24 сентября пятница
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (653)

Счастливый любитель женщин
25 авг 2011 в 10:18

Ну не знаю.
Мы с моей женой прожили в гражданском браке 9 лет...
Жить вместе начали на 2-й неделе знакомства.Нам тогда было по 19 лет.
Поженились только в августе прошлого года.
Моя жена - это подарок мне от Бога,и я не понимаю, что я такого сделал в жизни, что её заслужил.Или что мне предстоит сделать...
В этом августе у нас годовщина свадьбы и 10 лет совместной жизни, так что, не надо обобщать.
Счастья Всем!
ПС: Тьфу-тьфу - тьфу миллион раз.Чтобы не сглазить.

В этом августе был год свадьбы и 10 лет совместной жизни.

ОТВЕТИТЬ
Vlad
25 авг 2011 в 10:20

Прожил 9 лет в браке... Сейчас развожусь. Причина банальна. Отросли рога, внезапно. Сколько мог мирился, но когда почувствовал, что могу переступить грань разумного ушел из семьи. Год уже не живу с семьей.

И больше никто меня не заставить вступить в брак.
Хватит наелся на всю жизнь оставшуюся... Сейчас один здоровье поправил. Да и вообще улучшения налицо. Вот так-то. Только сердце по ребенку болит... А так да я урод... и все такое. по 100к в месяц не приносил...

PS. За все время мне даже в голову не приходило завести интрижку или любовницу да и просто налево сходить. Видать со мной что-то сильно не так...

ОТВЕТИТЬ
А я жалею.
25 авг 2011 в 10:29

я вышла замуж. теперь жалею. каждый день...
девочки, не спешите. даже если вам немного за 30. уж лучше одной.

ОТВЕТИТЬ
123
25 авг 2011 в 10:44

Очень печально((( Вот я тоже подумываю о разводе, т.к. СВЕКРОВЬ "ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК"((((((

ОТВЕТИТЬ
мамашшка
25 авг 2011 в 10:48

Мы в браке уже 8 лет,разводиться не собираемся, у нас ипотека!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2011 в 10:55

Развод, это как увольнение с работы по нехорошей статье.
Двое не соответствуют (в той или иной мере) целям союза.
Что, конечно, говорит о них плохо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2011 в 11:12

Чем более образованнее люди,тем они более критичны в своей жизни. С годами человек становится умнее и выходит из своих детско-юношеских иллюзий. В современной России ее жители крайне неуживчивы, большой процент мужчин Алкоголики и Буяны-Скандалисты, также очень часты случаи измен, Современные люди более образованы и они гораздо чаще протестуют против совместного проживания с нелюбимым человеком чем это было в 70-80 годах , в те годы люди были менее критичны (особенно женщины) и очень-очень часто боялись потерять жилье и социальную стабильность и изза этого страха терпели нелюбимого мужа .Сейчас психика современных людей изменилась к большей критичности, если раньше для принятия решения о разводе людям нужны были годы,то теперь речь идет о нескольких месяцах и даже днях.Кроме того Россияне стали более агрессивны и более недружелюбны друг к другу.Между людьми возникает все большая и большая пропасть.Люди все реже ходят друг к другу в гости и все реже открываются друг для друга душей.Это неумолимо ведет к тому что будет расти число разводов на почве отсутствия взаимопонимания.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2011 в 11:30

Размышляет Миша Рыцаревъ: а говорят что большинство клиентов проституток- это женатые мужчины (сексуальничяют). Интересно, почему так? Но все же большинство разводов происходит не из за этих услуг. А тогда из за чего? (труднее всего было при Сталине так сексуальничать. И разводов и тогда и при царях было тоже меньше всего. Даже когда война началась- все равно больше ведь не стало. А в наше сытое мирное благополучное время тогда почему так?).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2011 в 11:31

Вот скажите, люди добрые, стоит ли создавать семью (регистрировать брак) если уже до его регистрации думаешь, что оно, может, и ненадолго?

