20 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (434)
Фото пользователя
2 авг 2011 в 17:12

Ээээээ)))) А может для начала сделаем для школьников и студентов скидки на билеты в оперный и филармонию...Всё-таки не каждый школьник по 1500 рублей сможет заплатить за балет))))

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 17:18

Шансон запретить надо, а то пропагандируют уголовную жизнь, типа это нормально. И вконтакте молодежь в тюрягу играет, вы это видели, пособие по выживанию на зоне?

ОТВЕТИТЬ
drago
2 авг 2011 в 17:51

Да, давайте по всем каналам классику! Например - лебединое озеро!!!

ОТВЕТИТЬ
Ёоу!
2 авг 2011 в 17:54

В чем то я согласен с министром, но чтобы вкусы у молодежи складывались надо с детства прививать вкус к хорошей музыке, если с детсадом понятно, что в школе я даже не знаю, есть ли сейчас уроки музыки?
У знакомых дети слушают "чумачечую весну" и прочие МТВ..
Подростки слушают русский рэп: Гуфа, Наггано и прочих псевдогангстеров...Надеюсь это возрастное и пройдет, потому как серьезно воспринимать такую музыку ну просто смешно!
Впрочем пример к серьёзной музыке нынешнее поколение родителей и отечественное ТВ тоже дать не могут..
Всякие Михайловы, Ваенги и прочие шансоны это просто разжижение головного мозга!

ОТВЕТИТЬ
Тыртыр
2 авг 2011 в 17:13

Начните с телевидения властьимущие!
Центральные телеканалы забиты под завязку попсой, которая на протяжении 90-х - 00-х отупляет и развращает наше общество.

ОТВЕТИТЬ
исак
2 авг 2011 в 17:22

ну я конечно согласен,что ,к примеру, реп счас в ходу у не очень развитой в ителлектуальном плане моложежи..но,действовать тут надо не запретами, а развитием этого самого ума у нее..у молодежи))..и в первую очередь начать с качества передачь на ТВ каналах..ну и так далее

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2011 в 17:21

Я слушаю преимущественно классическую музыку (Малер, Бетховен и Ко:), смотрю советские и зарубежные кинофильмы (сейчас фильмы Ромма смотрю, люблю читать Бодлера, Ремарка, Хлебникова и иной раз Лениным не прочь мозги подпитать. Министр насторожился?=)
А вот к русскому фольклору, народным песням, душа не тянется. А романсы и песни СССР 30-ых-40-ых годов обожаю..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2011 в 17:26

Рашид Нургалиевич!
Русскую народную музыку еще слушать можно?
Или это уже 282?
Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 17:58

Да не то он хотел сказать, чувствую я. А то, что много кто слушает музыку, которыу нормальный адекватный человек просто не может слушать

ОТВЕТИТЬ
JoKer
2 авг 2011 в 17:24

Что-то знакомое!! Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст! Кажется мы это уже проходили, когда нам разнарядку давали, что слушать и что смотреть!!
Я понимаю, если бы министр культуру ещё подобное сказал на министр внутренних дел??!!!
Кому надо тот слушает и вальс и танцует, если умеет. А кончилось вообще смешно "ограничить деструктивное влияние отдельных интернет-ресурсов, не посягая при этом на свободу слова и обмена информацией" Что и требовалось доказать, под этим соусом просто хотят ввести цензуру в интернете))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2011 в 17:50

Секса нормального в стране как не было так и нет, пить по-разрешению , играть нельзя, остается всем робу выдать...

ОТВЕТИТЬ
ромашкина
2 авг 2011 в 17:29

а дом-2, счастливы вместе, камеди клаб и прочая чернуха на ТВ его не напрягает???))) ну насмешил, для этого совсем не обязательно ездить по регионам)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2011 в 17:41

Попахивает китайским сценарием....

