13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (645)

Puffi
9 авг 2011 в 11:24

Про Кемерово это точно. Там о Тулееве плохого почти не услышишь. Был там месяц назад, а до этого года четыре тому назад. Дак город не узнать. Чистота, цветы, лавочки новые везде, во всех парках и на набережной БЕСПЛАТНЫЕ туалеты с бумагой и водой. Нам такими темпами еще расти и расти. А еще хотим чтоб все нас столицей сибири считали.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2011 в 11:24

Кто бы сомневался. Причем можно было с опросами не заморачиваться, достаточно коменты на НГС почитать - сплошной гундеж

ОТВЕТИТЬ
ALX
9 авг 2011 в 11:25

Вот не пойму никогда недовольных людей! ну не нравится город уезжай, не нравится з.п. зарабатывай больше, садов мало-за деньги устроят твоего ребенка, а в платных больницах хорошо лечат, чему можно быть недовольным ?? Мне кажется это все "савковое" наследие , что кто то что то должен для нас сделать.
У "власти" свои дети-жены, зачем им о нас думать?

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2011 в 11:27

Скоро на обед, повод быть довольным :)

9 авг 2011 в 11:38

Какой Губер - такое и удовлетворение. Ну, не удовлетворяет он нас, что ж теперь? Подмял под себя и мэрские (мерзкие) вопросы, какое уж тут удовольствие?

ОТВЕТИТЬ
СерафимЪ
9 авг 2011 в 11:38

Ставить завышенную планку,недовольствоваться нынешним состоянием свойственно упорным, целеустремленным, критическиподготовленным, конструктивнонастроенным, адекватным людям.

ОТВЕТИТЬ
Владелец G35
9 авг 2011 в 11:39

Я всем доволен. На западе чтобы добиться благополучия такого какое имею я, нужно 2-3 жизни работать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2011 в 11:40

Вот если бы всех недовольных отправить на поживку за полярный круг пасти оленей на годик, а потом обратно вернуть и провести опрос среди них, думаю, что результаты были бы совсем другие

ОТВЕТИТЬ
черный пес
9 авг 2011 в 11:43

безлимитный проезд у пенсионеров отняли только новосибирские власти , посмотрите с каким уважением относятся к пенсионерам в кемерово , в барнауле , там и бесплатный проезд на транспорте без ограничения числа поездок , а для остальных проезд дешевле , автобус в кемерово 9 рублей проезд стоит , а у нас 13-14 , продукты самые дорогие это у нас в новосибирске , в соседних роегионах дешевле , в кемерово нигде вы не увидите точечной застройки , никто не строит новостройки в центре города , где старые хрущевско-брежневские дома , а у нас в новосибирске лепят 17-ти этажный небоскреб между двух хрущевок ,( крылова 64, 66 ) прям в притык, полностью лишая жильцов зеленого двора , в новосибирске : разбитые дороги , грязные обшарпанные подьезды многоэтажек , толпы никому не нужной молодежи , которой нечем заняться , вот они с пивом по электричкам и ездят целыми днями , да во дворах на лавочках до ночи пиво пьют

ОТВЕТИТЬ
Вячеслафф
9 авг 2011 в 11:43

Еще бы, самая поганая погода здесь! Всегда для вас, в любое время года/суток и т. д.

Алексей 111
9 авг 2011 в 11:44

Почему в Новосибирске народ самый недовольный? - ответ очень прост. В Новосибирске живет более образованное общество, коэф-т интеллекта на душу населения чуть выше чем по всем регионам (без обид) - это факт. Соответственно население в обшей массе более читающее, думающее. Уверен, что каждый кто принимал участие в опросе не только оценивали свое личное состояние в данный момент, а смотрели на ситуацию шире. А если говорить про оценку общего положения дел в стране, то все и так понятно...

ОТВЕТИТЬ

Если у нас в городе порядком на Площади Маркса занимается губернатор - что тогда уж о удовлетворенности горожан жизнью говорить?

Фото пользователя
9 авг 2011 в 11:49

да, я недовольна. и даже больше - раздражена. Но я справлюсь.. щас вот сожру шикалатку...

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2011 в 11:52

Недовольны в основном те, кто кроме Новосибирска больше ничего не видел. Я был почти во всех городах России, кое-где за границей, возвращаюсь домой и понимаю каждый раз, как у нас хорошо. И не потому, что это родной город, здесь реально лучше, чем где бы то ни было.
А гундеть о том, что у нас все плохо здесь народ любит.
Попробуйте перенесите себя, например, менеджера какой-то фирмы, занимающейся, я не знаю, офисными перегородками, допустим, в Казань, ну кто где был. Включите фантазию и прикиньте, как вам там будет житься.

