22 сентября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)
Das ASD
12 июл 2011 в 17:11

Это лишний раз подтверждает низкий уровень обучения в автошколах - "халтурщицах"... Лишь бы деньги собрать.
И ещё поражает огромное количество молодёжи, умеющей ездить только на автоматической коробке. Они боятся МКПП!
о_0

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2011 в 17:21

А сколько молодых водителей попали в аварии по вине старых? Я про "поучить" на дороге. Каким надо быть придурком чтобы подрезать, не пускать, намеренно резко оттормаживаться перед машиной с восклицательтным знаком?

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2011 в 16:32

эх, еще бы данные по соотношению мужчины-женщины дали бы )))и возрастные группы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2011 в 16:40

Судя из названия статьи, я верно понимаю, что всего лишь 10% аварий происходит по вине неопытных водителей?

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2011 в 16:44

Хммм... я с удивлением узнала, что Мегаполиса там нет... когда училась, какой то кошмар был на практике... сразу могу сказать, филиал на Есенина

ОТВЕТИТЬ
1233
12 июл 2011 в 17:33

это значит что 90% - в ДТП попадает водители со стажем более 3 лет..... стоит задуматься, может пора отправить опытных водил на переэкзаменовку?))
К этому следует добавить, что и погибших в авариях с опытными водителями значительно больше.
Еще бы процент пьяных указали- виновников ДТП с погибшими.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2011 в 16:33

Получается, что аварий 10% от общего числа, а смертей в этих ДТП менее 5% от общего, то есть не такие страшные ДТП, как с участием "профи".

ОТВЕТИТЬ
Чо_к_чему
12 июл 2011 в 16:32

Уж сколько раз говорили, что абосолютные данные никакой полезной информации в данном случае не несут. Важно процентное соотношение водителей итого к водителям попавшим в ДТП в каждой из групп.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
12 июл 2011 в 16:31

Ура, Пилот рулит!!!

ОТВЕТИТЬ
ser
12 июл 2011 в 16:58

Не забывайте, что водителей со стажем более 2 лет значительно больше. Поэтому 10% довольно таки высокая цифра.

ОТВЕТИТЬ
Умница
12 июл 2011 в 17:16

не забывайте о том, что практически все покупают сдачу экзаменов. так что ничего удивительного в этом нет.

ОТВЕТИТЬ
Zanoza
12 июл 2011 в 21:52

В поддержку Volha, насчет автошколы "Мегаполис". С вождением действительно кавардак - по факту два инструктора на автомате на группу курсантов, вождению не обучают, преподавание теории основано тупо на заучивании правильных ответов по билетам.
Инструктор не очень осведомлен о том что же таки написано в ПДД.
В общем плохого писать не хочу, но искренне не советую, тем кто хочет сам научиться водить.
Очень открыто продается и покупается.
Кому купить, тогда вариант, наверное.

ОТВЕТИТЬ
SaS
12 июл 2011 в 16:46

Названия школ ни о чем не говорят, например Фаворит-это просто сеть школ по городу и области, их много...что если какая-нибудь школа "Ромашка" одна в городе-соответственно и учеников у нее меньше и в дтп меньше будут светиться! Да и не от школы это зависит, от самого водителя и от судьбы...просто кому-то не везет оказаться не в том месте не в то время...

ОТВЕТИТЬ
Хом
12 июл 2011 в 16:55

Хехей, а я как раз сегодня на права экзамены сдал, в Фаворите))))

ОТВЕТИТЬ
Юнга
12 июл 2011 в 17:34

Думаю актуально собрать статистику, сколько ДТП произошло по вине водителей, кто уже был когда то виноват в ДТП. Думаю надо для тех, кто повторно виноват в ДТП ОСАГО повышать в 30 раз. НЕ хочешь платить - не ездий!

ОТВЕТИТЬ
я
12 июл 2011 в 17:45

немолодые водители стали виновниками девяти аварий из десяти!
по-моему это звучит весомее:)

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
12 июл 2011 в 17:58

принудительно ставить молодняку ограничители скорости, 70 и не более.. может тогда меньше биться будут

ОТВЕТИТЬ
умник
12 июл 2011 в 19:23

Тупеет что ли народ от интернета... сколько молодых водителей в процентах от остальных? 1;2% максимум! Так вот эти 2% совершают 10%!!! от общего количества ДТП!!!

ОТВЕТИТЬ
~Meat
12 июл 2011 в 19:30

"Молодые водители стали виновниками каждой десятой аварии" А старички 9 из 10?)))

