19 октября вторник
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (434)

3 авг 2011 в 10:53

Министр, займись своей работой!

Гость
3 авг 2011 в 10:55

Ну а почему же тогда по телевидению на всех каналах показывают сплошную чепуху, тупые сериалы и тому подобные передачи? Почему не показывают классику и отечественные фильмы со смыслом и т.д.? У нас ведь свободная страна..

Елена
3 авг 2011 в 10:56

Пипец какой-то, у него в Туле 5 трупов в ванной сложенные, а он музыкальные предпочтения рассуждает.....

max2max
3 авг 2011 в 10:57

Какой молодец Рашид! То, что бабло пилят, нефтебабки оседают в кармане "сами знаете кого", милиардами воруют, а те, кто об этом открыто заявляют умирают в тюрьмах того же самого Рашида - на это глаза можно закрыть. Ничего страшного... А вот молодёжь слушает всякую фигню, может тоже всех, кто не Лесоповал, как наравится Рашиду, пересажаем?

Пешеход (пока живой...)
3 авг 2011 в 11:00

А его не настораживает повсеместная коррупция в его организации... И какого эти лезут не в свои дела?
Чё б ни делать лишь бы не работать...

3 авг 2011 в 11:01

да ! странное заявление , а как же про педофилов .............

troll
3 авг 2011 в 11:07

ага , сперва показывают всякую ерунду по зомбоящику, а потом дурочка включают)

Сергей Михалыч
3 авг 2011 в 11:08

Если министра ВД интересует профилактика психики народа, то пусть для начала обратит внимание на наше ТВ. Бесконечные спекуляции на тему конца света и т.п.. А не квалифицируется ли это как сеяние паники в народе?

А если, скажем, я завтра обклею весь жилмассив объявлениями о том, что в ближайшее время возможно наш город затопит или случится сильнейшее землетрясение? Думаю, полиция бы такое без внимания не оставила точно.

А в чем тогда лучше поступает телевидение с их срашилками?

Гражданин своей страны
3 авг 2011 в 11:08

Кошмар!!!
Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев считает:
«Давно назрела ситуация провести такой мониторинг по стране, по регионам — кто что смотрит, читает, слушает».

А затем последует мониторинг кто как выдавливает зубную пасту, как отрывает туалетную бумагу, как завязывает шнурки...

Этот министр давно сошел с ума и позорит нашу страну!
Отправьте его срочно в отставку уже.

Prony
3 авг 2011 в 11:15

Прямо почти по Жванецкому: "... может пора уже что-то и в консерватории поправить?!"

huntcobra
3 авг 2011 в 11:17

Взято с ВИКИПЕДИИ.
Не касаясь его собственно должностных обязанностей, критики господина Нургалиева отмечают его необдуманные наспех сделанные заявления. В частности стали особенно резонансными его:
Утверждение что гражданин может оказать сопротивление милиционеру если считает что тот поступает в отношении первого незаконно, что в общем то является своего рода, провокацией в отношении безоружных граждан.
Утверждение что после смены названия милиции, работников ведомства следует называть господами, учитывая безклассовый(по конституции) характер Российского общества и чуждость данного обращения в современной России, как повседневного обращения между равными гражданами, это выглядит как явное выпячивание роли силовых структур в обществе, как некоего господствующего класса.
Утверждение что следует ознакомиться с вкусами и пристрастиями каждого из граждан России персонально, что в общем то хотя и является неконституционным(каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни), но помимо прочего является как видно из его речи элементом борьбы с экстремизмом. Но поскольку экстремизм это активная деятельность, а вкусы и пристрастия - это убеждения, то получается что эти меры направлены на борьбу с инакомыслием.

Фраза "Необходимо разработать комплекс мер для ограничения деятельности отдельных интернет-ресурсов, не посягая на свободу обмена информацией" весьма сильно претиворечит сама себе.

Фото пользователя
3 авг 2011 в 11:20

На следующий год *фэстиваль музыки и отдыха* Мосты, пройдет под симфонические многоголосия и старинные романсы? И под пыво на травке условно трезвая толпа дружно обсудит вопрос личности и свободы в русской класике?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2011 в 11:26

Всера смотрел теленовости.
Узнал - зачем министр МВД приехал в НСК.
Его беспокоит национальная вражда.
В Нске - 3 случая вражды за пол-года.
Ужасть.
Уважаемый министр, займитесь наркомафией.
От наркотиков гибнут сотни тысяч в год.
Все знают кто и где продает отраву.

