27 июля вторник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (623)

Юльчана
14 июл 2011 в 00:49

Только не трогайте киоски с фруктами, самыми дешевыми в городе.

ОТВЕТИТЬ
ля-ля
14 июл 2011 в 00:18

Да снос только киосков ситуацию не исправит.Сносить надо все подчистую,и уродские ТЦ - в первую очередь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 00:15

Буду надеяться на лучшее. Даже я помню площадь Маркса открытым и гораздо более комфортным, чем сейчас, местом. Из ТЦ, кроме совсем ещё нового Сан Сити, считаю более или менее приличным только Фестиваль. Всё остальное - тихий ужас.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2011 в 00:14

По логике вещей, градоначальникам и гл.архитекторам нужно самих себя отшлёпать.
Забавно так, они видите ли негодуют от того, насколько ужасна площадь Маркса, которая выглядит так именно благодаря им же самим.
Я чего-то не понимаю?
Цирк, короче. Показуха сплошная.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 09:02

Власти правы в одном - архитектура там уродливая. Но когда главной проблемой называют фруктовые киоски, закрывая при этом глаза на воняющую всеми пороками ада рыботорговлю, измызганных в крови мясников и осоловевших пивников, то невольно приходит мысль о лоббировании последними 3-мя группами таких решений. Их выперли со Студенческой - так они пришли Маркса окуппировать.

ОТВЕТИТЬ
Юнга
14 июл 2011 в 00:21

Не устану повторять, вдруг услышат - предлагаю на бывшем кольце трамвая, возле выхода из метро посадить деревья, поставить лавочки, фонтанчик небольшой сделать. А планирующаяся парковка будет за счет чего то там строящегося за Александровским.

ОТВЕТИТЬ
vladimir
14 июл 2011 в 06:11

а что за огромный стальной забор? зачем он?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 09:32

Да правильно всё, пусть расчищают этот гадюшник. Левый берег по сравнению с правым - барахолка, действительно не приятно там находиться, это многие подмечают. Сама живу на горском и когда иду до студенческой по утрам, эти бесконечные ларьки с овощами, бабушки с малиной и пр. вообще не способствуют благоприятному формированию имиджа города. Ладно я свой город люблю, но приезжие, я представляю - в шоке...

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
14 июл 2011 в 15:41

Не пойму чем вам так пл. Маркса не нравится? Ну, стоят ТЦ-БЦ и что в этом плохого? Да, можно было бы и по красивее здания построить, но ведь это лучше чем было на площади лет 10-15 назад! Будто бы стихийная барахолка или свалка на месте нынешнего «Версаля» придавали площади шарм?! Вас послушаешь, так весь город должен состоять из одного большого парка с фонтанами и детскими садами между этими фонтанами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 08:05

очень правильно: но снести помимо гостиницы нужно и сан сити и неведомую фигню за гумом в 999 этажей

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 00:24

Известный новосибирский архитектор Андрей Буслаев убежден, что в существующей ситуации сделать уже ничего нельзя. «Нужна грубая реконструкция территории. Минимум — полный запрет строительства. Помимо этого, необходимо снести все, что можно снести в рамках закона.

Совершенно верно, господин Буслаев. Только кто на это пойдет? Обратного пути нет, увы. Именно поэтому я был удивлен такому большому количеству голосов за позицию "Снести нахрен все и построить парки, фонтаны, детские сады и дороги" (утрирую, конечно). Но тем не менее, этого не будет. Посему и самым реальным вариантом видится только вариант косметического ремонта и "уборка" уличных торговцев. Пл. Маркса в ближайшие лет 50 не спасти.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 07:59

В России проблемы принято решать ‘Всем миром’. Город принадлежит жителям. И этот закон подтвердила дискуссия. По градостроительному зонированию – район пл. Маркса это общественно-деловая зона. Она включает не только магазины, но и скверы. Они являются обязательным элементом торговых комплексов, но, по мнению, торговцев не приносят прибыли. Наоборот, свободные территории должны быть заняты не палатками по распитию пива, а зелеными уголками.
Предлагаю в интересах оставшегося бизнеса убрать на улице Ватутина железный короб с кирпичами (возле ГУМа), высокий забор и недостроенную гостиницу; на улице Новой железный короб. Вокруг памятника жителя долины реки Каменки убрать временные и постоянные сооружения и сделать сквер имени маршала Покрышкина. Открытые пространства вокруг магазинов сделают их привлекательными. Все работы по реконструкции площади К.Маркса предложить провести расположенным 7 большим торговым комплексам. Содержание примагазинной территории входит в их обязанность, т.к. покупатели не должны ‘продираться’ через машины и заборы, а идти по красивым аллеям. Сквер вокруг памятника – должен быть инициативой малого бизнеса, у которого сейчас огромные привилегии и практически нет обязанностей перед жителями города.
Убрав долгострой и создав скверы, мы спасаем оставшийся бизнес от разорения. Прибыль бизнеса и поступления в бюджет города определяются не количеством магазинов, а содержанием кошелька жителей. Это хорошо понимают в мэрии, но не могут устоять перед соблазном …

