7 декабря вторник
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (852)

23 авг 2011 в 09:37

Королла - японский ширпотреб!!!! Зубару - лучшая!!!!

ОТВЕТИТЬ
Еуген
23 авг 2011 в 09:45

Прежде чем обвинять "японский автохлам", вот вам некоторые факты покупки Лады Калайны (новой с салона), я уже все не упомню, но так (как только машина вышла с салона зимой):

Заметьте, что машина прошла предпродажную подготовку.
1. Аккумулятор был откручен
2. Печка не грела
3. Капал антифриз с патрубка (заметили а гараже на след. день.)
4. Ключ с задней двери не доставался после того, как закроешь на замок заднюю дверь (ирония, на всех дверях есть ЦЗ, а на задней нет).
5. задняя дверь не закрывалась... хлопать приходилось так, что чуть стекла не вылетали
6. ЦЗ на одной из задней двери недозакрывался.
7. Дикая вибрация при трогании с места (похоже сцепление).
8. Замарана обивка двери, причем в салоне сказали, что такой комплектации и цвета больше нет - хотите берите - не хотите - не берите... даже не попытались решить этот вопрос.

В итоге там было порядка 10-12 недостатков с салона!!!

через 200 км сдох вентилятор на радиаторе... заменили целиком с радиатором.
потеет фара - вопрос не решен, менять они ее пока не хотят.
сдохла стойка передняя (захрустела), поменяли.
Протечку антифриза устраняли 2 раза.
Последний раз на устранение течи антифриза и замену стойки у них ушло порядка 9-10 часов (с 9 утра до 18-19 вечера). Гарантия, блин.
Думаю, что это еще не все, т.к. батя не говорит всего.
Поэтому прежде чем что-то говорить, купите себе "Русский автохлам" и поэксплуатируйте. Потом будете на японцев поклеп вести.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
23 авг 2011 в 09:54

Буду пешком ходить, но на автотаз не сяду.

ОТВЕТИТЬ
50631
23 авг 2011 в 09:54

Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши (c)

ОТВЕТИТЬ
Сибирский
23 авг 2011 в 09:56

а причем тут Российские авто, купили бы леворукий логан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 авг 2011 в 10:00

Шушлайка. Ширпотреб. Не стоит эта машина своих денег. Фтопку. Тойота вообще отстой, Лексусы ещё куда ни шло...

ОТВЕТИТЬ
jim13
23 авг 2011 в 10:00

Сколько Донкихотов!!! Что-же вы уперлись в ПР!? Разницы при вождении практически нет - просто боятся отечественные производители конкуренции с японским автопромом и правильно боятся, поскольку цена+качество+обслуживание+комплектации - во всем выигрывают японцы. Но зато в России Калашников!)))

ОТВЕТИТЬ
BIGNICK
23 авг 2011 в 10:01

Альтернатива правому японскому рулю как не странно есть:) Это левый японский руль:) Был у меня лансер новый 2005года брал с салона проездил четыпе года и две сотни тыщ км:) За все время менял толко масло и резинки:) Сейчас САНГ ЙОНГ новый с салона за три года многое по мелочи поменял в основном силуминовые детали:( Собран в рф:) Вывод: японское вне конкуренции по качеству:) Но правый руль это зло! Неотрегулированный свет праворуких машин это зло! Но жене все равно куплю фокус:)

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
23 авг 2011 в 10:12

Если машина такая "хорошая" зачем её продавать?

ОТВЕТИТЬ
сертификат
23 авг 2011 в 10:15

вот некоторая статистика ДТП, (вытащил из ветки сверху)

motor.ru/news/2010/06/01/dtp/

это к слову об опасности ПР.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
23 авг 2011 в 10:16

Возобновите производство автомобиля ОКА. Это действительно народный автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2011 в 10:20

На дня фильм был какой-то про Джеймса Бонда. ДБ гнал на машине с правым рулем, а какая-то дамочка рядом - с левым. И ни один великобританский лорд не бежал рядом и не кричал, что надо запретить левый руль.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2011 в 10:25

Одну и ту же машину перепродают по 10 раз в год - вот и самые продаваемые

Голоса в голове
23 авг 2011 в 10:25

Кстати , любители ПРавого руля -скажите , а почему если Ваши машины, судя по комментариям, не ломаются-то магазинов с японскими запчастями на каждом углу? Они же не просто так стоят -спрос значит есть...