Фото пользователя
3 авг 2011 в 11:28

Лучше бы насторожился от действий своих подчиненных

Фото пользователя
3 авг 2011 в 11:31

Чем больше чего-то будут музыкального запрещать, тем больше народ будет к этоту тянуться. Вспомните тож же рок в 70-80х.
Сейчас,как мне кажется запретить Кинчева,Самойлова,Шевчука,Никонова невозможно.

ОТВЕТИТЬ
hruschev
3 авг 2011 в 11:32

Чем там молодеж в Европе увлекается, классикой?! Давайте взглянем на некоторые музыкальные фестивали (кому интересно, предлагаю погуглить про них) собирающие десятки, а порой и пару сотен и более тысяч человек. GLASTONBURY в Англии, SZIGET в Венгрии, электронное безумие Sonar в Испании. Господин Нургалиев может решил промоушен для Грушевского фестиваля сделать?))))

_Антон
3 авг 2011 в 11:46

Я вот Нургалиева еще забыл спросить что мне слушать!!

Фото пользователя
3 авг 2011 в 12:01

Давайте Нургалиева и весь Кремль лучше ограничим в бредовых идеях??? Страна сразу по новому заживет, для людей как говориться....

слушал шранз, техно, даб степ, эмбиент и буду слушать... опять 25 бак то юсср пришел какой то!

ujin
3 авг 2011 в 12:01

Нургалиева становится слишком много.

3 авг 2011 в 12:05

Несколько сомневаюсь в искренности слов Нургалиева и его намерениях, но, по сути, он высказался по серьёзнейшей культурной проблеме совершенно верно!

Прохожий
3 авг 2011 в 12:09

Я слушаю транс,драм,регги...разве ж это плохо? Вальсы пусть сам Нургалиев слушает. Деловой какой,гляди-ка ты

3 авг 2011 в 12:23

Молодежь: Рашид Нургалиев напрягает

3 авг 2011 в 12:25

Простите,может быть я что-то пропустила или МВД с Мин.культуры обьединили,Нургалиеву видимо совсем скучно стало.

Фото пользователя
3 авг 2011 в 12:33

и это только начало, у них давно руки до интернета чешутся, в жизни сделать ничего не могут и не хотят искать преступников, так лучше за режимом власти следить.

85297
3 авг 2011 в 12:39

Интересно он еще в Нске? флэшмоб "слушаю что хочу", был бы на мой взгляд хорош. Врубать свою музыку погромче, когда его кортеж мимо проезжает было бы достойным ответом, имхо. :)

mailman_s
3 авг 2011 в 12:40

)))товарищи, ну не набрасывайтесь Вы на министра, надо же понимать, что человек военный (не всегда понимает, что говорит). Помните, когда он ляпнул, что сотрудников ГАИ можно бить, если они неадекватно себя ведут)))), а потом выступил с опровержением, когда понял, что сказал и про кого)))) От данного субъекта даже свои пАлицейские в шоке, не раз рассказывали как он себя ведет с подчиненными и что говорит. Так что если у главного шерифа в России появилась новая идея, пропускайте мимо ушей (ну разве что повеселитесь от души). Я так думаю.

sshrt
3 авг 2011 в 12:46

Надо бы инициатора запретов самого запретить и помножить на ноль. Засиделся уже, в кресле-то, за 7 лет, начиная с Бесланских событий еще.

Мне45
3 авг 2011 в 12:46

Каждому поколению - своя музыка и своя (суб)культура. Что удивительно, дочь 20-летняя иногда слушает старьё (типа машины, кино, наутилуса и т.д.), которое слушал я. Но и я иногда "прикладываюсь" к рэпу, B2 и прочему. Ну, а мистер Нургалиев, вообще, не в тему высказался - его дело преступников ловить, а не заботится о досуге нашем и культуре, для это другие товарисчи есть.

Фото пользователя
3 авг 2011 в 13:23

Насколько я понял, министра напрягает рост "экстремистских" настроений среди молодежи, в частности то, что она слушает рэп. Ведь там иногда выражаются неполиткорректные настроения, например, отношение к иммигрантам. Министр приводит в пример более толерантную и политкорректную европейскую молодежь, которая слушает правильную музыку.
Думаю, что правильнее бороться не с музыкальными предпочтениями молодежи, а проводить более разумную национальную и иммиграционную политику - тогда может и молодежные песни будут добрее.

