19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (398)

Эпигей
11 авг 2011 в 11:02

так ст. Доватора будет на перекрестке Кошурникова и Никитина?........
там же мало домов....
лучше бы на перекрестке ГБШ и Доватора...

ОТВЕТИТЬ
Ахиллес
11 авг 2011 в 11:03

moscowmetro.narod.ru

На этом сайте все ветки метро построенные в России.
Пока мы конкурируем по количеству станций только с Нижним Новгородом.

ОТВЕТИТЬ
василий
11 авг 2011 в 11:05

Правильно, депо волочаевское необходимо для того, чтоб перевести туда депо с ельцовской. Земля уж слишком дорогая в районе этом, можно такой жилмассив построить почти в центре, а какую автомагистраль там можно провести так я вообще молчу.

ОТВЕТИТЬ
Свет-мой-Лана
11 авг 2011 в 11:05

А еще лучше от ж/д вокзала к Заельцовскому бору/Плановой!!!

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2011 в 11:08

Сначала бы Золотую Ниву и Березовую Рощу (второй вход) до ума довели. А начинать новые станции можно только в нормальной экономической ситуации, при наличии достаточного стабильного финансирования, иначе город рискует получить новый 20-летний долгострой с перекопанными дорогами, как это было с Березовой Рощей.

ОТВЕТИТЬ
Житель Плющихинского ж/м
11 авг 2011 в 11:11

Да, цены на квартиры в Дискусе теперь действительно подрастут. Логическое решение-массив, действительно за последние лет 5-6 "разросся" в несколько раз! Пробок меньше будет на Гусинке...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2011 в 11:11

ну фсё... заживёёём! Квратиры поднимуцца в цене. И я опять в выигрыше! Тудуууу!

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2011 в 11:12

А подскажите знающие люди, геологи и строители, а где выгодней строить, с точки зрения трудозатрат, а от сюда и финансирования (где какой грунт, грунтовые воды и прочие проблемы)

ОТВЕТИТЬ
рпрпрпр
11 авг 2011 в 11:15

Да очередная болтовня перед выборами, люди наивные еще верят всему что по ящику говорят...

ОТВЕТИТЬ
ггг
11 авг 2011 в 11:23

Даешь метро в НИЖНЮЮ ЕЛЬЦОВКУ желательно в Благовещенку, а еще лучше сразу станцию построить в СНТ"Вулкан" вот это да.

ОТВЕТИТЬ
Blondinka
11 авг 2011 в 11:24

Ну что за люди... Чем руководствовались, когда решили что туда важнее, чем на Станиславского?? Такими темпами через 5-6 лет в левобережье вообще апокалипсис с пробками будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2011 в 11:30

Всё логично! В свете "успешного" строительства Золотой Нивы, вскоре придётся придётся делать капитальный ремонт (переделывать заново) в построенном тоннеле. А что бы станция продолжала функционировать, нужен соответственно второй тоннель к ней! Вот его и будут строить, а вслед за нем продолжат строительство на Доватора. Поскольку 400 метров это очень маленький фронт работ, (это длина второго тоннеля до ЗН) ни один подрядчик не согласится на такое, решили сразу строить тоннели на Доватора, тем более, что с её вводом количество потенциальных пользователей метро на Дзержинской линии существенно возрастёт!!

ОТВЕТИТЬ
Бл.кот
11 авг 2011 в 11:32

даешь метро на Затулинку!глядишь,и я работу сменю,а сейчас неохота по пробкам..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2011 в 11:36

Да уж... опять киданули жителей левобережья... а ведь ждали и надеялись, пл. Станиславского уже обещается очень давно...но в который раз откладывается... Просто наши сильные мира сего, в основном живут на правом берегу, а левый берег так...деревня... так говорят все люди, живущие на правом берегу. Не давние новости слышали то про бесплатный интернет в автобусе? Кого этот автобус возить будет, тож слышали? Вот так всегда и получается- типа для народа стараемся, но почему то в выигрыше всегда остаются одни и те же... Может я не прав? Но чет как то обидно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2011 в 11:47

"посвященном обсуждению народного бюджета"

фраза убила.......

