12 июня суббота
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (690)

5 авг 2011 в 10:51

том продуваемости и снегонакопления, но того фактора, что в случае землетрясения или бомбардировки( тогда терракты не учитывались, потому что их не было и быть не могло ) один рухнувший дом не должен задеть соседние здания.
Сейчас, благодаря точечной застройке, во многих районах города в случае вышеуказанных действий будут разрушены десятки зданий по принципу домино.
А,благодаря безобразию, творящемуся на Шиловском полигоне, мы имеем ситуацию усиленного старения строительных конструкций.К тому же, серии подрывов имеют довольно стабильный интервал, что чревато возникновений резонансных эффектов.
Так что ждём-с, когда начнётся

Фото пользователя
5 авг 2011 в 10:59

За серость и унылость, а также за безинтересность строений,нужно сказать "спасибо" Арбатскому. Испохабил город этот человек.

Вася111
5 авг 2011 в 11:00

я знаю чем Минск на Новосибирск похож. Девчонки и там, и здесь - кайфовые.

LexAnt
5 авг 2011 в 11:02

Город за время Арбатского был практически изуродован, лишен не только внешнего вида но и перспектив развития. Не были прочерчены основные вектора развития, планы расширения дорожной сети. Офисы и жилые дома тыкались абы-как, без обеспечения среды обитания, проездов и парковок. Я каждый раз вспоминаю этих господ пересекая ул. Ипподромскую по Гоголя где Гоголя 44 стоит практически на дороге! Или Ивачева 1 или еще десяток мест. А эта офисная абракадабра Депутатская 46-48? Главная площадь ГоРоДа! Это не то что профессиональной оценке не поддается, а вообще одни междометия! Новосибирск можно любить только несмотря ни на что.. в буквальном смысле.

Ляля
5 авг 2011 в 11:02

Один человек не смог бы так изуродовать город,вседозволенность дикого капитализма сыграла свою роль.

ОТВЕТИТЬ
Нуваще
5 авг 2011 в 11:04

Ну, в таком случае, Арбатский - полуархитектор.

2Gock
5 авг 2011 в 11:04

Предлагаю всем противникам точечной застройки посмотреть европейские города...

Вопрос В КАЧЕСТВЕ точечной застройки. В той же Праге производя точечную застройку в старых европейских городах там архитекторы решают комплекс проблеми задач, чтобы новый объект точечной застройки не создавал новых проблем району в котором он строится.
И качество самой архитектуры там несоизмеримо выше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 авг 2011 в 11:07

Арбатского в президенты!
Застроим Россию!!!

?
5 авг 2011 в 11:08

НГС, прошу спросить у новосибирскго метрополитена: как собираются решать проблему пассажиропотока в часы пик? Есть ли возможность удленнить поезда или уменьшить временной интервал между ними? Ситуация на данный момент уже складывается - не с первого раза уедишь, при добавлении станций на Ленинской ветке ситуация обострится!

ОТВЕТИТЬ
630108
5 авг 2011 в 11:15

дааа, почитав комментарии, приходишь к выводу о том, что тут собрались одни архитекторы, и как минимум доктора наук. Все такие умные! К вам вопрос, уважаемые комментаторы, которым всё не нравиться и которые знают что и как делать: а Вы конкретно что сделал для города, в котором живёте? или только в интернете советы давать умеете?

ОТВЕТИТЬ
Astaa
5 авг 2011 в 11:17

Какое-то смутное у меня впечатление от речей архитектора,как будто он Нск терпеть не может или на власть обижен, а его идеи какие-то или местечковые или плагиатные...

Манометр
5 авг 2011 в 11:19

Объездил всю Россию с востока на Запад и часть Украины. Любой город гораздо красивее Новосибирска! Меньше понравились только Кемерово, Челябинск и Мариуполь.

ОТВЕТИТЬ
Alex
5 авг 2011 в 11:22

Один уважаемый человек сказал про Новосибирск: "Нам всем будет стыдно перед потомками за тот архитектурный облик города, который мы создали". Такой пестроты и обилия несочетаемых форм, цветов и стилей нужно еще поискать.

Vic33
5 авг 2011 в 11:23

Армянское радио спросили: "Есть ли культура в ......"?
"Нет! Т.к. там есть министр культуры ........!" -ответило армянское радио. Так и про архитектуру Новосибирска можно сказать: "Есть ли архитектура в Новосибирске? Нет! Ведь там был 10 лет главным архитектором г-н Арбатский"!

