25 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1000)
18 июл 2011 в 00:30

Сидим на дежурстве- курево кончилось,наличных денег нет. Стали ковыряться по ящикам столов- мелочь ищем, санитара в магазин послать за сигаретами. Нашли монетки, пересчитываем на какие сигареты хватит. В этот момент заходит муж прооперированной и выписываемой пациентки. "Спасибо, доктора. Небольшой презент." Огромная корзина со всякими фруктами, "Хенесси ХО", конфеты, баночка икры, дорогой кофе. Поблагодарили, пожелали здоровья, попрощались. Когда он дверь закрыл- выматерились. Данный презент - только за один коньяк на нашу месячную зарплату тянет, а мы сидим копейки перебираем на курево. "Дал бы лучше деньгами"- говорим. Конфеты, фрукты сёстрам отдали, часть домой- детям. Кофе на след. день кончился- всех угощали из других отделений. Коньяк с икрой для какого-то праздника оставили. Концовка- сигарет мы так и не купили, пришлось у пациентов пачку взять.

ОТВЕТИТЬ
хм
15 июл 2011 в 00:15

"опытный врач около 30 лет со всеми надбавками может получать за свой труд 9 000 рублей в месяц". Неужели всё действительно так плохо? Знакомые врачи со стажем около 20 лет говорили, что получают как минимум в два раза больше, и речь шла не о частных клиниках. Подруга после интернатуры перед декретом узнавала два года назад есть ли места в лабораториях, сколько платят, так вот ей предлагали на тот момент от пятнадцати...
я не к том, что это много, я к тому , что в девять т.р. как-то слабо верится.

ОТВЕТИТЬ
Врач
15 июл 2011 в 00:30

Лечение должно быть полностью платным!
А вот профилактика - бесплатной.
Возможно, тогда люди будут бережнее относиться к своему здоровью и больше уделять внимание профилактике.
А то почти каждый приходит с запущенной болезнью.
Спрашиваешь - где были раньше. Молчат. В пол смотрят.
Если общество хочет иметь развитую медицину, оно должно щедро оплачивать труд врачей и медицинского персонала.
Халявная медицина - это архаизм.
Люди всегда находят деньги на сигареты, алкоголь,
бензин, домашний Интернет и отдых в Турции.
Найдут деньги и на лечение!
И не надо говорить, что медицина уже платная. Это далеко не так!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2011 в 00:28

А ещё у нас есть Юлия Стибикина. Ей отдельное "спасибо"...
Крутить надо доктора Хауса почаще по ТВ, тогда молодёжь во врачи потянется...А ещё лучше российский сериал подобный замутить...

ОТВЕТИТЬ
santaluchia
15 июл 2011 в 13:59

у меня трое знакомых: один хирург в Мешалкино (32г) зарплата (все надбавки-прибавки за каждую операцию) - около 100-150 тыс. Другая хирург в областной (30 лет девушке) - не менее 100 тыс. руб. Абсолютно достоверная инфа. В частных клиниках не подрабатывают

ОТВЕТИТЬ
ворчун
15 июл 2011 в 08:12

Похоже эта статья не совсем правдивая. Видел объявление, что требуется фельдшер с з.п 25-30т.р. Да и плакались недавно врачи скорой помощи, что 30т.р. им мало. Может и оклады у врачей и маленькие, но получают они хорошо. По крайней мере - как лечат, то и получают. Болею бронхитом с детства. Знаю про болезни верхних дыхательных путей все! В поликлинику хожу только за больничным! Лекарство у них всегда одно и диагноз один!

ОТВЕТИТЬ
Алена
15 июл 2011 в 12:08

а меня бесит популярная фраза врачей: "как нам платят, так мы и лечим"! Это ужас! А представьте все так начнут говорить? Строители, сантехники, учителя, уборщицы, водители, летчики...Что будет с нами?

ОТВЕТИТЬ
Gn
19 июл 2011 в 16:32

Уважаемые граждане РФ!
Рекомендую к внимательному прочтению комментарии авторов: Владелец G35, из министерства здравоохранения НСО, Алиса в стране чудес, Фрея.
Это классический образчик мышления наших чиновников минздравсоцразвия и местного и федерального.
Люди для них-ничто, причем не важно, медики или пациенты. Самое главное для них это показать видимость экономии бюджета на своем уровне и отчитаться об этом наверх. Как только поднимается тема проблем здравоохранения, так такие комментаторы тут же начинают кричать что медикам итак переплачивают. За этим криком совершенно теряется общий смысл проблемы, а она в том, что экономят не только на зарплатах.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
15 июл 2011 в 00:46

Грусно, и всегда так было. У врачей зар.плааты смешные, раньше хоть уважение было, а сейчас у населенияотношение как к обслуживающему персоналу. У участковых хоть с оплатой труда более или менее удовлетворительно, зато носятся как гончие псы по этому участку, и на приеме все хотят попасть,а за отказ-вздрючка от начальства. Хирурги так вообще живут на работе за копейки. А ведь всем хочется моря, хорошей одежды, не влезать в долги, вкусно покушать...

ОТВЕТИТЬ
Юнга
15 июл 2011 в 00:28

Выход один - вводить массово платные услуги в медицине. Тем, кто не может заплатить компенсировать за счет социальной помощи.

ОТВЕТИТЬ
Астана
15 июл 2011 в 01:29

Ну, кто там бушевал и говорил что надо судить "этих врачей"?
Есть желание поработать в их шкуре?