ОТВЕТИТЬ
Алёна
25 авг 2011 в 11:37

А я никогда больше не соглашусь узаконить отношения, ни при каких условиях, ни за какого красавца, ни за какого миллионера, ни за какого хорошего человека! сравниваю сейчас свою жизнь с замужними (даже в с самых благополучных браках) и понимаю, как сейчас мне ЗДОРОВО!
тьфу-тьфу-тьфу (даже сглазить боюсь)

ОТВЕТИТЬ
irisha7221
25 авг 2011 в 11:38

Прочитала статью,посмотрела вокруг,в отделе,где работаю 8 мужчин и 4 женщины в возрасте от 30 до 50 лет.У всех семьи,растут дети а у некоторых уже и внуки,все довольные жизнью, разводиться не собираются.Вспомнила своих близких друзей,у всех всё хорошо...Сама в браке 26 лет...Нет неверная статистика :)Желаю всем счастья :)

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2011 в 11:44

Я женат 4 года, сыну 2 года, второй родится в октябре. Хочу еще двоих.
Да - я обеспеченный, бытовых проблем у нас почти нет, но дело разве в этом? Когда у нас зарождается ссора, я говорю жене: "Роднуля, ну зачем нам ссориться, к чему это приведет? Ну будем как дураки дуться друг на друга неделю, а потом будем об этом жалеть. Давай просто мирно решим вопрос и все".
Хотите верьте, хотите нет - у нас ссор как таковых нет уже года 2, а то и все 3. Просто решаем проблемы мирно и с головой, эмоции пригодятся в постели.
О разводе думают все пары, это 100%. Поначалу, когда гонора много, молодожены склонны совершать необдуманные поступки, а спустя лет 10 они пожалеют.
Надо перетерпеть это время.
А тем более когда рождается ребенок - все остальное фигня. Нужно любить свою кровиночку и ту женщину, которая тебе его подарила.
Люди! Любите друг друга. Помните - Вы говорите в загсе "ДА" не перед родственниками, а перед СОБОЙ! Так не изменяйте же СЕБЕ! в первую очередь.

ОТВЕТИТЬ
Мимокрокодил
25 авг 2011 в 11:44

Нам по 23, скоро жениться собираемся, а тут такая статистика печальная. Может и правда, пора что-то в обществе менять, институт семьи итак уже наладом дышит, почти разрушен, а СМИ продолжают вносить смуту в решения молодоженов, мол, не женитесь, все равно разведетесь через год (например).
А потом начинаются слезы, что у нас сильно много мигрантов, а рождаемость коренного населения скатывается к нулю.

ОТВЕТИТЬ
БОТАН
25 авг 2011 в 11:47

Я думаю все верно, эволюция есть эволюция. Все кто не рожает те вымирают, межленно но верно вымирают.... У меня в окружении 3 семьи с 3 детьми, хотя это должна быть норма. И бездетных 3 пары, вывод один вымираем....

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
25 авг 2011 в 11:49

"На 100 браков приходится 71 развод"
Ну, и зачем тогда вообще жениться? Брак - атавизм!
Прискорбно, но это так.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2011 в 11:53

В общем-то Freken-Bok всё правильно пишет.
Проблемы в обществе - проблемы в семьях.
Однако при любом раскладе деградации часть общества останется здоровой.Верите ли,есть люди генетически не способные воровать,предавать,не считаться с моралью.
Вот невыгодно такое поведение материально,а переступить через себя не могут!
Только это и вселяет надежду.

ОТВЕТИТЬ
И я жалею ((
25 авг 2011 в 12:05

Если бы не детка внутри меня, давно бы развелась. 3,5 года трепания нервов, изначально моя уверенность, что всё мы преодолеем, я ведь люблю и чувствую, что это "мой" человек. И уж действительно моё бестолковое упорство, что нам надо быть вместе и бесконечные выслушивания с Его стороны после первого неудавшегося брака, что "нет счастья в семейной жизни", что любят не просто так, а за что-то. Сначала боролась, старалась стать идеальной, вселить в человека веру в бескорыстную любовь, а в итоге прощение с моей стороны тех вещей, которые нельзя прощать даже любимым. Теперь руки опустились, но надо собраться. Теперь он меня не отпускает, хоть я готова к разводу, говорит, раз ребенок, значит надо жить вместе. А я не считаю, что надо сохранять ради дитя - он не увидит любви между мамой и папой, будет видеть мои слёзы. Зачем врать малышу изначально?

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2011 в 12:14

Были женаты 30 лет, а развела "Саентология", т.к. один из двоих не желает ей заниматься, хотя и "мирится" с деятельностью саентолога.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
25 авг 2011 в 12:17

Собирался жениться в ближайшее время, а теперь не буду, спасибо НГС! Разубедили меня!