ОТВЕТИТЬ
uytr
3 авг 2011 в 13:31

Я на своей должности уже много-много-много-много лет лавку полирую... Чтобы решить эту проблему, я предлагаю ограничить «деструктивное влияние отдельных интернет-ресурсов», не посягая при этом на свободу слова и обмена информацией.

Анонимно
3 авг 2011 в 13:45

Нургалиев должен заниматься своими обязанностями.
А как объяснить случай с кинологом Постниковым?
Там ведь тоже про классику. Неправильную музыку играл профессор?
По теме: могу слушать Брукнера, а могу и Чумачечную Весну.
Не понимаю тех кто противопоставляет попсу другим направлениям, классике, альтернативе.
Не всегда же десерт кушать. Или водку пить. Кулинарная аналогия.

Классика
3 авг 2011 в 13:52

Есть вечная музыка, которая актуальна и востребована во все времена во всем мире.
Например, Первый Концерт Чайковского, Третий Концерт Рахманинова, Концерт Грига... Эти произведения можно слушать бесконечное количество раз и каждый раз получать огромное удовольствие!

Фото пользователя
3 авг 2011 в 13:56

правильно.пусть прививает .
но сначала уберёт ДОМ-2,навязчивую рекламу с баннеров и телеканалов и БИЛЕТЫ СДЕЛАЕТ ДЕШЕВЛЕ В ТЕАТР!!!!
я работаю и то для меня накладно 2тыс платить за себя + за свою любимую половинку.итого за хотя бы один выходной 4 тысячи. а если по выходным ходить просвещатся то никакой зарплаты не хватит за месяц

на пенсию
3 авг 2011 в 14:02

Если добровольно уйдет завтра на пенсию, то согласен его не сажать в тюрьму. За Евсюкова, за мигалки. За прокуроров.
За никакю работу милиции.
За его полное отсутствие какой-либо положительной деятельности.
Но только так - завтра на пенсию.
И ставим Шойгу. Тогда дело пойдет.

Фото пользователя
3 авг 2011 в 14:18

На самом деле, основная мысль, что я вынес из статьи: наш министр слушает европейскую музыку, слушает русскую музыку, знает чем занимается наша молодежь. Это прекрасно! А дальше что? Сказал А, говори Б! Или после выборов?

Фото пользователя
3 авг 2011 в 14:19

"Был у царя генерал, он сведенья собирал. Спрячет рожу в бороду - и шасть по городу. Вынюхивает, собака, думающих инако. Подслушивает разговорчики: а вдруг в стране заговорщики? Где чаво услышит - в книжечку запишет. А в семь в аккурат - к царю на доклад."

Это к вопросу о "кто что смотрит, читает, слушает..."

ОТВЕТИТЬ
Sergey
3 авг 2011 в 14:25

Ужесточить нужно меры ответственности за открытое распитие алкогольных напитков в общественных местах - вот это действительно нужная и необходимая мера. А музыка, какого бы она направления не была, есть музыка. Всё течёт, всё меняется, когда-то популярны были вальсы, сейчас вкусы и направления изменились. Плохо это или хорошо - сказать не могу - всё течёт, все меняется, такова жизнь. И если что-то менять, то начинать нужно, к примеру, с запрета того же ДОМА-2. Проект до сих пор не закрыли, ибо, как это не печально, имеет высокий рейтинг и окупает себя сполна. А раз такое пользуется спросом, есть над чем задуматься в первую очередь.

ring"0"
3 авг 2011 в 14:35

Идиотизм и не меньше. Своими прямыми делами надо заниматься Господину Главному Полицмейстеру,а не лезть в чужое ведомство. Попахивает "застойным совком" и вспоминается история многолетней давности. В 1981 году привезли мне подарок из Польши, диск с AC/DC - Back in black. Был ну просто несказанно рад. В один из выходных решил послушать... родителей дома не было, а стало быть можно погромче. Послушал меньше стороны, звонок в дверь. Откройте милиция! Открываю стоят 4 милиционеров, меня в сторону и бегом к проигрывателю. Снимает диск, ломает, топчет ногами и рвет конверт.Уходят. Вечером пришли уже с участковым, родителям мораль читали за то, что мне позволяют разлагаться "тлетворной музыкой, тлетворного запада".
Не хотелось бы чтоб аналогичное повторялось. ИМХО!