ОТВЕТИТЬ
All of a sudden
12 июл 2011 в 22:22

Ха, мегаполиса нет - интересно, в других еще хуже дела обстоят что ли?
А вообще неудивительно, что такая ситуация сложилась, как иначе если в автошколах чуть ли не с порога заявляют, что можно (а то и нужно) купить права - в мегополисе так и было.
Хорошая такая часть приобрела права не откатав и трети положенного времени - отсюда и результат. А тому, кто попытается сдать сам мало не покажется - у инструкторов на вас времени будет еще меньше, чем раньше, экзамены будут откладываться с даты на дату и т.д.
В общем, права после долгих мытарств получены, но осадок остался.

ОТВЕТИТЬ
Водитель со стажем
13 июл 2011 в 13:42

Я постоянно за рулем в городе и черезвычайно часто вижу милых молодых девушек, в потоке, за рулем с сотовым телефоном в руке около уха - скажу честно -я их побаиваюсь! Обезьяна с гранатой в одной руке и сотовым в другой...

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
12 июл 2011 в 16:31

Хорошая реклама автошколам, прославились смертями ...

1983
12 июл 2011 в 16:34

я училась в "ЯГУАРе" в списках не значится )))))

Люблю Глалу
12 июл 2011 в 16:45

Надо было по-другому назвать "9 из 10 ДТП совершают немолодые водители". )))
Статистика не понятна: если в одной школе училось 100 человек, из которых 20 попали в ДТП, в другой 10 - попали в ДТП 2. Соотношение одинаковое, хотя количество разное. А еще не указано, сколько окончивших управляет автомобилем фактически. Бывает, что человек выучится, а потом лет пять на машину зарабатывает. В общем, не понятно.
Училась в Фаворите.

Саня
12 июл 2011 в 16:47

10% от общего числа и есть неопытные водители))))

Ирина1981
12 июл 2011 в 16:46

Делаем вывод, что 90% аварий старички, а значит пока только начали ездить в течени года более осторожны и осмотрительны, а потом и правила забываются и наглее становимся, считаем себя ШУМАХЕРАМИ

12 июл 2011 в 16:49

Почему в статье наопытных водителей называют "молодыми"?

Jrcfyf
12 июл 2011 в 16:54

Да а остальные 90 процентов по вине водителей, стаж у которых более 2лет!!!

Леди Х
12 июл 2011 в 16:58

ну и что? Получается что 90% всех ДТП по вине "не молодых" водителей и пешиходов. Отсюда вывод что молодые водители ездят аккуратней. Ктому же все их зажимают кому не лень.

леший
12 июл 2011 в 17:06

На порядок больше. Очень плохая статистика. При равном кол-ве тех и других будет не 10%, а 60-65%

Фото пользователя
12 июл 2011 в 17:09

дали пищу для рассуждений)

Серж41
12 июл 2011 в 17:07

Для полноты картины забыли написать сколько % составляют молодые водители от общего числа водителей.
Судя по всему, меньше 10%. Значит новички попадают в ДТП чаще.

Az
12 июл 2011 в 17:11

это значит что 90% - в ДТП попадает водители со стажем более 3 лет..... стоит задуматься, может пора отправить опытных водил на переэкзаменовку?))

))))))))))
12 июл 2011 в 17:24

то есть в 9 из 10 аварий виноваты водители со стажем))

12 июл 2011 в 17:23

В такой исходной раскладке сложно правильно посчитать именно "аварийность" зелени, но самом деле получится примерно так: на 1000 молодых водителей - 100 ДТП, на 700 тыс опытных - 900 ДТП.

Nsk777
12 июл 2011 в 17:23

Да какая разница в какой школе человек учился? Если у него мозги в минусе его хоть во все школы сразу отправляй, все равно разобьется. Я кстати в автолайне учился, инструктора там очень даже не плохие. Стаж почти 2 года, с первого дня в такси, первую зиму отъездил на лысой "каме", и все норм.. Клиенты все довольны, даже на автоответчик благодарности оставляют :) Так что не нужно за автошколы..

Putnik
12 июл 2011 в 18:34

Информация неправильно представлена. Нет информации о доле свежих водителей среди общей массы. Думаю реальный процент неопытных примерно 1-2-3% не более. Именно поэтому результаты о 10 % говорят о том, неопытные водители все таки чаще попадают в аварии чем те, кто уже кто набрал некоторый опыт. Статистика не врет. Сам я за рулем больше 15 лет существенных аварий ни одной, столкновения на уровне крыло-подфарник 3.