ОТВЕТИТЬ
Ононим
2 авг 2011 в 17:14

А молодёжь то и не знает о том, что Нургалиев считает то, что она слушает - проблемой... Давайте запретим молодёжь !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2011 в 17:26

Давнеько подобные разговоры не слышал... года так с 1983-го.
Да, давайте сейчас объявим охоту на длинноволосых (хипаки!), стиляг и прочих личностей, преклоняющихся перед Западом. Джинсы - это вообще буржуазная одежда, изьять из продажи! Жвачка - отрыжка капитализма!

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 18:03

Что интересно слушают дети и внуки министра?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2011 в 20:51

нургалиев поди рената ибрагимова слушает.
а ко мне привязалась песня верки сердючки дольче габбана. вот уже 3-день от нее избавиться не могу. уже переслушал высоцкого, пинков, нирвану, летова, вагнера, моцарта, шнура, потапа, макара. посоветуйте что еще послушать, чтобы эта песня отвязалась

ОТВЕТИТЬ
ёё
2 авг 2011 в 17:19

А нургалиев уже прошел аттестацию?

ОТВЕТИТЬ
Миг
2 авг 2011 в 17:18

Меня тоже настораживает такое нездоровое любопытство, что то опять замутить хотят?

ОТВЕТИТЬ
enfant terrible
2 авг 2011 в 17:22

в министры культуры метит

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 17:24

В Европе молодые люди увлекаются классикой. Как далек от реальности наш министр, тут попахивает диктатурой....

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 17:24

красота скоро настанет: из патрульных машины Моцарт будет слышен, полицейские будут цитировать Мандельштама и брать "подарки" билетами в филармонию

ОТВЕТИТЬ
Ахахах
2 авг 2011 в 17:36

Знаю одного Норвежца. Он слушал Clint Mansell - Lux Aeterna. Очень даже классика )

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 17:56

Наш полпред вот песни поёт - классику. Может и Нургалиев желает выступить с концертом классической музыки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2011 в 18:10

Не дай бох, будет все как в Кетае.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2011 в 21:38

В Кущёвской несколько лет бандиты народ мордовали - не настораживало. Подмосковные прокуроры строили себе дворцы и летали по всему миру на самолётиках - не настораживало. А вот музыкальные предпочтения молодёжи министра МВД насторожили. Это, действительно, настораживает...

ОТВЕТИТЬ
ГыГы
3 авг 2011 в 08:40

А меня настораживают музыкальные вкусы Рашида Нургалиева.

ОТВЕТИТЬ
ring"0"
3 авг 2011 в 14:35

Идиотизм и не меньше. Своими прямыми делами надо заниматься Господину Главному Полицмейстеру,а не лезть в чужое ведомство. Попахивает "застойным совком" и вспоминается история многолетней давности. В 1981 году привезли мне подарок из Польши, диск с AC/DC - Back in black. Был ну просто несказанно рад. В один из выходных решил послушать... родителей дома не было, а стало быть можно погромче. Послушал меньше стороны, звонок в дверь. Откройте милиция! Открываю стоят 4 милиционеров, меня в сторону и бегом к проигрывателю. Снимает диск, ломает, топчет ногами и рвет конверт.Уходят. Вечером пришли уже с участковым, родителям мораль читали за то, что мне позволяют разлагаться "тлетворной музыкой, тлетворного запада".
Не хотелось бы чтоб аналогичное повторялось. ИМХО!

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2011 в 14:57

Согласен с министром.
Что-то давненько уже по телику у нас "Лебединное озеро" не показывали. Пора бы уже.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2011 в 15:28

Слушаю альтернативу, попсу, классику, клуб; смотрю ВВС, дискавери и много позновательных програм (телевизор выкинул в связи с тем что там одна ерунда для тупоголовых); увлекаюсь парашютным спортом и всякими экстримальными видами (сноуборд, кайтинг) - мне 20 служил в ВДВ вчера не выпил ни капли алкоголя (традиции что надо нажраться в этот день меня не интересуют) - вот такой воот редкий младой челавечеГГ =))

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
3 авг 2011 в 03:49

А Гитлер любил музыку Вагнера.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2011 в 13:23

Насколько я понял, министра напрягает рост "экстремистских" настроений среди молодежи, в частности то, что она слушает рэп. Ведь там иногда выражаются неполиткорректные настроения, например, отношение к иммигрантам. Министр приводит в пример более толерантную и политкорректную европейскую молодежь, которая слушает правильную музыку.
Думаю, что правильнее бороться не с музыкальными предпочтениями молодежи, а проводить более разумную национальную и иммиграционную политику - тогда может и молодежные песни будут добрее.