Фото пользователя
11 авг 2011 в 11:49

Вперед, на встречу к Плющихинскому!!!

Лева
11 авг 2011 в 11:54

Ну, все опять левый берег пролетает фанерой над Новосибирском!!

тесть
11 авг 2011 в 11:54

Решили протянуть, чтобы хоть как-то оправдать коллосальные вложения в пустующую Дзержинскую ветку.

ОТВЕТИТЬ
jim13
11 авг 2011 в 12:00

Для чего выбирать - строить сразу несколько станций надо... с финансированием тяжело?! -а как последнии копейки из народа налогами выжимать, так не тяжело... как милионами тон нефть с газом качать из Сибири, так тоже не тяжело... как трилионы на строительство трубопроводов тратить, тоже не тяжело...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2011 в 12:03

А ее на схеме нарисуют, как метро пл. Станиславского?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2011 в 12:03

Кстати, госп. Ксензов, а где обещенное до 1 сентября 2011г. расширение Кошурникова окола сада Мичуринцев????

ОТВЕТИТЬ
петя
11 авг 2011 в 12:05

Непонятно, как власти принимают решения по развитию транспорта? Почему именно метро? Почему в эту сторону? Такое впечатление, что просто так, "от балды" решили туда копать. Вроде там загружено, значит там надо метро!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2011 в 12:06

Скажите, а что мешает готовить документацию сразу на 3-4 станции заранее? Это ведь не столь существенные траты? Для этого, по крайней мере, не нужна машина для прохождения твердых пород.

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
11 авг 2011 в 12:17

Ну, не любят наши власти левый берег. И трамвай убирают и метро не строят. Как обхаять, так всегда пожалуйста, а как помочь так хрен вам.
Может провести референдум о присоединению к Краснообску или Оби?

ОТВЕТИТЬ
бабуся
11 авг 2011 в 12:27

Абсолютно правильное решение!!!
Волочаевский, МЖК, частный сектор и даже Плехановский могут стать пассажирами метро. Будет смысл в этой линии. Не затягивайте. Удачи во всем!

ОТВЕТИТЬ
HD
11 авг 2011 в 12:32

Вот какие планы по строительству метро в нашем городе. Я думаю с нашими темпами стороительства лет через 300 все будет готово.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/71/NskMetro_2000_Inc.gif/320px-NskMetro_2000_Inc.gif

ОТВЕТИТЬ
горожанка
11 авг 2011 в 12:39

ксензова, диденко и всех мэрских переселить на Затулинку!!!
И авто отобрать, и чтоб на работу к 9ч не опаздывали- иначе штраф! Быстро поймут, где нужнее метро.

ОТВЕТИТЬ
А где господин
11 авг 2011 в 12:51

А где господин будет брать пассажиропоток? Ну будет еще одна "проходная" станция. Сколько уже таких "нелогичных" станций, когда с платформы одной станции виден поезд, стоящий на другой станции!? ст.м." им. тов. Станиславского" в разы мощнее по струям пассажиропотока. К тому же поможет снять нагрузку со ст. м. "им. тов. Маркса" во время демонтажа новодела на площади им. тов. Маркса.

ОТВЕТИТЬ
стройкавека
11 авг 2011 в 12:52

Строить будут снова лет 20 и те же лица что стоили Золотую Ниву.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
11 авг 2011 в 13:03

((( Очень неприятное известие,я так ждала начала строительства станции метро площадь Станиславского, надеялась что хоть жилье немного подорожает в стареньких домах и можно строить какие то перспективы в перемене жилья, а теперь предстоит молиться чтобы дома простояли 5-6 обещанных лет((( вот такая незавидная судьба у молодежи России.

