27 октября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)
палыч
11 июл 2011 в 22:52

Бедные америкосы даже за дом на колесах при полном наборе сервиса ну не могут цен нашенских поднять - минус 300%прибылей! ну тупые! и немцы тоже - бу "вонмобили" за 300 - 500тр продают! ДАлеко им до нашей цивилизации до нашего "централизованного рынка" до "родной таможни"...оправданной.

Фото пользователя
11 июл 2011 в 00:34

Ограничение 500 км/сутки? Это же авто для дальних поездок, а тут выходит за день до Алтая не доедешь, ну или до Омска, да еще и 5000 руб. заплати. Чё за прикол?

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2011 в 09:51

Поиграются и бросят. В наших условиях не практично, еще и дорого. А ограничение пробега 500 км в сутки - это совсем смешно. Что за путешествие - за сутки до Омска не доехать? :)

ОТВЕТИТЬ
Юнга
11 июл 2011 в 00:13

Я вполне могу поспать в Форестере во время поездки.

ОТВЕТИТЬ
Посетитель№13
11 июл 2011 в 00:21

У меня сугубо практический вопрос - ведь наверное для такой машины нужна категория не "B"?

ОТВЕТИТЬ
Водитель
11 июл 2011 в 10:22

500км/сутки это же средний километраж.
т.е. можно приехать черте куда и стоять на месте несколько дней, главное при сдаче чтобы не было больше 500км/сутчи, наверное, в договоре штраф прописан за "износ"...

ОТВЕТИТЬ
V_
11 июл 2011 в 15:27

Тут недавно про дома на базе Газели писали - так то был куда лучший вариант: полный привод и компактный размер.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2011 в 00:21

Про сопоставимость цен. 5000р несколько больше, чем 80 евро и 50 баксов.
Смысла в таких домах за такую цену не вижу. Жилье снять намного дешевле получается, как в статье написано. Вероятность застрять на том же Алтае большая, а дернуть ее не каждый сможет.

Mordor
11 июл 2011 в 00:48

Интересно - но, имхо - рано для России такое.
Сервис фургона в дороге?
Качество самих дорог?
Специальные стоянки?
Ну и явная такая мишень для граждан с недобрыми намерениями...

Фото пользователя
11 июл 2011 в 01:05

Ну, тогда в деревню летом
Мы поедем в доме этом!
В гости к нам придет сосед:
«Ах!»— а дома... дома нет.

Я не выучу урока,
Я скажу учителям:
— Все учебники далеко:
Дом гуляет по полям.

Вместе с нами за дровами
Дом поедет прямо в лес.
Мы гулять — и дом за нами,
Мы домой — а дом... исчез.

Дом уехал в Ленинград
На Октябрьский парад.
Завтра утром, на рассвете,
Дом вернется, говорят.

Агния Барто "Дом переехал"

Андрей72
11 июл 2011 в 03:56

в Америка такие автодома(а также жилые прицепы)нередко как жилье для бедных,на окраинах городов..этакое гетто.парадокс,но в России это предлагается как игрушка для буржуев.не-а,мне не нужно ЭТО. а грузовой прицеп на дачу возить добро у меня есть..

александр
11 июл 2011 в 06:51

Купил "элитный" автодом,
Опять тщеславием ведом...
И "жаба" давит со стыдом:
Где всё, что нажито трудом..?

arkair
11 июл 2011 в 07:22

Гнут прокатчики за "яхты на колесах"! На западе существует множество более бюджетных вариантов кемперов или вонвагенов, как их немцы зовут. Начиная от палатки на крыше универсала или прицепы. Все уже забыли советский прицеп-дачу "Скиф". И "спецместа" для парковки называются кемпингами и цены там вполне демократичные.

Старушенция
11 июл 2011 в 07:35

"Цены эти сравнимы с европейскими: в Германии и Испании автодом напрокат можно взять за 80–200 евро в сутки, в США — начиная с $50."
То есть, наши, начиная с 5тыс. руб и их, начиная с 1,5-3,2 тыс. руб - сравнимо? Ну, разве что порядком. Но ведь есть еще разы.

