26 октября вторник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (220)
Малышка
2 авг 2011 в 09:38

В квартирах со скошенными стенами жить нельзя, людей ожидают большие проблемы с психикой.

ОТВЕТИТЬ
an-
2 авг 2011 в 10:40

чего всем мансарда не угодила?
в европах полно крыш так надстроено, например в париже надо долго искать обычный безмансардный дом.
да и цена не такая уж страшная - это ведь с учетом проведенного ремонта дома и крыши.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
2 авг 2011 в 00:55

33-38 за квадрат)) ахаха)) новостройку от застройщика взяли за 28 за год до сдачи)) а сейчас в уже сданом стоит 38) ну и смысл за те же деньги давать жилье в хруще?) причем думаю можно и подешевле найти) люди и этому рады будут! не понимаю нашей власти абсолютно...ладно бы это было в разы дешевле и быстрее...а так 3 года и 20 квартир по большой относительно цене...видимо ктото с этого имеет;)

ОТВЕТИТЬ
Сирень
2 авг 2011 в 09:53

по нормотивам, в домах больше 5 этажей положен лифт. Именно из экономии на лифте в советское время были популярны пятиэтажки. Хотели и съэконмить и не навредить здоровью граждан, а сейчас видимо здоровье граждан уже никого не интересует, зачем им лифт?

ОТВЕТИТЬ
Всем поровну
2 авг 2011 в 08:12

Назад в СССР, только раньше давали жильё тем, кто много лет отработал на благо Родины, теперь дают тем, кто ещё не работал, или мало работал, после приватизации можно уволиться и идти туда, где платят деньги.

ОТВЕТИТЬ
POKEMON
2 авг 2011 в 07:08

«В Москве такие дома взрывают. Мы на такое еще долго не пойдем, поэтому лучше всего их (дома. — К.М.) ставить вот на такой капитальный ремонт»

Гениально, а что не два этажа надстроить, чтобы еще сложнее было расселять?

ОТВЕТИТЬ
Anonim
2 авг 2011 в 08:28

Построили то отвратно! на фото балкона видно незакрытый сайдингом сибит и теплоизоляцию!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2011 в 01:20

Ужас. А еще подвалы свободны:)

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 06:42

А в чем смысл? Себестоимость - как у отдельного дома. Зато отдельный дом - это все-таки отдельный дом.
Да и молодые мамочки будут счастливы таскаться с колясками на 6-ой этаж без лифта по узким лестницам хрущевки..

ОТВЕТИТЬ
Оксана
2 авг 2011 в 09:28

Какая дурь, смешнее придумать сложно. Пятиэтажки строили на 25 лет, сейчас их уже снести пора, они их стягивают. Поистине страна дураков.

ОТВЕТИТЬ
вася
2 авг 2011 в 10:43

Лет десять назад в Новосибирске специалистами фирмы, по моему "Совстройтех" была разработана технология надстройки пятиэтажек на 2-3 этажа. Они провели обследование домов первых массовых серий и выяснили, что бетон в результате постоянных протечек, доокислился и приобрел прочность, большую, чем проектная.
Так вот, по их расчетам, как помнится, стоимость кв.м. для инвесторов была процентов на 40 ниже чем в новостройке. Причем за эти деньги утеплялся весь дом, устанавливались всем пластиковые окна, менялись коммуникации, пристраивались внешние лифты для жителей 5-7 этажей, подвалы оборудовались под офисы или автостоянки. Они обивали пороги мэрии но интереса в Новосибирске не нашли. И вот, здрасьте, Челябинский опыт!

ОТВЕТИТЬ
Инвестор
2 авг 2011 в 11:47

Гениальное решение мэрии. Квартиры обошлись мэрии по 33-38 т.р. за кв.м. Строили эти мансарды три года. Надеюсь больше аналогичных проектов в нашей мэрии не будет. Квадратный метр в Дискусе стоит от 19500 до 27 т.р. Это новые дома, а не мансарды.

ОТВЕТИТЬ
ктото
2 авг 2011 в 23:29

33–38 тыс. рублей за квадрат на чердаке ?! Совсем очумели уже.

Старушенция
2 авг 2011 в 09:21

Неужели в 60-м году строили 8-подъездные дома? Я думала, только стандартные 4-подъездные.

Соглашусь со многими высказавшимися - для надстройки дороговато, лучше построить новое большей этажности за ту же цену или ниже.