ОТВЕТИТЬ
В левой руки "Сникерс", в правой руке "Марс"
14 июл 2011 в 10:30

Снести нужно в первую очередь памятник социализму - гостиницу. Это срам какой-то. Забор вокруг нее убрать. Убрать уличную торговлю и сделать удобную остановку. Киоски с фруктами может и не красят место, но фрукты, уверяю, лучше, чем в местных супермаркетах. А вот зачем вообще нам такое количество торговых центров в одном районе - не понимаю. Цены мягко говоря высокие, качество среднее. В Барселоне вообще запрещено строительство всяких торговых центров, правители и народ живут по одним понятиям. Все пытаются сохранить местную культуру и достопримечательности.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
14 июл 2011 в 08:28

Сквер с фонтаном захотели на Маркса... с пьяными компаниями, грязью, туалетом в ближайших кустах(деревьях). Сами потом будете не рады.

ОТВЕТИТЬ
Мангусто
14 июл 2011 в 08:44

Больше всего меня раздражает т.н. "Летние кафе" с "Живой музыкой" и пьяным в стельку быдлом. Это же ужос просто! В районе гранита их целых три. Позавчера махач в районе 22 00 видел, прям около кафе. Фонограммы шансона и Стаса Михайлова орут так, что аж в сквере Покрышкина слышно. Примите меры!

ОТВЕТИТЬ
сахарок
14 июл 2011 в 09:11

предлагаю как в Москве расширить город Новосибирск! Поглотить Бердск, Обь, еще там чтото из близлежащих. Центр города перенести в другое место (еще не придумала в какое.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2011 в 00:21

Значит, когда давали разрешение на застройку территории 15 лет назад никто не думал о том как все это потом свяжется в целостный комплекс на пл. Маркса?! А сейчас все убрать и переделать?! Во истину: Россия - страна дураков....

ОТВЕТИТЬ
NumberOne
14 июл 2011 в 01:05

А что там с возвраждение барахолки на Маркса кто в курсе?реально?
Я точно знаю что приехали высокие шишки из москвы и хотят разобраться с ГУСИНКОЙ.....так они теперь работают с 5-7 утра а потом закрываются чтобы омсквичи никого не видели)))

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2011 в 01:36

"Я её помню открытую и чистую..." похоже Юрченко давно в городе не бывал, лет пять наврено, а тут вдруг увидел, что творится на Маркса... Он вообще местный?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 02:20

Губернатор вскрыл первый конверт - Ругать предыдущего руководителя!

Ждем следующий конверт - Обещать, обещать, обещать!!!

ОТВЕТИТЬ
Выр
14 июл 2011 в 06:02

Вот лично меня раздражает это куб-миниТЦ на кольце напротив Кристалла... Этакая заархивированная барахолка. Совершенно не в тему и портит весь вид с этого края площади гораздо сильнее остальных зданий на площади.

ОТВЕТИТЬ
Проходящий мимо
14 июл 2011 в 08:08

Губернатор ВНЕЗАПНО увидел пл.Маркса!!!

ОТВЕТИТЬ
Лариса
14 июл 2011 в 08:29

Интересно, а когда же уберут "памятник архетиктуру"-гостиницу, которая портит весь вид площади Маркса.

ОТВЕТИТЬ
АлександрП
14 июл 2011 в 08:36

"Вначале было слово..." Как площадь назвали - такое же зло и получилось

ОТВЕТИТЬ
Варвара
14 июл 2011 в 10:14

На левом берегу красив только Горский м/он,хоть здесь еще не напортачили,заезжаешь так красивенько он стоит справа,любо дорого посмотреть))))Домики такие аккуратные,кирпичненькие!

ОТВЕТИТЬ
Раньше жила на Маркса
14 июл 2011 в 10:38

Десять лет переехала в академ.
По моим воспоминаниям когда-то на Маркса и Студенческой были уютные, зеленые дворы, по проспекту было приятно погулять.
Сейчас же просто "капец" что творится в этом районе.
Лица нерусской национальности с тележками, грязь, страшные ТЦ разных мастей. Неужели нельзя было заставить торговцев строить ТЦ с приличной архитектурой? Кто им проекты делал? Таджики?
Зашла недавно первый раз в ТЦ напротив Фестиваля, не знаю как называется, "Гранит", вроде бы, заблудилась, катакомбы сплошные, как найти выход, спрашивала у посетителей, половина не знала, где выход! А если пожар? Будет энская"Хромая лошадь"!
Думала менять жилье на район Маркса-Студенческой из-за работы, но походив пешком в этом районе, поняла, что это супер-бредовая идея.
Прежнего уютного центра левобережья близ метро нет, жить там небезопасно, очень-очень жаль.
Живущая на Студенческой подруга еще на Затулинке квартиру купила для сдачи в аренду, так сейчас думает переехать на чистую и зеленую Затулинку, а на Студенческой сдавать. Неприятных элементов, говорит, на Студенческой намного больше, чем на Затулинке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 13:24

Свежие и недорогие фрукты и овощи в Новосибирске можно купить только на площади Маркса, лучше бы убрали эту уродливую гостиницу, это было бы настоящей работой, а навести чёс среди продавцов фруктов, это только видимость деятельности.

