20 октября среда
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)
корeной сибиряк
29 авг 2011 в 09:24

a гaрин-михaйловский eто кто? И чо он для городa сдeлaл? Площaдь нaзвaли, пaмятник дeлaют.

ОТВЕТИТЬ
Семен
29 авг 2011 в 00:35

А в нашем городе вообще ничего нет для удобства. В современных городах на каждом выходе из метро есть лифт, у нас же в некоторых местах даже эскалатора нет. Видимо инвалиды там должны встать с кресел и дойти. А автобусы у нас вообще убогие. В стране только по телевизору все меняется к лучшему. А в действительности все пытаются освоить деньги и все. О будущем вообще не думают. На карту города смотришь и ощущение, что главные архитекторы у нас не работают. Полный хаос.

ОТВЕТИТЬ

архитектор прав. Сходишь с поезда и приходится тащить багаж по переходу. Попадаешь из перехода на вокзал и оказывается, надо опять лезть по лестнице

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2011 в 14:15

В Екатеринбурге вокзал куда красивее нашего (реставрацию начинали, когда город назывался Свердловском), удобный для пассажиров и встречающих-провожающих, с большой привокзальной парковкой.У нас же огромная площадь совершенно пустая, а автомоблисты пихаются на улице Шамшурина (которая, кстати, совершенно незаконно перегорожена и на ней сделала платную (!) парковку "Эксперсесс-Пригород").Считаю, что реконструкцию площади надо начинать именно с создания бесплатной парковки, как первоначального элемента повышения комфортности для пассажиров. А то уже начали выкладывать плиткой и площадь, что, наверняка, исключает из планов преобразования площади обустройство парковочных мест. И еще кстати: а куда подевался деятель мэрии, которого в СМИ мэрия Новосибика представила как большого специалиста в создании парковок. Вот ему и флаг в руки!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2011 в 00:14

Хочу вернуть старый вид площади с трамвайным кольцом и трамвайчиками!:)
Или с клумбами, как это было на фотографиях 80-90-ых..
У нашей площади довольно неприятный вид сейчас: постоянное шатание всякх подозрительных лиц, тётенек, торгующих пирожками, таксистов, бомжей и т.д.
А куда подевался памятник Ленину, про который во всех справочниках по Новосибирску писалось в те годы?
Хотя, считаю, что памятник Гарину-Михайловсому тоже бы неплохо смотрелся.

ОТВЕТИТЬ
движок
29 авг 2011 в 06:44

госп. Поповский и прочие , зодчие бога ради не лезьте к вокзалу. ваших мозгов хватает только на уродливые застекленные коробки . а насчет ржд так железнодорожники одни из немногих кто делает город чище и красивее.

ОТВЕТИТЬ
потап
29 авг 2011 в 07:43

На такси можно подъехать с шамшурина под шлагбаум к пригордным кассам, 20 минут стоянка бесплатно

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Михалыч
29 авг 2011 в 09:17

///Все работает по сталинскому принципу: везде капители, монументальность и величие, но ничего для людей///

И тут проклятый Сталин дотянудся!

А г-н Поповский, похоже, ни разу не приезжал на вокзал на такси. Иначе он бы знал, что они заезжают внизу, через Шамшурина, прямо к поездам и вокзалу.

ОТВЕТИТЬ
Арти-Арти
29 авг 2011 в 09:59

Коренной Сибиряк, вы смеетесь чтоли?

Новосибирский вокзал самый помпезный и богатоукрашенный вокзал, что я видел. Только удобства в нем действительно ноль. А еще многие помещения вокзала до сих пор не достроены с 30-х годов.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2011 в 03:52

А то, что прямо перед вокзалом построили опять барахолку со шмотками - микрорынок, под названием "остановочный комплекс", это тоже входит в проект реконструкции вокзала?

ОТВЕТИТЬ
агась
29 авг 2011 в 08:03

А здорово они приловчились все на кризит списывать. кризис наступил в 2009, а метро закрыли в 2004. Что сделано за 5 лет?