ОТВЕТИТЬ
travolator
11 авг 2011 в 13:06

«Иван Сергеевич, вы понимаете, что так же, как и углубление рек, решение данной задачи сопряжено с очень большими бюджетными расходами. При этом у нас каждый метрополитен является собственностью соответствующего региона, на плечи которого и возложена забота о его развитии, – охарактеризовал складывающуюся ситуацию Владимир Путин. – При этом мы все осознаем, что у регионов, даже у Москвы, возможности ограничены. Поэтому в федеральном бюджете также предусмотрены средства на эти цели. Однако говорить о заметном увеличении финансирования мы сможем не раньше, чем с 2013 года».

И чего народ вы спорите, Путин пока только говорит, но денег в бюджет не закладывает. А вы уже тут бурную дискуссию развернули туда не туда копать.

ОТВЕТИТЬ
Ура-патриот
11 авг 2011 в 13:37

"Даешь ветку ВОКЗАЛ-БАРАХОЛКА"!!! Соединим воедино оба символа Новосиба!!!

ОТВЕТИТЬ
Ундина
11 авг 2011 в 13:44

О, отличное решение! Станция "Гусинобродская" значительно улучшит условия проживания, в т.ч. транспортной доступности, для жителей пока еще отдаленного и очень густонаселенного района.
Верное и своевременное решение! Поддерживаю.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
11 авг 2011 в 14:18

Урааааа! ))))))

С точки зрения логики и разума я понимаю, что логичне было бы строить ПС сначала, как и планировали, но как житель Плющихинского обеими руками поддерживаю это решение)))квартиру же надо будет менять, всяко она подорожает от этого, особенно если в районе депо сделают станцию хотя бы открытого типа

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
11 авг 2011 в 14:19

стройкавека

Ниву меньше 5 лет строили, если брать именно сроки реального строительства, а не пока площадка огороженная стояла еще с советских времен

ОТВЕТИТЬ
Я.
11 авг 2011 в 14:29

Мне очень нравится, как в обсуждении все кинулись хаять Доватора и убеждать за Станиславского.

Финансирования из центра пока нет, можно вести только те проекты которые легче.Проходческий щит lovat трудится в Сочи. Как думаете, легче до Станиславского или Западного вести или до Доватора ? Геологоразведку учли?

Мое мнение нейтрально, на метро я не езжу, не по пути.

arpuarpu
11 авг 2011 в 14:36

и никто не подумал когда популизм про Станиславского говорили - что второе депо нужно в любом случае?
так что Доватора - логичнее и разумнее, одновременно решается проблема с депо. и щит не надо переносить и кучу чего ещё.
так что даже по деньгам на переезд - это меньше.
зато потом если уж начнут станиславского строить -=так пусть до Юго-Западного и тянут.

ОТВЕТИТЬ
Ромашкин
11 авг 2011 в 14:47

Я как житель левого берега не могу и не имею морального права после этого поддерживать кандидатуру г-на Ксензова на всех выборах в органы власти.
Нельзя вот так просто менять важные для развития левобережной части города планы.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2011 в 14:54

Наверное, строительство высоток в этом части города теперь увеличится...

11 авг 2011 в 15:14

Метро "Пл.Станиславского" - это важный узел.И загружен был бы под завязку. А решили не строить потому,что тогда бы пассажиропоток на метро "Пл. Маркса" уменьшился, а это не выгодно владельцам торговых центров, понастроенныхна Маркса на каждом пяточке территории метро. Их барыши-то уменьшатся. Поэтому лоббировать интересы жителей Левобережья некому, хотя Болтенко во всеуслышанье утверждала, что "быть 14-ой станции метро "Площадь Станиславского" после строительства "Золотой нивы". Кому верить, если депутаты бессильны, а чиновники своих слов не держат? Интересы барахолки правят всем в этом городе. И бывший рабочий самый населенный участок города - Левобережье- никого не интересует, и власть в том числе.
Выживайте как хотите.Предложение такое: построить м. "Площадь Станиславского" в соответствии с ранее принятыми планами, а за время строительства этой станции подготовить проектную документацию для следующих станций, тем более, что метро на Станиславского не сложно в плане технологии строительства и не займет много времени на строительные работы и ввод в эксплуатацию.