ОТВЕТИТЬ
Иоанн
14 июл 2011 в 15:30

Мне так нравится Сан Сити, самый красивый торговый центрн!!! Прям обожаю его!

ОТВЕТИТЬ
Бунт ушастых
14 июл 2011 в 00:51

Все снести к чертям собачим! Пустырь распахать и засеять зеленой травкой и красивыми деревцами. А продавцов сделать садовниками! А пережившим инфаркт владельцам снесенных ТЦ - строить что либо ещё запретить и отправить их на воды в Карачи на 10 лет!

ОТВЕТИТЬ
Джина
14 июл 2011 в 01:09

ну Юрченко и дает! Прямо в духе советских времен...Мы, значит, наш, мы новый мир построим...Меня одолевают сильные подозрения, что площадь Маркса мэр видел и раньше. И когда строился "Версаль" и, уж тем более, "Сан Сити".может, даже документы соответствующин подписывал. И вдруг: бабах, ой как все плохо-та на Маркса! И самое плохое там-это киоски и лоточники, у которых можно купить фрукты и овощи по нормальной цене, а не втридорога, как в окружающих магазинах.Владельцы гиперов тоже ой как согласны с мэром ( или наоборот, он с ними "почему=то" согласился).Им конкуренты не нужны, мешают очень... А вот мне мешает бестолковая застройка этой самой площади, а отнюдь не киоски, которые, в отличие от этих торговых "левиафанов" смотрятся там более, чем логично.Мешает отсутствие на этой площади зон отдыха с фонтанами, нормальными летними кафе, скамейками, газонами...Какая необходимость бала втыкать на и так уже перегруженную торговыми центрами территорию этот несчастный "Сан Сити"? Теперь на Маркса аж в три отдела Л"Этуаль можно зайти-это что, увеличивает оборот торговой точки?Единственным торговым центром Левобережья, где все продумано до мелочей и услугами которого удобно, приятно и выгодно пользоваться, считаю "Мегу"..Остальные не нужны, ну по крайней мере, в таком количестве и на таком "пятачке".P.S. если бы Юрченко сказал-снести к чертовой матери,понастроили тут, а не излил свой праведный гнев на ни в чем неповинные киоски, я бы поверила в его искренность, а так..

ОТВЕТИТЬ
винодел
14 июл 2011 в 06:11

Когда это великолепие строилось Ксендзов не был вице мэром, а вот мэр был тот же что и сейчас. Напрашивается вопрос, господин Городецкий, за что нибудь отвечает в городе? Последнее время было только участие в весеннем спектакле "субботник" и недавней премьере "высадка рябин".

ОТВЕТИТЬ
анти-Городецкий
14 июл 2011 в 08:23

Стоило губернатору один раз выйти на улицу.
А почему за 13 лет сидения мэра Городецкого только выезды на специально организованные мероприятия. Почему наш мэр не гуляет по вверенному ему жителям на выборах городу. Старенький стал Городецкий - пора ему на пенсию собираться. Кроме выверенных кабинетных решений у него нет ни свежего взгляда, ни отвественной и свежо смотрящей на ситуацию в городе команды управленцев. Получается что губернатор Юрченко видит проблемы города, а мэр сидящий на городском хозяйстве - не видит.
Господа из аналитического отдела мэрии - напишите записку мэру чтобы он чаще вместо дверцы Ауди, дожидающейся его у заднего выхода мэрии шел прогуляться по улицам города. Шел в народ, шел на площадь Маркса, Калинина, Пименова, трубникова и видел что у него в городе творится.

ОТВЕТИТЬ
Переживающая
14 июл 2011 в 10:36

А мне кажется, что для законченного облика площади Маркса в стиле "жуть" не хватает скульптурной композиции - Городецкий пожимающий руку Арбатскому.

ОТВЕТИТЬ
nmkvasova
14 июл 2011 в 11:07

Метро до Станиславского и все само рассосется

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 11:06

Беспокоит больше всего - так это убогое высотное "недостроение" в виде некой "гостиницы", с тридцатилетней историей...Однозначно придется сносить.. Ведь фасады всё это время оставались открытыми, незащищенными от временных и климатических факторов, вызывающих естественное микро-разрушение и ослабление бетона, сооружения,а отсюда и неизбежные мостики холода, и трещины,и, наконец, усталость бетона.. А для этого ведь достаточно и двух-трех лет в нашем суровом климате! В бюджете вообще предусмотрена вероятность скорейшего сноса этого т.н. "здания"? Ведь,если достраивать когда-нибудь, то потом просто опасно будет там вообще находиться...

ОТВЕТИТЬ
Владислав
14 июл 2011 в 11:08

Юрченко актер еще тот! Когда был замом у Толоконского его все устраивало и спал спокойно, а сейчас решил покрасоваться.

ОТВЕТИТЬ
Mulder
14 июл 2011 в 11:30

И, конечно же, в первую очередь уберут киоски с фруктами - единственное место, где их можно по приемлимым ценам купить. А зачем они? Губернатор и его приближенные там не покупают, а то что у обычных людей на другие фрукты денег нет - им плевать, пусть сидят без фруктов. Сытый голодному не товарищ.

