savishnaintwayresponder.com, тем что она не предназначена для онлайн платежей, это упрощённый вариант Mastercard. Хотя через одно место можно организовать приём этих карт, вопрос целесообразности.
У нас тоже были пересчеты за тепло в начале года в большую сторону, но это связано было с переходом на оплату по счетчику. А вообще весной этого года был пересчет по горячей воде по всему городу (как минимум в 2 районах) в меньшую сторону очень приличный, так что за месяц следующий не платил.
__Димон__, система Город не принимает платежи онлайн. Там только какой-то извращённый вариант с Фактурой, которую ещё надо подключать в банке. Нормальной оплаты онлайн нет.
Тоже пользуюсь новым сервисом. Очень удобная штука. Никуда не надо идти. пришел в ом, поднялся на этаж, посмотрел показание, зашел в квартиру и оплатил:), после оплаты можно распечатать квитанцию.
А с чего это я должен оплачивать замену и чего то делать со счётчиком??? Это всегда была ответственность Новосибирскэнерго! и причём включалось в тариф. если это теперь это не входит в тариф и к тому же было повышение цены на Э/Э на максимальное разрешённое то получается обман потребителя.
Платно меняется, ремонтируется счётчик только организациям!
ну вот тут вы не правы, ремонт счетчика мможет быть и бесплатна, а распломбировка для замены проводки, всегда была платной. причем опломбировка опять бесплатна. астоит это удовольствие 300 руб. и неопломбированным счетчиком можно пользоваться 10 дней, оплачивая по среднему электроэнергию.
А можно добавить ещё одну такую маленькую из широкого спектра услуг - ввод показаний счетчиков горячей воды на вашем сайте или с этим вопросов вечно с жэу общаться придётся? Вот со следующего месяца, мы должны топать в бухгалтерию и бросать бумажку со своими показаниями в ящик (до этого просто звонили)- не смог с 25 по 28, значит насчитают по нормативу, а в моём случае это бывает, что в три раза дороже. Понятно, что потом перерасчет сделают, но сначала то я эту сумму должна буду оплатить, иначе пеня начнёт начисляться. На моё замечание, что лучше бы сделали ввод показаний по интернету, мне ответили: "а у нас здесь нет интернета" - и это в 21 веке - оплатить по интернету я могу, а ввести дурацкие показания нет.
Из неприятных моментов работы частных лиц с сибирь-энерго :
1. Нужно как то наладить процесс при переплате денег авансом. Если по каким то причинам меняют счетчик, то переплаченные киловатты (я иногда платил на месяц вперед) проще забыть, чем вернуть. А могли бы эти деньги автоматически перекидывать на оплату по новым счетчикам.
2. У вас сломался счетчик, вы сразу (в течении 1-2 дней) подаете заявление в жэу на замену счетчика, а с вас снимают денег за месяц пользования электроэнергией согласно тарифам по количеству прописанных лиц - как то несправедливо, с учетом того, что и счетчик за свой счет меняешь.
А то, что ввели систему сервис-население - это молодцы, теперь контролировать все оплаты и пересчеты проще стало.
Абсолютно согласна с вами, как уже это достало - тащиться в этот Жэу, чтобы отдать бумажку! И когда только можно будет все коммунальные платежи по интернету оплатить? и все показания счетчиков отправить???
Ув. СибирьЭнерго, сделайте пожалуйста так, чтобы картами Маэстро тоже можно было оплачивать энергию через интернет!
Только после их усовершенствований появились непонятные пере расчеты, при чем в большую сторону.
Удобно, и всё понятно! МОлодцы! Еще бы по квар. плате так сделали...а то вечно стоишь в очередях..
ага... источник света и радости...
Пользуюсь. Удобно. Молодцы.
Плачу через этот сайт, удобно. Сейчас пригляделся и заметил вот что:
Электроэнергия - поставщик ОАО "СибирьЭнерго"
а
Отопление, Горячая вода - какой-то ОАО "СибЭКО"
это что, СибирьЭнерго перепродает услуги через фирмы-прокладки?
а я так и не смогла там зарегиться пишет что Краснообска нет на белом свете))))
А с чего это я должен оплачивать замену и чего то делать со счётчиком??? Это всегда была ответственность Новосибирскэнерго! и причём включалось в тариф. если это теперь это не входит в тариф и к тому же было повышение цены на Э/Э на максимальное разрешённое то получается обман потребителя.
Платно меняется, ремонтируется счётчик только организациям!
А можно добавить ещё одну такую маленькую из широкого спектра услуг - ввод показаний счетчиков горячей воды на вашем сайте или с этим вопросов вечно с жэу общаться придётся? Вот со следующего месяца, мы должны топать в бухгалтерию и бросать бумажку со своими показаниями в ящик (до этого просто звонили)- не смог с 25 по 28, значит насчитают по нормативу, а в моём случае это бывает, что в три раза дороже. Понятно, что потом перерасчет сделают, но сначала то я эту сумму должна буду оплатить, иначе пеня начнёт начисляться. На моё замечание, что лучше бы сделали ввод показаний по интернету, мне ответили: "а у нас здесь нет интернета" - и это в 21 веке - оплатить по интернету я могу, а ввести дурацкие показания нет.
Повод для монополии повысить тарифы?
Из неприятных моментов работы частных лиц с сибирь-энерго :
1. Нужно как то наладить процесс при переплате денег авансом. Если по каким то причинам меняют счетчик, то переплаченные киловатты (я иногда платил на месяц вперед) проще забыть, чем вернуть. А могли бы эти деньги автоматически перекидывать на оплату по новым счетчикам.
2. У вас сломался счетчик, вы сразу (в течении 1-2 дней) подаете заявление в жэу на замену счетчика, а с вас снимают денег за месяц пользования электроэнергией согласно тарифам по количеству прописанных лиц - как то несправедливо, с учетом того, что и счетчик за свой счет меняешь.
А то, что ввели систему сервис-население - это молодцы, теперь контролировать все оплаты и пересчеты проще стало.
я зарегистрировался. спасибо СибирьЭнерго, так держать
Ждем очередного повышения тарифов?
Абсолютно согласна с вами, как уже это достало - тащиться в этот Жэу, чтобы отдать бумажку! И когда только можно будет все коммунальные платежи по интернету оплатить? и все показания счетчиков отправить???