ОТВЕТИТЬ
медикамент
2 авг 2011 в 17:25

Если он в музыке разбирается как в полиции, конец музыке. А в европе ВСЯ молодежь слушает классику. Правда правда. Он знает. Про своих подчиненных ничего не знает, а про это знает. Сюр какой то...

ОТВЕТИТЬ
Классик
2 авг 2011 в 17:28

Видимо жизнь не стоит на месте, не хотят люди одно и то же слушать, а "новая классика" это абсурд.
Министру МВД конечно виднее, что слушает европейская молодежь. И что следует слушать нашей.
А вообще, для чего приезжал то он? Разве про музыку поговорить?

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 17:42

Нургалиеву наверно не подарили диск с вокалом главного ГИБДД-шника.... а так послушал-бы и душа его возрадовалась....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2011 в 17:44

Лучше б поспособствовал закрытию Дома 2!! музыку народ выбирает каждый сам по своему вкусу, а вот Дом 2 открыто навязывают...

ОТВЕТИТЬ
Виктор Палыч
2 авг 2011 в 18:10

А тем временем сотрудник красноярской милиции, в феврале застреливший во время погони за машиной с пьяным водителем его 20-летнюю пассажирку, успешно прошел внеочередную аттестацию и стал полицейским.

ОТВЕТИТЬ
shaw
2 авг 2011 в 19:16

а black metal конца прошлого века можно считать классикой?
сейчас такого не играют...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2011 в 21:13

Нонешняя малодежь только ПО ДЕЦИЛУ И ТИМАНТИ ПРИКАЛЫВАЕТСЯ...какие нафинг вальсы, рамансы,класика...разве можно под пиво слушать Чайковского?...:))

ОТВЕТИТЬ
Роман
2 авг 2011 в 22:17

Пусть сначала машины с тротуаров уберет, а потом уж про музыку рассуждает

ОТВЕТИТЬ
Настораживает
3 авг 2011 в 09:32

Лучше бы его настораживали пьяные вопли, визги и стрельба по ночам, например, в ночь 2-3го августа во дворе дома 120/3 по ул Н-Данченко! Народу утром идти без сна на работу.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2011 в 10:11

Да что все вы про дом-2 говорите? Вот прямо окромя него ничего по ящику не кажуть. Не включайте ТНТ и все, какие проблемы?
Подсказываю, есть 28 канал, специально для эстетов.
Также есть пара спортивных каналов. выть о дебилизации и том, что смотреть нечего - глупо. Есть такая замечательная штука, пульт называется, им, не отрывая задницу от дивана, можно переключить и найти много интересного.

ОТВЕТИТЬ
Анька
3 авг 2011 в 10:25

Всему свое время. Ну родились мы почему-то позже этих всяких романсов. Ну почему мы должны это слушать, почему мы должны слушать классику? Понимаю, есть крайняя степень - это попса идиотская, а вовсе не рок и не металл, там есть прекрасное. А в идиотской, подчеркиваю, попсе абсолютно нет ничего: ни музыки, ни текста, ни,чаще всего, вокала. Вот с попсы и начните, с шансона, а остальное трогать нельзя!!

ОТВЕТИТЬ
WTF
2 авг 2011 в 17:12

)))) ну зачем ему такие длительные перелёты? ну конечно это главное, даже не спорю ))) Кому он это рассказывает?

ОТВЕТИТЬ
СерафимЪ
2 авг 2011 в 17:11

Вообще любое насторожение должно быть настороженным,потому как настороженность подразумевает насторожение как ответную настороженную реакцию на настороженность.