ОТВЕТИТЬ
Хирург
15 июл 2011 в 09:49

Верную картину показали наши руководители. Непонятно, с чего их вдруг озарило, но, тем не менее, спасибо, что вспомнили. Есть только еще детали. Гроши получают именно врачи. Штат управленцев растет как опухоль и при этом себя денежкой не обижает. Зарплата всевозможных менеджеров, пресс-секретарей, помощников и пр. в разы превышает зарплату тех, кто лечит. Один с сошкой, семеро с ложкой. Взгляды на нашу работу у руководителей тоже странноватые - тяжелых больных не брать, лекарства дорогие не использовать, врачей сократить. Конца-края нет идеям из министерства. От таких новшеств любой пациент озвереет.А ненависть его обрушится не на министра или главврача. Прилетает-то все рядовому доктору, который за гроши должен и вылечить, и плевки с себя стереть. Вспомните недавнюю эпопею с Макаровой, заголовочки газет "врачи отказались принять", свои гневные комментарии "убийц к ответу". А потом выяснилось, что вины врачей нет. И все затихло само собой. Макарова сказала, что врачам отнее только спасибо. А меня до сих пор жгут ее "врачи на меня гавкали" и "небритый мужик". Хотя по большому счету - плевать на такие высказывания. мне главное - чтобы у больного после операции все было как надо, чтоб шовчик был ладненький. Но честно говоря, тяжеловато становится ловить кайф от своей работы, когда сидишь с пустым карманом, закиданный мимоходом грязью, и понимаешь, что начальство тебе в работе не поможет, а сделает все, чтобы помешать. Извините, что много - накипело.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2011 в 00:14

Если сохранится тенденция что для поступления в Медакадемию и последующей учебы там нужно иметь Богатых родственников, то тогда реально количество врачей будет неумолимо сокращаться. Сейчас в Медакадемии нет почти ни одного студента из бедной семьи.

ОТВЕТИТЬ
доктор
15 июл 2011 в 06:10

Катастрофически мало в России психотерапевтов. В некоторых городах их вообще нет. И об этом молчат.
Интересно бы узнать, с чего Маринкин взял, что в частных центрах нет "профессионального роста".
Сам работаю в таком центре. За время работы получил второе высшее образование, постоянно прохожу специализации, имею возможность преподавать, писать статьи и книги. В отличии от коллег в бюджетной сфере, которые озабочены главным образом поиском денег и остановились в своем профессиональном развитии уже давно и безнадежно.
А такая ситуация в медицине будет еще очень долго.
Необходимо отметить, что и в ВУЗах преподают также за копейки не самые достойные (очень мягко говоря). Поэтому и об образовании можно много чего сказать. Самый большой его недостаток - то, что оно остается безнадежно устаревшим, совковым по своей сути. Т.е. направленным на подготовку фельдшеров,которые будут работать в условиях центральной районной больницы. Не больше.Что большая часть врачей Новосибирска и демонстрирует.

ОТВЕТИТЬ
Елена
15 июл 2011 в 16:30

Вот так врачи и лечать ровно на столько,сколько получают,моя мама попала в областную больницу с диагнозом аппендицит, в результате удалили придатки ,а в оканцовке аппендицит лопнул при операции порвали кишку вот и сделали человека инвалидом.

ОТВЕТИТЬ
Владелец G35
15 июл 2011 в 19:34

А я верю нашему президенту и премьеру. И призываю вступать в народный фронт и поддержать Единйю Россию на выборах. За последние много изменений в лучшую сторону, в том числе и в медицине. Мне понравилось, что моя мед страховка значительно снизилась в цене без изменения качества оказания услуг, и чайку нальют и водички минеральной, добрые все, обходительные. Конкуренция между платными клиниками стала выше, проходил полный осмотр, неделю мурыжили, анализы, узи, сердце слушали, но все в порядке, ограничились подбором витаминов, причем не было призывов покупать в какой-то именно аптеке. Почитал по совету ссылки господина из минздрава, тоже все хорошо. Будь здрав Минздрав))) и всем хорошего летнего настроения.

ОТВЕТИТЬ
Gn
19 июл 2011 в 16:33

Пациенты, такие же люди, и такое же ничто для этих комментаторов. Если было бы иначе, то в целях экономии:
- не закупались бы дешевые некачественные расходные материалы, после использования которых детишкам ампутируют руки;
- не было бы официальной цифры износа автомобилей скорой помощи в 60 %;
- нашим детям не оказывали бы помощь в здании постройки начала прошлого века, да и вообще наверное на такой большой регион была бы отдельная областная детская больница, а для города многопрофильная больница, чтобы детям могли оказать помощь в одном стационаре, а не гонять по специалистам разбросанным по разным берегам.
- прокуратура не выдвинула бы официальных претензий к управлению здравоохранения о том, что в предыдущие годы было недофинансирование медицины
- тихим сапом и без официальных оглашений не были бы сокращены детские койки в ЦКБСОРАН, ГБ№25, урология в ДКБ№1, а также многое другое.
Пациентов меньше не становится, зато койки для их лечения сокращаются.

ОТВЕТИТЬ
ля-ля
15 июл 2011 в 10:32

Странно,а наша педиатр ( бышая, сейчас другая) жаловалась, что мало получает - всего 20 тысяч...Где правда?

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 00:23

Скоро не врачей ни учителей вообще не останется.
Да и преподы в универах старятся а молодежи нет...
Все потому что девочка 9класница промоутер получает больше чем высококлассный спец с опытом работы.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 03:15

какие 10 тысяч??? уже получают второй или третий год повышенную зарплату уч врачи сейчас повышают узким специалистам!!! КТО по умней ринулись в частные томографы и узи аппараты и консультации за 1000 руб за прием.А дураки остались в моей поликлинике...Вот вам и врачи!!! Оснащения в поликлинике ни какого.под микроскопом лейкоцитарную формулу определяют, позорище!

ОТВЕТИТЬ
16_
15 июл 2011 в 07:42

Позор!!! И это - в "самой богатой стране мира"!

ОТВЕТИТЬ
Владелец G35
15 июл 2011 в 08:07

Сложившаяся система показывает неэффективность, значит нужно оставить только детей и пенсионеров на бесплатном мед обслуживании, тогда нагрузка у врачей значительно снизится. А оставшуюся часть населения перевести на платную медицину и вернуть им в зарплату ту часть ЕСН, которая идет на медицину.

ОТВЕТИТЬ
жаль
15 июл 2011 в 08:34

Надо медицину платной делать, может тогда люди задумаются, что надо вести ЗОЖ, и зарплата у врачей будет хорошей.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 08:45

На последней планерке главный врач с окладом 55 тысяч+бонусы заявил:Наконец грядет очередное повышение зар.платы узким специалистам врачам до 10000,их мед .сестрам-до 5000,это после того что уже в течение нескольких ле терапевты получают:5160-оклад+10600-"президентские"+6400-"ГУбернаторские"=22000,причем не имеет значения вчерашний ты выпускник-"специалист",или со стажем....НО....это не касается таких социально-значимых специалистов,как дермато-венерологи,фтизиаторы,психиаторы...ХА-ха..