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2011 в 08:50

Наконец-то профессиональный и правильный разбор площади и вокзала. Могу добавить: пирамида с острыми углами будет стоять на площади до первого выткнутого глаза подростка. О Вере Брежневой, которую я не имел счастья видеть и слышать: видимо, для её приглашения РЖД попросила из бюджета сколько-то миллиардов помощи. Очень точно сказано о нелюбви РЖД к пассажиру. Это проявляется не только на вокзале, но и в Н-ске в целом: набившее оскомину отсутствие внутригородского ЖД сообщения, убогость пригородного, не выдерживающего конкуренции с автобусами.. Да, Н-ск возник и развивался на ЖД. Об этом утешительно вспоминать, стоя в километровых пробках у ЖД переездов.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2011 в 09:12

"открыла вход в метро посетителям." - а может пассажирам?

ОТВЕТИТЬ
Ромашкин
29 авг 2011 в 09:13

Нашли нищего инвестора :) Сдулся Ким.
Сколько будет еще продолжаться этот бардак на одной из главных площадей города?

ОТВЕТИТЬ
Din
29 авг 2011 в 09:33

Апельсин не реально было построить... потому что под площадью находятся огромные)))канализационные трубы... коллектор... они то и мешают строительству... а перенести их невозможно... Вот поэтому данный проект и не реализован.
Так что ни какой это не кризис...)))

ОТВЕТИТЬ
Сергей
29 авг 2011 в 15:51

Самое место для АВТОВОКЗАЛА!!!!

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2011 в 08:18

А еще жителям домов рядом с той станцией всё равно придется обходить этот строительный пустырь, чтоб выйти ко входу в метро. А раньше (когда был радио-рынок) можно было добраться напрямую!

ОТВЕТИТЬ
Бугай_
29 авг 2011 в 08:34

Полностью согласен, что удобства на вокзальной площади и самом вокзале отсутствуют. Теснота. Лифтов нет в принципе. К поездам идти по тоннелю и далее по узкой лестнице. Входы некоторые вечно закрыты, не функционируют. В общем сельпо оно и есть сельпо. Ни подъехать толком к вокзалу, ни пройти нормально.

ОТВЕТИТЬ
Брюзга
29 авг 2011 в 09:27

Привокзальная площадь убогая. Не видно организаторского начала.

ОТВЕТИТЬ
JesusMF
29 авг 2011 в 09:28

"Все работает по сталинскому принципу: везде капители, монументальность и величие, но ничего для людей!" - господин архитектор явно кривит душой. Не будем забывать, что вокзал был принят в эксплуатацию в 1939 году и тогда он был очень даже современным и удобным. Стоит посмотреть старые фотографии (http://nsk-history.livejournal.com/7849.html) и проникнуться уважением к строителям прошлого. А вот современным "архитекторам и дизайнерам", которые в итоге и довели площадь до её сегодняшнего состояния, хочется надавать по рукам, чтобы больше за карандаш не брались. А то у нас привыкли ругать старое и при этом своего нового ничего не делать.

ОТВЕТИТЬ
возмущен
29 авг 2011 в 09:37

О как я согласен с архитектором. Привоказальная площадь убогая. Как памятник ушедшим 90-ым с тетками, сдающими квартиры по часам, продавцами беляшей и пянсе. А какие там калоритные личности тусят постоянно... Вокзал действительно не удобный для пассажиров. Ну не уже ли нужны такие калоссальные средства, чтобы хотябы посадочные платформы вымокие сделать. И кому нужно забошлять, чтобы поезд на иркутск не подавали на 6 путь: ведь побсле двух лестниц, о которых уже написано, еще приходится через пешеходный мост тащиться... Короче кошмар и позор в одном стакане.

ОТВЕТИТЬ
александр
29 авг 2011 в 09:49

"Апельсин" придумал Ким,
Непонятно, за каким...
Непонятно, почему...
В общем: полное "му-му"!

