27 октября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)
11 июл 2011 в 16:03

"скопилось около 20 трамваев"

Быстро, надежно и без пробок ))

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2011 в 16:30

Я пессимист, не верю в скоростной трамвай в Новосибирске. За десятки лет не сумели, значит, помимо всяких распилочных причин, есть и объективные. Скажем, чисто технические. Не может быть безопасным трамвай посередине улицы. Помню, жил напротив трамвайной остановки. Если летом в раскрытое окно несётся визг тормозов, значит, всё в порядке. А вот если вслед за визгом раздаётся тюк или бряк, надо бежать к окну. Таких бряков, т.е. трупов, видел три. Люди бежали к трамваю, а машины "торопились" по своим делам. И это ещё в пору скудной социалистической машинизации. А уж сейчас что на тех же дорогах, сами знаете. Если только будут к каждой остановке переходные мостики. Далее, рельсы кладут вровень с дорогой. Да, если машинам можно ездить по рельсам. Но сейчас новая мода - огораживание, используем этот средневековый термин. Тогда, наоборот, можно и нужно поднимать выше, минимум на полметра, чтобы снегом не заносило. А как тогда на перекрёстках? В общем, явно напрашивается разнести авто и трамвай по высоте на разные уровни. Это фантазия в наших условиях, но по-другому не получится. А ведь, казалось бы, простая вещь - скоростной трамвай.

ОТВЕТИТЬ
ворчун
11 июл 2011 в 15:36

А где можно расписание трамваем узнать?
Есть ли какой та ресурс, вот выходишь парой на остановку и ждешь его часами!
Ну не должно же такова быть, ну ладно пол часа максимум, а то парой, уже пешком до дома дошёл, а трамвая всё нет.

ОТВЕТИТЬ
Житель
11 июл 2011 в 17:09

Рельсы и трамваи сдать в металлолом, трамвайные депо сдать в аренду или продать. ВСЕ вырученные деньги пустить в развитие метро.

ОТВЕТИТЬ
Серж41
11 июл 2011 в 15:48

Подражая Маяковскому:
Съезжались к Марксу трамваи.

Blondinka
11 июл 2011 в 15:54

Откуда их там 20 штук??! Один трамвай раз в час ходит. Вечность можно простоять в их ожидании.

ted
11 июл 2011 в 16:55

Трамвайчики все собрались потому что колечек разворотных тю-тю. Очень мудрое решение оставить трамваи без возможности развернуться и не заходить в простой.

ггг
11 июл 2011 в 17:30

У трамваев сегодня флэшмоб!!

Фото пользователя
11 июл 2011 в 21:21

Всё гипнотизируют нас фразами "скоростной трамвай" с телеэкранов, а сами контактную сеть в порядок привести не могут: новёхонькие КТМ-19 уже сломали о левобережную КС свои пантографы и ходят с бугелями от РВЗ-6. ПОЗОР!!!
В Риге электротранспорт на отрегулированных советских стрелках спецчасти проскакивает на 60 км/ч (хоть и получают за это водители), Вологда закупила чешские стрелки Elektroline для ГАРАНТИРОВАННОГО прохождения спецчастей на 40 км/ч(!). У нас троллейбус перед каждым изолятором притормаживает и проходит на 5 км/ч - иначе штанги сбросит. Трамваи регулярно ломают бугеля на пересечках, хотя это дело даже не замены стрелки - а прохода болгаркой или напильником для стачивания фасок со спецчастей.

Какой ещё проект "скоростной трамвай" или то же рытьё метрополитена можно доверить нашей власти, если они даже не могут распорядиться такой наипростейшей по сравнению с этим вещью, как контактная сеть трамвая? Голосуйте за Путина и его партию "Единая Россия" и это всё продлится до 2024 года!

1/
11 июл 2011 в 22:04

Трамваи встали, потому что вдруг увидели ту жуть, которую понастроили в районе площади Маркса, и которую вдруг совершенно случайно в это же время увидели наши чиновники. Столько лет колесили по рельспм и не замечали. А сегодня просто остолбенели... почти на час...

Антиквар
12 июл 2011 в 01:21

Возмущает, что в случае обрыва контактной сети кондукторы трамваев и троллейбусов, в отличие от автобусников, не возвращают деньги за проезд, ссылаясь на какую-то внутреннюю инструкцию. Как будто для пассажира есть принципиальная разница, почему транспортное средство не едет: из-за своей поломки или из-за обрыва линии.

Загрузка...