22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (335)

Фото пользователя
4 авг 2011 в 09:46

Ну и ладно! Посидели час без инета...
А про НГС ПРАВДА!!! Каждый день первым делом сюда захожу. Да и в течение дня...Вот!

ОТВЕТИТЬ
Ник
4 авг 2011 в 09:46

Не справляется "господин Шиляев". Это ясно как божий день. То обрывы, то аварии, то ютуб не посмотреть.

ОТВЕТИТЬ
mrBrightSide
4 авг 2011 в 09:56

2. В ТП Новотелекома все хорошо, недавно наcтраивал айтишник маршрутизатор мой по телефону, а потом еще и удаленно к компу подключился. Единственный и, по моему, немаленький минус так это то что заявку за день нужен оставлять, чтоб что нить починить...

ОТВЕТИТЬ
mrBrightSide
4 авг 2011 в 09:56

1. На СС сидел года полтора (с 2008), поломки было штуки две, по воскресеньям, не дозванивался до тех поддержки, догадывался сам, что видимо поломка и скоро починят.
По поводу девушек-студенток это да, но они там сидят только для распределения Вашего звонка, и это их Коронное "Компьютер пробовали перезагружать???" - всегда радует!)

4 авг 2011 в 09:59

Абоненты сс хоть оторвались от компьютера и занялись более полезными делами...

ОТВЕТИТЬ
BS
4 авг 2011 в 10:36

Разговоры - это хорошо.
А перерасчет-то сделан будет?
Из моей абоненской платы вычтут плату за 31 июля, когда интернета не было?

ОТВЕТИТЬ
ммм
4 авг 2011 в 10:45

Интересно, тут недавно (до аварии) не было и-нета, грешил что передавил кабель, но оказалось, что это проблема СС, решили быстро по звонку (2 случай за 4 года)
В воскресенье вышел в инет вечером когда и-нет уже работал правда ползал медленно, так что ничего страшного для меня не случилось :)
Когда отключают свет на несколько часов никто же не вопит!

У меня вопрос такой, кто-нибудь передавливал кабель?
Сколько стоит вызвать техмастера для замены?

ОТВЕТИТЬ
антивор
4 авг 2011 в 10:49

«Во время последнего блэкаута доступ к НГС, «ВКонтакте», локальной сети и части торрент-ресурсов был сохранен», - самое важное людям.

ОТВЕТИТЬ
Мдаа Тэтэке
4 авг 2011 в 10:50

ттк у нас совсем заелись, дома уже подключать не хотят.
В доме есть все провы кроме них.
Напротив дом к ним подключен, заявки оставлял на их сайте не раз все равно не хотят подключать, молодцы ттк так держать!

ОТВЕТИТЬ
Ждущая
4 авг 2011 в 10:57

ТТК -рулит!!!!

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2011 в 10:59

имхо, был подключен к Новотелекому, проблем не было. Сейчас подключен к СС, проблем тоже нет) Единственное у СС менее понятный их сайт. Поиск по сайту порой вводит в ступор, без поллитра не разберёшь. А аварии? на то они и аварии, они есть везде, (были, есть и будут) их запланировать никак нельзя)

ОТВЕТИТЬ
ждём-с
4 авг 2011 в 11:01

через 9 месяцев рождаемость увеличится, роддама не справятся с численностью рожениц)

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2011 в 11:10

А я то не могла понять почему яндекс работает, а ссылки на нем не открываются. И нгс работал...

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2011 в 11:10

мило. а о том, что у Новотелекома два для подряд отключения были и интернета и телефонных номеров никто не хочет рассказать?
позавчера с утра до обеда. вчера на два часа днем и плюс потом до вечера были вырубания на 5-15 минут почти постоянные.

4 авг 2011 в 11:11

Плохо, что СС до последнего врали мне, якобы только у меня интернета нет. Ждите, заявочку оформили.

ОТВЕТИТЬ
пользователь НИР
4 авг 2011 в 11:16

какие тут страшилки, у меня каждый год работает как часы.

ОТВЕТИТЬ
BS
4 авг 2011 в 11:21

Так и не ответили - перерасчет абонентской платы для абонентов, пострадавших от аварии будет?

ОТВЕТИТЬ
очень жаль
4 авг 2011 в 11:51

Очень жаль, что такой провайдер как "Авантел" не работает с физ. лицами... У меня на работе их инет и лучше его нет в городе..

ОТВЕТИТЬ
ЕЛ
4 авг 2011 в 12:16

Сидела, сижу и бУДУ сидеть на РОСТЕЛЕКОМЕ.