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 17:24

Нургалиеву надоело что про него пишут "нургалиев разрешил", вот и теперь "нургалиев озабочен", а будет потом и "нургалиев запретил"

ОТВЕТИТЬ
Рината
2 авг 2011 в 17:35

ей богу что за бред исходит от господина Рашида, ну это же смешно слышать.. какая еще классика предпочитается детьми в европе? это просто смешно.. кто вам пердоставил такую статистику увольте его и весь его отдел, и избавтесь от этих идей с контролем музыки, а раз начали удалите плагиат российских звезд на зарубежку для начала

ОТВЕТИТЬ
менто-меломан
2 авг 2011 в 17:38

Видимо всех коррупционеров поймали, прокуровов всех посадили, с ворами в законе разобрались, в Сагре было хулиганство - пора за музыку взяться?

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
2 авг 2011 в 18:23

И это все, что настораживает министра ВД? То есть качество работы сотрудников его ведомства, рост преступности, наркомании, уровень коррумпированности в его ведомстве и пр. беспредел - его не настораживает?

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
2 авг 2011 в 18:45

А давайте все дружно будем читать Герцена "Кто виноват? и Что делать?" а слушать будем "Пролетарий всех стран объединяйся....." Это нашего министра не насторожит, сна не лешит?

ОТВЕТИТЬ
werty
2 авг 2011 в 20:35

Drum'n'bass, Trance тоже поди настораживает? Или он вообще таких названий не знает?)))

ОТВЕТИТЬ
Андрей
2 авг 2011 в 21:06

Однажды случайно включил канал ТВЦ или РЕН-ТВ (не помню точно), а там живой концерт шансона играл.
Дослушал весь до конца - просто приятно было слушать, потому что пели вживую.
Поверьте, если бы Киркоров пел вживую всегда, это не было бы такой попсой-чернухой. Надо начинать с того, что петь по всем ТВ каналам можно только без фанеры, или обязательна должна быть надпись о фанере во время звучания. Молодёжь почему слушает не то, что хотел бы Нургалик? Потому что рок, металл и т.д. - это, в-первую очередь, живая музыка, живое исполнение, живое звучание.
Вот с этого надо начинать.

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 22:36

Рашид, начни с Дом-2.
Закрой его.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2011 в 01:14

На самом деле современная Молодежь уже давно слушает самые растленные для души "музыкальные произведения" Несмотря на то что многие из этих произведений мелодичны и энергичны,всетаки контент-набор слов весьма Декадантский-упаднический. Многие песни призывают к насилию,к обману,ко лжи,к лицемерию,к жестокостям. Музыка часто доводит молодежь до психозов и преступлений. Необходимо начать проводить проверки Музиндустрии на наличие разлагающей для общества музыки (песен)и принимать меры- наказывать музыкантов за пропаганду Насилия или пропаганду Асоциального или Антинародного поведения.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 авг 2011 в 09:37

Добрый день, уважаемые читатели!

Я считаю, что в плане вкусов - каждому своё и русский рэп ("правильная рэпчина", взрослым, навреное, не понять) учить жить по уму. Только благодаря Басте/Гуфу, Смоки МО и др. до моего ума дошло, что хватит уже изменять сознание и пора вступить в новый мир, полный радости и счастья без веществ, изменяющих сознание. До этого момента я слушал руский рок, попсу и всякую лабуду. Знаете, почему в Сша, к примеру, рэп - самое популярное музыкальное направление? Да по той же самой причине, потому как простые люди деляться своими наблюдениями из жизни, всё, как есть, без выдумки. Раньше вот был фольклор, басни, там всякие - это ведь всё тоже из народа, а сейчас - рэп. И, скорее всего, нас, таких вот подростков-переростков (мне почти тридцать) с каждым днём становиться всё больше. Как в одной из песен гр. Centr поётся : "И думаете это кто-то остановит? Да ну, нафиг, кто позволит перекрыт такой серьезный Траффик. Ведь сколько лет уже и все довольны: и моквичи, и питерцы, Кремль и Смольный..."