ОТВЕТИТЬ
verdi
14 июл 2011 в 04:03

а чо, на асфальте такие же люди торгуют, только у них нет пока денег, чтобы поставить на площади маркса ТРЦ. немного поднаторгуют и поставят, будет все как у людей - культурно типа. ))

ОТВЕТИТЬ
Алекс
14 июл 2011 в 07:12

Похоже губернатор в Версаль заходил.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
14 июл 2011 в 08:09

Причем тут киоски,сама площадь жуть,как некрасива.
Это что-то из ряда вон,просто Гойя.Куда смотрит главный
архитектор?

ОТВЕТИТЬ
Колян
14 июл 2011 в 09:21

Я так и не понял,с гостиницой то что будет? А?

ОТВЕТИТЬ
Панда
14 июл 2011 в 09:36

Согласен с ними на все сто! А кто мне может ответить на вопрос, зачем же все таки этот забор вокруг недостроенной гостиницы? Понять никак не могу.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2011 в 11:40

Ужасное зрелище... помню раньше барахолка была, но такой застройки бесполезной не было. Зачем там вообще центр Александроский, это же та же самая барахолка, только под крышей... зачем там центр ГРАНИТ, вообще ужас... зачем этот САН СИТИ... и на мой взгляд, как раз гостиница единственная и неповторимая не портит вид этой площади!

ОТВЕТИТЬ
NIKA
14 июл 2011 в 14:15

Вот бы еще призадумались над проблемой ,которую создает общественный транспорт.Наверное,нужно ограничить время стоянки автобусов,особенно на стороне "Версаля". Такси стоят,маршрутки стоят,автобусы,тролейбусы... Теснят друг-друга. Пассажирам иногда приходится идти во второй ряд для посадки,т.к остановиться автобус не может как полагается у обочины. Транспортникам-деньги,а людям-неудобства!!

ОТВЕТИТЬ
в курсе
14 июл 2011 в 22:29

народ!что значит: достройте,снесите,перенесите! эти объекты уже очень давно частная собственность.и только собственник решит - сносить ему здание "с синими стёклами" или нет))))

ОТВЕТИТЬ
malpaso
14 июл 2011 в 04:00

от площади Маркса сегодня остались никчемные клочки, которые уже почти все равно как использвать. хотя бы сделайте, чтобы там ничего не громыхало на всю округу: там же до сих пор долбежка каждый вечер из пивных палаток(как, впрочем, и возле парка на монументе славы).

когда там один только ГУМ стоял, то можно было сделать большой парк с фонтанами, вокруг которого транспортную развязку, это было бы круто. а сейчас разве что вокруг покрышкина площадку укатать гладким асфальтом, чтобы было где на роликах покататься. ))

п.с. впрочем, и на роликах не получится - туда ж станет всякое быдло на скутерах и мотоциклах ездить. в общем, за что ни возьмись тут... ))

п.п.с. высказывание профессора Ложкина удивило. эстетическая связанность зданий и качество и комфортабельность городской среды - вещи, мало связанные между собой. такое ощущение, что сам профессор в городе давно не живет. ))

в любом месте города взгляд, даже брошенный в небо, упирается в рекламный щит - какие тут в принципе могут быть качество и комфортабельность городской среды, до эстетических ли тут связей? нам до этих связей как до парижу пешком. ))

ОТВЕТИТЬ
Sacha
14 июл 2011 в 08:15

Очистите место за ГУМом. было свободное место только надо было облагородить, а теперь страхолюдные монстры...
Да и еще: чинуши которые позволили испаганить площадь живы и здоровы... спросите у них ответ.

ОТВЕТИТЬ
Олег
14 июл 2011 в 09:17

Где Господин Юрченко раньше был? Или он вообще никогда не приезжал на левый берег? Или он раньше не курировал строительство??? Или на посту первого заместители своего предшественника не нужно было контролировать, что происходит вокруг... Очень хочется еще пожелать Губернатору Юрченко научится правильно выражать мысли. Ну где это видано, чтобы руководитель такого уровня говорил «…жуть что… таких абркадабр..»

ОТВЕТИТЬ
Доктор Ха
14 июл 2011 в 09:50

Начать с того что летние быдлокафе убрать -это можно сделать очень быстро. Нормальные люди в них все равно не ходят. Вечерами там просто черт знает что твориться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 10:09

Площади поможет только небольшой ядерный взрыв.

ОТВЕТИТЬ
shambala
14 июл 2011 в 10:30

Губернатор Юрченко реализует целенаправленную программу по уничтожению малого бизнеса в Новосибирске - посмотрите, сколько предпринимателей потеряли свои микро-заработки с разгоном Ленинского и Центрального рынков! Античеловеческая программа едра в действии, позор власти. И собственно, какое дело губернатору до городской площади, у нас мэр есть! Собянинские варианты в сибири - не на чем раздражение было выплеснуть? Уберите долгострой, руки прочь от киосков! А в сетях сами закупайтесь, оставьте продуктовые киоски нам, горожанам - в конце концов, это наше право - покупать продукты там, где доступнее, а укроп с редиской мы хотим у бабулек на асфальте покупать, и так рынков продуктовых почти не осталось, а все эти ваши Мегасы-Бахетле многим просто не по-карману! Продуктовые мини-рынки должны быть И должны быть в шаговой доступности! А ситуация с рынками заставляет задумываться: почему так резво разгоняют, сетевые откаты отрабатывают?! Никто ведь им (властям) не мешает Маркса облагородить - фонтанчики открыть, сквер разбить, пешеходные зоны со скамеечками выложить, долгострой 70-х годов наконец убрать, НО ЗАЧЕМ трогать предпринимателей?

