26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (352)

Фото пользователя
12 авг 2011 в 13:37

Господин Штельмах, а давайте вообще запретим автотранспорт, разгоним Вашу структуру и будем ходить пешком. Полезное дело и пробок не будет и для экологии хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Тракторист
12 авг 2011 в 13:47

для повышения безопасности и увеличения долговечности дорог давно пора вместо асфальта класть рельсы и переставить на них все машины

Ботанический мат
12 авг 2011 в 13:51

после запрета левого поворота, осталось перейти на левостороннее движение и пересесть на праворульные машины.

ОТВЕТИТЬ
SSS
12 авг 2011 в 13:52

без проблем!
Только сначала на КАЖДЫЙ поворот, коих тысячи на трассе, сделайте подземный разворотповорот или мост, Иначе это ущемление прав и местных жителей, которые к себе в деревню не смогут повернуть и вообще не удобства будут!

Илья
12 авг 2011 в 14:07

Когда прекратятся пробки в бердск в районе нового поселка и ГАИ Бердска?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2011 в 14:11

Вот опять вроде что-то нормально, но всё равно не то!
Да пусть повороты-то останутся, их не так много, главное разделить потоки! БЛОКАМИ!

Михаил
12 авг 2011 в 14:11

Господа, ну что за истерия! Как дети малые, ей богу. Читаем новость внимательнее: Штельмах, выступая на конференции, посвященной дорогам и безопасности сказал, что дорожные условия (читай - качество дорог и инфраструктуры) помогут уменьшить человеческий фактор в ДТП.
То есть главный ГИБДДшник на конференции дорожников сказал, что хорошие дороги с разделением потоков и развязками улучшают безопасность.
Разве это не так? Или скептики, здесь сидящие, сказали бы дорожникам нечто другое??? Типа, пусть смертность в ДТП высокая, не стоит беспокоиться - дороги то строить хлопотно и дорого???

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2011 в 14:16

Сделайте трассы двухполосными в каждую сторону!!!!!Чтоб лоб-в-лоб не вылетали!!!

хыхыч
12 авг 2011 в 14:20

Еще бы отрегулировали на зоопарке светофор, а то уже красный горит, надо маневр завершать при повороте налево, а по встречке машинам зеленый!

Кстати рядом с этим светофором здание ГИБДД... или как там они сечас называются...

12 авг 2011 в 14:24

Мдя... Я так понимаю про трассы вспомнили из-за недавнего ДТП с автобусом. Причем здесь левый поворот, если гоняют ушатанные автобусы и дороги двухполосные и без разделительной полосы?

kiran
12 авг 2011 в 14:27

Правильно но....
А еще убрать пешеходные переходы ибо только в нашей стране пропускают пешеходов на федералке (создавая аварийную ситуацию) боясь попасть под раздачу доблестных полицейских....
И вообще обязать пеших выходить в темное время суток в одежде со светоотражающими полосами ( ато гаденыши в дождь еще и черное нацепят))))

ОТВЕТИТЬ
ferio
12 авг 2011 в 14:29

Вот думаю, чем ближе к выборам, тем глупее инициативы наверное будут. Предлагаю Единой России начать осваивать бюджет по разгону льдин в Северном ледовитом океане. А затем углублять там же дно.

12 авг 2011 в 14:32

Я к даче с трассы не смогу поворачивать..ээхх((

Гы
12 авг 2011 в 14:33

Поставить на руль ограничитель, что бы он поворачивался только в право :)

Фото пользователя
12 авг 2011 в 14:34

Вот опять вроде что-то нормально, но всё равно не то!
Да пусть повороты-то останутся, их не так много, главное разделить потоки! БЛОКАМИ!!

Киса
12 авг 2011 в 14:35

Продам дачу с левой стороны от трассы,куплю дачу с правой стороны...Ой а как я буду выезжать с дачи в сторону Новосибирска? ведь надо поворачивать налево.Ой че мне до Кемерово ехать,дядя Сережа как же ездить а???

Фото пользователя
12 авг 2011 в 14:45

На у а чО, нормально. С учетом Российской специфики получится примерно так: надо попасть на дачу на 30км по ордынской трассе дуешь до борового там разворачиваешься и обратно... хотя может получиться так, что придется ехать до ордынки )))

ОТВЕТИТЬ
452
12 авг 2011 в 14:46

Ну что набросились на человека? Я, как и многие здесь, не одобряю работу г-на Штельмаха на своем посту. Но мысли-то в этой статье разумные есть. Просто их не развили. Возьмем, к примеру, Н.Ельцовку. Справа от перекрестка (по дороге в Бердск) полно свободного места. Заасфальтировать петлю небольшую, чтобы поворачивающие налево уходили с трассы вправо и потом, по светофору, спокойно проезжали уже ПРЯМО к своим любимым домам и дачным участкам, не тормозя левый ряд основного потока. Получаем очень дешевую одноуровневую развязку вместо имеющегося сейчас бардака, когда с левого ряда часть машин перед перекрестком нахально жмется в средний ряд, и еще часть едет с левого ряда прямо, в нарушение ПДД. Также можно сделать и в Матвеевке, и во многих других местах.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
12 авг 2011 в 14:52

Дамы за рулем что попало творят зелёный от красного не могут отличить про повороты вобще молчу

ОТВЕТИТЬ
Алекс
12 авг 2011 в 14:55

Вам то по фигу у вас мегалки есть, а другие пускай тольпо прямо и направо ездят по трассам НСО.....