ОТВЕТИТЬ
pwnz
25 авг 2011 в 12:19

брак, являясь всеголишь штампом в паспорте, накладывает неприятные обязательства. Лучше жить вместе "гражданским браком", нет давления ни на ком, и время, чтобы точно решить, правилен ли выбор. И не будет статистики такой печальной

ОТВЕТИТЬ
александр
25 авг 2011 в 12:42

Мы никогда судьбу не угадаем:
Решил жениться — пан или пропал!
Последний муж ее был негодяем:
Бедняжку бросил... и в меня попал...

ОТВЕТИТЬ
Андрю
25 авг 2011 в 12:46

Предлагаю всех разведенных женщин лишить пенсии!

ОТВЕТИТЬ
Антонина
25 авг 2011 в 13:33

Все же хорошо, что у современного человека есть право и на женитьбу и на развод и на одиночество.Кому что нравится!Кому как повезет! Всем любви, терпения, удачи! Найдите свои половинки и будьте счастливы!

енг
25 авг 2011 в 13:39

все разводы из-за денег.

ОТВЕТИТЬ
Марина
25 авг 2011 в 13:56

Предлагаю всех разведенных мужчин лишить пенсии!!!

ОТВЕТИТЬ
ВКА
25 авг 2011 в 14:04

Уж лучше пусть разводятся по обоюдному желанию,чем налево-направо изменяя,"плюют" в лицо супругу.Любовь и брак - дело все-таки совместимое)

Наташа152
25 авг 2011 в 14:04

Принять решение о разводе в ситуации, когда вроде бы нормально, но вроде бы совсем ненормально, особенно при наличии детей, - конечно, сложно. Но можно.
Мне помог совет - Посмотри на свою жизнь с мужем и спроси себя - Хочешь, чтобы твоя дочь жила так же? Если ответишь , что, в принципе, не плохо живешь - сохраняй отношения.
Если вздрогнешь от ужаса - разводись.

ОТВЕТИТЬ
Настёна
25 авг 2011 в 14:05

И всё-таки нет в том деления кто виноват мужчина или женщина... Ведь соединиться в брак решали вместе... Гражданский брак всего лишь миф о проверке, преданности отношений и уверенности, наоборот многие называют своего человека супругом в таком браке только при необходимости, а чаще стараются не показывать этот союз (ну живем вместе и что?).... Сама была в браке... Развелись из-за наркотиков... Есть ребенок, ведь любила - думала вместе и в печали и в радости... ну не сложилось-ушла сама и ни на миг не жалею о том! 5 лет вдвоем с ребенком жили и никто нам не нужен был.... Потом встретила человека-жили 3 года гражданским браком (страшно было)... Но мужчина достойно ждал согласия...И вот через 6 дней я снова в браке!!!!А всем скажу - жизнь пройдет мы не заметим...А Волков бояться, говорят в лес не ходить!!!! Живите и радуйтесь тому что у вас есть! Сами делайте жизнь счастливой и красочной, отдавайте и Вам вернется втройне!!!

Старикан
25 авг 2011 в 14:08

Да всё просто объясняется - на волне моды у женщин всё больше проявляются иждивенческие настроения - зарплату просят всю отдавать , в квартиру вписать, за автомобиль пустить. При это не то что рожать не хотят, а сами за собой в доме убрать бардак не желают (у некоторых дома не то что пыль не вытерта с полок, а ещё и вещи бывает на полу валяются) . Ну и кому это чудо надо? Даже и со смазливым личиком и фигуркой! Проще в кабак сходить и познакомится на пару ночей с молоденькой и прыткой, с дурью в голове и потратить на это 2-3 тысчи, чем содержать иждивенца и захребетника на собственную зарплату и получать вечные упрёки претензии !)))

ОТВЕТИТЬ
Гоша
25 авг 2011 в 14:10

Интересно, а кто чаще является инициатором развода - муж или жена?

25 авг 2011 в 14:12

мне все это до боли знакомо... Поженились, прожили 6 месяцев. Сейчас развелись. Вот и все!!! Просто умело люди скрывают свои недостатки! Оказался алкашом и к тому же руки распускал в свои то 25!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2011 в 14:21

Много анекдотов про тёщ в народе, а вот про свекровей - нет? Почему так? -
Злая тёща - смех мужика, злая свекровь - слёзы невестки.