ОТВЕТИТЬ
житель левобережья
14 июл 2011 в 10:43

Согласен,что эта уродливая застройка площади-плод коррупции.Площадь -это каменные джунгли,нет деревьев,а парки и скверы отсутствуют.В левобережье я не видел фонтанов.Горский далек от лучшего:нет зеленых зон.деревьев,не возможно парковать машину,а море"фонтанов" присутствует на перекрестке Котовского и Выставочной:12.07 на автомобили из-за дождевых вод не возможно переехать,а людям надо плыть!?

ОТВЕТИТЬ
SerGun
14 июл 2011 в 10:53

Посмотрел Градоночальник с Архитектором на площедь Маркса и ужаснулся.. -Что это ВЫ тут поностроили сказали они жителям Новосибирска! Мы наведем тут порядок!

ОТВЕТИТЬ
маруся
14 июл 2011 в 12:22

Новосибирск -это город-барахолка, с соответствующими зданиями .И, не только Пл Маркса такая, на Золотой ниве не лучше.На Кропоткина -Ипподромской лепят ТЦ, на пл Станиславского и пр.

ОТВЕТИТЬ
Книга
14 июл 2011 в 12:25

Юрченко мне начинает нравится. Побольше бы решительных действий от местных властей. Глядишь, и хорошо заживём!

ОТВЕТИТЬ
ходячая проблема
14 июл 2011 в 12:32

посидели, почитали и по кругу опять, кто в ТЦ, кто за фруктами с редиской, кто куда...! чтобы проблема хотя бы сдвинулась с места, нужно начинать решать её сообща. Предлагаю объявить голодовку из еды и вещей на пл.Маркса! неужели нет больше магазинов на Левом. БОЙКОТ ТЦентрам! сами себя съедят, останется только разгрести мусор на площади. без наших денег они облажаются. много побочных проблем будет, зато всем приятно!

ОТВЕТИТЬ
Житель левобережья
14 июл 2011 в 13:42

Надеюсь, фруктово-овощные киоски на остановочных павильонах пл. Маркса все же оставят. Это единственное место, где можно недорого и без особых затрат времени купить витаминную продукцию. И смотрятся они вполне эстетично.

ОТВЕТИТЬ
маруся
14 июл 2011 в 14:39

Снести весь город ,а землю сдать в аренду на 20лет китайцам(с)

ОТВЕТИТЬ
да ну нафиг
14 июл 2011 в 14:59

Я предлогаю поставить памятники на пл. Маркса тем чиновникам и архитекторам, что ставили разришающие строительства подписи. Ну на памятнике написать ФИО, должность и подписать ЕГО ТРУДАМИ ЗАСТРОЕНА СИЯ ПЛОЩАДЬ. И человеку приятно и народ знает авторов. Ну накрайняк на все здания площади мемориальные таблички с фото, не так монументально, зато дешевле и народ в курсе авторства.

ОТВЕТИТЬ
альбина
14 июл 2011 в 15:08

Уже даже спальные районы имеют приличный вид. Площадь Маркса это памятник безвкусицы нашим чиновникам и это самый центр Ленинского района!Самое уродливое место это район Башни.Впечатление такое, что никто из чиновников из администрации и мэрии не живет на левом берегу и не видит это.Сделайте заказ главному фонтанцику Зотову Л.Г. он построит 1-2 фонтана хоть как то украсит этот участок.Дорожный круг на Маркса и от него расходятся дороги на Ватутина,На Титова, на С. Гвардейцев да и сам проспект Маркса просто китай город.Нашему главному архитектору должно быть стыдно жить в таком городе ,где центральные улицы столь безобразны.

ОТВЕТИТЬ
ИМХО
14 июл 2011 в 02:26

"По словам директора ТК «Гранит», те здания, которые уже построены, все равно уже никуда не денешь — в них вложены немалые деньги."
Немалые деньги вложены в карманы тех, кто давал разрешение на строительство этих ТК.

"Можно только заново построить что-то более красивое."
Чтобы построить что-нибудь более красивое, надо снести что-нибудь некрасивое. Во-первых, там уже свободного места нет, во-вторых, даже если оставить некрасивое и рядом построить красивое, всё равно будет некрасиво, по аналогии бочки мёда и ложки ... ну, допустим, дёгтя.)

"За забором, находящимся за памятником Покрышкину, собираются возродить барахолку."
Не-е-е-е-е-е-ет!!!

"Площади Маркса не хватает обустроенных парков, скверов, фонтанов, где люди могли бы расслабиться"
Оченно не хватает, начЯльника!

