14 мая пятница
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)

Фото пользователя
9 авг 2011 в 01:23

Классный репортаж! О региональной политике, полагаю, здесь не совсем уместно говорить, репортаж вполне говорит об этом сам.. Главное здесь - люди и их работа. Молодцы, в общем.. Настоящая работа! Дорожники, строители, рядовые сибиряки, простые парни-трудяги! Побольше бы таких хроно-сюжетов!

ИМХО
9 авг 2011 в 02:16

Ну вот, могут ведь, когда захотят, делать нормальные дороги, широкие, ровные, с разделением потоков! Да, наверно, дороговато, (чисто умозрительно, я не специалист, но 2,2млрд.руб. на 10км. это 220 млн.руб. на 1км., даже с учётом развязок - это большие деньги), да, наверно, чуть-чуть где-нибудь что-нибудь украли, но всё же, какой кайф ехать по такой дорожке! Просто отдыхаешь за рулём, даже машина радуется, вспоминая, видимо, в такие моменты родные японские автобаны, а подвеска шепчет "аригато, хозяин-сан"! Ну а когда съезжаешь на неотремонтированную часть Советского шоссе, сразу вспоминается "японская мать", и подвеска плачет своими масляными слезами, и переводу её скрипучие слова не поддаются! ;_(

ОТВЕТИТЬ
ey
9 авг 2011 в 07:53

про болтики и шайбочки зачем? их там уже наверное нет, украли местные

ОТВЕТИТЬ
Кат
9 авг 2011 в 08:27

Ну и что пусть пробка, зато дорога хорошая!!!!!

зануда
9 авг 2011 в 08:33

"Толщину асфальта на обновленном Советском шоссе можно оценить на участке рядом с поворотом на Краснообск." - очень тонкий асфальт.. учитывая, что по ней будут ходить большегрузы. в германии автобаны до 5 метров подушку делают

ОТВЕТИТЬ
Злобный химик
9 авг 2011 в 08:35

Пока не будет второго входа на Советское шоссе от улицы Сибиряков-Гвардейцев - это все мартышкин труд

ОТВЕТИТЬ
кедр
9 авг 2011 в 08:35

Молодцы! Такую дорогу отгрохать. Покрытие не супер, но удовлетворительное и за зиму (правда теплая была зима) - не потрескалось. Освещение - выше всяких похвал. Светофоры -в нужных местах. Радует, что наши с вами деньги, как налогоплательщиков пошли не в чей-то карман, а в дело. Спасибо грамотномым специалистам, хорошим людям, кто этот проект разработал, принял и осуществляет.
пс. дорогая редакция, напишите про этих, таких же как мы с вами людей, кто трудится на благо своё и родины.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2011 в 08:43

У ха ха, не знала, что болтики, шайбочки, и гаечки спасут от съезда в кювет.

ОТВЕТИТЬ
агась
9 авг 2011 в 08:53

70 гектар за 9 миллионов рублей. Куда денюжки нести?

Фото пользователя
9 авг 2011 в 08:56

Осталось всего лишь построить мост, дублирующий плотину. И мост как минимум 6-полосный нужен. Но это всё несбыточные мечты....

ОТВЕТИТЬ
Добавочный 90210
9 авг 2011 в 08:57

дорога хорошая, за лето удалось по ней больше 30 раз проехаться.. обнаружил пару неприятных моментов, в некоторых местах сильно бросалась в глаза малая толщина асфальтового покрытия, средняя толщина подушки с виду 2 метра, а вот асфальт кое где меньше 10 сантиметров..дорога пока хорошаяя.. но пробка теперь будет вечная

ОТВЕТИТЬ
MichaelLL
9 авг 2011 в 09:01

Не хило так 3М. Интересно сколько денег попилили на известной марке? И кто даст гарантию, что оно будет работать в мороз?

ОТВЕТИТЬ
goliaff
9 авг 2011 в 09:18

Вообще нужно расширять дорогу через плотину. Учитывая ограничение на массу авто, можно для грузовых ее еще понизить, но легковые смогут свободно ехать и в 4 ряда. И сделать еще нормальную дорогу через с\з морской на Верх-Тулу - вот где будет южный объезд, половина пробок на Петухова сразу рассосется.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2011 в 09:52

Нужно продолжить Советсок шосее до соединения с Ордынской трассой. Сразу разгрузится левый берег. Там пробки страшные из-за транзитного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
zanoza
9 авг 2011 в 10:20

<Два моста через Советское шоссе в районе п. Мичуринский и с. Огурцово должны заметно уменьшить число сбитых пешеходов.>
Т.е не предотвратить, а так уменьшить

ОТВЕТИТЬ
Маpия
9 авг 2011 в 11:04

Это ж надо было догадатся делать развязку и без возможности развернутся!! ни с одной и ни с другой стороны!! Неужели это так дорого сделать разворот на развязке?

Тогда можно было бы говорить о ликвидации левых поворотов (может всех, может не всех) и увеличении скорости.

А так... по двум полосам со светофорами 40 000 тысяч в сутки?? ну-ну

На выходных ехал с Затулинки в Академ, и поскольку на Петухах была пробка, решил ехать через поля. Выехал с Зорге в гаражи, потом немножко потрясся по колдобинам, а потом помчался по полю. Отличная дорога! Я получил истинное удовольствие, проехавшись в обход пробки от Зорге до ГЭСа меньше чем за 10 минут. Дорога, хоть и грунтовая, зато укатана так, что ей и самосвалы нипочем... Хорошо, что было сухо в тот день.