ОТВЕТИТЬ
tornado!
15 июл 2011 в 13:13

Хм. ой не верится. Это видимо из разряда историй про "бедных преподавателей вузов". Когда у нас на преподавательской парковке самый бедные машины - у проректоров, а что по свежее и внедорожнее - все сплошь у молодых специалистов.
- лично знаю несколько врачей. Бедных среди них не бывает - кто хоть немного шевелится, тот зарабатывает неплохо. От районных педиаторш, имеющих свой % от прикормлденных массажисток до завотделений (последние просто в елите общества с коттеджами, 200 крузерами и часами за 200 тыщ).
Да - хорошая "бесплатная" операция обходится обычно рублей в 20-50 - в основном прямые "подношения" докторам. Просто родственник тяжело болен, и потому "ставки" на разные радости знаю непосредственно... так вот

ОТВЕТИТЬ
надя
16 июл 2011 в 11:14

В статье отражена недостоверная информация. Для примера, я медсестра в поликлинике№25 , стаж 3 года, без в/о, з/п в месяц 20 000 рублей, день нормирован, еще и премии неплохие бываю. Врачи на участках у нас получают 35 000 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Фикус
15 июл 2011 в 16:21

Сильно уж сгустили краски в этой статье... У меня знакомая в 2009 году закончила медицинский университет, сейчас работает участковым терапевтом получает 27 тысяч в месяц. Единственное тяжело работать с бабульками, которые постоянно "толкаются" в очередях в поликлинике и в эпидемии ГРИППа зимой - все стараются вызывать на дом врача, от того, что постоянный контакт с больными, свое здоровье страдает. До этого она работала на скорой получала 25 тысяч!! Так что не нужно врать!!! Любой, хоть бухгалтер, юрист или врач каждый жалуется как тяжело работать в своей специальности! Возьмите выпускника экономического факультета, если нет связей и опыта, предложат идти помощником за 3340 или 5000!! И это реальный случай в моей жизни!!! А насчет врачей, так у нас в поликлиниках даже в экстренных случаях от них лечения не дождешься, приходится заниматься самолечением или через Министерство здравоохранения свои права отстаивать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2011 в 01:05

Осталось лет 7-8, готовьтесь морально заранее, платить деньги, и немалые, за своё здоровье, господа и дамы.
и не только стоматологам, венерологам, пластическим хирургам, но и всем остальным - кто лечит болезни и посерьезнее.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
15 июл 2011 в 08:56

Еще Сталин говорил - хороший врач сам себя прокормит. Так вот, наше правительство придерживается этой же самой точки зрения.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 09:15

В статье наглейшая ложь.
Был в 2006 г. на встрече выпускников школы. В школе всегда был профильный медицинский класс, соответственно в 2006г. медики из нашей параллели уже 6 лет отучились и стали молодыми специалистами. У них уже тогда з/п была около 20 т/р. Сейчас у молодых врачей намного выше, т.к. были индексации.
Участковый терапевт в районной поликлиннике сейчас около 35 получает.

ОТВЕТИТЬ
qwerty13
15 июл 2011 в 09:53

Зато намного более полезные обществу лейтенанты теперь по 50 т.р. получают.

ОТВЕТИТЬ
kutty
15 июл 2011 в 11:30

Всё врут!!! Недавно была озвучена средняя заработная плата в месяц в Минздраве. Она составляет больше 80 тыс.рублей !

ОТВЕТИТЬ
педиатр
15 июл 2011 в 11:52

"уйдут на пенсию. а на их место НИКТО не идёт и не пойдёт"
вот именно! а потом интересно будет посмотреть на людей, которые судятся с врачами, пишут жалобы и поливают грязью!!
будет платная медицина только, а это не помощь людям, это БИЗНЕС!

ОТВЕТИТЬ
не поступайте в НГМУ
15 июл 2011 в 12:14

родители абитуриентов задумайтесь!! Ваш ребенок не должен учиться в НГМУ, т.к. он не обеспечит вам достойную старость, своих детей он планировать не сможет, так как тупо "неначто", растеряет всю человечность в первый год работы и эмоционально "выгорит" плюс его еще не дай бог кто-нить ножом пырнет на вызове у алкашей, а руководство и государство не защитит!
P.S.: врачи, давно уже "не уважаемые люди" в нашей стране...

ОТВЕТИТЬ
Владелец G35
15 июл 2011 в 12:52

не знаю, по моему, хорошо врачи живут. вон один из барнаула в турции отдыхал. на з/п в 9000 не поедешь никуда кроме дачи.

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
15 июл 2011 в 13:27

Ну не знаю. есть у меня знакомая семейка врачей из ЖД больницы, так они 2 раза в год отправляются на отдых. зимой в жаркий страны, а летом в Сочи. При этом выплачивают по ипотеке. Неужели это на зп в 10 тыс.

ОТВЕТИТЬ
Не понимаю!
15 июл 2011 в 13:33

Неделю назад Губернатор поставил перед руководством обл. больницы и министерством здравоохранения НСО задачу: разбить нарядный газон около облбольницы. Господа, прошла неделя, но не сделано ничего! Газона нет и работы даже не начинались. Куда мы катимся? Здравоохранение практически неуправляемо!

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 13:39

В Турции врач и учитель - уважаемый,обеспеченный человек,во всем мире нет бесплатной медицины, софинансирование обязательно, за визит к врачу в пределах 100 руб-реально, таким образом часть здоровых пенсионеров отвадим от лишней явки в поликлинику с целью "а поговорить..."

ОТВЕТИТЬ
из министерства здравоохранения НСО
15 июл 2011 в 14:42

По поводу измышлений Рошаля - мнение медицинской общественности области (вставить в браузер):
http://zdrav.nso.ru/Lists/News/DispForm.aspx?ID=10&Source=http%3A%2F%2Fzdrav%2Enso%2Eru%2FPages%2Fdefault%2Easpx%3Fmode%3D1
Так что вот!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
15 июл 2011 в 19:17

Работаю в стационаре, сегодня ко мне пришли 3 посторонних пациентов, без записи и полюса, для сложной процедуры, никому не отказал, 2 сказали спасибо, 1 шоколадку подарил. В частной клинике этаже процедура стоит 1500-2500 р.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2011 в 11:35

Я много лет обслуживаюсь в частной клинике и меня все устраивает , но я хорошо помню , что такое районная поликлиника . Каждый раз , приходя в частную клинику , задумываюсь , что должно сделать государство , чтобы поднять уровень поликлиник ? Очень-очень несправедливо в нашем обществе. Я не понимаю , почему люди , которые несут ответсвенность за жизнь людей получают копейки ? Почему в европейских странах и в той же америке врачи богатые люди ? Почему з.пл не контролируются госудаством ? Почему з.пл в крупных коммерческих структурах ( банки ! мобильные операторы! топливно-энергетические компании ! и др.) , что они делают такого " великого " ?