ОТВЕТИТЬ
Маня
11 авг 2011 в 15:38

Господин Ксензов видимо узрел свою выгоду в этом, вот и решил другую ветку развивать.Наверное считает, что нелюди живут в Левобережье.Соглашусь с Veritus, такого товарища к власти подпускать низзззяяяяяяяя.

ОТВЕТИТЬ
юджин
11 авг 2011 в 15:53

Не быть Ксензову следующим мэром, жители Левобережья не простят.

ОТВЕТИТЬ
РАВ
11 авг 2011 в 16:04

Что следующая станция будет "Доватора" - окончательно решено было ещё в начале весны (есть свои люди в "кулуарах власти"). Однако НГС на протяжении 2011 года неоднократно писал что "Станиславского". Плохо готовитесь НГС! Кстати станция "Доватора" будет с сюрпризом....

ОТВЕТИТЬ
ина
11 авг 2011 в 16:55

Да не будет никакого метро
"Получить государственную поддержку на строительство город рассчитывает в 2013 году, если возобновится программа финансирования строительства метрополитена в российских городах."
Если она и возобновится, то точно не для нас
На мост денег не дали, на "Золотую ниву" тоже С чего бы что-то изменится?

ОТВЕТИТЬ
Konvas
11 авг 2011 в 17:01

Нееее, невыйдет ничего в 2013 г. Ибо Олимпстрой получит в два раза больше планового. В плановую цифру не уложились.. Эххххх и нафига нам эта олимпиада

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
11 авг 2011 в 17:11

Козе понятно было, что не хотят щит тащить разбирать и на Станиславского его собирать. Да еще вопрос как делать саму станцию пл. Станиславского? Перекрывать движение? Просто отцы города не знают как ее построить, хотя это их не оправдывает. Кинули 200 тысяч жителей Ленинского района и зашибись.

ОТВЕТИТЬ
gtp
11 авг 2011 в 17:21

Давайте разделим Новосибирск на левый и правый, и для каждой части выбирем своего мэра, а то нынешней власти проблемы левого берега (в том числе и транспортные) совсем не важны

ОТВЕТИТЬ
Житель Левобережья
11 авг 2011 в 17:35

Мда, недоволен этим решением. Сколько можно уже строить правый берег? На пл. Маркса столько транспортных потоков встречаются, что Доватору и не снилось. Тут станция нужнее, а теперь в ближайшее время о ней можно и не мечтать.

ОТВЕТИТЬ

Есть только один способ-разорение лоббистов, покупааем международные карты и затовариваемся в иностранных интернет магазинах, пусть ТЦ на Маркса загнутся с голоду и разорятся, тогда до Станиславского и до Затулинского наконец-то доедет метро. не хожу в магазины кроме продуктовых.

ОТВЕТИТЬ
Слухи, слухи
11 авг 2011 в 17:41

Слышал от людей, что у нашего батюшки есть доля в Дискусе, потому Сибирь так чахнуть начала, а Дискус семимильными шагами идёт вперед, вот проведут туда метро и ценники на квартиры резко взлетят. Они скорее всего сейчас квартиры продавать не будут, а будут строить скелеты, а годика через 3 такой куш можно сорвать.

ОТВЕТИТЬ
наглость
11 авг 2011 в 17:41

Браво, что сказать. Лет 10 обещают метро на пл. Станиславского и в итоге на всех людей просто наплевали и кинули. 300 000 человек в Ленинском районе проживает, да и с Кировского(164 800 чел ) многим на Станиславского удобнее пересаживаться бы было. Казалось бы на правом берегу живет больше населения и о них тоже надо заботиться,но можно поиметь все-таки совесть господа на левый берег приходиться 2 станции метро, а на правый 6 станций Ленинской ветки+ 4 станции Дзержинской ветки. Считаю жителям левого берега надо бороться за метро законными способами. Возможно и подействует как с дорогами в прошлом и этом году.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...