вскипать. Богатые - это значит, гетеросексуалы, а бедные, стало быть - геи? Договоритесь. А вам Барантаев - скажу отдельное спасибо при встрече.

ёё
1 сен 2011 в 17:15

да...в 13 лет сексуальная ориентация начинает только формироваться и наша с вами задача(родителей)направить ее в правильное русло, а вам ребятки (Marten и прочии) просто не повезло, и теперь наша задача (родителей) максимально ограничить ваше влияние на наших детей.

ОТВЕТИТЬ
Миру мир
1 сен 2011 в 17:16

О_о Люди, вы чего? Где пропаганда? чего пропаганда?
один плакат установленный неясно с какими целями одним позером и более 700 комментов по этому поводу. Если он хотел привлечь внимание - у него получилось
И большинство негативных комментов, заметьте, от мужчин) Ну больше они подвержены гомофобии почему-то.Есть маленькая но не нулевая вероятность, что его и вправду сия проблема дюже интерисует. Ну так пусть. Нормальныым детям и людям не нужна поддержка, потому что они нормальные. Любое массовое гуляние - гетеро-парад по сути.
По поводу первопричин "детского гейства". А какая собственно разница почему ребенок так решил? папы у него не было, природа так распорядилась или девочки в классе объективно страшные? Он уже так решил, причины искать поздно. После драки кулаками не машут. Если не гей - природа возмет свое с возрастом, будет спать с девочками. А пока не надо его гнобить за то, что ему кажется важным. И говорить что это не нормльно, ущербно и т. д.
Ну не будет у него детей - у него не будет ЕГО детей, не лезь в его жизнь. Ребенок и его жизнь - не собственность родителей. Родители дарят жизнь, а не сдают в аренду под определенные условия.

ОТВЕТИТЬ
Контуженый
1 сен 2011 в 17:26

Просто в шоке... Одно словосочетание "дети-геи"....сын у меня в первый класс пошел сегодня...ды...я не знаю че сказать..только первостепенная причина это общество,и пропоганда всего что за рамками..

Лика
1 сен 2011 в 17:39

« Ваши дети – это не ваши дети.
Они сыны и дочери воззвания жизни к себе самой.
Они приходят через вас, но не от вас.
И хотя они живут с вами, они не принадлежат вам.
Вы можете отдать им свою любовь, но не свои мысли, ибо у них есть собственные мысли.
Вот только не утрируйте и не впадайте в истерику.
Вы можете принять их тела, но не их души, ибо их души живут в доме будущего, куда вы не можете войти даже в ваших снах.
Вы можете попытаться стать такими, как они, но не пытайтесь сделать их такими, как вы.
Ибо жизнь не идет назад и не задерживается во вчерашнем дне…»
Из поэмы Калила Джебрана «Пророк»

Ржака
1 сен 2011 в 17:44

Кругом геи,пидофилы,зоофилы страшно по городу ходить.

ОТВЕТИТЬ
Stel
1 сен 2011 в 17:45

Знаете, почитала все это и стало тошно.
Я спокойно отношусь к геям и лесби, если они не выпячивают это на показ. Хотя и считаю, что это форма извращения. Отклонение какое-то. Но я не хочу их видеть на улице с плакатами, вот мы какие хорошие. вот теперь любите нас. Это разлагает общество. Таким же образом можно провести парад в поддержку пидофилов. Они же тоже с отклонением и ничего сделать со своим влечением не могут. Давайте поймем их и переоценим устои общества сложившиеся тысячелетиями. И разрешим вступать в связи с детьми! Ведь по логике демонстрантов так получается. Вот тогда вопрос. Почему просуществовав тысячи лет общество вдруг осудила все эти формы сексуальности? Не потому ли, что это губительно для самого общества? НЕ потому ли что это приводит к его моральному разложению и вымиранию? Ведь не секрет, что в древнем мире процветали все эти виды связей. Мне кажется в этом споре надо опереться на опыт наших предков. А тут все очень просто. Женщина и мужчина существуют для того чтоб любить друг друга. И в этой любви родить и растить детей. Закладывая своим примером в их сознание модель поведения в будущем. Представление о семье. Да бывают отклонения от нормы. И наверно мы не вправе судить таких людей. На это есть Бог. Но и выпячивать это на передовую плохо. Ведь то все могут увидеть дети с еще не установленной психикой. И вынести из этого только то, что все можно. А завтра это попробовать. И вот вам новый гей, созданный обществом. А перед кем стоит такая проблема, которую озвучили демонстранты, сами найдут к кому обратиться.

1 сен 2011 в 17:58

Многие здесь как-то упускают ключевой аспект. Важна ведь еще и гендерная идентификация семьи.
Если оба родителя натуралы - это одно. А если это гомосексуальная семья?!
Или один родитель бисексуален?

Еще более сложна ситуация, когда один БИ, а другой ГОМО.

Ощущения ребенка ведь в этом случае и его самоощущение совершенно различны.

Видимо, давно уже пора верно называть их не "МАТЬ" и "ОТЕЦ", а РОДИТЕЛЬ I и РОДИТЕЛЬ II.

ОТВЕТИТЬ
Контуженый
1 сен 2011 в 17:58

Ребенок 13 лет,который ПОНИМАЕТ что он гей... Это как?..или может я уже стар?.мне 33 года..в 13 лет я даже не подозревал что есть такое слово гей...

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 сен 2011 в 18:04

Булат ты чего, гей что-ли?

ОТВЕТИТЬ
sdf1
1 сен 2011 в 18:16

"Есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей;" МФ(19:12) - не об этом ли? Теперь скопцы геями кличутся?

барбосик
1 сен 2011 в 18:33

за последние 8 лет количество людей нетрадиционной ориентации выросло в 5 раз!!! количество алкоголиков выросло в 8 раз!!! , количество наркоманов в 10 раз!!! , количество педофилов в 10 раз!!! , идет целенаправленное растление и уничтожение российской молодежи , и почему то не перевелись еще у нас люди, поддерживающие "тандем" и их партию

ОТВЕТИТЬ
Dohliy
1 сен 2011 в 18:40

Мда... Поменьше бы такой фигни творили.

1 сен 2011 в 18:50

Неужели эта тема так актуальна, чтобы обсуждать ее именно 1 сентября? Задайтесь вопросом: для чего проводить эту "акцию" накануне 1 сентября? 1 сентября- праздник знаний, а не время обсуждения высосанных из пальцев извращенцев проблем. Я считаю, что эта т.н."АКЦИЯ" - НАМЕРЕННА И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННА. Наши дети под угрозой. План Даллеса в действии...

Друг Булата
1 сен 2011 в 18:51

Булат ты проспорил я ведь говорил что больше 1000коментов будет

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...