ОТВЕТИТЬ
Коза
2 авг 2011 в 14:08

А ничего,что в стоимость этого кв.м входит полный кап. ремонт старой хрущевки с заменой всех окон на пластиковые. Мы в своем подъезде ремонт делали собственными силами по 25 тыс.сбрасывались,а ремонт, ничего особенного,основная статья расходов-пластиковые окна.Так-что включайте голову, прежде,чем по клавишам тыкать.

ОТВЕТИТЬ
Максим
2 авг 2011 в 00:31

А голубей куда заселили???

ОТВЕТИТЬ
220
2 авг 2011 в 06:42

Такие окна для квартир без системы вентиляции не подходят.

ОТВЕТИТЬ
Коза
2 авг 2011 в 09:27

Комментаторы совсем ничего не соображают и не знают.Сравнивать нас с Москвой.Да,там сносят дома и расселяют жильцов на этом же массиве,но сколько там мощных строительных компаний?А у нас? Назовите хоть одну,кто-бы за свои деньги построил дом для расселения пятиэтажки.Только не надо про коммуникации и землю.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
2 авг 2011 в 10:10

Вообще-то товарищи хрущевки по плану Н.С.Хрущева предназначены были максимум на 20-30 лет потом их предполагалось заменить капитальными домами,сейчас они особенно панельные находяться в опасном состоянии и если еще над ними настраивать скворечники,то к добру это не приведет реально надо разбирать хрущевки и строить капитальные новостройки из кирпича,а здесь что попало,на ветхое жилье еще громоздить крышу.

ОТВЕТИТЬ
сглатываю слюну
2 авг 2011 в 10:22

я валяюсь от широты полета мысли тех, кто это подписал и дал отмашку воплотить в реальность!

ОТВЕТИТЬ
AНО
2 авг 2011 в 10:38

Для врачей и учителей и этого сильно много еще некого не вылечили и не выучили так что эти квартиры им авансом, должны и за это Мэрии спасибо сказать, что не в общагах да не на вокзалах начуют.Вечно русский народ всем не даволен, чем больше делаешь для них-тем больше требуют, скоро у Мэрии котеджи на канарах наверно клянчить будут, а сами и на общагу не заработали!!!

ОТВЕТИТЬ
Ромашкин
2 авг 2011 в 11:00

Ну квартиру теперь в этом доме не продаш за нормальные деньги. Налицо много недоделок, но мэрии и так хорошо, им же ведь лишь бы отчитаться, что все типа сделано. Сибит не везде закрыли сайдингом, значит стена будет разрушаться под воздействием дождей и талых вод в совокупности с перепадами температур.

И не важно, что по конским ценам вышла стоимость 1 кв.метра.

ОТВЕТИТЬ
Deni$$P
2 авг 2011 в 11:14

Ну что ж все такие умные и при этом всем не довольные? Ежу понятно, что массово сносить хрущебы в сибе еще очень-очень долго не реально по массе причин! А тут хоть какое то жилье молодым специалистам, они 100% до сих пор от счастья скачут. Какие у них варианты? Ипотека? Смешно! Да и в европе это широко распространенный опыт, в той же Швеции, Швейцарии, Германии....Да и дом по-интереснее смотреться стал. А на счет денег, я чот вобще не понял, я что попал в клуб кристально честных? Или завидно?

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 12:15

Давайте будем честны. ЛСТКшный каркасник дает всего лишь 10-15 тыр за м2 площади дома с чистовой дешевой отделкой, а тут даже фундамент ненужен. Где деньги, Зин?

ОТВЕТИТЬ
Владелец G35
2 авг 2011 в 13:57

Рад за учителей и врачей которые, наконец получат то что они заслуживают. Надеюсь власть не остановится и порадует еще сотни нуждающихся людей. Спасибо мэрии!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2011 в 00:14

интересно, а небольшой квартпльчик на пересечении Объединения и Богдана Хмельницкого расселять будут?
а также оставшиеся бараки по ул. Столетова и по 2 домика на Пятницкого и Дунаевского?
а жителям этого дома впридачу пластиковые окна поставили=)
Думаю, что жителям верхних этаже во время ремонта пришлось очень несладко..
А так - мансарда ассоциируется с жизнь художников, богемы. а-ля Париж века Мюссе.

ОТВЕТИТЬ
Cветлана
2 авг 2011 в 01:05

Cуперское название статьи!
респект журналисту!

ОТВЕТИТЬ
врач
2 авг 2011 в 02:02

Молодцы. Рад позитивному сюжету! Когда закончил институт - любое жильё мечта.