ОТВЕТИТЬ
гость
23 авг 2011 в 10:31

Была королла 2003г продал купил корону 1993г она лучше.Если на королле поподеш в дтп серьезное то сразу труп там металл очень слабый.

ОТВЕТИТЬ
.Merlin
23 авг 2011 в 10:32

В связи с запретом правого руля покупаю Прадо, Лексусы за 10 т.р. для своего огорода - желающие продать свой праворульный авто пишите ;)

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
23 авг 2011 в 10:33

Поиском прошелся по комментариям - ни одной темы про Приору. Похоже, отечественный автопром действительно в каматозном состоянии.
Сам от знакомых слышал, что электропакет у них ужасный. Стартер, замки дверей, дворники, замок зажигания - всё как расходный материал, меняется по кругу раз в три года.

ОТВЕТИТЬ
Правильный пацан
23 авг 2011 в 10:34

Епонцы это шушлайки.
Лучше Бэхи нет машины.

ОТВЕТИТЬ
Добавочный 90210
23 авг 2011 в 10:36

если выбирать из того что продается в России, лично я предпочту подержанные японские праворульные авто по ряду причин. но главное это безопасность, экономичность, комфортность. сейчас езжу на европейце более солидном, но начинал с короллы, только хорошие впечатления, даже иногда скучаю по бывшей машине

saber7
23 авг 2011 в 10:37

Долой правый руль, особенно с трасс! Запретить ввоз давно пора, как в том же Казахстане. ОПЫТНЫЙ и ДОБРОСОВЕСТНЫЙ водитель конечно, будет ездить одинаково и на л.р. и на п.р., но в большинстве случаев этих качеств у обладателей п.р. нет (т.к. дешевле, первая машина и т.д.) и так как на трассе для п.р. встречка просматривается на много хуже, эти авто создают кучу проблем (например, на полкорпуса вылазят на встречку, чтобы посмотреть едет кто или нет - это жесть)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 авг 2011 в 10:40

Это разговор, который ни к чему не приведёт.
Апологеты левого руля будут говорить что-то про фары (которые регулируются, кстати), про невидимость на трассе, и т.д. Сторонники праворучек - про качество, дешевизну и тоже будут правы.
Народ уже выбрал. Все исходят из своих возможностей и потребностей.
У меня, например, 3 машины. Две японки и одна европейка. Все разные. Одна для города, другая - для дальних поездок, третья - для бездорожья.
Совместить всё в одной можно, но ОЧЕНЬ дорого. У меня большая семья и, хоть зарабатываю не мало, не могу позволить себе такую роскошь - три "Гелендвагена".
Но это мой пример. И у всех людей, сделавших выбор, свои обстоятельства и их тоже надо уважать.
Грубо говоря: сколько бы Коляныч не говорил о вегетарианстве, народ шашлыки будет есть и ухмыляться.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2011 в 10:46

Какая чушь,во всем мире давно призано-лучшее авто немецкое.Только сибирь и дальний восток упрямо "прутся" от королы.Однокласники королы ауди а4,гольф,джета,шкода на порядок выше как по опциям так и по ездовым качествам.Десятилтний гольф по цене сравним с аналогичной королой.Расходников вылом,цены копейки.
На трассе супер,только мешают кривые япы на обгоных и ночью слепят не отрегулированными фарами.

ОТВЕТИТЬ
01078
23 авг 2011 в 10:48

Чисто русская философия. Брать вместо новой машины соответствующего своему карману класса б/ушного, но классом выше, а потом покупать китайские дубликаты, потому что же дорого!) Это пускание пыли в глаза. Попытка выглядеть значимее в глазах окружающих.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2011 в 10:53

Ехал с горного алтая за день видел на эвакуатарах три разбитых япа и один грузили на эвакуатор,в хлам об скалу.

ОТВЕТИТЬ
.Merlin
23 авг 2011 в 11:14

Наверное марковники или субари???