ОТВЕТИТЬ
Юрий
3 авг 2011 в 09:39

Вопрос поставлен правильно, но ... Пытался закрыть всего лишь одну передачу "ДОМ-2" (и не только он один) и не смог. А жаль. Все знают какое у нас ТВ, жуткое. Сколько уже лет об этом говорят. Но, учредители самых крупных каналов государство (через Газпром). Значит кому-то выгодно дебилизировать народ, в первую очередь молодежь. Вопрос к руководству страны, когда ТВ перестанет быть средством массового разложения народа?

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2011 в 10:12

Нда, решил подумать что я слушаю, так получилось я вообще какойто экстремист...

"Встань, страх преодолей"
"Смутное время - Призрак свободы на коне, Кровь по колено, Словно в каком-то диком сне"
"Мы верим что есть свобода Пока жива мечта Верим в свою свободу И будет так всегда"

ОТВЕТИТЬ
Юрий
3 авг 2011 в 10:32

Для "Мимо прoхoдил". Да, на ТВ можно найти 1% "много интересного". Но, при этом 99% чернуха. И если взрослый человек может взять и переключить пульт, то ребенок в силу своего возраста еще не способен на это и потребляет информационную грязь часами, сутками и годами. Тем более, что это показываю федеральные общедоступные телеканалы (ТНТ, НТВ..). А в сельской местности, во многих местах, кроме общедоступных телеканалов других нет.

ОТВЕТИТЬ
@AW
3 авг 2011 в 10:42

Ещё один "ограничитель" появился. Интересно, как он технические представляет себе реализацию подобного предложения. Или "специалисты разберутся как"... :)

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2011 в 10:41

«Это настораживает. Мы забыли старинный романс, забыли обыкновенный вальс, забыли, по сути дела, многое — свои истоки и корни»

ТОЧНО!!!
А балалайку, а баян!!!
Все забыли...о ужас!!!

Надо Рашиду в своем ведомстве ввести обязательные курсы баянистов-балалаечников...и народу приятно!
Приходишь к инспектору а он на балалайке наяривает...ляпота...

А!!! и еще Срочно восстановить «ять», «ер» в протоколах!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2011 в 11:20

На следующий год *фэстиваль музыки и отдыха* Мосты, пройдет под симфонические многоголосия и старинные романсы? И под пыво на травке условно трезвая толпа дружно обсудит вопрос личности и свободы в русской класике?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2011 в 11:31

Чем больше чего-то будут музыкального запрещать, тем больше народ будет к этоту тянуться. Вспомните тож же рок в 70-80х.
Сейчас,как мне кажется запретить Кинчева,Самойлова,Шевчука,Никонова невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2011 в 14:19

"Был у царя генерал, он сведенья собирал. Спрячет рожу в бороду - и шасть по городу. Вынюхивает, собака, думающих инако. Подслушивает разговорчики: а вдруг в стране заговорщики? Где чаво услышит - в книжечку запишет. А в семь в аккурат - к царю на доклад."

Это к вопросу о "кто что смотрит, читает, слушает..."

ОТВЕТИТЬ
Ганц
3 авг 2011 в 15:23

слушать можно только кобзона, смотреть только программу "время" читать только газету "труд"

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2011 в 16:43

Так ему тогда надо в министерство культуры переходить. Не в том ведомстве трудиться.

ОТВЕТИТЬ
Адик Ватный
2 авг 2011 в 17:41

Так я вам больше скажу, господин министр полиции! Они еще и сексом занимаются! А потом от этого дети берутся! Вы подумайте над этим! Давайте секс запретим, тогда детей не будет и никто не будет слушать "не ту музыку"! Надо в корень проблемы смотреть, а не по верхушкам рубить!

Вадим243
2 авг 2011 в 17:46

По ходу, Нургалиев классику от рэпа не отличает!