БРЮЗГИН В.В.
5 авг 2011 в 11:23

Арбатского В.П.-в губернаторы!!!Только он сейчас может навести порядок, как в городе, так и в регионе в целом.Это большой специалист и очень хороший человек и руководитель в целом.Я убежден, что жители новосибирска поддержат его идеи о дальнейшем развитии города и региона в целом!Так держать-Валерий Петрович!!

ОТВЕТИТЬ
житель
5 авг 2011 в 11:25

я, как житель Новосибирка, не хочу видеть бывшего главного архитектора города - Арбатского в числе специалистов, формирующих архитектурный облик моего города в 21 веке.

Александр
5 авг 2011 в 11:32

Я как-то раз общался с Кировчанами, так им Новосибирск понравился больше. От железнодорожной больницы недалеко от Главного без ума! :))Так что всё относительно! Ну что может оказаться лучше Новосибирска кроме Москвы и СПБ, ну только Е-бург или Казань. Всё!? Но вообще главное люди, а не каменья

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 авг 2011 в 11:35

Это он разрешил строительство будущей пизанской башни на Сиреневой 21?

Свекровь
5 авг 2011 в 11:48

Господин Арбатский, плошадь Маркса- это позор Новосибирска! О чем Вы думали, когда давали соглашение на такую застройку. А когда хотели высотку поставить за театром оперы и балета? А почему не планировли парковки? Вы не архитектор, вы человек , помогающий и помогавший уничтожить лицо Новосибирска и памятники архитектуры нашего города. Стыд и срам . Хотя когда деньги ляжку жгут , то стыд куда-то пропадает

ОТВЕТИТЬ
123123
5 авг 2011 в 12:17

Почему город не может расти в ширь? Почему нельзя строить так, чтобы было много места для зеленых зон, детских площадок, мест отдыха, парковок? Зачем городить тесноту в существующих городских границах?

ОТВЕТИТЬ
Фывапрол
5 авг 2011 в 12:30

Интересно, а почему главный архитектор ничего не решал по части борьбы с пробками? Никто не видел опыта Москвы, и к чему приводит рост автомобилей? Почему до сих пор аллейка в центре Красного проспекта, а не дорога по четыре полосы в каждую сторону? И так далее - что сделали для борьбы с пробками?

А в отношении зданий и точечной застройки - может быть не все решения удачные, но в целом Новосибирск сильно вырос в этом отношении по сравнению с перестроечными временами, и тут все не так плохо, как критикуют.

ОТВЕТИТЬ
Шурик
5 авг 2011 в 12:34

Да ладно Вам,что все раскипишились деревня деревня.Сейчас нахожусь в Красноярске,вот это самая настоящая деревня.Дороги узкие,односторонние,убитые,современных зданий вооббще практически нету,аэропорт просто ахтунг.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 авг 2011 в 12:36

Интересно!
Если пихают точечную застройку между двумя пятиэтажками, лишая граждан детской площадки и парковки, или когда лепят новостройку на школьном дворе (пример со школой на Выставочной), а граждане возмущаются - то это они, оказывается, завидуют будущим жильцам...ВОт это логика!!!

ОТВЕТИТЬ
djefik
5 авг 2011 в 12:55

"новосибирск-полудеревня" , ага особенно по уровню доходов населения новосибирск на столичный статус явно не тянет , беднейший город россии

ОТВЕТИТЬ
Принц на белом лексусе
5 авг 2011 в 12:57

Арбатский предлагает по Новосибирску снести пятиэтажки (хрущевки). Вот например по улице Гоголя есть хрущевки - их всех снести - а людей переселить в пригород, где есть скоростные трассы.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р .
5 авг 2011 в 13:05

город испохабили новостройками , особенно центральная часть города последние 5 лет подвергается варварской точечной застройке , из-за этого наш город воспринимается как очень тесный и неудобный , вот например в кемерово за последние 10 лет в центральной части города , где старая еще советская застройка , ни одного нового дома не построили , там шикарные большие дворы утопающие в зелени, широкие улицы просторный город , а у нас новосибирск - это тесные, грязные , каменные джунгли

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2011 в 13:08

"В Новосибирске один за другим одобряют на публичных слушаниях проекты планировки отдельных районов города..."
ну-ну...
слушание о стройках на "Шлюзах" особенно отчетливо показало, насколько глубоко плевать на горожан тому же Арбатскому и собственно властям города.

Фото пользователя
5 авг 2011 в 13:10

А благодаря кому, Новосибирск стал этой полу деревней?? Валера не задумывался или он 10 лет, в другом городе жил и к Новосибирску никакого отношения не имел?
Смотрю, то мэр озабоченность выскажет по поводу Маркса, то губер ему в ответ, теперь экс гл.архитектор констатирует всем известный факт! К чему бы это вдруг? Или тоже хочет в ряды ЕдРа попасть?