ОТВЕТИТЬ
специалист
15 июл 2011 в 00:23

Все вроде понимают, но что толку, пока врачи не будут объединяться и тупо бастовать, ничего не здвинеться. А такие как Кравченко будут продолжать считать врачей обычным быдлом, которые терпели всю жизнь, и никуда не денуться

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2011 в 04:20

Господа врачи! Заграница вам поможет. В Германии можно при желании получить работу и получать человеческую зарплату и заниматься своим любимым делом, а не скрипя зубами и сердцем уходить из медицины в бизнес...

ОТВЕТИТЬ
информация к размышлению
15 июл 2011 в 09:31

Данная статья одновременно поднимает несколько весьма наболевших, и при этом не решаемых усилиями только одной гор. администрацией вопросов:
1. Низкая з/п не только у врачей. Если сделать медицину полностью платной, то многим категориям граждан (бюджетники, малоимущие, пенсионеры) она станет просто не доступна.
2. Дорогостоящее высшее мед. образование и низкооплачиваемая в последствии работа.
3. Отношение нас, пациентов, к врачам. В мае была на больничном, наблюдала классическую сцену из жизни участковых врачей: очередь человек 15, прием одного пациента идет явно более 12 регламентированных минут. Женщина средних лет пытающаяся пройти вне очереди и при этом громко сетующая на медлительность и низкую квалификацию врача. При этом с укором заявляя, что мол молодежь сидит и хоть бы кто пожаловался. Зайдя в кабинет, увидела молодого врача-женщину, которая ещё дописывала необходимые бумаги предыдущего пациента. Осмотрела весьма внимательно, назначила лекарства и при этом даже сказала как правильно пить травяной сбор - через соломинку, чтоб не испортить зубную эмаль!!! Как видно, заполнение всевозможных бумаг у наших врачей занимает столько же времени, сколько прием пациентов. Врачи выполняют такую тяжелую (в первую очередь морально) и ответственную работу, а от пациентов требуется только терпение и уважение.

ОТВЕТИТЬ
23
15 июл 2011 в 09:31

После окончания интернатуры (ординатуры) почти все новоиспечённые дерматовенерологи идут работать в частные учреждения косметологами.

ОТВЕТИТЬ
Колючий ежик
15 июл 2011 в 09:50

Каких "специалистов" выпускает медунивер! Да для них зарплата в 10 тысяч потолок, им и такого не надо платить. Из группы в 20 человек едва ли найдется 2-3, для которых медицина - призвание.

ОТВЕТИТЬ
просто женщина
15 июл 2011 в 18:19

Знакомая в Первомайском районе рассказала, что сейчас принимается решение о закрытии гинекологического отделения в 7-ом роддоме. Там всего 5 палат, в основном беременные на сохранении лежат. Говорят роддом надо расширять. Видимо под это финансы дают, рождаемость повышать??? А сохранять беременность будет негде и с проблемами другого характера обратиться не куда. Экстренных, по скорой везут во 2-ю гинекологию- на пл. Калинина!!!??? На другой конец города... Она всегда переполнена, под завязку так сказать. И куда мы идем с таким руководством в Здравоохранении? Они кого здраво охраняют? Свой карман? Обдусменов на них нет)))- Улыбка сквозь слезы...

ОТВЕТИТЬ
Va
15 июл 2011 в 10:12

У меня тоже есть диплом врача, но лежит он на самой дальней полке. Год работы в поликлинике отбил всякое желание,потому что отношение и со стороны начальства и со стороны пациентов, как к обслуге- всем должен.Одним бесплатные лекарства, которых нет в списках. другим показатели по прививкам, на которых никого не загонишь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2011 в 10:36

Капец. И этот человек - хирург - будет спасать жизни за 10 000 рублей в месяц. А менеджеры по продажам, например, (торговые представители) получают по 50 000р.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 10:49

На самом деле и 20000 руб это мало для врача, труд -то какой.

ОТВЕТИТЬ
выпускник НГМУ
15 июл 2011 в 11:24

Какие 5160 ?! у меня в стационаре был оклад 4300!!! это ниже прожиточного минимума!! плюс всякие прибавки, надбавки и выходило максимум 10-12 тыщ., это со всей сложностью, экстренностью, ежедневным плачем в подушку и осознанием того, что я зря училась 7 лет!! А на сайте, предлагающем сие "вакантное место" было написано 30 000! Плюс еще когда увольнялась, ежемесячную "прибаку молодому специалисту" так называемую (1000 руб) удержали за все время работы!! СМЕШНО!!! теперь я НЕНАВИЖУ нашу систему "здравоохранения" и знаю точно, что в этой стране работать врачом не буду никогда!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2011 в 11:40

И ещё - комментаторы на нгсе в большинстве молодые и почти здоровые люди. А надо задуматься о будущем, если, конечно, оно у вас будет.

ОТВЕТИТЬ
Gn
15 июл 2011 в 13:27

Ничего не предвещало грома. Шел себе симпозиум врачей. Путин в уголке сидел, как дома, не вникая в таинство речей. Крупные чиновники Минздрава, дамы, возглавлявшие собес, у его колен сидели справа (кое-кто и на колени влез). Штатный оператор за треногой нехотя снимал видеоряд, как врачи разумно и помногу о своих успехах говорят. В микрофон зачитывались сводки, данные по разным городам. Пожилой фотограф делал фотки строгих лиц, сидящих по рядам. Воздух пах цветами и буфетом — где-то там, на нижнем этаже, повара готовились к фуршету, столь необходимому уже.
И когда почти уже казалось, что пора пройти на тот этаж, вышел на трибуну перед залом крайне подозрительный типаж. Вышел просто, как к фонтану в ГУМе, взяв большую папку, как скрижаль. Это был известный вольнодумец Леонид Михайлович Рошаль. Он забрался, зол и безрассуден, на трибуну, как на пьедестал. Растерялись все. И даже Путин как-то останавливать не стал. В зале чистом, светлом и огромном в тот же миг повисла тишина. Вечерок переставал быть томным. Обстановка делалась страшна. Стало ясно: он чего-то скажет. Замерли ученые мужи, ожидая несомненной лажи, клеветы, и беспардонной лжи.