"В большинстве своем торговые центры на площади Маркса плохи как объекты: «Даже если рассматривать наиболее приличные из них, не складывается качественная комфортабельная городская среда. Это совершенно разорванные объекты, эстетически не связанные друг с другом."
Это касается не только пл.Маркса, весь город такой.

Ну и последний абзац - бальзам на душу! Плюсую сто-пицот-мильёнов!!! Всё в точку! Жаль только, жить в эту пору прекрасную, уж не придётся ни мне, ни тебе!(с)

ОТВЕТИТЬ
BIGNICK
14 июл 2011 в 07:59

Дорогие власти и иже с ними! Начните для начала с гостиницы; ведь там легко припахать по финансам те трц что вокруг нее. К тому же когда строились эти трц им сразу было сказано что они будут обязаны вкладываться в разбор гостиницы когда она будет на грани обрушения а она уже сыплется! Так что начните с гостиницы весь город скажет спасибо!

ОТВЕТИТЬ
fookx
14 июл 2011 в 08:05

Как правильно сказано: площадь Маркса-хаотично и разностильно застроенный пустырь. Памятник продажности архитектурного департамента господина Арбатского.

ОТВЕТИТЬ
Хмы
14 июл 2011 в 08:13

Где были эти советчики, когда решали, как застривать эту площадь?Сейчас не найдут, конечно, кто должен ответить за всё то безобразие, что получилось на площади. Сплошные каменные уродливые мешки. У меня на даче мусор в мешках, перед отправкой его в утилизацию, и то красивее смотрится :)

ОТВЕТИТЬ
11
14 июл 2011 в 09:33

2.Нужно строить станцию метро пл.Станиславского, чтобы часть транзитного пассажиропотока переместилось и тогда необходимость в базаре уменьшится.
3.Не забывать идею про тоннель, чтобы уменьшить количество транспорта.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2011 в 09:46

Уберите Сан Сити! и остальных уродцев . Вполне достаточно Фестиваля и гума (хоть старого, по объему и вн. виду, хоть реконструированного).

ОТВЕТИТЬ
111
14 июл 2011 в 09:50

в первую очередь нужно посносить летние кафе. Вечером идти мимо страшно, мерзкие очень пьяные "люди" выясняют отношения. А утром на работу как по помойке идешь - кругом стаканы, мусор и желтые лужи.А уж какие ароматы, туалетов в этих кафе нет.

ОТВЕТИТЬ
228
14 июл 2011 в 09:58

Живу на Ватутина много лет помню забор вокруг " гостиницы", действительно все изуродовали.Еще хотят на Ватутиным между 21-23 домах построить офисное здание.А куда там лепить? Вроде как запретили точечную застройку.Во дворы не проехать не пройти. Скорые пожарки и т.д проехать немогут, а по документам разрешения от всех властей есть. Где наша мэрия???

ОТВЕТИТЬ
Монро
14 июл 2011 в 10:11

Не переживайте, площадь Маркса - имидж Новосибирска.

Куча недостроенных зданий, заборы и закутки, нелепые торговые центры, узкие дороги...

Уличные торговцы вообще не влияют на внешний вид Маркса.

ОТВЕТИТЬ
Архитектор
14 июл 2011 в 10:22

Ого, блин неужели руки дойдут? Я когда-то на Маркса жил, потом квартиру покупал и с радостью от туда бежал - это просто реально помойка в самом центре левого берега.
«Сан Сити» - заставить благоустроить территорию перед ТРЦ, «Версаль» и «Фестиваль» - обязать сделать парк перед ТРЦ. «ГУМ» - памятник не представляющий архитектурно-исторической ценности - сносить. «Гранит» и "Подсолнух" - тоже киоски, сносить вместе со всеми киосками срочно, «Александровский» - переселить туда всю барахолку с округи. 4 долгостроя: гостиница «Турист» - сносить, на месте делать сквер при участии "Фестиваля" и "Версаля" культурно-развлекательный центр напротив памятника Покрышкину - вообще не знаю, что такое. гипермаркет по ул. Сибиряков-Гвардейцев - снести срочно, торгово-офисный комплекс по ул. Ватутина - достроить красиво.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/94463/ — Площадь Маркса: жуть как некрасиво — НГС.НОВОСТИ

ОТВЕТИТЬ
Злая Мю
14 июл 2011 в 10:27

Ой, та шо вы! Снести все нафиг и застроить детскими садиками - и сбудется вековая мечта профессиональных читателей НГС. Или нет! Снести все и построить ОДИН БОЛЬШОЙ ДЕТСКИЙ САДИК. на всю площадь. А напротив Покрышкина - гигантскую статую румяной и пухлой сибирской ляли. Няшечку-агушечку. С бооооольшим совочком, воздетым к небу. Все страстные мамочки будут рады. :) :) :)

ОТВЕТИТЬ
Вика
14 июл 2011 в 10:31

Согласна с киосками и торговцами у входа/выхода в метро. Там пройти то омерзительно - воняет гнильем. Еще бы снесли шаражку около остановки "Кристалл" - летнее кафе с орущим на всю площадь блотняком.