from Canada
11 июл 2011 в 09:40

что то я недопонимаю. Такие машины пользуются популярностью более в США и Канаде, чем в Европе. Объяснение простое - цена. Перелеты по Европе и рента машины недороги и доступны многим. Для большинства же семейных американцев и канадцев поездки по миру - дело очень дорогое из-за огромных просторов (аналогия с Россией), да и не горят желанием они куда то лететь из-за малозаинтересованности просходящим за пределами своих стран. Но ребята ценят свободу перемещения и в совокупности низкой стоимости бензина по отношению к уровню зарплат (от $0.80-1.00 в США до 1.20-1.30 в Канаде) народ склоняется в путешествию по родным окраинам, благо природа и инфраструктура позволяют. Надо сказать, что такие домики жрут топлива как слон. А вот тут идет главный момент. Инфраструктура. Для таких домов на колесах просто обязаны быть отличные дороги, которые доведут прямиком до специального кемпинга, где есть все для "дома": подзарядка, заправка водой, очистка биотуалета, сливы жира после жарки и тд и тп. К тому же в Сев. Америке при поломке "дома" просто звонишь и приедет бригада отремонтирует. Да это будет не дешево, но главное же сделают и спасут отпуск. А как с этим на Алтае, особенно, за Семинским или не дай бог Чике Таманом? Съехать с М52 к речке в понравившемся месте вряд ли получится. Помню даже с пузотерками было не просто.

Вывод: очень удивлюсь, если народ начнет брать такие домики на колесах в массовом порядке.

11 июл 2011 в 09:43

У меня друг взял за сотню VW Transporter, с газовым камином, печкой, вытяжкой. Остальное сам доработал - обил ковролином, мебель из фанеры туда поставил (классно получилось - рукастый парень), спальное место на двоих и все. Как раз для путешествий. Ну вышло ему это пусть еще в +100т.р. (с потраченным временем) Итого за 200т.р. - собственный дом на колесах. а тут 150т.р. - только месячная аренда - бред!

фокус-ракурс
11 июл 2011 в 10:03

Согласен с Андрей72. Отчего появилась идея позиционировать фургоны как альтернатива _дорогому_ отдыху? Только потому, что это вновинку для нас дремучих? Хотя очевидно, что это должна быть альтернатива самому дешевому отдыху. Я считаю так: если у человека есть стремление дорого и качественно отдохнуть, то он арендует дом на базе (на том же Алтае) со всеми удобствами где-нить на живописном берегу, а потом уже опять-таки за плату закажет те удовольствия и туры, какие ему интересны: на жипах/лошадях/лисапедах погорам, сплав ну и т.д. И это вряд ли сравнится с проживанием в фургончике по-моему...

Фото пользователя
11 июл 2011 в 11:04

популярные США автодома имеют возможность регистрации в них и цены существенно ниже, а у нас цена на это чудо дороже чем за 1 комнатную квартиру, и прописаться нельзя.

Ольга
11 июл 2011 в 11:27

А я видела на днях это чудо в старых дворах на Педе. Желание появилось глаза потереть - не привиделось ли :)

11 июл 2011 в 11:45

Цена вполне приличная,только дай зарплату европейскую или американскую.Как вы понять не можете что в раше прибыль должна быть не меньше 100 процентов иначе нерентабельно.Лично я в своем универсальчике 2102 могу спокойно поспать,а налетев на кочку отдам 3-4 тысячи и починю ходовку полностью.За месяц 150 000 не проще ли лимузин снять?В общем конторе крах!

Алена
11 июл 2011 в 13:59

Ой а можно их контакты? Оч хочеца))

Н
11 июл 2011 в 18:23

Такой транспорт интересень когда дороги есть. Для наших реалий самое оптимальное это вахтовка или переоборудованный пазик. Ценник безумный, хотя вполне оправданный.

ха-ха
11 июл 2011 в 18:53

БРЕД-полный за 150 000 тысяч рублей можно дом на Рублевке арендовать без пролблем!!!!

xexe
11 июл 2011 в 21:29

za 150 tish vi kotadzhe normalnij v novosibe arenduete

http://realty.ngs.ru/

Некто Нечтова
11 июл 2011 в 21:39

У моих родителей такой автобус, сдают в аренду в Европе, хотели открыть подобный бизнес у нас, но отмели идею именно по причине ужасных дорог. Авто это дорогое, а его ухайдокают на наших дорогах быстро. Кроме того, цены за аренду действительно высокие, а за более изкие не отбить стоимость и ремонт.

Евгений112
11 июл 2011 в 22:38

Можно взять Ниссан Тундру, и построить на ее основе маленькую избушку. :)

Кен
12 июл 2011 в 04:42

Ребят кто подскажет какая категория прав нужна для этих авто и авто (купава 3780)на базе газель.

novosib
21 июл 2011 в 16:27

я считаю что машина дом это самое то!у меня хаммер н-2 и я на нём куда только не ездил..задние раскладываешь сиденья и получается большая кровать на потолке большой телек вроде что ещё надо но есть НО...если питаться в машине то это сухомятка + крошки если кафе то как попадешь это изжога или расстройство желудка..спать в гостинках не безоп можно подцепить что нибудь а про очко вообще молчу

Загрузка...