Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации Источник света и возможностей
Источник света и возможностей

30 авг 2011 в 11:47

Ув. СибирьЭнерго, сделайте пожалуйста так, чтобы картами Маэстро тоже можно было оплачивать энергию через интернет!

Недовольная
30 авг 2011 в 10:42

Только после их усовершенствований появились непонятные пере расчеты, при чем в большую сторону.

Elena
30 авг 2011 в 14:36

Удобно, и всё понятно! МОлодцы! Еще бы по квар. плате так сделали...а то вечно стоишь в очередях..

тупая кукушка
30 авг 2011 в 10:13

ага... источник света и радости...

Довольный
30 авг 2011 в 11:04

Пользуюсь. Удобно. Молодцы.

ivl
30 авг 2011 в 13:06

Плачу через этот сайт, удобно. Сейчас пригляделся и заметил вот что:

Электроэнергия - поставщик ОАО "СибирьЭнерго"
а
Отопление, Горячая вода - какой-то ОАО "СибЭКО"

это что, СибирьЭнерго перепродает услуги через фирмы-прокладки?

катя
30 авг 2011 в 16:03

а я так и не смогла там зарегиться пишет что Краснообска нет на белом свете))))

Электрикк
30 авг 2011 в 17:44

А с чего это я должен оплачивать замену и чего то делать со счётчиком??? Это всегда была ответственность Новосибирскэнерго! и причём включалось в тариф. если это теперь это не входит в тариф и к тому же было повышение цены на Э/Э на максимальное разрешённое то получается обман потребителя.
Платно меняется, ремонтируется счётчик только организациям!

lyaksa
30 авг 2011 в 19:36

А можно добавить ещё одну такую маленькую из широкого спектра услуг - ввод показаний счетчиков горячей воды на вашем сайте или с этим вопросов вечно с жэу общаться придётся? Вот со следующего месяца, мы должны топать в бухгалтерию и бросать бумажку со своими показаниями в ящик (до этого просто звонили)- не смог с 25 по 28, значит насчитают по нормативу, а в моём случае это бывает, что в три раза дороже. Понятно, что потом перерасчет сделают, но сначала то я эту сумму должна буду оплатить, иначе пеня начнёт начисляться. На моё замечание, что лучше бы сделали ввод показаний по интернету, мне ответили: "а у нас здесь нет интернета" - и это в 21 веке - оплатить по интернету я могу, а ввести дурацкие показания нет.

Затейкин
30 авг 2011 в 10:42

Повод для монополии повысить тарифы?

_alex_
30 авг 2011 в 11:11

Из неприятных моментов работы частных лиц с сибирь-энерго :
1. Нужно как то наладить процесс при переплате денег авансом. Если по каким то причинам меняют счетчик, то переплаченные киловатты (я иногда платил на месяц вперед) проще забыть, чем вернуть. А могли бы эти деньги автоматически перекидывать на оплату по новым счетчикам.
2. У вас сломался счетчик, вы сразу (в течении 1-2 дней) подаете заявление в жэу на замену счетчика, а с вас снимают денег за месяц пользования электроэнергией согласно тарифам по количеству прописанных лиц - как то несправедливо, с учетом того, что и счетчик за свой счет меняешь.

А то, что ввели систему сервис-население - это молодцы, теперь контролировать все оплаты и пересчеты проще стало.

30 авг 2011 в 14:26

я зарегистрировался. спасибо СибирьЭнерго, так держать

ООО!
30 авг 2011 в 14:30

Ждем очередного повышения тарифов?

Елена
26 дек 2011 в 21:22

Абсолютно согласна с вами, как уже это достало - тащиться в этот Жэу, чтобы отдать бумажку! И когда только можно будет все коммунальные платежи по интернету оплатить? и все показания счетчиков отправить???