РОСТЕЛЕКОМ - не смотря на передряги, в авторитете.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
4 авг 2011 в 12:34

Вот, кстати, про ТТК. Мой брат его использует, а Дом-ру его сосед. Только месяц или полтора назад у ТТК обрыв был, брат сидел больше суток без интернета, по скайпу ему дозвониться не мог, а сосед на дом.ру (в это же время отключили почему-то) всего полсуток.
Хоть бы уж не врали, что обрывов не бывает..((

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2011 в 12:47

"Во время последнего блэкаута "
По русски господин Шиляев не пробовал выражаться? Американизмы эти во все дыры суют куда надо и не надо.

ОТВЕТИТЬ
Серенький Макс
4 авг 2011 в 13:52

Да весь город был без нормального инета....

1 минута без 2-х минут - это не инет....

Позор СС! Чмошники!

ОТВЕТИТЬ
Blondinka
4 авг 2011 в 14:16

Трагедия века.... Народ целых семь(!) часов не мог на вконтакт выйти. Ужас какой.

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2011 в 14:57

Ушел с ЭГ из-за их поганой манеры загонять в долги при отключенном интернете. Инет у них неплохой, но вот их непорядочность бесит. До сих пор на мне долг висит 1800 рублей. Уже и судили их за это, и штрафы огромные, а все неймется.
Вот жадность людская. В СС, кстати, честный ноль, нет денег - нет интернета, нет долгов. Четыре года на ЭГ, уже год на СС, не жалею.
А вот Ростелеком задолбал своими звонками, переходите к нам

ОТВЕТИТЬ

Пока провайдеры будут развешивать свои провода на столбах(пускать по воздушке) будут и обрывы,и аварии ВСЕГДА! У нас есть ветра,дожди,птички,ездуны которые в эти столбы врезаются и они падают. Соответственно будут аварии. А проложить по земле свои линии,их жаба давит,ибо дорого.Поэтому ждите,господа,постоянных обрывов.

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2011 в 15:34

Друзья, давайте хоть иногда выходить из интернета, и выходить на улицу постплетничать на лавочке. Как в старые добрые времена!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2011 в 16:07

Я удивлена, что народ не поумирал на 50%...Господи почитайте книжки, начните хоть как-то развиваться, от интернета народ только деградирует (надо же отключили на 9 часов и все все с ума сошли), его-интернет кстати тоже можно использовать в более полезных целях, чем сидение на порно-сайтах и в контакте.

ОТВЕТИТЬ
патриот хАмнета
4 авг 2011 в 16:10

новотелеком последнее время раздражает! ушел с хоумнета на нтк - через 2 недели вернулся назад. в новотелекоме скорость не соответствует заявленной, чего не скажешь про ситихоумнет. стабильно держат скорость и проблем со связью года 2 уже не помню!

ОТВЕТИТЬ
Sergey_CC
4 авг 2011 в 16:36

Я с СС уже два года, и чтоб глобально что-то у них ломалось не замечал особо, ну если не учитывать обрыв магистрали. Скоростью доволен полностью, с торента тянет два три метра в секунду. А то что контакт там тормозит или ещё какой ресурс, вдумайтесь о загруженности этого ресурса. Возможно не провайдеру надо увеличивать каналы, а может у ресурса мощей маловато что поток пользователей обрабатывать.

ОТВЕТИТЬ
Ну что вы как дети?
4 авг 2011 в 17:08

Ну что вы как дети - хвалите кого то, кого то ругаете.
У любого провайдера есть слабые участки сети. Не следует однозначно поливать грязью конкретного провайдера и возносить другого

ОТВЕТИТЬ
Пользователь
4 авг 2011 в 17:18

Чего-то я не уловил смысл статьи.
Разве у других провайдеров таких проблем не бывает?
И что из того что на какое-то время не было связи?
Технические проблемы везде есть.
Сделанное человеком не совершенно.

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 авг 2011 в 17:47

Все больше уважаю сибсети в последнее время. Открыто отвечают на все вопросы. Косяки у всех есть, а тут видно люди работают, стараются!