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 08:56

Себестоимость 33-38 килорублей метр? Не смешите мои тапки. Совсем обнаглели. Или теперь в себестоимость сразу откаты и попилеж включаются?

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 09:45

Мойка красивая, стильная

ОТВЕТИТЬ
глазное дно
2 авг 2011 в 09:43

Ничего себе!
Подниматься на мансардный этаж его обитатели будут по обыкновенным лестницам. После реконструкции «хрущевка» по всем документам осталась пятиэтажной, а надстройка официально зовется мансардой, поэтому лифт жильцам не положен.
это где в 5этажках лифт ?!

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 10:01

Ну вот так и будет продолжаться - все удешевляем, экономим - и это притом, что я просто уверен большая часть средств снова не "туда" ушла. И теперь вот видим что получилось. Убожество, и самое что меня бесит - над людьми издеваются и унижают. Пожили бы сами там - без лифта, со скошенными стенами, остальные "удобства" я думаю вылезут немного позже. Если так и дальше удешевлять то в скором времени во что город превратится?

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
2 авг 2011 в 12:10

Самое страшное, если крыша потечёт! У нас так делают кровли, что эта опасность реальна.
Подозреваю, что реконструкция не на много дешевле нового строительства.
А жильцов выселяли или им прямо по головам стройка грохотала? Если так - не представляю как?!

ОТВЕТИТЬ
Удивленная
2 авг 2011 в 13:17

Да да, мне тоже показалась цена заоблочной - 33 т.р. за метр это рыночная цена. ТОесть в данную цену и себе любимым на хлебушек наши чиновники заложили предусмотрительно

ОТВЕТИТЬ
Виталий
2 авг 2011 в 17:52

У на сна Дуси Ковальчук 396/1 на цокольном этаже (да да в подвале) благоустроили под общежитие, люди реально живут под землёй

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 18:12

Кто знает, где ещё есть у нас надстроенные мансардами дома? (кроме новоморской и этого дома на столетова)

Напишите адреса!

ОТВЕТИТЬ
yaya
2 авг 2011 в 00:18

Ну, повезло конеш горстке врачей и учителей...

Но уж лучше б не придумывали бы лисапед, и пошли бы по более позитивному московскому опыту..
У нас родственники в Москве из 5-этажной хрущобы переехали в нормальную квартиру, бОльшую по площади (и без доплаты, заметьте - просто кв.м. выделены по новым нормативам)
Дом в том же кватале. 4 подъезда по 25 этажей.
В него въехали как раз жильцы 3 или 4 (точно не помню) ближайших хрущевок.. Соот-но - на месте каждой хрущевки вырос такой же 25-этажник.
в этом квартале у них построили дополнительный детсад, сразу появились несколько супермаркетов (раньше у них был на всю округу один гастроном, и у метро что-то)..
В общем - позитивный нормальный опыт...

А про мансарды:
в г. Улан-Удэ уже лет 5 стоит такой дом с мансардой.
мансарда перемерзает нещадно, у жильцов всего дома имеются проблемы с коммуникациями (горячая вода там и так то до 5 этажа еле доходила - а счас и подавно)..
И сам домЕг немножко перекосило...

Хрущевки эти и так ресурс свой отстояли с лихвой.. куда им еще доп. нагрузку???

ОТВЕТИТЬ
Добавочный 90210
2 авг 2011 в 09:13

скажу со 100% вероятностью продать такую квартиру крайне сложно, это по сути не квартира, а пристройка какая то.. я считаю это издевательством над молодыми специалистами, власть в состоянии строить и обеспечивать жильем врачей и учителей, но не делает это по понятным причинам

ОТВЕТИТЬ
poison
2 авг 2011 в 09:32

Нехилый такой разброс сметной стоимости (1000 кв.м * 5000р. =5.000.000 р.) И я так понимаю бюджетных денег!
Я года 3-4 назад работал проектировщиком в фирме занимающейся устройством мансард по данной технологии! Так вот заказчику мансарда утепленная, с лестницей, обшитая снаружи сайдингом, внутри гипсокартоном, с мансардными окнами и готовая под чистовую отделку площадью 700-900 кв.м обходилась примерно в те же 5-6 лямов! С тех пор цены на материалы не выросли, если не сказать упали! Так спрашивается куда пошли остальные 33 т.р с метра (а это около 30 млн.)! На отделку и несколько унитазов с ваннами? Где деньги Зин?

ОТВЕТИТЬ
Ника нет
2 авг 2011 в 10:04

Дом теперь выглядит, конечно, красиво, но жить в такой квартире не хотелось бы... Одни скошенные внутрь стены чего стоят...