ОТВЕТИТЬ
hr
23 авг 2011 в 11:19

Сам теперь езжу на авто с левым рулём, до этого ездил на авто с правым, разницы не заметил. Считаю, что нет проблемы в безопасности движения на авто с правым рулем. Весь негатив который сливается на праворукие авто как правило кем то проплачен, либо создаётся в угоду чьих то интересов. А японки как были самыми качественными автомобилями, так пока и остаются, особенно собранные у себя на Родине.

Фото пользователя
23 авг 2011 в 11:29

А как же с Ё-мобилем г-на Прохорова?За те же деньги можно и "калдину" приобрести,со всеми удобоваримыми в обслуживания данной техники.:-)

ОТВЕТИТЬ
хз
23 авг 2011 в 11:35

Ничего удивительного в популярности б.у.праворулек нет так так они просто дали людям то что они хотят, автомат, кондиционер,относительную надежность и не слишком высокую цену, данный класс машин будет и дальше популярен пока население в России будет бедным.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2011 в 11:55

Все машины хороши , но япошки лучше.Пишу и не верю. Еще совсем недавно,даже и не думал о японцах. Езжу на Ниссане. Очень не плохо. Даже хорошо.Нет! Отлично!!!

ОТВЕТИТЬ
ЛогистСГУПС
23 авг 2011 в 12:18

TOYOTA-ОДНОЗНАЧНЫЙ ЛИДЕР ПРЕКРАСНЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ЗАВОДКА ЗИМОЙ + ЦЕНА КАЧЕСТВО.

NISSAN-тоже самое что и тойота только мёртвая ходовка зимой чуть по хуже с заводкой и по дороже в обслуживании.

Honda-зимой не заводится категорически в обслуживании очень дорого но ходовка № 1 в японии.

SUBARU-без комментариев

Mazda-погремушка.

MMC-погремушка на которую не найти запчасти.

Жигули- погремушка на которую найти запчасти

ЕВРОПА- лучше чем япония. шикарные салоны мощные движки прекрасная шумоизоляция но есть два но. совершенно не приспособлены для эксплуатации в -35 + запчасти на заказ+ обслуживание как SUBARU

ОТВЕТИТЬ
Ирен
23 авг 2011 в 12:18

На днях будет 3 года как стала хозяйкой Королки. Ничего плохого даже и подумать не могу об этой машине. Ваши хваленые европейцы да зимой даже в самый обычный денек заводятся только с прикурки да эвакуатора. А мы сели и поехали в -35 без всякого ночного прогрева. Ни каких вложений, ремонтов. Меняю только фильтр да масло, да аккум на зиму заряжаю. Вот так!!!

ОТВЕТИТЬ
Специалист
23 авг 2011 в 12:24

Все-таки любопытно, как меняется год от года общий тон комментов. Еще 5-6 лет назад почти не ругались - ЛР вообще был чем-то вроде экзотики. Прошло какое-то время - начались доступные кредиты, наезды со стороны властей на ПР, менеджеры накупили в салонах форд фокусов, маздочек, слизанных с кореи шевиков и т.п. Зато новых! И больше чем в половине комментов были такие слова "японохлам", "косорылки" и (верх идиотизма) "в России надо покупать только российскую сборку". А что сейчас происходит? Кредитные поделки сыплются как жигули (только логаны разве что держатся, их даже в такси не убить: самое простое - самое надежное оказалось!), а праворульщики как ездили на японцах, так и ездят. И тон комментов опять другим стал - по крайней мере у поборников кредитных салонок стало значительно меньше пафоса.

ОТВЕТИТЬ
DSA
23 авг 2011 в 12:33

Год как эксплуатирую короллу в 121 кузове 01 года. Надёжный автомобиль. Меняю тока расходники. Заезжал на диагностику - передний тормозной диск тока "желательно " поменять (пробег 215000км.). Все узлы оригиналы родные.

1190
23 авг 2011 в 12:40

После покупки квартиры оставалось ещё 240 т.р.Нужна была машина.За эти деньги из новых только семёрка да дэу-матиз, либо б/у правый руль.Купил короллку, это моя первая машина с правым рулём, очень доволен машиной,поэтому, если денег не много, но надо надёжную машину, то правому рулю альтернативы нет.