ОТВЕТИТЬ
Всяких видали
4 авг 2011 в 19:59

"А вот абоненты не часто держат дома запасной интернет-кабель". - Что вы говорите! да мы бы с радостью. Но вот только облитый грязью за неотзывчивость Ростелеком (есть за что - у них некоторые аварии по 3 дня устранить не могут), единственный, кто обслуживает 2-3 этажные дома с 1-3-мя подъездами. Невыгодно!
В одной моей квартире целых три выделенки (столько, сколько в дом заведено). А вот в малоэтажке 5-й год уговорить никого не могу. Не соглашаются. Ссылаются на технологии.
За 5 лет! так ничего и не изменилось.
Мобильная флэшка?!
Хм! Ну да, если вам кроме почты или чата в соцсетях больше ничего не надо. А если одновременно идёт скачивание 1-2 объёмных файлов, ведение вебинаров, мониторинг парочки процессов требующих постоянного контроля, или время от времени скайп-сессии с видео функцией, то увы - ваша флэшка тихо отдыхает.
3 дня в таком режиме мне пришлось мучиться в марте 2011 года. Трое суток не могли Ростелекомовцы определить причину отсутствия связи. Когда определили - устранили за 0,5 дня.
Ну а что во время аварии ни до кого не дозвониться, так это вообще общее место.
Вот здесь Ростелеком совсем недавно подключил автоответчик. У них бывают ночные сбои, дневные реже на короткий период от поулчаса до 2 часов. Всё это время автоответчик сообщает об аварии на линии.
Ещё зимой этого не было.
Так что не так уж они и плохи. Особенно когда конкуренции в этом поле НЕТ ВООБЩЕ!

Всяких видали
4 авг 2011 в 20:12

Сибирские сети молодцы?
Может быть - может быть!
Только когда у них случаются аварии, они начинают клиенту мозг парить, туда кнопочку нажми, тут посмотри, может ты кругом сам виноват.
Я бы им поверила, только у меня в одну квартиру 2 отдельных кабеля заведено.
Они предлагали, дескать давайте разветвитель. Выгоднее будет. Это кому выгоднее?! Мне что ли?
Платить почти столько же, скорость сразу падает. Да что говорить? К то в теме - поймёт.
Когда я им объясняю, что у меня 2 отдельных кабеля "совсем отдельных" - сильно удивляются "такой расточительности", врать перестают. Начинаем беседовать по существу.
Эх жаль, что в другом моём жилище (малоэтажном) Ростелеком не может сделать такую же связь. Только один телефонный номер на квартиру и один канал. Увы!

Фото пользователя
4 авг 2011 в 20:18

ТТК в Новокузнецке - только через 2-3 суток (!) восстановили порезанный хулиганами кабель. Я была в шоке, сравнивая их оперативность с ЭГ, который был у меня в Новосибе. Утром следующего дня кабель снова перерезали, и вновь восстановили только через 2 дня. Разговаривая с сотрудниками по телефону, поняла, что такая "оперативность" у новокузнецкого ТТК - в порядке вещей.
У меня было безвыходное положение, и пришлось заплатить за услуги мобильного оператора. Интернет оказался - черепаший (скорость раз в 10-12 меньше заявленной).
Вот что у новокузнецкого ТТК хорошо - скорости; у меня такое впечатление, что они гораздо больше тех, что заявлены изначально.
Но вот кабель свой защищают плохо.

Dao
4 авг 2011 в 21:54

Будет перерасчет стоимости услуг "Сибирских сетей"? Оплачиваю широкий канал, а получаю некачественную связь с низкой скоростью. Куда смотрит защита прав потребителей?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
4 авг 2011 в 22:59

слава всем кто пережил катастрофу.попробуй прожить на зарплату простого работяги бюджетника.

Ждан
5 авг 2011 в 05:16

Ну не до 19-00 , а до утра понедельника ...
Врут сплош и рядом , как дети малые ...

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2011 в 08:25

А сегодня что за ерунда с СС? интернет не работает, написано, что заблокирован (деньги есть), сайт СС тоже не доступен.

ЛЕ
5 авг 2011 в 09:14

ЭР- телеком, бедненький, не припомнил аварий, только вот ту одну...Зато я могу напомнить - да только время жалко. Особенно "вдохновляет" срок устранения, когда этим дилеры занимаются - ох и "быстрые" же у вас дилеры.

Амадеус
5 авг 2011 в 09:45

у меня в Дзержинском районе на ул.Красина "Сибирские сети" как то 3 недели не могли устранить поломку..сутки для них не предел))) звонили им регулярно,ругались-ноль реакции..да и скорость инета заявленной никогда не отвечает.плохой правайдер для меня.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
5 авг 2011 в 10:31

Лично меня повергло в шок, когда при обращении в колл-центр за ответом, что случилось и когда все закончится, операторы в процессе разговора со смехом в голосе говорили: "...вас плохо слышно...", и бросали трубку. О каком сервисе можно говорить!!!???