ОТВЕТИТЬ

Че за кипишь пипл ? )) Ну поговорили, ну поругали .... а кончится все на том что снесут кокое нить временное сооружение и все ... скажут типа деньги нужны, а их как говорится никогда лишних нет... БОЛЬШИЕ люди позвонят людям ПОБОЛЬШЕ и mt в свою очередь решат вопрос одним звонком и фразой "Мы тут обеспокоены..т.е. сядь прижми хвост и не тявкай"
Так и будет .... проверено

ОТВЕТИТЬ
Димка-Невидимка
14 июл 2011 в 10:51

Не нало ля-ля! Самое приличное на пл. Маркса - это ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ. Остальное вообще жесть. Дело касается не только киосков и уличных торговцев. Да, они порятт внешний вид. Но! Вы посмотрите на жуткие дома советской эпохи на пл. Маркса! Один дом возле остановки Кристалл чего стоит. У нас когда говорят об архитектуре, начинают первым делом наезжать на застройщиков или на торговые центры (это ещё у нас зависть в крови к тем, кто имеет деньги и строит), а вместо этого порыли бы красивым сайдингом те же хрущёвки на Маркса вокруг и эту ужасную девятиэтажку возле остановки Кристалл. Вид изменится сразу!!! Пример - главная улица в Томске. Все ужасные дома красиво сайдингом отделаны!

ОТВЕТИТЬ
456457475
14 июл 2011 в 11:54

Сразу же приходит на ум фраза Галустяна из нашей раши: А кто это сделал? ))

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
14 июл 2011 в 12:06

Между прочим, уже готовые построенные здания можно преобразить за счёт декоративного ремонта фасадов - дайте задание студентам архитектурной академии и креативным дизайнерам. и увидите, сколько интересных проектов можно получить. даже покрасить гадкий бетонный забор вокруг стройки можно с выдумкой - посмотрите на бетонное ограждение по улице Кирова вдоль моста - там молодые ребята несколько дней шныряли с кистями и краской, а в итоге - очень милые картинки родного города, с любовью и умением изображённые на стандартно-отвратных бетонных стенках. еду на работу, смотрю на эти душевные зарисовки. и сердце радуется.
Дизайнеры и архитекторы!!! Неужели нельзя системно заняться украшением фасадов мерзких коробок - ведь море идей есть, как это сделать!!!
И давайте, что ли, сосны высаживать в черте города - восстановим хвойный здоровый дух, и вспомним, что мы в Сибири живём, в красивом, благодатном краю, а не на пустоши с помойками вокруг....

ОТВЕТИТЬ
анна
14 июл 2011 в 15:13

"Разруха не в сартирах, друг мой, разруха в головах!" Помните? Еще Булгаков сказал.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
14 июл 2011 в 15:21

Принципиально не беру фрукты в "ГРАНИТЕ". В них происходят просто удивительные вещи. Вес фруктов оказывается на 150-200г меньше, чем на контрольных весах. Причём так всё время. Когда возращаешься к продавцам с совершенной покупкой, молча отдают деньги. То же самое можно сказать и про многие другие тогровые точки в "Граните". Много раз портила себе настроение, закупаясь там, а потом просто перестала туда ходить. Непонятно куда смотрит администрация "Гранита". Хоть и не входит в их обязанности следить за арендаторами, но ведь страдает престиж.
Кстати, контрольные весы находятся на втором этаже, где торгуют золотом, а не на первом, где торгуют продуктами. Как-то не предусмотрительно.
Думаю, что уличные палатки и киоски создают конкуренцию тогровым центрам, если их убрать, то последние совсем уж расслабятся, мне кажется. В супермаркетах качество фруктов овощей чаще всего оставляет желать лучшего.

ОТВЕТИТЬ
Арти
14 июл 2011 в 18:49

Считаю что крупные торговые центры, типа Сан Сити, Версаль и прочь оставить, а всяких уличных торговцев помидорами, киоски с шаурмой и прочей дребеденью убрать. Хотя на моей памяти, площадь Маркса всегда была болотом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 01:28

"Руководители торговых центров на площади Маркса не считают свои здания некрасивыми, но убеждены, что с площади нужно убрать уличных торговцев, посадить больше деревьев и не дать хода начавшемуся возрождению «барахолки»." И сделать конские ценники в этих ТЦ,торговцы хоть как-то сдерживают рост цен,хотя у них покупаю редко.Если брать то надо ходить со своими весами.В ТЦ хожу только пощупать товар и стараюсь,то что можно заказывать за границей.Диалэкстрим и подобные ему магазины рулят.Раза в два дешевле,чем здесь получается.С одеждой и обувью пока не пробовал,но надо рискнуть будет.А эту гостиницу собирался реконструировать владелец галереи "Фестиваль",но не стал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 02:18

"не совсем законная" == чуть-чуть беременная?

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2011 в 06:55

И так они будут говорить до бесконечности: "Снести мол, снести". А закончитсЯ всё как всегда в России - пока долгострой гостиницы не обвалитсЯ сам - никто ничего делать не будет

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
14 июл 2011 в 07:40

Да уж... Всё зло от груды ТЦ и недостроев, для исправления этого уберем киоски!