Япония рулит
23 авг 2011 в 12:58

Купил Марк2 88г. Черностоечный, Гранд салон, рамный, электротабло, электронные стойки. На СТО сразу сказали двигателя на месяц хватит. Думал все равно скоро кранты движку. За 7 лет 2 раза поменял масло, ни разу не менял фильтр масляный. Убивал как мог, думал поскорей бы уже его клинануло гденить. Так и не клинануло. Мощь потерял, стучать начал, а всё равно вывозил нормально. Такой машиной можно гордиться, а вы тут пежо, рено восхищаетесь. Неубиваемые машины делают японцы. Неубиваемые.

ОТВЕТИТЬ
54 регион
23 авг 2011 в 12:58

Сколько не ездил, на машинах разных марок, все они ломаются, чудес не бывает.
Езжу на новом туареге, за 30 т.км поменял шаровую, пневмоподушку и термостат. Жена ездит на оутлендере, который я купил новый в Японии когда там работал,потом сюда его пригнал. И что, за 100 т.км поменял стойки, пружины, рулевую рейку, задний редуктор. Сын пригнал из Японии короллу, так на 120 т.км у нее двигатель начал умирать. Думаете это мне не везет?
Сел к товарищу в хонду одисей, в идеальном состоянии, как он говорит, ужаснулся, я бы на таком в хлам убитом корыте ездить низа что не стал.
Выбирайте машины для себя и не спорте как те кулики о болоте.
Всем удачи!

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
23 авг 2011 в 13:00

Какая замечательная статья! Просто бальзам на душу любетелям праворулек! Побольше таких статей надо, а то сплошной негатив от СМИ сыплется.
А комментарии-то какие, просто загляденье! Никаких андерсенов не надо! Скопирую себе, буду ребенку на ночь читать :)) :
Уже N лет (нет, N мало, возьмем М) ездиет по нашим дорогам, ничего не ломается, даже масло заливать не надо. И бензин совсем не кушает, забыл с какой стороны к заправке подъездать :))) А плохие европеццы - хуже жигулей, все рассыпались на дорогах, надоело их обломки объезжать :).

В общем, позитив сплошной. Спасибо авторам :))

ОТВЕТИТЬ
epidot
23 авг 2011 в 13:16

Королла - дрова. Хвалить ее будут только те, кто на ней есздит или мечтает о ней. Это жигули японской сборки. Любой, кто после Короллы пересел на машину классом выше, пусть и на 5-7 лет старше скажет, что Королла - ДРОВА

ОТВЕТИТЬ
Алексей
23 авг 2011 в 13:58

я 5 лет катался на правом руле, сейчас пересел на европейца. по городу, с какой стороны руль, разницы ни какой нет!!!! а вот на трассе действительно стало ездить на много уверение!!! идеальной машины нет, все имеет свой ресурс и все ломается!!!! и надо конечно смотреть по деньгам!!! за 200-300 альтернатив Прулю НЕТ - ФАКТ. а вот брать за 400-600 Пруль это очень ГЛУПО и не УМНО!!! хотя конечно каждому свое!!!!

ОТВЕТИТЬ
спец
23 авг 2011 в 14:02

Лично я не любитель правого руля. Всю сознательную жизнь эксплуатировал ВАЗы. Последняя у меня была 10-ка 2002 года. Продал полгода назад, пробег был 130000 км. Необходим был капремонт движка, коробки + гнить начала. При этом я регулярно проводил ТО и вообще аккуратно обращался. Без содрогания вспоминать не могу про это авто. Сколько горя я с ней хапнул и какую кучу денег вложил...
Решил брать вначале новую "Калину". Съездив в салоны дилеров и поближе рассмотрев сей "шедевр" понял, что ни за что не возьму. Сделано отвратительно: кузовные зазоры огромные и разные. Двери закрываются плохо, особенно задняя универсала. На ходу жужжит как шмель... И еще офигительное отношение к потенциальным покупателям. Невольно впоминаешь советский союз с его очередями и дефицитом.
Иномарки российской сборки я не рассматривал т.к. они дороже в 1,5 раза ТАЗов.
Вот и выходит, что альтернативы японцам с ПР не остается для небогатого человека.
В итоге приобрел я Ниссана Либерти 2000 года, с пробегом 200000. Состояние у него лучше чем у "Калины" с конвеера. Да, неудобно конечно, на обгонах по трассе, ну что делать, кому сейчас легко. Уже наездил около 10000, ничего не сломалось. На 10-ке за такой пробег, что-нибудь бы накрылось, без вариантов.