ОТВЕТИТЬ
Арти-Арти
29 авг 2011 в 10:02

В одном из коментариев написано, про лифты и экскалаторы в метро.
Про лифты я согласен, но экскалаторы по стандартам отечественного метростроения не предусмотрены на станциях глубина залегания которых меньше 8 м.

ОТВЕТИТЬ
Оймама
29 авг 2011 в 10:31

> они тратят деньги на фейерверки и Веру Брежневу, на
> гранитные ступени и старинные паровозы, но не на удобство

Верно подмечено. Проблема в совковости мышления, сидят старперы - денег уйма, а ничего кроме гранитных колонн придумать не могут. Потому что работают для галочки, без души. Сделал дело - гуляй смело. А надо оно кому-нибудь - никого не волнует.

Это проблема всех монополистов, оставшихся с
советских времен. Сибирьтелеком (теперь Ростелеком) - из той же серии. GPON - это круто конечно, но техподдержка то у вас, ребята, осталась на уровне 86 года. А как понимать убожество в самом центре около консерватории под названием "Аллея связистов"?

У руководства слишком хорошее мнение о собственном художественном вкусе. Зачем слушать мнение архитектора/дизайнера при утверждении проекта? Какое же здание обойдется без колонн из мрамора и зеленых куполов на крыше? А интерьере - ну конечно же арки, много арок, тысячи!

ОТВЕТИТЬ
МурМурЛена
29 авг 2011 в 12:05

Ура!!!! Наконец-то открыли! Я, живущий рядом человек, узнала об этом только из этой статьи!!! Вчера тащилась к станции у пригородного вокзала!!! И народ-то, наверное, не знает! Потому и одинокий пассажир! Не закрывайте!!! А подходить-то как? Раньше через рыночек - и во входе!

ОТВЕТИТЬ
движок
29 авг 2011 в 19:54

злые вы! и много не знаете, привокзальная площадь принадлежит городу и железнодорожники к ней не имеют отношения и если бы не настойчивость Старостенко то лет 13 назад нынешний полпред открыл бы сквозное движение по Шамшурина и давили бы там раззяв пачками. Насчет праздника , вчера показывали по ящику концерт к 20-летию налоговой инспекции , вот где народ на деньги налогоплательщиков повеселился и никто не скулит и слюной не брызжет

ОТВЕТИТЬ
Alex
29 авг 2011 в 00:46

Мда, действительно неудобный вокзал. Вспомните Романа Троценко - вот это пример настоящего эффективного собственника, аэровокзал все лучше год от года. А РЖД - это очередная неэфективная госкорпорация. Вокзал только стареет, кое как поддерживается на достигнутом уровне, наверно еще занимается неэффективнм осваиванием средств - откатами.

Жж
29 авг 2011 в 01:05

да правда, ни удобно, ни красивой пл. Гарина-Михайловского не назовешь) Можно даже сказать, что это одно из позорищ города, наряду с долгостроящимися авто- и речным вокзалами.

пассажир
29 авг 2011 в 02:00

"но ничего для людей"
Вот, золотые слова!!!!

fff
29 авг 2011 в 07:20

Глупство несусветное на картинке, где яма посреди пл Гарина - Михайловского! "Аркикекторы" явно забыли, что у нас длинная снежная зима и дождливая осень большую часть года - прикрыть ямку-то надо сверху...

NSK89
29 авг 2011 в 07:51

Хорошей парковки у этого "монументального строения" я не увидел, то что там нарисовано будет занято таксистами, маршрутчиками и автобусами, а обычным людям опять придется парковаться на абы как создавая пробки...

Сергей
29 авг 2011 в 08:48

Ура! Превратим площадь Гарина -Михайловского в площадь Маркса!

Сергей
29 авг 2011 в 08:50

Ура! Превратим площадь Гарина-Михайловского в пл.Маркса!

29 авг 2011 в 09:11

Ура! Превратим площадь Гарина -Михайловского в площадь Маркса!

урич
29 авг 2011 в 09:14

Платформы низкие в Новосибе это точно, в Москве например - намного удобнее, шагнул и ты в вагоне + есть защита от дождя на платформах.