Фото пользователя
5 авг 2011 в 13:11

В Университете Архитектурном нам говорили,что "каждый город имеет свой тип.какой-то город желтые дома,какой-то стеклянные,какой-то более страринные дома(Иркутск пример) и т.д.
а теперь хотите посмотреть как ненадо строить?оглянитесь!это Новосибирск"
ненавижу Арбатского

ОТВЕТИТЬ
KK
5 авг 2011 в 13:23

Пусть уважаемый архитектор скажет что именно он построил хорошего? Чем гордится каким зданием? Что инопланетяне должны были прилететь и все сделать?

ОТВЕТИТЬ
аллерген
5 авг 2011 в 13:32

некультурный город, еще у нас отвратительный климат , холодное дождливое лето , которое и летом то уже не назовещь , а зима , так вообще жуть, после двух последних ужасно морозных зим, следующей зимы наверное дожидаться не стоит, когда на европейской территории россии идет дождь в декабре , у нас постоянно отвратительный 30 градусный мороз , пора копить деньги и переезжать в калининград допустим

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк-1
5 авг 2011 в 13:36

В советские времена помню поливали улицы, а сейчас никому ничего не надо - пылевые метели летом - норма, и это в самом центре Новосибирске - проходишь улицу и весь рот в песке.

ОТВЕТИТЬ
djefik
5 авг 2011 в 13:36

нет уж , метро больше строить не надо, после того , как с горем пополам достроили золотую ниву , роспотребнадзор запретил эксплуатацию этой станции , эта станция и сейчас небезопасна для пассажиров , есть риск обрушения грунта в тоннель , еще колоссальный масштаб хищений денежных средств был, во время строительства да и вообще эта бесполезная станция никакой пользы городу не принесла , какие были пробки такие и остались , ничем она не помогла с решением транспортной проблемы

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2011 в 14:09

Поздно встаёте ,центр моют шампунем,часиков в пять

ОТВЕТИТЬ
ssssss
5 авг 2011 в 14:17

На мэйле пишут о прекрасном будущем Шлюза. Видимо, все, этот район ждет тяжелая участь.

В чем правда, брат?
5 авг 2011 в 14:34

Одно могу сказать - не народ Вам судья, г-н Арбатский, а Совесть! К старости ко всем она приходит/возвращается! Так желаю Вам с ней один на один остаться, с Совестью Вашей! Она-то все и расставит на свои места: и отношения с точечными застройками,земельными участками, и аукционы, и архитектурную "красоту" нашей "деревни", "с заботой" "облагораживаемую" со всех сторон всеми силами, в т.ч. и с Вашей подачи!
Спокойной старости Вам, уважаемый!

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2011 в 14:37

В деревне в шаговой доступности огород,сельпо,контора,клуб,ферма.50% населения если не больше мигранты из районов области.Вот и строили .Пора определить ,что хотим, чего желаем.Город молодой ,ещё лепить и лепить,а не только трыньдеть.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
5 авг 2011 в 15:03

Горожанин, спасибо вам! Как я вас понимаю! Насчет патриотизма - не понимаю людей, живущих в городе и буквально проклинающих его! Всегда хочется вернуться сюда, здесь - ДОМ! Заступаюсь за наш город всегда, и дети мои такие же, "порвут" за Новосибирск!

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
5 авг 2011 в 15:56

Меня всегда удивяло понятие "Генплан". Как можно вообще что-то планировать в миллионном городе? Можно запланировать микрорайон. но целый город?

При том что каждый год происходит столько перемен во всех сферах жизни! То кризис, то нормы новые выдумали!То какое-нибудь постановление!( Правительству же не сидится, шило в одном месте то и дело...) Ничего стабильного нет.

Поэтому генплан это пустой звук и пустая трата денег.Как оно было стихийное развитие , так и будет.

ОТВЕТИТЬ
я
5 авг 2011 в 16:07

а за дк жданова строят высотку...вокруг стоят в основном 5 этажки...она же не вписывается во внешний облик...слов нет...

ОТВЕТИТЬ
Жмотов
5 авг 2011 в 16:14

Если Новосибирск полудеревня- господин В.Арбатский колхозник в кубе...ему бы молчать в тряпочку, а не выступать с подобными заявлениями.....ПыСы. Напомнить вам кто все-таки автор проекта многострадального автовокзала???