Нормальный мужик любую тёщу может к ногтю прижать, а вот невестка свекровь прижать не может. Поэтому мужик в семье должен защищать брак и от тёщи и от свекрови. Это же мужчина, защитник. И если в отношения вмешивается тёща или свекровь, моё мнение, виноват мужик.

А женщинам, будущим свекровям и тёщам, могу дать совет от одной попутчицы в поезде:
"Я всегда стараюсь вставать на сторону зятя или невестки, потому что с сыном или дочерью я всегда сумею договориться".

ОТВЕТИТЬ
Ленка
25 авг 2011 в 14:53

мужиков холить и лелеять нужно, а не гнабить сутками на пролет, а то так послушаешь что мы женщины все такие хорошие, ласковые,нежные, а мужики подонки((((да не так это давайте будем честными, мужики уходят из семьи потому что женщины только до свадьбы мягкие и пушистые, а как только штампик получили, то все тушите свет))) дай бог всем любви, терпения и взаимопонимания и будет мир и счастье в наших домах!!!!!

ОТВЕТИТЬ
chastnik.org
25 авг 2011 в 15:10

Администрации нгс:
Сделайте коменты в виде ветвей дискуссий, ведь комментарии это самая интересная часть любой статьй на НГС (я так считаю, все знакомые так считают, в интернете об этом слышал )

ОТВЕТИТЬ
333
25 авг 2011 в 15:22

Подруга мечтает развестись уже пару лет со вторым мужем, достал он ее хуже горькой редьки.
Тюфяк и лентяй, свесил ножки, со временем стал мало работать и немного получать, большую часть времени сидит дома, а сделать поесть или прибраться даже не думает.
Как-то почти год балду пинал.
Почти все деньги отдает бывшей жене (та после развода в ипотеку взяла большую квартиру).
Подруга, получая 60 тыс., кормит, поит и себя, и мужа, еще и его детей по выходным вынуждена на свои кормить и развлекать, и принимать в своей квартире. ((( Жесть.(((
Она квартиру сама купила (в перерыве между 1 и 2 замужеством), машину. Подрабатывает периодически по совместительству, денег не хватает.
Худющая и бледная, а муж толстяк. Еще у нее хватило ума((( в браке со 2 мужем продать свою квартиру и купить в лучшем месте, теперь по закону совместное имущество.(((
Приедет, поплачется, не знает, что делать.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2011 в 15:55

Мы 13 лет вместе.
С 15 лет - первая любовь.
В этом году 10 лет со дня свадьбы.
Ждем третьего малыша.
Жену очень люблю.

Наверное - мы - исключение из правил.

ОТВЕТИТЬ
Ганц
25 авг 2011 в 15:59

Думаю, что львинная доля разводов происходит из-за отсутствия у молодых собственного отдельного жилья. МЫ с женой с первого дня жили независимо от родителей , но когда пришлось полгода пожить с родителями (делали ремонт в новой квартире) то действительно чуть не развелись. И это при том что двое детишек уже было!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2011 в 16:07

Максим, так держать! Молодцы!

Все сама
25 авг 2011 в 16:49

Вот пожила я в гражданском браке почти год и понимаю, что не хочу за Него замуж. Он зовет, но точно знаю, что он лентяй, даже в заработках, чтобы себя обеспечить, и придется все время его "толкать"..Считаю, что мужчина сам должен думать о зарабатываниина себя и семью. и ребенка рожать в такой ситуации я не согласна. Сама зарабатываю, живем у меня (ипотека,сначала помогал оплачивать, потом перестал). Мне 31. По словам свидетелей и умница и красавица.
Извиняться и "просить покинуть помещение"? Любить лентяя не умею :(

ОТВЕТИТЬ
liz
25 авг 2011 в 16:53

1 сентября развожусь, браку 5 лет. Долго терпела и вряд ли захочу ещё

С опытом
25 авг 2011 в 17:16

Прочитав комментарии, стало просто страшно. Ну неужели все стало так плохо в отношениях между мужчинами и женщинами? Или просто у кого все хорошо просто скромно молчат и бояться выплеснуть свое тихое счастье? Ну хотя бы просто написали кратко о себе что не у всех все так плохо, что можно жить во всех сказанных выше ситуациях...
Мы живем скоро будет 25лет как вместе, были и проблемы, но это нормально, когда два человека начинают вместе жить, это не страшно и не надо этим пугать! Мы сейчас обдумываем про венчание в церкви, ведь это очень важный и волнующий шаг в нашей жизни! А когда смотрим на своих родителей которые не дожили 1 год до золотой свадьбы, да мы еще вообще еще только половину пережили что они знали!! Всем того желаю!!! И главное не надо хаять друг друга, в паре все таки оба виноваты... Нет там хороших и плохих...