ОТВЕТИТЬ
ДОЛГОСТРОЙ
14 июл 2011 в 08:26

Сносить надо за счет РАЗРЕШАЮЩИХ строительство организаций. ДОЛГОСТРОИ достраивать тоже за счет РАЗРЕШАЮЩИХ организаций. Есть в городе ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР? Или вообще в МЭРИИ нет ни одного человека понимающего в строительстве?

ОТВЕТИТЬ
д. Вася
14 июл 2011 в 08:50

"Я уверен, что если «копнуть», то на многих объектах можно найти большое количество нарушений законодательства".

А что делать с теми, кто поспособствовал? Понять и простить?

ОТВЕТИТЬ
Рита
14 июл 2011 в 09:13

Нормальный такой "центр левобережья", находящийся в 500 метрах от моста, ведущего на правый берег...

ОТВЕТИТЬ
венол
14 июл 2011 в 09:23

давно пора порядок наводить! убирать мусор чаще! кафе - безалкогольные, рядом с Александровским сквер с постом милиции и фонтанчиком, на всех газонах залень и деревья повзрослее. организовать нормальные пути перемещения для людей - убрать киоски с мороженным, обустроить переходы через трамвайные пути и перенести зебры с остановок. Гонять автобусы, что стоят по 15 минут на остановке, гонять в гриву таксистов.

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
14 июл 2011 в 09:32

Как я понимаю, проблемы с пл.Маркса начались еще в 90-х, когда для покрытия дефицита бюджета Новосибирска продали земельные участки под застройку.
После этого владельцы устроили "баррикады", погубив единую концепцию проектирования на корню.
И всё-таки, будет ли демонтирована "Самая ужасная на площади Маркса" - гостинница? Её облепили уже, как муравейник...

ОТВЕТИТЬ
С ув., Абсурд Сергеевич и Чепуха Ивановна
14 июл 2011 в 10:00

все снесите и верните барахолку - пусть этот "живой памятник" эпохи лихолетья там ютиться по жизни! А в продавцы закабалите всех чинуш, который работали в мэрии последние 15 лет... Через десяток лет от туристов отбоя не будет!

ОТВЕТИТЬ
Евген
14 июл 2011 в 10:21

"По оценке новосибирского архитектора, профессора Международной академии архитектуры Александра Ложкина, в большинстве своем торговые центры на площади Маркса плохи как объекты:
«Даже если рассматривать наиболее приличные из них, не складывается качественная комфортабельная городская среда. Это совершенно разорванные объекты, эстетически не связанные друг с другом""
А где вы все раньше были (архитекторы), когда согласовывали проекты этих "аброкадабр" ?????

ОТВЕТИТЬ
Ужас
14 июл 2011 в 10:24

А долго этот монстр с синими окнами будет стоять за серым забором? И что это вообще за малоэтажное строение?

ОТВЕТИТЬ
Злая Мю
14 июл 2011 в 10:30

Радуют как наши власти изображают оскорбленную гимназистку. Господин Юрченко раньше в этом городе не жил? Во властных делах не участвовал? Вчерась с Марса приехал?. Ага, видать так. Увидел внук Аэлиты ужасы этой скорбной планеты и заныло душевной болью его хрустальное сердечко. Ой, мамо, та я ж щас заплачу!

ОТВЕТИТЬ
Зы
14 июл 2011 в 11:01

Предлагаю запланировать в бюджете мильярд на разбор всего этого безобразия!

ОТВЕТИТЬ
людмила
14 июл 2011 в 11:07

а нужна ли нам вообще эта площадь, в чем смысл ее существования, парады и демонстрации там проводить не собираемся, пусть это место будет называться торговый жилмассив или просто ярмарка, все равно ведь тряпки в магазинах продают

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2011 в 11:15

А главную огромную пустующую бандуру посреди площади никто не хочет снести? Или достроить здание за памятником Покрышкину? Конечно, именно ларьки все портят! А таджиков с лотками каждый день "сносить" будут?

ОТВЕТИТЬ
Игнис
14 июл 2011 в 11:19

Господа чиновники! А кто подписывал разрешение на строительство очередного безобразия на пл.Маркса? Ау..?!
Анекдот прям....а в центре это убогое многоэтажное здание с РОГАМИ...стыдно должно быть господа архитекторы...

ОТВЕТИТЬ
Викрамадитья
14 июл 2011 в 11:24

лучше бы недострой этот снесли к такой-то бабушке

ОТВЕТИТЬ
Юра и мел
14 июл 2011 в 11:24

Не надо ничего сносить. Просто надо все красиво перекрасить. В том числе и гостиницу Турист. В ней пусть живут стрижи. Вот мои идеи.

ОТВЕТИТЬ
4848
14 июл 2011 в 11:30

А для чего нужен этот металлический забор вокруг входа в метро, по другую сторону дороги от остановки "Башня", кто нибудь знает?

ОТВЕТИТЬ
инженер
14 июл 2011 в 11:49

Что вы все напали! А мне нравится площадь, только уличных торгашей убрать, летнее кафе, где одно быдло, да гостиницу... А так нормально)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...