Делириум Тремен
12 авг 2011 в 14:57

Штельмах что, у Медведева уроки брал - как генерировать креативные рационализаторские идеи?

Victor26
12 авг 2011 в 15:03

Разумно, как в Швеции, там для левого поворота или разворота специальные полоски справа с пересечением трассы в дальнейшем перпендикулярно.

ОТВЕТИТЬ
Prokurator
12 авг 2011 в 15:12

Нашим русским водителям что в лоб, что по лбу. Все равно будут поворачивать и через двойную сплошную. Нужно вообще все правила убрать и отменить и вы поглядите какое движение будет. Это будет хаос. А посмотрите как ездят в Индии.

12 авг 2011 в 15:53

Надо запретить обгон на нерегулируемых перекрестках..и за сплошную не на 3 месяца лишать а на 5 лет и все гуд будет!!! Чтоб левый поворот запретить нужно тогда машины научить прыгать!!

ОТВЕТИТЬ
yum-yum
12 авг 2011 в 16:08

Следующим пунктом - штельмах предложит - техталоны отнимать у тех машин у которых колеса могут влево поворачивать

Фото пользователя
12 авг 2011 в 16:21

Предлагаю ввести новый дорожный термин- Левоповоротофобия ! (запрет и боязнь совершить левый поворот) :))

ОТВЕТИТЬ
зашедший мимоходом
12 авг 2011 в 16:28

Слышал о такой вещи (сам, правда, не видел, но, говорят, в других странах их видели своими глазами!) - называется "двухуровневая развязка". Представляете, можно налево поворачивать и даже разворачиваться, не мешая при этом встречным! Может, врут, конечно!

Бугай_
12 авг 2011 в 16:35

Во Франции движение прекрасно организовано! На каждом перекрёстке на трассе - кольцо. Подъезжаешь, пропускаешь всех и поехал дальше. Либо, если нет кольца и дорога примыкающая маленькая - сделан островок безопасности. То есть тебе в перед ни кто не прилетит. У наших начальствующих есть деньги съездить и посмотреть как это ТАМ организовано?!

Андрей
12 авг 2011 в 16:53

А развязки вторым этажом сделать сначала, что, не судьба?

502
12 авг 2011 в 16:54

Да, Россия велика, на всех перекрестках колец не настроишЬ(((

djefik
12 авг 2011 в 16:56

скоро штельмах запретит и езду прямо

12 авг 2011 в 17:27

Только в корне поменяв ответственность людей за ПДД эффект будет. Встаньте на перекрестрок ул Писарева и Мичурина Вы хоть раз видели, что-бы кто нибудь как ПДД требуют левый поворот с Мичурина на Писарева делал? (Это просто пример) Да большинство права купили или в автошколах только обозначались. Езда происходит по понятиям и это все больше нормой становится. Цена вопроса человеческие жизни. Отстаем страшно нет видио фиксации Все блеф огромные деньги мимо государства. Только говорильня.

ОТВЕТИТЬ
hobost
12 авг 2011 в 17:53

На федеральных трассах надо делать 4 полосы движения( две туду и две обратно) тогда и не будут водители на встречку выезжать, а что-то запрещать и непущать уже проходили,было.

fort-sale
12 авг 2011 в 18:51

А давайте бетоные блоки поставим на трассе, а господину пардон господину полицейскому Штельмаху запретим правый поворот на дачу

Фото пользователя
12 авг 2011 в 18:54

Штельмах убил!... он наверное предлагает запретить селениям и пр. располагаться по левую руку от трассы, ехать и ехать, вперед и вперед... о развязках не говорят - наверняка никто не ставит задачу их возведения как альтернативу, НО запрет левых поворотов - это не бред! аварий много происходит от выезда на встречную, для чего стоит разделять потоки отбойниками, а не от того, что кто-то делает левый поворот. чтобы минимизировать риски при разворотах и левых поворотах, нужно делать полосы для разворота и для разгона. а не так как на Большевистской стоишь, а в зад влетает идиот на 120 кмч, не заметивший, что стоит машина с поворотником. на трассах не так много разворачиваются паровозиком, и за счет срединных отбойников или полос можно делать островки безопасности для "разворачивающихся" и "поворачивающих", при чем не так, чтобы встречка упиралась в лоб на разворот, а через интервал был для нее свой "островок".