ОТВЕТИТЬ
Атос
15 июл 2011 в 14:19

Уволить чиновников, все равно от них никакого толка,
одна бюрократия. Платить надо врачам, а не людям,
которые мешают им нормально работать. Только вот
в нашей стране- паразитизм искореним только с властью,
его прикрывающей. Выхода поэтому не вижу.

hiryrg
15 июл 2011 в 16:29

Я хирург,25лет стажа,зав.отделением.Качественные результаты в лечении сейчас дают те,- кому 45-60лет. Получившие образование в СССР и учившиеся в настоящих хирургических школах.Альтруисты работающие за идею и копейки.Но всему наступает предел . С каждым месяцем, не годом, только хуже.Через 5лет оперировать будет некому не то что экстренных больных, но и план.

ОТВЕТИТЬ
АиР
15 июл 2011 в 00:32

ушёл из муниципальной медицины в американскую мед.фирму. любил свою работу, но мужик, блин, должен деньги домой приносить!
нормальные деньги можно получать только в федеральных центрах(ниито, мнтк, ниипк и нии туберкулёза), но там все опять-таки анестезиолог - это второстепенный врач, а первичные у них у всех хирурги, ибо они зарабатывают на квотах. а уж другие врачи и медсёстры кое-где вообще с квот ничего не получают и зарплата равна муниципальным.
город платить достойно не сможет, поэтому считаю эту тему бесполезной для обсуждения. медицина у нас так и останется нищей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2011 в 08:21

А почему ректоры жалуются, я не поняла?
я в свое время хотела пойти учиться на врача, очень хотела! все мне нравилось, даже на курсы младшей медсестры ходила и на практике в гнойной хирургии была! а ценник за обучение на тот момент в мед вузе был 50-70 тысяч, мои родители не могли этого себе позволить!
и я пошла в нархоз на управление персоналом.
25 тысяч с носа.
так что ректоры-проректоры, мне глубоко не жаль вашу нехватку врачей.
сами отвадили.
да и про взятки в меде за поступление на бюджет тоже все наслышаны, так что свои карманы лишь бы набить, а тут разглагольствования, фу

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 08:24

Начинающие они везде начинающие, что удивляться, что мало платят? На входе много платят разве что в Газпроме.
А так, вполне жить можно.
Реальный месячный доход опытного доктора - от 40 до 80 тысяч. Чтобы зарабатывать больше (не учитываем сборы "мимо кассы" и т.п.) нужно или уходить в частную медицину, но там тоже не всегда всё хорошо, либо идти в начальники.
Собственно, ситуация у врачей не слишком отличается от ситуации вообще.
Калымы, деньги мимо кассы за услуги свыше обязательного минимума и т.п. вещи стали просто необходимы для выживания.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 09:30

Люди! Кто говорят, что врачи хорошо плучают, постыдитесь! Вы бросаете слова просто так, лишь бы сказать.

ОТВЕТИТЬ
вниимательный
15 июл 2011 в 10:02

Думается проблема с комплектацией врачами муниципальных учреждений.Однако как грибы растут коммерческие мед.клиники,даже в бизнес-центрах есть стомотологические,урологические,гинекологические и т.д.и врачей там хватает.Более того очень многие врачи ушли в бизнес,пример,гинеколог Степанов руководит торговой академией.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
15 июл 2011 в 12:06

Да, полностью согласна с автором статьи. Все действительно ТАК плохо. Муж и я врачи. Проработав 8 лет в муниципальной больнице, муж ушел в частную медицину. И хоть карьеру там не сделать, зато деньги в доме появились. Я вот тоже подумываю уходить - сколько можно за копейки на 1,5 ставках гнуться??? У нас дети, им тоже хочется и на отдых, и одежду хорошую, и ноутбук... А с такой зарплатой, не то что на отдых, у себя в городе от голода загнешься.И не следует забывать. Врач-профессия специфическая. Если специалиста из другой области можно подготовить за 5 лет института, у нас все гораздо серьезнее.

ОТВЕТИТЬ
пациент
15 июл 2011 в 12:27

Зарплата медперсонала от санитарок до врачей действительно низкая. Но почему все молчат о главных врачах и административном штате (о куче заместителей, а чтобы они не звучали как заместители, их часто называют по другому, о экономической службе, бухгалтерии...), так называемых организаторах зравоохранения, которые уже давно не практикуют, но зарплата этих граждан в разы превышает среднюю зарплату врача и достигает 80-100 и более тысяч? Перераспределите зарплату и платите ее действительно тем, кто рискует в первую очередь своим здоровьем и здоровьем своих близких, кто действительно предан своей специальности. Это известно всем, но министерство здравоохраниния области ничего не делает для поднятия престижа профессии и достойной оплаты.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 13:09

Вообще, читаю комментарии и понимаю, как бедно живут наши люди. Говорят о з/п в 40 т.р. как о хорошей, а 100т.р. как о сказочной жизни. А что такое 100т.р для семьи из 4 человек например? Да это почти ничего: одеться обуться нужно, покушать то же охото, на учебу, на лекарства, отдохнуть хотя бы на Алтае или в Турции... про покупку квартир и машин молчу.