ОТВЕТИТЬ
барбосик
9 авг 2011 в 11:55

отвратительный сибирский климат , холодное лето , судя по погоде везде был июль , у нас был сентябрь , а о предстоящей зиме вообще и думать даже не хочется , если опять такая же морозная , как две предыдущие , то это будет катастрофа , в новогодние каникулы из дома, не выйти , не погулять , морозы под -30 все новогодние каникулы уже два года подряд , в москве и питере проблемы то аномальная жара летом , то ледяной дождь под новый год , и только у нас проблема - это невыносимый мороз на новый год , под -30 в новогоднюю ночь куда это годится?

ОТВЕТИТЬ
Диман
9 авг 2011 в 11:56

а чему радоваться и быть довольным, если с каждым годом все дорожает.. богатые становятся еще богаче, бедные беднее.. баланса нет и не предвидится.. молодые семьи без квартир, дольщики обмануты, криминал процветает, во власти воры отчасти, в полиции тоже.. чему радоваться?

ОТВЕТИТЬ
обращение к недовольным жителям!
9 авг 2011 в 11:57

Я очень недоволен качеством жизни не только в Новосибирске, но и в нашей стране в целом. Убежден, что если мы срочно не примем радикальные меры по выходу из сложившейся ситуации, то так и останемся недовольными!

Необходимо в кратчайшие сроки увеличить обьем инвестиций в нашу область, развивать нанотехнологии, осваивать космос и строить технопарк. Это всё способствует нормализации ситуации в целом и приведет к уменьшению числа недовольных жителей. :)

ОТВЕТИТЬ
Stownie
9 авг 2011 в 12:00

А меня вот все устраивает! Встал на верный путь, и доволен как оборотень!!:) Работа есть, дом есть, друзья есть, девушка есть, собака, кошка, велосипед, хобби, в семье все живы здоровы (тьфу тьфу тьфу), чего бы недовольным быть ? Нафиг ворчать и бузить? надо радоваться! Хотя бы хорошей погоде сегодня! А ворчанием можно еще больше проблем привлечь!!! Всем удачного дня ! :)

Сергей Михалыч
9 авг 2011 в 12:03

Сейчас еще единоросы создают вид улучшений... а вот после выборов в течении 5 лет власти на население будет плевать...вот тогда и оптимизма поубавится...

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
9 авг 2011 в 12:07

Так у нас климат суровый!...

an-
9 авг 2011 в 12:09

если количество недовольных именно в новосибе зашкаливает - значит либо в энске дела действительно хуже всех в окрестностях, либо лучше всех информированность.
ведь всерьез думать, что именно в новосибе собрались все окрестные нытики способен только хронический больной оптимист.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2011 в 12:17

Предположение из разряда фантастики. Опрос Левады показал 60% недоверия работе госдумы, в итоге на выборах в ГД нового созыва прошёл Народный фронт с 60% голосов. 65% жителей НСО не удовлетворены положением дел в области - на выборах в ГД НСО отдало Народному фронтку 65% голосов. Такое возможно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2011 в 12:17

Вот с точки зрения состояния личных дел, на мой взгляд - везде хорошо, где нас нет. Траблы с возможностью купить квартиру-машину-дачу, качественно и недорого лечиться - совершенно одинаковые, что у нас, что вообще, в любом городе Сибири, какие бы тут средние зарплаты-ценники-показатели ни публиковали.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2011 в 12:18

По делу - про комментаторов с НГСа слава уже по всей землюшке нашей необъятной ходит ой-да, ой-да полюшко, речушка... Сдешних плакс over9000 на всю родину! Я просто балдею с Вас!)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2011 в 12:20

А я всем доволен: счастье понятие растяжимое. Мой совет улыбайтесь чаще!

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2011 в 12:30

вот... неуд за работу господинам Юрченко, Городецкому, Толоконскому и едросам...

влад
9 авг 2011 в 12:35

"Может, в консерватории что-то не так?" (М.Жванецкий). Это для тех, кто во всем обвиняет "вечно недовольный народ", который вымирает и нищает назло и вопреки самотверженной и бескорыстной работе власти и чиновников. Перечитайте весь монолог - подходит к ситуации.