Фото пользователя
23 авг 2011 в 14:12

Вспоминая свою Короллку, хочу сказать: хорошая машинка за не очень большие деньги, поэтому и продажи такие. Кстати, свою продал на след день после публикации объявления... за те же деньги, что и потратил на неё четыре года назад. И даже жаль было раставаться, но человек растёт, а вместе с ним и его машина:-)

ОТВЕТИТЬ
Удав
23 авг 2011 в 14:32

Короллу ругают только те, кто на ней не ездил никогда и те, у кого машины вообще нет и он мечтает о старом бмв :)
Особенно доставляют сравнения с новыми автомобилями по цене под миллион :)

Санька
23 авг 2011 в 15:03

Плохая машина королла в комплектации Х там даже стеклоподъемники не предусмотрены.Вот LUXEL еще более менее.Дрова одним словом.Как вообще эта машина может считаться самой покупаемой?Мой аккорд 2003 года в разы лучше этих королл

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
23 авг 2011 в 15:06

Однозначно, лучше Бугатти Вейрон машины нет! И левый и руль, и динамика, и ... . Но ...?!
Но вот почему то ни одного "реального пацана" в нашем городе не видно который бы на нем ездил каждый день?! (это для тех кто кичится что у него Х-6, Х-7 , Оексус, Каен).
А если серьезно то ПР-машины действительно в наших условиях оптимальное сочетании цена-качество для тех кто не хранит двухгодовалую потребность в национальной валюте, а остальные сбережения пополам в долларах и евро. ИМХО Королла действительно очень достойная машина - простая как АК-47, но именно в этом её привлекательность. Нет ничего лишнего, а значит и на ТО за это лишнее платить не придется. Массовость = доступность - тоже плюс! Конечно по динамике Короллла не сравнится с Субару, но кто её выбирает думает о цене километра пути, а не о "понтах". Хотите реальный понт - покажите Бугатти ! ;-)

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
23 авг 2011 в 15:17

У меня королла 2008 г. дилерская. Ну что сказать за три года эксплуатации проблем не было ни разу. А вот с маздой 6 мы конечно помучились. Каждому своё

23 авг 2011 в 16:27

Вы бы еще Королку с Maybach Exelero сравнили!...

111
23 авг 2011 в 16:53

Люблю свою короллочку)))) девочку мою)))

Юрий
23 авг 2011 в 17:29

Только факты. Соседи по гаражу купили в 2007 по новой машине - Форд фокус, Опель Зафира, Короллу (я). У форда вскоре крякнул генератор (менялся по гарантии, хозяин ждал месяц),Опеля в морозы пришлось заводить посредством прикуривателя, у Короллы менял пару лампочек.

спринтер
23 авг 2011 в 17:47

в своем роде (классе) Королла - оптимально возможное сочетание комфорта и надежности. Владел спринтеровской модификацией (92 г.в.). Даже в Х.Е. комплектации всё было очень хорошо, несмотря на то, что у перекупа брал (не хватало только овердрайва). За 1,5 года пользования не пришлось куда-то лезть.

ОТВЕТИТЬ
Ди
23 авг 2011 в 17:49

Ой незнаю.... Была у меня королка "ласточка", уж больно все хотели ей перышки то бить, на хвост наступить...даже умудрились задом сдавая передок помять.((( Ох как я с нею намичилася...она так и притягивала к себе ДТП. Все таки считаю нужно машинку брать по свежей.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2011 в 17:50

Судя по коментариям и возрастанию на дорогах нормальных леворуких машин, радует,что до сознания народа доходит,что все таки номральный левый руль это лучше,правильней.
Как не "кичитесь"любители правого руля в ближайшие 5-10 лет все ровно пересядете.Лучше избавляйтесь от прулей пока цены на них бросовыми не стали.Свежих не возят.Будете друг другу хлам и битье перепродавать.Времена меняются.

ОТВЕТИТЬ