Выпускник НГАХА
5 авг 2011 в 16:14

А у нас в Архитектурной Академии Валерий Петрович преподавал градостроительство. Запомнили только по звучной фамилии. А потом он стал главным архитектором.
Конечно, в создавшейся ситуации не только его вина. И хотя я давно живу в Москве, как и половина нашего выпуска, но за родной Новосибирск обидно.

5 авг 2011 в 16:32

Позорище: и этому человеку ни капли не стыдно. Эти тип нашего руководителя-чиновника-страдальца-бездельника.

Кактус
5 авг 2011 в 16:34

Если Новосибирск и можно сравнить с деревней, то для меня это, в первую очередь, убогость архитектуры - частный сектор в центре, обилие старых, типовых малоэтажных зданий и недостаток высоток, формирующих внешний облик и, бесспорно, являющихся признаком Большого Города. У нас не Питер, портить небоскребами нечего. Другое дело - понятно, что еще не скоро ради постройки новых зданий будут сносить старые. Отсюда уплотнение застройки, транспортный коллапс, архитектурная дисгармония и очередная одинокая высотка, так и не дотянувшая хотя бы до 30 этажа.
Кстати, в плане высотной застройки Екатеринбург нас уже давно обошел и выглядит не в пример привлекательнее.
P.S. Если еще и в демографическом плане обойдет, тогда прощай то, чем мы все так или иначе гордимся - почетное третье место.

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2011 в 16:47

Архитектуры, конечно в их СССР нет. Поражает Его ненависть к народу: про частный сектор. Это люди, которые сами построили и частный сектор нуждается в развитии и организации. Он везде есть. Бараки, дома-коммуны, лагеря вот такие сов.архитекторы и придумали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 авг 2011 в 16:52

он бы лучше рассказал, как так при его управлении получилось, что город как ярмарка домов, никакой идеи, везде пачками разного по виду и дизайну дома прямо рядом, в итоге город и является полудеревней и показателем как не нужно застраивать город!

вопрос к
5 авг 2011 в 16:59

Да, лучший показатель работы архитектора - сам город. Выходи в любое место и любуйся!
Не случайно человек не рассказал о своих достижениях, как это обычно бывает в интервью. Отчего бы это?
Чем мы можем гордиться? Какие архитектурные сооружения последнего времени могут стать символом города?
ПС Самое странное, что в города при этом есть архитектурно-художественная академия и строительный институт! Фантастично!...

5 авг 2011 в 17:06

Вниманию г-на Арбатского!!!!

Как ни странно, но Прага - еще больше город-деревня!
Но тамошние спецы в недавние годы развивали город вширь, оставляя островки частной малоэтажной застройки. Теперь чтобы проехать из центра в новый микрорайон из центра вы проезжаете через деревеньку.
В страшном сне не приснится точечная застройка в Старом Городе и Малой Стране.

А наши спецы при вашем участии уплотнили и продолжают уплотнять и так довольно плотную застройку, уничтожая зеленые насаждения и демонстрируя жителям 5-этажек бездушные стены небоскребов.
Понастроили деловых центров в центре города. Естественно, туда ежедневно направляется мегапоток успешных новосибирцев на автомобилях. А потом все плачут о малой пропускной способности дорог.

Оправдания содеянному вами НЕТ.
Кроме, разве что бухгалтерских расчетов эффективности.
Перед людьми, лишенными жизненного пространства оправдаться не удастся. :(

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2011 в 17:35

А,интересно,кто сейчас разрешает ставить на новых жилмассивах(Горский,например)сараи типа рынка "ольхон" или перегораживать тротуары лавчонками(от Студенческой)?

Сибирячка
5 авг 2011 в 17:38

В Новосибирске живет уже 4-ое поколение нашей семьи. Долгожители...практически. И как изуродовали город когда стал гл.архитектором Арбатский. Не хочется оскорблять и как-то помягче сказать, ведь я -женщина , мать троих детей, но мне видится, что все эти годы у нас был СЛЕПОЙ архитектор. Приезжая изх городов милионником, таких ка Питер, Казань, да даже наших соседей- Кемерово(центр), Томск, Красноярск я стала ужасаться нагромождениям зданий, реклам Новосибирска. Казалось, что нахожусь на огромной территории рынка, много бесвкусицы. А ведь Новосибирск, помните, всегда был культурным центром Сибири. И люди здесь жили культурные. Так что работу архитектора Арбатского В ИСТОРИИ г.Новосибирска мы всей семьей оцениваем как НЕВАЖНУЮ. Жаль...

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2011 в 17:45

Бизнеснецентры дары Москвы,от которых не принято отказываться,А вот "Кедровый",интересно, чей подарок?

Загрузка...