F2820l
2 авг 2011 в 17:44

Сам он настораживает вместе с МедвеПутом. Сегодня романсы с классикой предлагают слушать, а завтра с бубном вокруг костра прыгать. А ПОПЫ в школах их не настораживают

Слушаю Кипелова
2 авг 2011 в 18:13

А я слушаю Кипелова))
У группы отличная музыка, может, г-ну Нургалиеву тоже послушать?..

Ромашкин
2 авг 2011 в 18:12

Да, да... Сколько стоит билет на концерт Дмитрия Хворостовского, Хора Турецкого?

Нургалиев наверное этого не знает. А жаль...

А вообще, я сам решаю что слушать, что смотреть и что читать!

Министру нужно озаботиться вседозволенностью чиновников и своих подчиненных.

Фото пользователя
2 авг 2011 в 18:18

Там, по наблюдениям Рашида Нургалиева, молодые люди увлекаются классикой.

Наконец-то в Новосибирск приехал эксперт по молодежным увлечениям. Открыл глаза, спасибо!

Фото пользователя
2 авг 2011 в 18:26

Только бы не запретили AC/DC и Kansas! =)

муровей
2 авг 2011 в 18:32

хм...ждём новых "сюрпризов" от нашего правительства, теперь в лице МВД

some_1979
2 авг 2011 в 18:35

Сам наверное владимирский централ дома слушает, как впрочем все его подчиненные - ни одного культурного милиционера не видел.

Фото пользователя
2 авг 2011 в 18:40

Напоминает Миша Рыцаревъ: про эти больные вопросы я ранее писал тут. Т.е. то, что многое из того что есть в эфире- оно нелучшее. Вне эфира я и людей и вещей встречал намного больше, чем то что нам в эфире впаривают (умственнонеполноценный быдлоассортимент, "пипл все схавает"). Сотрудники и руководители тв и радио все это оправдывают тем, что раз у нашей страны как известно две беды, то это и оправдывает то, что так много фуфла впаривают.
А на счет музыки в эфире главная проблема такова: там все время все лишь одно и то же да одно и то же. Диагноз- зациклились. Это вам любой психиатр скажет (я и с ними и с санитарами эти больные вопросы обсуждал- оказывается там на больничке такое больше всего и слушают).
Да и вообще- извращенцев музыкальных намного больше чем сексуальных.

solod
2 авг 2011 в 19:12

А я-то подумал, что министр всерьёз озаботился культурой молодёжи. А тут всего лишь забота о соблюдении 282 статьи УК!
Ещё "он предложил ограничить «деструктивное влияние отдельных интернет-ресурсов»"
А вот ограничить всеобщее деструктивное влияние отдельных СМИ как-то позабыл...

Слушатель45
2 авг 2011 в 19:28

Министр внутренних дел Нургалиев работает в Новосибирске. Он работает над созданием шедевра мелодии, которую будут слушать сибиряки. А если нет...то пеняйте на себя ..век меня ПОМНИТЬ БУДЕТЕ...(мультфильм говорящая рыба)

1Прохожий
2 авг 2011 в 19:34

Рашид в детстве хотел быть музыкантом играть классику. Пора его на пенсию видимо совсем из ума выжил. Они считают нас за дураков. По телевизору уже лет 10 не показывают ни какой научной программы. К примеру русский язык, география, история,классику. А только попсу, дом два и всякие сериалы про убийство и любовь..

Slon
2 авг 2011 в 20:06

Вот что настораживает нашего министра МВД: Noize MC - Кури Бамбук!, Noize MC - Мерседес S666 (Дорогу Колеснице).
Надо бороться не с последствиями а c причинами.
PS/ Навоз можно назвать шоколадом, только от этого он шоколадом не станет.

Bl@dик
2 авг 2011 в 20:31

Уж лучше бы он насторожился где живут, что строят, на чем ездят, доли в каком бизнесе имеют его подчиненные. Мало проблем в ведомстве, чтобы на музыку внимание переключать??? Что, прошли все переаттестацию и все?..
Я в ужасе, дорогая редакция...