Алина
12 июл 2011 в 19:02

Необходимо качественнее обучать в автошколах! "им бы только деньги содрать" - с этим высказыванием полностью согласна!! ни раз наблюдала такие ситуации. Обучение в наших автошколах [практически во всех] оставляет желать лучшего...а о купленных правах вообще наверное промолчу... Конечно, опытные водители ездят гораздо лучше, но и новичка, правильно оценивающего свои умения и ситуацию на дорогах- не стоит упрекать такими данными.
Главное помнить - мы все люди, необходимо уважать друг друга.

оля-яло
12 июл 2011 в 21:11

Отдел пропаганды ГИБДД НСО - жму руку. Ребята и правда работают.

veteran
12 июл 2011 в 21:23

дело не в том как обучают а что в голове...
как только садяться за руль чувствуют себя богом на дороге а понимание всех ситуаций приходит гораздо позже
именно это надо и вдалбливать в мозги в школах говорю на примере своих сотрудников ничего голословного а на дорогах их видно и надо боятся они не предсказуемы особенно дамы ... вы уж извините

Молодой водитель
13 июл 2011 в 08:55

тут дело не в стаже вождения, а в том, что права уже наверное половина водителей покупают и из-за этого имеют слабое представление о ПДД.а потом гаи подсчитывают сколько водителей погибло.
Сама недавно на права отучилась и была в шоке - бОльшая часть группы купили права!!!!
девушка знакомая не могла теорию сдать даже с 5 раза, так потом с гаи позвонили ее мужу и предложили уже принести денег и забрать права, чтоб она не ходила больше не позорилась......
и мы потом с такими водителями ездим по одним дорогам.......

алекс
13 июл 2011 в 09:12

Если средний стаж вождения взять за двадцать лет, то два года стажа будет как раз десять процентов, невижу поводов для выделения данной категории в аспекте аварийности езды!

Фото пользователя
13 июл 2011 в 09:27

Кроме того та цифра, что новички составляют лишь 10% от общего числа виновных говорит о том, что 90% виновных- это не начинающие. Слух о том, что по мере увеличения стажа увеличивается и самоуверенность и соответственно ухудшается безопасность- популярен.

Интересно, а чем можно объяснить то, что в Московской области на дорогах памятников и крестов намного больше чем тут? (там бьются чаще или там в народе это популярней?)

Да и вообще- быстро поедешь- медленно понесут.

Фото пользователя
13 июл 2011 в 09:25

Обсуждает Миша Рыцаревъ:
Кто знает- напишите тут о том, а какая самоподготовка лучше? (а то и книг и дисков так много! Как разобраться?) В чем система обучения за рубежом лучше нашей? (где- самая лучшая? Говорят что в некоторых странах водительские права могут использоваться вместо паспорта.
Кроме того обучения на летные права у нас стоят больше миллиона (за рубежом и это и обзавестись своим самолетом заметно дешевле и доступней)).
Я что то по радио слышал, что в США другая система подготовки. Она значительно проще. Например если ты в себе уверен- ты там можешь даже и не учиться, но ты должен на экзаменах доказать, что ты годен ездить (самоподготовка) и сразу можешь права и получить. Если нет- тебя на месте и доучат, пока не научишься.
Еще в сми говорилось о том, что во многих странах за рулем немного выпить можно (кто знает- напишите сколько (напомню что наше пиво часто намного хуже чем там. Вот по тому там наверно немного пиво за рулем и разрешают (а сколько?))
Еще есть страны, где начинающий водитель обязан размещать специальную наклейку на стекле об этом. Хотели в свое время принять такой закон и у нас. Его не приняли, но такие знаки вроде сувенирных в автомагазинах продаются (например дымящий паром чайник).

Кроме того одна из лучших песен гр. Сектор газа- это песня "ГАИ". ("Клевые тачки" еще есть)

Димчик
13 июл 2011 в 09:59

Проблема молодых водителей очень характерна для всего мира.

13 июл 2011 в 11:23

Главное опыт вождения , за рулем нужно каждый день ездить и в городе ,а не по колохозным полям.А то есть люди у кого и по 10 лет права,а ездят не умеют т.к.ездят раз в год.И на права надо учиться только когда у тебя есть собственное авто, а не папино и не мужа.

велоцераптор
14 июл 2011 в 13:42

я искренне рад, значит в автошколах всё-таки чему-то учат. Я думал что кроме как отдавать "пятак" на экзамене там ничему не учат, а опыт ничего не значит, езжу два года - 6 ДТП, пять из них из-за грубого нарушения ПДД водителей со стажем более 10ти лет

Загрузка...