28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

Прохожий
13 июл 2011 в 14:25

Я считаю, что рельсы давно пора там убрать. Трамваи себя изжили. Сделать замечательную 4 полосную дорогу от ул. Широкой и до самого Юго- Западного ж\м.

ОТВЕТИТЬ
Элик
13 июл 2011 в 14:31

Молодцы, давно пора. Трамвай самый лучший городской транспорт, чтоб тут не говорили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2011 в 14:31

Обсуждает Миша Рыцаревъ: а сколько это стоит? Насколько обычные жд рельсы долговечней чем трамвайные? (кроме того при царе были даже трамваи на конной тяге. А сколько лошадиных сил у самого трамвая?)

ОТВЕТИТЬ
Ната
13 июл 2011 в 16:36

"будет закрыто движение трамваев по участку ул. Троллейной от ул. Связистов до ул. Вертковской"
Объясните мне пожалуйста от какого места будут ремонтировать?
Я понимаю пересечение вертковской и троллейной, а связистов и троллейная не пересекается никак

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2011 в 16:59

Скажите,теперь и на 10 и на 15 можно будет с Маркса доехать до Бугригки?

Serg
13 июл 2011 в 17:06

Необходимо убрать рельсы с города. Альтернатива есть например монорельсовые трамваи и этот рельс вмантирован в дорожное полотно проезжей части. И никто не мешает по одному пути двигаются и авто и трамваю. А у нас один в час бешенный полуразволившийся трамвай проедет и все. Я думаю лучшый выход для всех это либо монорельс либо троллейбус.
Приемущество в том что трамваи в Париже на пневмо ходу т.е. на покрышках, типа троллейбуса только привязаны к рельсу. Плюс в том что нет вибратций и неразрушается дорожное палотно и прилегающие здания. А от наших трамваев одни минусы: 1 занимают нецелесообразно такие площади! (где реальный посажиропаток 100 чел/час.) 2 От динамических вибраций много проблем. 3 Если встал один то стоят все. 4 большие затраты на обслуживание (тролейбус выгодней и больше поток пасажиров) 5 Один плюс экологичен. Так не проще закупить 10 троллейбусов убрать рельсы и наконец увеличить пасажирапоток, и разгрузить проблемный участок от пробок?????

ОТВЕТИТЬ
x
13 июл 2011 в 17:37

правильно,снначала закрыли станиславского для грузового и все большие машины пошли по троллейке,теперь еще и ее ремонтировать будем - в итоге по ней не проехать вообще

Serg
13 июл 2011 в 18:17

http://foto.mail.ru/mail/r.platon/7665/7670.html#
Вот какой транспорт нужен Новосибирску трамвай на пневмо шинах. А не как у нас рельсы на пол проезжей части да еще в центре города!

ОТВЕТИТЬ