ОТВЕТИТЬ
Gn
15 июл 2011 в 13:31

Он ушел. Зато осталась в зале, в воздухе повиснув между лож, сказанная доктором Рошалем дикая чудовищная ложь. Наглая — что ясно даже детям! Подлая — что видно по всему! Ложь, которой место в интернете, а не в государственном дому! Но не запятнать хвалу и славу! Мы дадим решительный отпор! И письмо сотрудников Минздрава понеслось вдогонку, как топор:
"Вэ-Вэ-Путин. Точка. В этом зале, запятая, очень вас любя, сказанное доктором Рошалем угнетает веру нас в себя. Мы — тире — не только в регионах, запятая, от всего лица нами разработанных законов, запятая, просто молодца! Укрепляя, запятая, множа, здравоохранению трудясь, вылезая прямо вон из кожи, он нас очернил прилюдно в грязь. Нам — тире — сидящим в кабинете, показав себя во всей красе, сильно уронил Рошаль свой рейтинг в виде палки в нашем колесе. Эта негативная оценка, отрицая наш большой успех, послужила как горох об стенку, ставя под сомнение нас всех! Вэ-Вэ-Путин! Очень будем рады, с целью укрупняться и расти попросить от всяческих нападок нашу честь надежно огрести! Дата подписания — сегодня. Подписали, выражая гнев, триста тысяч сто один работник Минсоцздравразвития РФ".

ОТВЕТИТЬ
Скорая помощь
15 июл 2011 в 16:26

Если бы нам платили на порядок выше, то и работали мы хорошо и не думали где еще достать денег, и плюс вызова которые принимают, если бы лучше спрашивали что именно случилось и все такое, тогда бы и лечить хотелось, а то плохо на дороге...приезжаешь а там бомж спит и ему скорая не нужна и вообще нас посылает куда по дальше потому что разбудили

ОТВЕТИТЬ
а я футболку ношу
15 июл 2011 в 17:52

у меня на красной футболке - улыбающийся Владимир Ильич с калашом, патронташем, лимонками и надпись - 2017 скоро... Хорошая футболка, и сделана не в Китае, люблю её )

ОТВЕТИТЬ
Мама детского врача
16 июл 2011 в 11:10

У меня дочь училась 6 лет, из которых 5 - мы платили за обучение, потому как на вступительных ее (отличницу-медалистку, целенаправленно поступающую в мед) "зарезали", на бюджет перевели только в начале 6 курса "за заслуги и отличную учебу", хотя она все годы училась на отл и хор, троек только две, на самых продажных кафедрах. За время ее учебы мы ни копейки взяток не платили! Так мне коллеги не верят что это реально. Стипендии за 6 лет - ноль, в интернатуре - 3240р в
месяц.Параллельно с учебой работала медсестрой по ночам, потом два года специализации чтобы взяли работать туда, куда она хотела - детским доктором в стационар,добилась своего! Фанатка своего дела и на работе практически живет, уходить оттуда на более легкий труд и приличную зарплату не хочет - детей ей жалко! А мне ее жалко с этим графиком и доходом на уровне прожиточного минимума! Не знаю сколько будет получать сейчас, но как ни заеду в гости - холодильник почти пустой, и она либо на работе либо отсыпается с дежурства. У нас с отцом говорит "стыдно на шее сидеть в 25 лет"!
Так что есть хорошие врачи, умные врачи, желающие и умеющие работать! Вот только не ценят их совсем в нашей стране!

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2011 в 14:12

немного из жизни:
в 2007 году у меня воспалился аппендикс.
вызвал скорую, приехал молодой парень со странными усами. Потыкал пальцами мой живот, и задумчиво изрек : да у вас скорее всего воспаление почек. ( я еще удивился, какого черта почки, если болит где то в правом низу живота), доктор посоветовал посетить терапевта на следующий день, и уехал.
я лег спать, и через часа три проснулся от жуткой боли, с температурой под 40. вызвал еще раз скорую. Приехал более зрелый врач, на этот раз не только с усами но еще и с бородой.
В общем, борода потыкал пощупал мой живот и сказал - " ну у тебя вряд ли аппендицит, я конечно могу забрать тебя в больницу, хирург распорет тебя, посмотрит, но скорее всего все у тебя будет там нормально" - я эти слова прям на всю жизнь запомнил.
Отвечаю- " Ну мне, что, сдохнуть здесь остается что ли ? забирайте, мутите там что нибудь, что б легче стало"
В итоге- увезли в больницу. сделали операцию, пару раз по дороге в больницу потерял сознание от боли, выясняется - был перитонит. аппендикс лопнул несколько часов назад. видимо при прощупывании.
лежал в больничке немного больше недели. специально сфотал на телефон одеяло которым приходилось укрываться. там был штамп, ну или не штамп, а такая нашивка- http://cs10814.vkontakte.ru/u17475955/67732698/y_0bfd58c7.jpg
долго думал над этим. Одеяло было все в дырках, от моли, вонючее, и колючее. Мне кажется так быть - не должно.
Модераторы, пропустите пожалуйста ссылку на картинку.

ОТВЕТИТЬ
"педиаТОР"
18 июл 2011 в 16:24

проработала в поликлинике всего год...теперь я ненавижу людей и всю систему нашего здравоохранения!

ОТВЕТИТЬ
Правда-матка
18 июл 2011 в 23:47

Уважаемые доктора, чего это вы тут нытьё устроили?! Не устраивает работа - ну и скатертью дорога, идите куда хотите, только от медицины подальше! Лучше уж лечиться бабушкиными рецептами, чем доверить своё здоровье и здоровье своих родственников тем, кто работать не хочет! Некоторые тут написали очень грубые ответы на ваши комментарии, но я с этими ответами почти полностью согласен(переходов на личности это, конечно, не касается).

ОТВЕТИТЬ
Gn
19 июл 2011 в 16:42

Вышеуказанные господа считают себя очень защищенными, и твердо уверены, что уж им то найдут все необходимое для лечения. Только вот диагнозы не ставит медицинская техника, а лекарства зачастую вдруг становятся нужны в выходные и ночные часы, причем получение их через несколько часов уже никак не влияет на ситуацию. Приведу пример из недавней истории г. Новосибирска, когда состоятельный гражданин получил пулю у дверей своей квартиры, дело было в выходные, аптеки закрыты, а профессора по мобильникам недоступны, как результат, этот гражданин в инвалидном кресле, а ведь ему могли оказать помощь в обычной больнице, только там не было солюмедрола, тем более в нужных для такой ситуации количествах. Конечно спустя сутки все нашли, и профессоров и солюмедрол, только поздно уже было. И это только одни случай из множества.
Кто-то регулярно хвалится, что может лечиться в частных клиниках, в том числе и зарубежных.
Только частные и зарубежные клиники не работают бесплатно, а деньги могут кончится и получите вы тогда справочку: "Рекомендовано специализированное лечение в условиях "частная клиника" при наличии соответствующего финансирования."
Все мы ходим под богом, поэтому не зарекайтесь от сумы, тюрьмы и болезней.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 08:49

>>>>«Зарплата у начинающего врача 5160 рублей — это оклад», — по словам председателя НОАВ, опытный врач около 30 лет со всеми надбавками может получать за свой труд 9 000 рублей в месяц.
«Больше 7–10 тысяч в месяц не получает никто (из молодых специалистов. — К.П.).