Фото пользователя
12 авг 2011 в 18:57

Товарищи Сибиряки, Прекращайте мечтать о Двухуровневых развязках и Кольцах и Регулируемых и Нерегулируемых перекрестках !!! Поезжайте к Автовокзалу и посмотрите на Двухуровневую развязку напротив Мегаса (Южная площадь), Вспомнили про такую ? А теперь вспомните сколько лет она бедная стоит недостроенная почти в центре богатого Новосибирска. Уж если в центре Новосибирска достроить Двухуровневую развязку не могут-нет на это Денег ! Так чтож вы товарищи Сибиряки мечтаете об Двухуровневых развязках на дорогах НСО ? Поймите, все дело в Отсутствии Денег. Россия бедная и денег на строительство Двухуровневых развязки нет !!! Поэтому как говорится мечтать не вредно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2011 в 20:14

Опа! Штельмах,отличился умом и сообразительностью.Браво!

Николай
12 авг 2011 в 20:28

Одни едут по часовой стрелке,другие против.Хочешь налево купи вертолёт.

12 авг 2011 в 22:47

Правильно! Выехал из Новосибирска в Томск, доехал до Кемерово на кольце развернулся и поехал в Томск.

голоса в голове
12 авг 2011 в 23:04

Можно и правый поворот сразу до кучи запретить , что бы пешеходов не сбивали ;)

маруся
12 авг 2011 в 23:21

Для начала надо запретить поворот налево на Кропоткина-Ипподромской. ЖЕЛЕЗНО запретить!
Все нерегулируемые пешеходные переходы дополнительно поднять, осветить, покрасить
А зимой-красить снег(С)

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
12 авг 2011 в 23:41

И где он увидел Федеральные трассы????Одна полоса туда,другая сюда - умереть со смеху можно. Пригласите Задорнова может он чё подсоветует?? А ?

13 авг 2011 в 11:23

А мне в Египте понравилось: Практически нет левых поворотов, везде блоки или разделительные газоны, через 250-500 метров от перекреска левая полоса разворота, перед перекресками и по краю трассы "шумовые" полосы. Смотришь на такую "отсталую" страну и ........

ОТВЕТИТЬ
Мусик
13 авг 2011 в 11:23

А трассы для начала не пробовали отремонтировать, чтобы на них можно было ездить нормально? Например на Омской трассе ездить реально страшно: колея жуткая, колдобины непрекращающиеся и к тому же она узкая, всего по 1 полосе в каждую сторону, если там еще и блоки поставить разделительные, где вообще ездить? И так едешь, если встречную фуру видишь к обочине прижимаешься по максимуму, чтоб не дай Бог не задела!

ОТВЕТИТЬ
Павел
13 авг 2011 в 11:28

От дураков на дороге не застрахуешься, а тем более от дураков принимающих решения. Хороший вариант для такого решения это аналог Ленинск-кузнецкой трассы, четыре полосы и развязки вторым уровнем. Только вот где деньги взять на это, предлагаю сократить полицейских сидящих в засаде в злачных местах, а деньги пустить на дороги. Да и еще всеми любимое сопровождение наших содержанцев от политики, все будут довольны и полицейским меньше работы.

Роман1
13 авг 2011 в 12:27

пусть Штельмах споет лучше песенку "про запрет левых поворотов" и "... просто служба такая"
Штельмах ,сначала наведите порядок в Новосибирске ,потому уже беритесь за областные трассы НСО

Сергей
13 авг 2011 в 12:48

Что значит-запретить?Как насчет свободы выбора?Может Штельмаху запретить в туалет ходить нарямую,а к примеру через Колывань пускай бегает!Деньги наши из бюджета на что-то надо вымогнуть,члядишь и самим чего отломится,вот и подпрыгивают!!!

Genrix
13 авг 2011 в 13:39

Поехал по трассе... У Тя дача с лева.... А нельзя.... ))) на право повернул, выезжать и снова на лево нельзя... ищи развязку... Не нашел.... отправляйся в кругосветку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Globuzz
13 авг 2011 в 16:39

Автолюбители: "Сергея Штельмаха надо запретить"
Пусть сначала обеспечит по две полосы в каждом направлении, двухуровневые развязки, а потом уж и запрещает.

13 авг 2011 в 18:17

а давайте вообще оставим в городе всего 999 машин с серией номеров О***ОМ54

Евгения
13 авг 2011 в 18:56

Очень умно с отменом левого поворота! На Восходе тоже отменили левый поворот.Теперь чтоб мне попасть домой, надо через мост поворачивать.Кому лучше? Через мост поток увеличить?

Загрузка...