ОТВЕТИТЬ
Юра77
2 авг 2011 в 11:41

Лучше построить несколько новых домов при такой себестоимости, чем латать и достраивать старые. 5этажки и так не отличаются особым качеством: постоянно что-то протекает между этажами, лифтов нет, крыша течёт... Нужно их оставить в покое и строить новое жильё, желательно малоэтажное.

ОТВЕТИТЬ
poison
2 авг 2011 в 12:00

Смысл высокохудожественного свиста про новую технологию вообще не понятен! Ещё в 2005-2007 гг. по городу было возведено несколько мансард и надстроек по данной технологии! Не говоря уже про двухэтажки на Новоморской, где подобный опыт был применен ещё на пару лет раньше!

ОТВЕТИТЬ
A_
2 авг 2011 в 13:21

Чем утепляется этот "облегченный каркас"? Наверняка стекловатой с фенольной пропиткой.

ОТВЕТИТЬ
А мне не нравиться
2 авг 2011 в 14:32

Смотря на эти "квартиры" я только радуюсь, что по воле судьбы не стала учителем,хотя получила пед. образование. Видела на практике как чтобы заработать, учителя берут 2-3 ставки, проверяют ночами тетрадки, живя в общаге всю жизнь... Но разумеется, все познается в сравнении, и эти квартиры на крыше несомненно лучше общаг! Но все равно до цивилизованных условий для учителей нам еще далеко!

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 00:29

Автор - а где фото, где фото комнат в квартире? чего это там за уголок на фотографии, кухня или это и есть ВСЯ жилплощадь?! А снаружи то и так видно дом. Эххх блин

2 авг 2011 в 01:06

мдя. Представляю, каково жилось остальным жильцам дома, особенно на 5 этаже ))) Долбежь, тряска, мусор и прочие прелести.. Блин, 3 года, 60 квартир на выходе. Рекордные темпы, прямо пятилетка и ударный труд )

Фото пользователя
2 авг 2011 в 07:37

а смысл? За 33-38, а то и дешевле, можно построить новое панельное жилье. Примеры есть. Или очередникам принципиально жить именно на Столетова?

семе4ка
2 авг 2011 в 07:55

А что - это выход, нормально так, правда стена скошена.
И еще поразило, что "активисты" есть везде, а не только в нашем дворе, из серии - ни себе ни людям.

Тихоня
2 авг 2011 в 08:57

Какой-то домик Ниф-Нифа получился!

Добрый день
2 авг 2011 в 09:00

Согласен с АЛЕКС. Себестоимость не более 10-12 (НУ МОЖЕТ БЫТЬ 14 МАКСИМУМ) тыс/кв.м. Остальное прибыль подрядчика и вознаграждения заинтересованным лицам.

vvad
2 авг 2011 в 09:00

Согласен с Брад О`Брей. Почему цена за кв.м. через черточку? Все же ведь уже сделали - цена однозначная должна быть! И действительно, почему цена такая же как при строительстве нового дома? Ведь за землеотвод платить не надо, коммуникации на месте...? Что-то сильно не договаривают "господа" из мэрии...

Петр
2 авг 2011 в 09:14

Один всего домик надстроили, а типа событие. И цена запредельная. И с учетом возраста дома 50+ годов у этих вложений нет будущего.

Гость
2 авг 2011 в 09:20

А варенье дали?

Ганц
2 авг 2011 в 09:32

в бывшей ГДР к хрущикам пристраивают лифтовые шахты с наружи. и делают по одной квартире на этаж. так ещё можно реконструировать. в противном случае лучше их взрывать. я до 27 лет в хрущиках жил, когда был ребенком както и не задумывался о доугом а как сам семьей обзавелся сразу понял что это только временное жилье

ЧЕК
2 авг 2011 в 09:45

Действительно цена одного квадратного метра 33т.р. - цифра заоблачная. Но думаю, что это с учётом затрат понесённых на ремонт в целом самого дома. Только почему ремонт в самихквартирах старых жильцов был провндён частично - вот это не понятно? Видимо деньги "распилили" на части. Момент то вполне подходящий. Конечно это не метро, но вполне приличная сумма при масштабном проекте.