Ну и где те умники в каждом топике спорящие что врачи и учителя теперь у нас хорошо зарабатывают, что у них знакомый/знакомая получает 40/60/100 и все врачи прекрасно живут? Или 30-летний врач получающий 9 тысяч, не начальник больницы и не калымящий это не врач?

ОТВЕТИТЬ
ван
15 июл 2011 в 09:13

Бред про бедных врачей - идешь в больницу - отдай 1.5-2т.р. за всяческие анализы и прием. Ложишься в стационар - 12тр за 2 недкли отдал. Куда утекают эти деньги? Правильно, мимо врачебного кармана - вот тут то и надо копать.
Так что проблема стара - тотальная коррупция.

ОТВЕТИТЬ
Disel
15 июл 2011 в 09:20

Мы платим по 47% налогов с зарплаты! Куда уходят эти деньги? На содержание национальных республик, на содержание армии чиновников которая выросла за 10 лет на 60%? А на лечение тех кто содержит их они тратят копейки. На 9000р не реально прожить одному, не то что семье. А потом чиновники удивляются почему демография катится в низ!

ОТВЕТИТЬ
Disel
15 июл 2011 в 09:26

Как можно было министром здравоохранения ставить человека который абсолютно не связан с медициной? Завтра кого он поставит? Кабаеву? Которая всю жизнь с ленточками танцевала. У Путина нет нормальной команды! А в одиночку нельзя управлять страной!

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2011 в 09:33

Вам вектор развития указали - сажать клумбы!!!

ОТВЕТИТЬ
Коза
15 июл 2011 в 09:41

Посмотрите коммент Доктора.Он сделал расклад.Получается у любого врача,даже начинающего 22160*1,25(р.к)-13%=24100, не много,конечно,но не 9 тыс.руб.Что-то Дорофеев врет.А половине из них,особенно тех,кто всю жизнь в поликлиниках просидел и это платить не надо.Не знаний,ни желания лечить.Как запомнили таблетки в 60-х годах,так ими и пользуются.

ОТВЕТИТЬ
выпускник НГМУ
15 июл 2011 в 11:13

какие 5 тыщ?! у меня в стационаре был оклад 4300!!!! это ниже прожиточного минимума!!, плюс всякие надбавки, прибавки...и выходило максимум 10-12!!! при всей сложности, экстренности, дежурствами, ежедневным плачем в подушку и осознанием того, что я зря училась 7 лет!!! а на сайте, предлагающем сие "вакантное" место было написано 30 000! плюс когда, еще увольнялась, так называемую "прибавку молодого специалиста" высчитали за все время работы! теперь я НЕНАВИЖУ нашу систему "зравоохранения" и точно знаю, что врачом работать в этой стране никогда не буду!

ОТВЕТИТЬ
теперь не врач
15 июл 2011 в 11:37

а мы с ребятами, когда получили первые квитки пошли, напились, нервно посмеялись, а потом сменили работу!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2011 в 11:44

И ещё, раз уж тема такая пошла. Документов действительно заставляют писать и сдавать больше, чем раньше.

и ещё да, врачи дорабатывают, как уже писал ,ещё лет 7 будет кому лечить, а потом нагрузка ещё увеличится, тетеньки 50-55 лет "не вывозят" (норматив у того же терапевта, если кто не знает, 12 минут на человека!), и уйдут на пенсию. а на их место НИКТО не идёт и не пойдёт.

ОТВЕТИТЬ
Ми
15 июл 2011 в 12:02

Все верно в статье написано! Только вот ничего не изменится, я думаю. В нашем отделении вместо 8 врачей работают 4. За время моей работы (10 лет), ушло много хороших врачей. Зарплата 3 копейки. Пациентов немеряно. Вместо 20 человек на врача,как положено, приходится 30-35. и чем дальше, тем только хуже. Многие уже собираются уходить. С каждым годом бумаг и писанины все больше и больше. Большая часть рабочего дня уходит на писанину. Лекарств в больнице нет. Как можно работать в таких условиях?

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
15 июл 2011 в 13:15

И лет 30-40 назад проблемы в этой да и некоторых других сферах не было.
Парадокс?
Так может запад и действительно загнивающий?
Общество, где деньги стоят на вершине - не сможет гармонично развиваться.
Идеал в ответе не только за себя (набивание своего кармана), но и за ближнего своего (любого человека, оказавшегося рядом).
А пока мы реально смотрим друг на друга как на конкурентов, рабов и т.п. ничего хорошего не получится.
Запомните это.

ОТВЕТИТЬ
из министерства здравоохранения НСО
15 июл 2011 в 14:31

И вообще не слушайте очернителей. Чаще посещайте наш сайт
http://zdrav.nso.ru
Там достоверная информация о состоянии дел в отрасли!

ОТВЕТИТЬ
мать
15 июл 2011 в 14:56

А у нас хороший молодой доктор на участке появился. Жалко будет, если уйдет. Внимательный такой, добросовестный. Но бумаг, действительно уйма. Каждый раз на приеме подписываю листок-договор о том, что я неимею к врачу никаких претензий, и что лечат меня правильно. Не знаю зачем, ведь лечение еще не назначено, прохожу обследование, но жалко молодых врача и медсестричку, ставлю подпись. И каждый раз его вклеивают в карточку. Кто знает, зачем это навесили на врачей?

ОТВЕТИТЬ
Крылов
15 июл 2011 в 17:02

Мораль сей басни такова:
НГС кинул очередную тему. Врачи поплакались, пациенты поругались на врачей,особо сердобольные пожалели и тех и других, кухонные революционеры поругали власть.
А вопрос простой:
Я плачу со своей зарплаты каждый месяц примерно 3000 на здравоохранение.
Где мои деньги?
Можно мне их обратно получить за недооказаные услуги?
Можно мне их вобще не платить? А то мне обидно. По всей видимости я плачу одним, а лечит меня совершенно постороняя тетя.

