1 декабря среда
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)
Добавочный 90210
1 авг 2011 в 13:36

ну очень востребовано в нашей стране.. и кто сможет арендовать такой вертолет? учитаельница или может дворник? или простой рабочий с зарплатой в 20 тысяч? это забава блатных богатых не знающих чем еще заняться

ОТВЕТИТЬ
943
1 авг 2011 в 13:28

Надо копить на МИ 24

важно
1 авг 2011 в 14:11

Подскажите а где в Новосибирске можно прыгнуть с парашютом???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 14:49

"Стоимость обучения пилотов-любителей начинается от 950 тыс. рублей" - ценник конский, завышен в 8 раз.

ОТВЕТИТЬ
Арнoльд
1 авг 2011 в 18:18

Подскажите а где в Новосибирске можно прыгнуть без парашюта???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 12:55

ООО! мне туда... улечу и не вернусь! Толкьо дороговато... но я рычагом прикинусь... запасным...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 12:58

Напоминает Миша Рыцаревъ: в США и обучение и остальное стоит существенно дешевле чем у нас на Руси. Единиц частной авиации там- на уровне 150 000 . Сколько в нашем городе- не знаю (в Москве и области- на уровне 250 единиц). Еще одна причина дороговизны- авиационный бензин стоит раза в 2,5 дороже обычнаго. И вдобавок его почти нигде не купишь. А обычным если заправлять- то через некоторое количество часов полета такой двигатель выкинуть потом можно (интересно, а на газ переделать возможно?)

ОТВЕТИТЬ
Шестеро на трансфере
1 авг 2011 в 13:02

Какого это региона Юрченко губернатор?
Он вроде бы НСО только губернатор... Регион - это вся Сибирь как я понимаю

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2011 в 13:37

в районе Барлака же есть Мочищенский аэродром.. или этот метров через 300?))

ОТВЕТИТЬ
Пинцет
1 авг 2011 в 14:33

Так вот кто над линией ЛЭП нахально тарахтел в субботу рядом с моей дачкой...)))

ОТВЕТИТЬ
3.14
1 авг 2011 в 17:43

А почему 950т.р. не 5 млн. или не 5 т.р.? Так захотелось? В России многие цены ставят от балды. Не стоит обучение таких денег, затраты на топливо и работа инструктора действительно раз в 5 меньше.

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 13:14

Замечание по фото. Что-то этих господ не было видно на другой день на Мочищенском аэродроме. Хотя то было более значимое событие. Видимо экономические интересы у них другие

ОТВЕТИТЬ
System Error
1 авг 2011 в 12:53

Как всегда, мы богаче европейцев. В чехии такой же вертолет Robinson R44 обойдется в 9900 крон, что по нашему около 16000, при том что топливо там значительно дороже.
пруф линк : http://www.flyforfun.cz/cenik.html#LETY

Инспектр
1 авг 2011 в 12:59

Вот они что придумали вместо мигалок!!!

гость
1 авг 2011 в 13:17

ООООООООО! Как всё зашифровали.На НГС пиарят Автодор...так бы и писали, что вертолеты принадлежат нашим монополистам в дорожной области, компании НовосибирскАвтодор и товарищу Николаеву и Пенгасову...Молодцы парни! Решили на вертолетах еще заработать!

Фото пользователя
1 авг 2011 в 13:24

Сейчас бьются на подержанных "Тойотах", не дай бог получить аналогичную армию "пилотов"-любителей. Сплошное камикадзе будет!

Авиация-дело тонкое
1 авг 2011 в 14:40

Если автодор готов покрывать убытки клуба, то нет проблем, можно содержать такую игрушку. Однако поддержание лётной годности вертолётов, особенно западного производства, штука очень не дешевая. А поддержание годности аэродрома и всей инфраструктуры, особенно зимой? А зарплата персонала, особенно директоров?))) Были и есть конторы и покруче НСКавтодора, а вот собственные авиакомпании не потянули... се ля ви...

some_1979
1 авг 2011 в 15:31

Мэру с губернатором полезней было решить вопрос с медиками, чем на фуршеты в честь вертолетной площадки ездить - недоступный и массово невостребованный вид деятельности.

Помнится замечание было, что газоны плохие в обл.больнице - и это все замечания по больнице?

1 авг 2011 в 20:03

Наверное "невструю".
Масса позитивных фото с открытия клуба - на www.x1.ru
Да, летать будут не за картошкой в супермаркет, да, "наши люди за хлебом в булошную на такси не ездют". Но пусть будет возможность - иногда - спасти кому-то жизнь. Говорили о том, что в ближайших планах - вертолётная площадка в облбольнице. Такой стрекозе и без площадки можно сесть на ровное место. Три года назад моего сына спасали в тридцать четверке (с огромной кровепотерей), спасибо водителю-частнику, домчавшему от Кудряшей до города. Каждая минута решала, хорошо, не в пробочное время! Только на чрезвычайный случай надо, чтобы и телефоны были известны (хотя бы, кому надо в скорой), и точки посадки проверены. И погода чтоб не подводила.
Ми-8 МЧС-овский только на крушение поезда примчится, и где-попало не сядет. А эта стрекоза - просто на дорогу присядет, и всё. Хотя линий электропередач у нас, мама не горюй...

Лилу
2 авг 2011 в 10:13

Эти вертолёты , летают прям над деревней Барлак - что само по себе запрещено. ( если эти горе-пилоты долбанутся на жилые дома- кто отвечать то будет?

738
2 авг 2011 в 10:21

В Европе обучение (с выдачей PPL) обойдется примерно в 20000 евро.

Stranger
1 авг 2011 в 16:43

"Также он не исключил, что компания будет принимать участие в тендерах на предоставление услуг государственному сектору, в том числе, для решения задач МЧС", - вот ключевая фраза. Теперь за наши налоги господа чиновники будут вертолёты у этой компании арендовать. Прибыль, я думаю, будет огромной.

ОТВЕТИТЬ