M.
2 авг 2011 в 10:49

А мне нравится. Я бы жил в такой. Но у меня есть квартира. Кстати в новом доме и с "неправильной" пятиугольной комнатой (или даже затрудняюсь сказать какой... вобщем совсем "неправильной". И никагого дискомфорта от лишних углов я, поверьте, не испытываю!) Сейчас, кстати, строят много квартир с комнатами разнообразной формы. Зато в комнате "неправильной" формы так классно зонировать пространство + есть разгон для фантазии.

Фото пользователя
2 авг 2011 в 11:00

Вообщето Хрущевки уже изношены более чем на 2 проектных срока эксплуатации.Их пора сносить а не надстраивать. Вот кирпичные Сталинки можно надстраивать,а панельные дома нельзя,это опасно.Могут разойтись плиты и это может привести к обрушениям этих "красавцев" и к гибели людей. Просто сносить старье. В развитых странах так и делают чтобы обезопасить людей .И Боинги там списывают вовремя и не испытывают судьбу летая на старых изношенных самолетах.

2 авг 2011 в 11:46

Ну если зимой при -40 градусов люди не замерзнут ,значит хорошо ,что так построили.Что толку сейчас нахваливать этот дом с мансардой.Надо туда зимой сходить , или после дождя.

наглая морда
2 авг 2011 в 13:23

Для соц. жилья нормальный вариант. Всё лучше чем комната в общаге коридорного типа с одним душем и унитазом на 20 и более комнат лохматого года постройки какие раньше давали. А в комнате и кухня и коридор и спальня и всё на 20 кв. А тут и площади от 44 и бесплатно дают, не пойму возмущающихся.

ШуткиРади
2 авг 2011 в 13:59

Даёшь такое жильё, жителям Израеля - стране шахтёров, горнорабочих. Стране, самой "богатой" по недрам земли... Ура товарищи! Урааа!
Одним словом - издевательство и клоунада, с вашими скварешниками...

Ольга
2 авг 2011 в 14:13

На фотке комнатка кривенькая,стены косенькие.Ну как каждый день видеть такое искаженное пространство?

Дмитрий
2 авг 2011 в 14:35

Дорого конечно для одного квадратного метра жилплощади, но ведь в эту стоимость не только вошла стоимость квадратного метра мансарды, но и кап.ремонт всего дома, как я понимаю.
А теперь подумайте, разве не выгодно?
Хрущевки сносить-это муторное дело. Это Москва может себе плозволить, потому-что ее все регионы кормят. А что достается регионам?
А жить в хрущевках как-то нужно. Пластиковые окна вставить, батареи поменять, трубопроводы и т.д. Ведь это немалых денег стоит.
Не думаю, что жители этого дома сильно недовольны этой реконструкцией.
Не думаю, что человек, получивший такое жилье в наше время, будет сильно недоволен этим.
Не думаю, что строители и инженеры-идиоты, и в этих квартирах будет холодно зимой(в хрущевках, даже кирпичных, со старыми и забитыми батареями, со старыми, деревянными и с кучей щелей окнами, тоже зимой не сладко.
Даже в девятиэтажках люди мерзнут).
Так что идея хорошая:кап.ремонт+новые квадратные метры жилья.

Вадим Андреевич
2 авг 2011 в 15:59

Люди самых достойных и уважаемых профессий, живут как самые уважаемые и достойные люди, на реконструированных крышах 5-ти этажных домов.
Безусловно, молодой специалист, работающий в школе учителем, обрадуется такому отличному, бесплатному подарку. Молодцы инноваторы!

Мила
2 авг 2011 в 16:36

Неужели за окна и двери собственники разрешили строить над головой такую страхолюдину?

Павел
2 авг 2011 в 16:43

А нумерация квартир изменится или будет с дробями?!? )))

zz12
2 авг 2011 в 17:19

Построили... а посмотрите как на первом фото ужасно выглядывает сибит, не могли поприличней делать?

2 авг 2011 в 20:13

это чтоб побольше нас завалило при обрушении!

Зло
2 авг 2011 в 22:17

"не ту страну назвали Гондурасом"(с).....только у нас могут за такие деньги строить жилье на крыше марольно и физически устаревшего дома....аплодирую стоя, когда там селят врачей и учителей- как бомжей последних

сочувствую
3 авг 2011 в 01:56

Зимой там будет холодина, летом - жарища. Потому как крыша и рникакого вам чердака

ого
3 авг 2011 в 12:30

а чего, вполне нормальный вариант жилья для начала, тем более для молодой семьи и к тому же забесплатно, уж всяко лучше, чем постоянная трата денег на съем. Заработают, поменяются, расширятся, так что побольше бы таких вариантов для молодых. Только ЗА!

Загрузка...