ОТВЕТИТЬ
Афель
3 авг 2011 в 14:54

Вспоминаю, как при Горбачеве меня как ответственного за идейно-политическую работу комитета комсомола нашей школы вызвали в Заельцовский райком ВЛКСМ, где мне и таким же школьникам девушка-комсомольский функционер раздала список с названиями ВИА,записи которых нам было запрещено ставить на школьных дискотеках. Мы должны были сообщать в райком, если бы их ставили и слушали. Список был большим, но я запомнил только "Аквариум", "Урфин Джюс", "Наутилус", "Рок Юрия Морозова"

3 авг 2011 в 14:57

Согласен с министром.
Что-то давненько уже по телику у нас "Лебединное озеро" не показывали. Пора бы уже.

ОТВЕТИТЬ
информация к размышлению
3 авг 2011 в 15:04

Заголовок какой-то неброский. Надо бы написать: Министр внутренних дел РФ прислушался к Западу и теперь насторожен *-*

3 авг 2011 в 15:23

Надо же, забыли свои истоки и корни. А как наша страна заботится о россиянах? Крупнейшая в мире страна, мы сидим на угле и нефти.... . Деньги выводятся за бугор, чиновники строят дворцы, люди получают нищенскую пенсию.

Ганц
3 авг 2011 в 15:23

слушать можно только кобзона, смотреть только программу "время" читать только газету "труд"

ОТВЕТИТЬ
bar
3 авг 2011 в 15:25

лучше б занялся своими приямыми обязанностями...пусть лучше музыку слушают чем на иголке сидят при полном попустительстве вашего министерства...

3 авг 2011 в 15:27

"Мы забыли", ха. Вот включу запылившийся телевизор - и что? Где старинный романс где обыкновенный вальс где истоки и корни? Мастер по розовым кофточкам, золотой голос России, есаул, русалка ... и это в лучшем случае. А мне когда-то блатные песни Высоцкого не нравились - да по сравнению с нынешним "шансоном" это просто идеал вкуса.

3 авг 2011 в 15:28

Слушаю альтернативу, попсу, классику, клуб; смотрю ВВС, дискавери и много позновательных програм (телевизор выкинул в связи с тем что там одна ерунда для тупоголовых); увлекаюсь парашютным спортом и всякими экстримальными видами (сноуборд, кайтинг) - мне 20 служил в ВДВ вчера не выпил ни капли алкоголя (традиции что надо нажраться в этот день меня не интересуют) - вот такой воот редкий младой челавечеГГ =))

ОТВЕТИТЬ
Бла-бла-бла
3 авг 2011 в 15:51

И для всей сказанной на совещании демагогии, стоило ли лететь в Новосибирск а затем на Дальний Восток.
Судя по всем комментариям, как срезе общества, "великий" авторитет имеет он и его ведомство.

Слушая Шульберта
3 авг 2011 в 15:51

Кущевская, Евсюков ,Согра , Тула ... Не та музыка ?

Гражданин своей страны
3 авг 2011 в 15:57

Министру Нургалиеву, как ценителю классики, след оборотить свой взор к произведению пиита российского Гаврилы Романовича Державина, кой в метафорах своих давно раскрыл истинное нутро звездоносного вельможи:

«Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.

О! тщетно счастия рука,
Против естественного чина,
Безумца рядит в господина
Или в шумиху дурака.

Каких ни вымышляй пружин,
Чтоб мужу бую умудриться,
Не можно век носить личин,
И истина должна открыться».

И не токмо нутро раскрыл, но и образ достойного государева мужа описал:

«Вельможу должны составлять
Ум здравый, сердце просвещенно;
Собой пример он должен дать,
Что звание его священно,

Что он - орудье власти есть,
Подпора царственного зданья;
Вся мысль его, слова, деянья
Должны быть - польза, слава, честь!»

Так что, пристало бы Министру сперва самому усвоить мудрые мысли классика, а уж потом советы давать, что и кому смотреть, читать и слушать…

Первоисточник – Стихотворение «Вельможа», 1794 г. Автор Г.Р. Державин, (1743-1816).
Полностью здесь: http://derzhavin.ouc.ru/velmozha.html

3 авг 2011 в 16:43

Так ему тогда надо в министерство культуры переходить. Не в том ведомстве трудиться.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2011 в 16:46

А меня каждый раз настораживает приезд высоких гостей. Полиция готова весь город перекрыть.

Загрузка...