+1
2 авг 2011 в 20:39

Опять рок музыка станет подпольной? поколение дворников и сторожей вернется? опять литовки проходки и квартирники, ..." я опять не замечу когда мне скажут беги..."

Евгений возмущенный
2 авг 2011 в 20:39

Ни когда у нас в стране дураки не исчезнут,когда такие министры у нас есть.

Jenya
2 авг 2011 в 20:38

Эх.. Позабавил Рашид наш Нургалиевич
и это все при концертах то группы "Воровайки" в Кремле!!

а взять словарный запас нашего премьера - этот блатной жаргон - откуда ж хорошему примеру для молодых взятся

В недоумении
2 авг 2011 в 20:58

О каких пристрастиях молодежи в регионах и поисках причин низкой культуры можно говорить, когда круглосуточно по федеральным каналам на всю страну крутятся дом-2, комеди клабы, транслируется канал MTV, где идёт бесконечная пропаганда разврата, проституции, загульного образа жизни, как единственного счастливого пути для человека?!?!

Меломан
2 авг 2011 в 21:01

А министра Нургалиева не настораживает музыка которую слушают переаттестованные им полицейские?

2 авг 2011 в 21:09

«Давно назрела ситуация провести такой мониторинг по стране, по регионам — кто что смотрит, читает, слушает»

Ага, а также кто что говорит, пишет... а то лагеря-то пустуют...

Фото пользователя
2 авг 2011 в 21:20

А профильными делами ведомства заниматься не пробовали?

фаина s
2 авг 2011 в 21:39

Музыкальные вкусы старшего поколения настораживают!

Чо нить я
2 авг 2011 в 21:50

Уважаемый Рашид, вы опоздали всего лишь на 20 лет.

Дмитрий5
2 авг 2011 в 22:13

Учитывая , как в нашей стране строится работа с людьми, это подразумевает выход очередного закона, который ограничит интернет-свободу под каким-нить девизом типа "правильное развитие молодежи"...

2 авг 2011 в 22:25

"У меня был знакомый городовой, он сейчас музыкальным критиком работает" - говорил Паниковский. Знал бы тот городовой, какой достойный наследничек у него в 21 веке будет.

2 авг 2011 в 23:13

Взяточники и кондиционеры лучше бы его настораживали!

Павло
2 авг 2011 в 23:26

Он бы вкусами своих подведомственных озаботился для начала. А то, что ни мент (пардон, господин полицейский, конечно же), то любитель "шансона". И даже не шансона, а тупого криминального блатняка.
А что мне и моим детям слушать - это мы как-нибудь без полицаев разберемся. У ментов со вкусом всегда проблемы были.

Саня
2 авг 2011 в 23:40

Сначала порядок в МВД бы навел, а потом бы уже задумался о воспитании молодежи.....
P.S. Министр "ниочем".....

xfsa
2 авг 2011 в 23:55

Я слушаю метлу и сепу и не слушаю Нургалиева, при этом сделал для страны на порядок больше хороших дел.

итьить
3 авг 2011 в 00:13

От таких высказываний становиться как то сумбурно в голове. Что то совершенно странное назревает. Какие то ну совсем неординарные реформы. Ей богу, у меня уже фантазии не хватает, что еще можно придумать чтоб нам всем дружно жилось веселей. Театр абсурда какой то. Страна кривых зеркал.

3 авг 2011 в 00:18

кошак: работа и профессионализм милиции-полиции настораживают.

Гердт
3 авг 2011 в 01:28

Я тоже очень сильно не люблю молодежь. И даже если запретить их отвратительную музыку, то молодежь все равно тяжело угомонить. Хорошо если бы люди сразу рождались нормальными 50-ти летними людьми.

3 авг 2011 в 02:03

Китайский шансон - вот что исправит нашу молодёжь

прикол
3 авг 2011 в 02:06

"Ограничеть не посягая!" Я помню - посягнули на Даманский их Ограничели...установками залпового огня "Град" и на острове том "уж ни кто не живет"...занятная терминология у правительства. Типа недавнего -"тфу- тфу..на них"...

Загрузка...