ОТВЕТИТЬ
Ольга Александровна
17 июл 2011 в 09:55

Сейчас сижу с ребенком на работу врачом выходить не хочется, тк. зарплата реально ГРОШИ!!! А последнее время еще и различные тупые придирки без конца! Работать на участке или в скорой где хоть что-то платят не каждому позволяет здоровье. Не верьте тем кто говорит что врачи все богаты, это либо те у кого богатый папа или взяточники ( хотя я их не осуждаю, надо кормить себя и детей)Работа врача реально- это ад в нашей стране, очень тяжело и морально и физически, а начальство и пациенты в большинстве случаев ни во что не ставят.Кстати администрация больниц врачей не держит: "не нравится - вали".

ОТВЕТИТЬ
Ольга
17 июл 2011 в 17:01

И еще о хороших врачах...Те кто по призванию хорошие врачи и просто умницы ушли в мед. преды с первой волной, потому что умный человек, хочет жить нормально, покупать машины, отдыхать,Остались пенсионеры и те кто кроме как по образованию нигде работать не сможет, ну еще у кого муж или родители обеспечивают.Еденицы пристроились в частные клиники но и там зарплата хороша лишь по меркам России.В институте нам говорили:"будь хорошим врачом будешь обеспечен". Но не все же гении, например какой нибудь извесный кардиохирург конечно не нищий, а зарубежом был бы просто нуворишем. А простой хороший врач в России пашущий на две ставки, дышит туберкулезной палочкой, антибиотиками, некоторые по локоть в гное и крови работают. Ну получает он 20-25 тыс. и ходит потом как зомби и умрет лет на 15 раньше, чем человек, другой непыльной прфессии. А вы сами как будете соображать на работе и каким будете вежливым и хорошим, если хронически недосыпаете годами, постоянно хвааете инфекцию, часто деурите с температурой 38, потому что некому?

ОТВЕТИТЬ
Не такая
18 июл 2011 в 00:06

Ну что тут сказать...я 11 лет проработала участковым и получала 22 тысячи, но за такую работу и 100 тысяч мало! По 30-40 вызовов на одного врача, ходить по гололёду, по грязи, по дождю и при этом выслушивать "благодарных" пациентов, которые вместо "спасибо" врача, извините, матерят прямо в лицо....и прибавить к этому ещё психованную трусливую заведующую, которая боится не за врачей и не за пациентов, а за свою шкуру. А то, что у врача у самого семья (причём проблемы в семье) и что он ходит на работу с высоким давлением - никого не касается:не хочешь работать - увольняйся. Вот я и уволилась в конце концов...теперь живу нормальной жизнью и в гробу я видела и участковую работу, и "большие" деньги!!!

ОТВЕТИТЬ
Ярослава
15 июл 2011 в 01:17

...и кроме мизерной зарплаты еще и неподъемный ценник за обучение!!! властьимеющие, ждали другого результата!!??

ОТВЕТИТЬ
александр
15 июл 2011 в 05:36

Я верю в нашу медицину,
С тупым упорством маньяка
И камень свой в неё не кину -
Пущай побегает... пока...

ОТВЕТИТЬ
тоже влачу существование
15 июл 2011 в 07:26

молодые преподаватели вузов тоже влачат, с трудом...

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
15 июл 2011 в 07:32

Ужасно стыдно за страну, где врачи влачат такое нищенское существование. И как после этого смотреть на бонусы, выплачиваемые топ-менеджерам того же Газпрома и прочих пиявок бизнеса?

ОТВЕТИТЬ
nadin
15 июл 2011 в 09:04

Бред какой-то молодые специалисты любых профессий испытывают трудности в начале своей карьеры. Это нормально. Я однажды сходила к молодому стоматологу, хороший был урок на всю оставшуюся жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2011 в 09:43

боязно болеть, потому что есть шанс, что не найдется тот квалифицированный, который сможет реально помочь! врачам, которым стоит доверять, единицы. чтобы попасть к ним порой нужно потрудиться и проплатиться. в местных поликлиниках могут лет 10 лечить печень, а окажется голова...

ОТВЕТИТЬ
думайте
15 июл 2011 в 10:37

Замануха военным в 50 тыс., а врачам никогда.Ответ-скоро выборы и властям надо получить лояльность человека с ружьем,а до врачей и граждан им фиалетово.

ОТВЕТИТЬ
Ярость благородная
15 июл 2011 в 11:18

Думаю, что если наше население и вымрет, то из-за низкой рождаемости и плохой медицины. Врачей жалко, спору нет, но то, что им плохо совсем не означает, что абсолютно все врачи хорошие... неоднократно сталкивался с непрофессионализмом как в бесплатных, так и в платных поликлиниках и больницах, закончившимся очень скверно для моих родственников. Так что халатность и безграмотность не оправдывается ничем. И просто хорошим финансированием плохих врачей хорошими не сделаешь.

ОТВЕТИТЬ
житель города
15 июл 2011 в 12:25

Забудьте вы о социалистических замашках, помните, у нас капитализм. Медицина и образование бедных слоев общества не интересует состоятельных людей в правительстве. У обеспеченных людей нет проблем с качественным лечением и качественным обучением.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2011 в 12:55

короче, "если я заболею, я к врачам обращаться не стану. Обращусь я к друзьям..." ))) Пациенты кричат - в больницах обирают, врачи говорят, мало зарабатываем. Куда тогда уходят деньги, которые пациенты платят? Администрации, мед. управленцам? Туда же, куда и бонусы от фарм. компаний (госпитальных направлений)?

ОТВЕТИТЬ
Натали
15 июл 2011 в 12:56

Вчера разговаривала со знакомым участковым врачом. У нее один участок, оклад 12000 рублей плюс доплаты.

ОТВЕТИТЬ
джон2
15 июл 2011 в 13:03

Дальше будет хуже,а тем циникам,видимо пока не нуждающимся в медицине и пишущими,что 20 т.р. для врача очень хорошая зарплата-через несколько лет,даже при наличии денег вы просто не сможете получить квалифицированной помощи.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...