ОТВЕТИТЬ
Добавочный 90210
5 авг 2011 в 12:14

Прочитал часть комментов и сделал вывод, статья по сути провокационная, здесь представители разных сетевых компаний Новосибирска обливают друг друга грязью, я больше чем уверен, что большинство комментов написаны одними и темиже лицами под разными никами.. статья ниочем

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2011 в 12:25

Смотрю и плАчу... Конец интернета... Я в СС уже лет 5 и ниодной жалобы на СС у меня небыло... за исключением их старых тупнячков, но это в прошлом... если пишешь сюда, значит не всё потеряно)) а вот кто то тут сказал верно, что надо на природу валить, а не сидеть и горевать что в воскресенье нет интернета)) я за всемирное отключение интернета!!!

думающий
5 авг 2011 в 13:34

Хотел перейти на СС от ТТК.Позвонил в СС сказали что в вашем доме ip-tv нету,а у ТТК есть.У СС постоянно проблемы со скоростью,народ в основном недоволен их работой.Так что не надо мне это счастья.

ОТВЕТИТЬ
Челентанидзе
5 авг 2011 в 15:40

А все почему?? Потому, что этот рынок у нас тоже дикий.....тут вам и подпольное навешивание оптики по ночам на чужие опоры, применение оборудования "no name", привлечение в техподдержку неграмотных , но недорогих "спецов" и т.д. и т.п.....главная задача- хапнуть сегодня, а там хоть трава не расти....посмотрите , на чем ездят , например, топы провайдеров- и все станет ясно,что первично, а что нет....вот и докатились до взламывания сайта Мегафона, баз данных операторов и т.д. и т.п....одно пора понять- набрать клиентов гораздо легче, чем их удержать потом.....мой прогноз- в ближайшем времени сдуется много провайдеров естественным путем, ибо кто хотел хапнуть- уже хапнул..а клиентов бросят на произвол судьбы..ПыСы. Стесняюсь спросить- что это за авария, что ее устраняли столько времени???? за это время бригада из 6 человек врукопашную навешивает 1 км оптики на опоры....скоррее всего(по опыту) большую часть времени они решали организационные вопросы и собирали "спецов".....а уж про восстановление ядра в течении двух суток- вообще ни в какие ворота не лезет на месте представителя ЭРа не хвалиться этим надо, а показательно застрелиться....вот и показатель уровня подготовки специалистов и надежности всех наших провов

Связист
5 авг 2011 в 16:11

обидно за отрасль-во что превратили....одни про бэкапы никогда не слышали, другие порыв кабеля сутки устраняют, у третьих постоянно сбои какие-то...если уж все провы у нас такие крутые- почему применяют позавчерашние технологии, почему не резервируют основные узлы хотя бы??? видимо как и везде- вложить по минимуму, хапнуть по максимуму....с таким успехом естественным путем останется один-два нормальных прова-остальные просто сдуются, ибо не клиент для оператора, а оператор для клиента

5 авг 2011 в 18:14

У меня на работе СС. Вылеты инета достаточно частые, пару раз в неделю. Когда звоню в службу поддержки, говорят что мол авария на линии восстановление в течении дня. Сидишь и незнаешь толи закрывать все и домой идти, толи ждать. Чаще конечно делают в течении 20-30 минут. Вот и сегодня, вроде аварию ликвидировали а инет отваливается время от времени(( Придется резервный канал брать или прова менять. А еще у СС для юриков доступ к внутренним ресурсам сети за отдельные деньги а в НТК все включено (у нас во втором офисе НТК) Абидна ((

5 авг 2011 в 21:12

Недавно перешла с НТК на ТТК+. Ну незнаю, все не так, и картинки инетовские косячные.
А сегодня позвонил Ростелеком - предлагают оптоволоконный интернет. Кто-нть знает, что за зверь? Я не так прогрессивна...

ОТВЕТИТЬ
Kris
5 авг 2011 в 21:43

Со своими новыми тарифами, СС вообще качество уронил. Инет тормозит, особенно по вечерам, вылетает.Тех.поддержка вообще внятного ничего сказать не может, вот через ngs и рассказали все населению! ЭР-телеком рулит, и сервис на высшем уровне и техническая поддержка.

Николай
5 авг 2011 в 22:34

Да действительно,у нас в России то мы млеем, что у нас есть спутниковый интернет. Но если бы не конкуренция в этой области, то до сих пор бы у большинства пользователей не было интернета, мы как в далекий 2005 году мечтали о диалапе. Мы жители глубинке можем только мечтать о нормальной выделенке. И если пару суток не будет интернета, ничего страшного. А по поводу монополизации и выделение двух провайдеров из всего этого рынка. Неужели у нас такие богатые люди, видать повышение цен на бензин ничему не учит.