Фото пользователя
9 авг 2011 в 12:46

а как конкретно ставился вопрос при опросе? недовольство можно понимать по-разному. если смотреть с точки зрения разума, то да, я не совсем довольна состоянием дорог в Нске, не довольна недостаточным озеленением, очередями в садики, точечной застройкой и прочее, да миллион недостатков можно найти при желании. а с другой стороны, мне, например, очень нравится и идеально подходит ритм жизни Нска, и то, что у нас достаточно культурных учреждений, метро есть, да и дороги не такие уж плохие сравнительно;) Советское шоссе вон какое строят! а еще у нас Алтай рядом, да и зиму я любить начинаю (недавно заметила за собой))
во всем нужно видеть плюсы, ИМХО, и именно на них заострять внимание, а недовольство - это состояние души такое.
так что запишите меня в довольные жители!:)

ОТВЕТИТЬ
777
9 авг 2011 в 12:55

Открою некоторым довольным глаза на положение вещей в мире:
1. В Европе и США пищевые продукты стоят дешевле раза в 2-3 чем в РФ, некоторые в 5, и при этом во многих странах запрещено продавать со многими опасными добавками, которые продают у нас!
2. Средняя зарплата больше раз в 2-4!
3. Новый автомобиль можно взять в кредит под 0,5% годовых
4. Ипотека стоит 2-4% годовых!
5. Бизнесу не мешают проверки налоговых, пожарных и милиции, власть оказывает любые госуслуги для граждан в очень короткое время!

Давайте довольные, продолжайте думать, что в России "жить хорошо"!

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
9 авг 2011 в 13:00

Несколько фактов.
1. Новосибирцы не любят свой город и недовольны жизнью в нем.
НО!!! Переехать готовы только в Москву или за границу.
Причем люди, приехавшие из других городов или часто бывающие в других городах, относятся ко всему лояльнее.
2. Количество недовольных зависит от уровня жизни, а у нас:
а) больше расслоение (есть бюджетники, а есть топ-менеджеры, разрав в зарплате в десятки раз, а счастье, оно от денег звисит, почитайте в инете Гуриева...)
б) высокая стоимость жизни (спасибо как раз верхней прослойке, она тянет цены вверх, в том числе и на жилье...)
в) ниже "медианная" средняя зарплата, чем в соседних регионах (у нас зарабатывают хорошо на среднем уровне преимущественно сырьевики, мы - единственные, у кого с этим напряг...)
3. Как показывае личный опыт, "жить плохо" и "надо менять власть" - вещи, не следующие одна из другой в нашем общественном сознании. Людям жизнь не нравится, но идут голосовать за ЕР...

И на последок. Товарищ Беркли, если не ошибаюсь, говорил, чрассуждение по аналогии ущербно, так как не соответствует логике (мужкской, по крайней мере).
"Я так думаю" и "все (здравомыслящие люди) так думают" - вещи разные. Я отдаю себе отчет, что моя точка зрения может отличаться (да и должна отличаться!!!) от мнения "среднестатистического" человека. А вот большинству собравшихся здесь комментаторов понять это сложно...

Тракторист
9 авг 2011 в 13:09

а может Новосибирцы потому самые недовольные в Сибири, что за всю Сибирь переживают? (за державу обидно)

Из Москвы
9 авг 2011 в 13:12

Я бы сказал - жители данного города - прожженные нытики.
как ни зайдешь тут вселенское нытье по Оби стелется..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2011 в 13:15

Скока в нашей области мазохистов: ничего не нравится, мучаются, плачут, но живут...Нет, чтоб к керемовчанам переехать- у тех всё хорошо, они всем довольны)))))

ОТВЕТИТЬ
1q2w3e4r
9 авг 2011 в 13:35

в камментах смешались понятия - довольные жизнью (своей) и довольные правительством. я доволен своей жизнью (но только потому, что сам ею рулю), и не доволен правительством (всех уровней) по всем вышеуказанным причинам... а вопрос, я так понимаю, задавался именно с политической окраской. поэтому не надо учить народ жить, высказали просто недовольство нашими властьпридержащими

ОТВЕТИТЬ
honor
9 авг 2011 в 13:36

эх, зато в столовой Обл. администрации так все по-домашнему, по старому, и цены приятные, вот где рай на земле Новосибирской :)

1q2w3e4r
9 авг 2011 в 13:38

... и как я могу быть доволен властью, если я как юрист обжалую тьму их решений и в 80 % случаев эти решения признаются судом незаконными в первой инстанции??? зачем мне такая власть, которая в отношении меня выносит незаконные решения??? радует хоть то, что суд еще во многом объективен...

влад
9 авг 2011 в 13:40

"- Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
- Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
- Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.