ОТВЕТИТЬ
Надя
25 авг 2011 в 17:26

если "подбить" все более 500 комментов, статистика получится совсем иная...

Андрю
25 авг 2011 в 17:38

Традиционный брак вымирает! Лучший варианты сегодня на мой взгляд - свободные отношения или гостевой брак. Никто не виноват, никто никому ничего не должен. Каждый обеспечивает себя сам. Каждый живет в свое удовольствие.

ОТВЕТИТЬ
Табак
25 авг 2011 в 17:42

Все меньше и меньше от дам пахнет духами.
Все больше и больше несет табаком!

ОТВЕТИТЬ
20000
25 авг 2011 в 18:43

мне кажется нужно немножко иначе статистику предоставить, а именно сколько разводов из тех браков которые были заключены в конкретном году

Марья
25 авг 2011 в 18:57

Добавлю положительной статистики. В браке 11 лет. С мужем любим друг друга и про развод не думаем. Некогда. Работа, дети. У нас дочка и сын. Муж-не олигарх, зарабатывает скромнее меня. Деньги никогда не были поводом для истерик, хотя без денег туго. Вместе мы справляемся. За 11 лет заработали на приличное авто и хорошую квартиру по линии метро.Счастлив ведь не тот у кого МНОГО, а тот, кому хватает.
При всех "ЗА" и "ПРОТИВ" брака, я за только потому, что никакие мимолётные романы, никакие любящие родители не заменят дорогого человека, с которым хочется дышать одним воздухом до конца жизни, как бы это банально не звучало. Желаю всем найти свою половину!

ОТВЕТИТЬ
susanin
25 авг 2011 в 19:01

Vlad

"PS. За все время мне даже в голову не приходило завести интрижку или любовницу да и просто налево сходить. Видать со мной что-то сильно не так..." - просто ты человек, с большой буквы "Ч" ... в отличии от твоей жены...

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 авг 2011 в 21:07

в браке самое главное уметь утупать. Я в браке 6 лет, живу в доме с тещей и все время слышу что я плохой, что нет своего жилья. Хотя когда жена была беременна я нашел двушку в пригороде, но она сказала, что это далеко от мамы.

житель гондураса
26 авг 2011 в 00:10

Жуть как много разводов, причём как минимум 70% инициаторы -девушки которые сами себе противоречат ... то лентяй , то внимание. Вы уж определитесь . Ещё эта фишка виноваты оба , тогда уж проще весь мир , спрошные откоряки ,эгоизм и обиды.
Респект Ленке за......- мужиков холить и лелеять нужно, а не ...
За исключение тех у кого калдырь нарик или мамин сынок ... Да и не надо петь песни про готовить работать воспитывать . Готовлю воспитываю стираю вожу в школу лечу и успеваю работать

Лия
26 авг 2011 в 08:12

Мне 35 лет я три раза была замужем, первый брак 6 лет и два последних по два года, сейчас мужчина с которым встречаюсь год зовет узаконить наши отношения. А зачем мне это? Жилье у меня есть,образование тоже, ребенку 10 лет и больше заводить не собираюсь, то что живем не официально, так я не в том возрасте чтоб это беспокоило, зачем мне брак, носки и ежедневная готовка, а так дома тишина порядок и выспавшаяся отдохнувшая и счастливая.

Сирень
26 авг 2011 в 08:50

Раньше браки были более крепкие. Для молодых людей были важны внутренние качества: душевность, доброта, забота, взаимовыручка, умение понимать партнера и поддержать в трудную минуту. Сейчас парни в часто ищут модель, а девушки богатенького. Если жнщина теряет привлекательность или мужчина зароботок, пары частенько распадаются.

Загрузка...