ОТВЕТИТЬ
пробка
9 авг 2011 в 11:34

В субботу, когда автор статьи гулял по Советскому шоссе, пробка от пересечения Петухова до Красного Востока была по причине того, что этот участок был сужен для работ по укладке защитного слоя Сларри-Сил дорожной организацией Центрдорстрой. Теперь уже год примерно в этом месте пробки не наблюдается из-за того что она образуется в районе Элитного-Мичуринского.
Сейчас когда работы закончены на этом участке снова свободно

9 авг 2011 в 11:46

"Толщину асфальта на обновленном Советском шоссе можно оценить на участке рядом с поворотом на Краснообск."

Ездили по работе несколько раз там, и каждый раз удивлялись нафига чуть ли пол метра асфальта укладывать местами. Сделали бы армированную бетонную плиту в 20 см + финишное асфальтом. По цене те же деньги, специально прикинули цену.

ОТВЕТИТЬ
Зозуленко Любовь
9 авг 2011 в 11:51

Потрясающе интересный материал!!!Спасибо корреспонденту!

003
9 авг 2011 в 12:57

Вообще почти двухмиллиардный участок нормальной дороги между двумя затыками - в районе Петухова и ГЭС - бред бредский.

ОТВЕТИТЬ
Житель ГЭСа
9 авг 2011 в 14:04

Вы там часто ездите, хоть статью почитайте внимательно,какой там поток машин, особенно в дачно-пляжный период. А то прям самый умный нашелся,"затыки" ...как-будто нормальные дороги только в центре нужны, а как отдохнуть надо, так все к нам в "затыки" претесь.

ОТВЕТИТЬ
Забыли пробку
9 авг 2011 в 14:32

Самое интересное начнется в 2012 году, когда строители полностью закончат сооружение шестиполоского участка от Элитного до АЗС супротив Красного Востока. Там будет двойное бутылочное горлышко: сначала с 6 полос до 4-х полос у АЗС, затем уже известное всем сужение с 4 полос до 3-х полос и снова вспомним о пробке у пивзавода, а когда построят эстакаду над ж.д. путями - неизвестно

9 авг 2011 в 14:43

Дорога ниоткуда в никуда: странно, что ЕР не взяла над ней шефство. Если этим умникам дать денег на мост, то они построят мост вдоль реки...

ОТВЕТИТЬ
Provodnik
9 авг 2011 в 15:20

Представьте если сейчас едешь с переменным успехом что будет потом когда на той самой узенькой дороге к Жд переезду будут делать Эстакаду вы будете я думаю не 30 минут стоят.
А правда говорили что ещё будет развилка на новый Затулинский жилмасив?

Санчо
9 авг 2011 в 16:52

Качество дороги проверяется временем. Если через 5 лет будет то же ровное полотно - хорошо. А сразу после постройки все дороги хороши.

ОТВЕТИТЬ
ЕхалаПоСоветскомуШоссе
9 авг 2011 в 18:50

Ездила за лето много раз. Работы идут.Но!..Дорога,которая строится, с дорогами,которые ведут на нее и с нее, НЕ СОЧЕТАЕТСЯ НИКАК. Такое впечатление, что ее построили для кого-то очень влиятельног, кто постоянно ездит от огурцова до элитного.

Гость_1111
9 авг 2011 в 19:18

Похоже статья приурочена к очередному витку углубления коллапса в районе ВАСХНИЛа

дыкъ
9 авг 2011 в 20:11

Ага. А такая мелочь, что дорога на Чемской там сделана главной (а шоссе - второстепенным) во внимание конечно не принимается. Подумаешь, шоссе какое-то второе в городе - зато в стороне чемского дачи у половины горадминистрации. И не важно, что поток машин в ту сторону в 10 раз меньше, зато на дачку ездить удобнее. А холопы в пробке постоят лишний раз, пусть свое место знают.

wd
9 авг 2011 в 20:15

Заводы! Строить там заводы – безумие! Не секрет, что есть Роза ветров, по которым все вредное от завода окажется в городе, не говоря уже об экологии Краснообска.

ОТВЕТИТЬ
Разочарованный
9 авг 2011 в 20:16

Я вообще здорово разочарован: шумели-шумели про эту трассу, представлялась скоростная шестиполоска с развязками и без светофоров-переходов, ну, как в Барнауле, например. А вышло как обычно - сужения, светофоры на каждом шагу. А тут еще денег хватило только на 4-полосную! Ну кончились они неожиданно, деньги-то! Не удивлюсь, если даже возле переезда развязки трехуровневой не построят, а обычный перекресточек со светофором. Да уж, еще одна "магистраль будущего", блин, сродни Бердскому шоссе! Зато есть "светильники нового поколения". Чтобы в пробке светлее стоялось. За рубеж надо почаще нашим градостроителям выезжать - развязки смотреть.

ХХХ
9 авг 2011 в 22:26

Качество дороги......умереть со смеху можно.....как раз около тех самых приборов 3М асфальт провалился уже через пол года так что аж машины подлетали на этих трамплинах,теперь огромная заплатка украшает новенький асфальт...хотя некоторые места прям удивляли толщиной асфальта в полтора метра...наверное лишний асфальтик подвезли

Ирина
10 авг 2011 в 13:41

Вы, конечно, можете быть недовольными. Ваше дело. А я вот уже больше 20-ти лет езжу по Советскому шоссе и очень рада его реконструкции. И те, кто также как я постоянно мотается в город из города именно по этой дороге, думаю тоже разделят мои эмоции. Не все же нам прозябать в забвении. Да и Новосибирск не ограничивается одним правым берегом, как ни странно это прозувучит для некоторых.
А из нововстей стройки - вчера вечером весь поток транспорта пустили через объезд, построенный на пути в ВАСХНИЛу. Было интересно. И от кольца-развязки на Элитном остались одни воспоминания :-) Да, и если кому интересно - ссылка на форум, где с фотками и очень интересно следят за стройкой: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1371535

Загрузка...