Может, что-то в консерватории подправить?" (М.Жванецкий)
Это я к тому - что вопрос не в людях, которые недовольные. Может причину поискать, почему у нас они самые недовольные. Не сгоняли же их специально в Новосибирский "концлагерь".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2011 в 13:41

Помню исследование, проведенное несколько лет назад, по странам: выяснилось, что наименьшее количество людей, чувствующих себя счастливыми, живет в Германии, а больше всего счастливых людей - в бедной Мьянме.
На мой взгляд, счастье или даже просто ощущение комфорта в жизни слабо зависит от уровня благосостояния. Важнее - сохранение семейных ценностей и родовых связей, преемственность между поколениями. Именно это есть в Бирме и нет в Германии и России.
В Новосибирске, на мой взгляд, живет много людей, которые лишены своих корней, оторваны от своего рода. Отсюда - такое количество несчастных и недовольных. Многие люди не чувствуют за своей спиной поддержки. Они - одиноки.

ОТВЕТИТЬ
Из Москвы
9 авг 2011 в 13:50

соглашусь с выводами.
как ни зайдешь сюда - тут вселенское нытье по Оби стелется

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
9 авг 2011 в 13:56

Очень сочувствую нашим местным руководителям, что народишко им попался неважный - плаксивый, брюзгливый. Ведь как стараются, а все не так - то денег им не хватает, то дорог, то деревьев....

ОТВЕТИТЬ
Дольщики
9 авг 2011 в 13:56

Пороцент еще ниже, если опросить всех. Вера во власть отсутствует. В кемеровской и др. областях обманутых дольщиков нет. У нас около 5000 семей. Это не жизнь. Люди годами не могут получить купленное жилье.Власть ничего не хочет делать для народа.

Фото пользователя
9 авг 2011 в 13:56

Я не думаю, что нытикам уж так плохо живется. Все разговоры об "обнищании" - лукавство с их стороны. Это обычные сытые обыватели, которым нытье и жалобы доставляет удовольствие.
Когда человек, действительно, попадает в беду, он редко ноет - а направляет все ресурсы и энергию на спасение.
Поэтому большое количество нытиков - это признак благополучия.

ОТВЕТИТЬ
Я.
9 авг 2011 в 13:57

Недовольны в основном те, кто видел другие города Сибири кроме Новосибирска. Омск, Томск, Красноярск - просто обидно становится.

И, самое неприятное что недовольство усиливает _НОВОСИБИРСКАЯ_ погода. Июль, август. Где лето? Когда завезут?

Якутск, +31. Начиная с июня. Совсем погода непонятная стала.

ОТВЕТИТЬ
леопольд 1986
9 авг 2011 в 13:59

времена нынче очень тяжелые , особенно тяжело нашим пенсионерам приходится , всю жизнь на эту страну работали , а теперь получают нищенскую пенсию , пенсионеры европы путешествуют по всему миру , а наши пенсионеры и на пенсии продолжают работать , чтоб хоть как то себя содержать , ведь на одну пенсию не проживещь , а дети у многих тоже сейчас неустроены , родились в советское время , выросли , а счастья так и не обрели , тоже без работы , без дела маятся

ОТВЕТИТЬ
Ромашкин
9 авг 2011 в 13:59

Все правильно показывают исследования. Застой есть и это факт.

ujin
9 авг 2011 в 13:59

Они не самые недовольные а самые требовательные. Поэтому девушки и женщины здесь одни из самых красивых.

ОТВЕТИТЬ
Коза
9 авг 2011 в 14:08

А причем тут новый губернатор.Опрос проводился в феврале 2011 года.Он еще только приступил к работе, а "правление" Толоконского еще долго разгребать придется.Десять лет не было бюджета развития,все только деньги раздавали, а сколько инвесторов сюда не пустили,только по тому,что ВАТ сказал "нет и не будет".Макдональдс еще 2 года назад сюда просился.

ОТВЕТИТЬ
Ромашкин
9 авг 2011 в 14:24

Для власти есть повод задуматься :)

дедок
9 авг 2011 в 14:26

жизнь ухудшается

ОТВЕТИТЬ
Димчик
9 авг 2011 в 14:26

2 Старушенция. Поддерживаю. Все им надо сделать за них - и деревья посадить, и мусор донести до контейнера. Самим жителям этого делать никак не получается - кто же будет в форуме ныть? :)))

ОТВЕТИТЬ
Владелец G35
9 авг 2011 в 14:55

Где ухудшается то жизнь? С каждым годом все больше авто становится. Народ начал пересаживаться с праворулевых развалюх на новенькие леворульные машины. В ресторан приличный не пробьешься, дня за 3 надо столик бронировать.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...