Solaris
29 авг 2011 в 09:37

Сейчас в любом более- менее приличном торговом центре имеются экскалаторы для пассажиров с телегами, а на вокзале не могут сделать при выходе на перроны. И таскают женщины тяжеленные сумки по лестницам :-(((

Бл.кот
29 авг 2011 в 10:19

до революции где-то в том месте была деревянная церковь св.Даниила..может лучше ее отстроить?

ОТОБРАТЬ!
29 авг 2011 в 10:39

Что значит "пытается продать"? А как же программа мэрии, в рамках которой у застройщиков отбирают вовремя не освоенные участки, и ещё арендную плату взымают с них за пользование этой землей? Отберите скорее!

Хартиган
29 авг 2011 в 10:44

Какой замечательный проект 2006 года! А ничего, что на нем присутствует старый пригородный вокзал, который уже снесли к тому времени? Новый при этом уже был практически достроен. Вот пока у нас создают такие чудесные проекты в отрыве от реальности, площадь так и останется неуютным пустырем.

29 авг 2011 в 10:48

Да судьба у ней получше чем у Площеди Маркса http://cam.darlingcity.ru/cam/258

Фото пользователя
29 авг 2011 в 11:20

интересно я доживу до того когда на этой площади сделают что то красивое, а то видок у нее какой то страшный и это лицо Новосибирска - ужас.

Фото пользователя
29 авг 2011 в 12:00

Там на этом заборе как то висел большой баннер -"Новосибирск самый благоустроенный город")))))

Provodnik
29 авг 2011 в 13:07

Проект на втором фото выглядит хорошо.Если бы так сделали нужно сделать одно большое место для автобусов рядом же для маршруток троллейбусы в сторону.Киоски в один ряд и где нибудь по дальше.Тогда будет порядок При вокзале нормальную парковку сделать.Что касается метро от него врятли что то изменится:)

хмурый_сусел
29 авг 2011 в 13:25

По моему, идеальным вариантом было бы разбить на вокзальной площади сквер с елками, скамеечками, эстрадой и памятником Гарину-Михайловскому, все равно ведь пустует такая поляна, полицейские гоняли бы со скамеек гопоту с пивасиком, Брежнева бы выступала на эстраде не отдаляясь от пути следования, у памятника собирались бы тинейджеры и голуби...и вид бы красивый был из гостиницы

ушастая™
29 авг 2011 в 13:31

надо преватезировать этот вокзал тогда чтото изменется к лучшыму

Дядя Вова
29 авг 2011 в 13:55

В молодости часто ездил с Главного и было намного удобнее чем сейчас. Но это терпимо. Вы ещё в Юрге гадюшник, построенный в этом году, не видели. Вот там точно для людей стало раз в 10 хуже, зато всё для обслуги. А прибамбасов накручено.... жуть.

4646
29 авг 2011 в 14:11

площадь как площадь. особого не удобства на вокзале не заметил.

29 авг 2011 в 15:14

Информация третьей свежести, госпола НГС.
Авксентюк не имеет отношения к Апельсину уже давно, как и его прожект.
Проект Апельсина делало немецкое бюро в 2008 году.
Ким в 2009 году продал СибАкадемСтрой вместе с участком и всеми головняками. Новым инвесторам нет дела до этого участка, потому что в него вбухано треть миллиарда благодаря чудо-властям с их согласованиями.

Так что проверяйте факты то, прежде чем статьи кропать.

ромашка
29 авг 2011 в 18:11

Особенно умиляет свободная парковка на плане...

Vladimir212344
29 авг 2011 в 21:38

чет я не понимаю... Может именно этот Ким такой невезучий. Вроде как все последие ТРЦ не без них построены (не без Кимов)

777
29 авг 2011 в 22:58

Ну без Сталина и здесь никуда, опять он виноват

Nigilist
30 авг 2011 в 09:37

Как сказал бывший главный (аРхитектор),Новосибирск большая полу деревня .

Загрузка...