Все новости
Все новости
Перейти к публикации

462 комментария к публикации «Трансформеры 3D»: темная сторона кино
«Трансформеры 3D»: темная сторона кино

7 июля 2011 в 00:18

Ах, кинотеатр, кинотеатр.
Я там вообще ни разу не был, и никто меня туда не загонит:)
Причины?
Смертная скука при выборе кинофильмов. Терпеть не могу фантастику как жанр (и детективы тоже), новомодные боевики, где одни стрелялки-убивалки; ибо их в основном и показывают.
Современное кинотворчекство обхожу стороной. не привлекаект.
Но основная причина в другом: есть альтернатива - скачать из Интернета, если уж что-то особенно понравилось. Пусть даже с плохим изображением/звуком; но зато бесплатно!! (картинка есть, звук есть - чего же ещё надо)а мультфильмы рано или поздно выходят по ТВ.
За монитором смотреть куда-то приятннее, нежели в многолюдном зале с возможно неадекватными соседями, жующими поп-корн. Ну а если подождать - можно найти получше качество. С ретроспективами тоже самое - сеансы платные. Были бы и бесплатные - всё равно не пошёл бы. Неинтерсное, в основном, кино.
Место для свиданий? мы кино смотреть пришли, или целоваться на последнем ряду?
Я бы предпочёл кинотеатру свидание с девушкой (которой нет, и не предвидеться в ближайшие годы) где-нибудь в театре или в залах филармонии.

7 июля 2011 в 00:14

Зачем ходить в кинотеатры,платить такие деньги и слушать как у тебя сосед пьет пиво,ест поп-корн,а потом смачно рыгает тебе под нос.Скачал блюрей образ и смотри наздоровье,бесплатно.Купите медиаплеер с HDMI (закажите с Китая) и будет Вам счастья.И не надо нам этого пресловутого три дэ.

7 июля 2011 в 00:14

Ничего удивительно в спадах и подъемах кинопроката нет. Все и вся Подъемы напрямую связаны с Выдачей зарплаты. и есть мертвый сезон в промежутках между Зарплатами и Авансами.Вторым фактором является то что народ наш бедный.Очень бедный.Одевается народ часто опрятно и современно,но денег у народа катастрофически не хватает,потомучто вся зарплата в основном уходит на Пропитание и Коммунальные расходы и Одежду. Именно по этому не стоит ожидать Подъемов в кинопрокате во время Интервала между Зарплатой и Авансом. или между двумя Зарплатами. Видимо Трансформеры попали случайно в мертвую зону когда у народа не было денег.

POKEMON
7 июля 2011 в 06:30

Смотреть в кинотеатрах вообще нечего, лучше в театр сходить, что гораздо дешевле и намного интереснее.

vitas
7 июля 2011 в 08:34

Ни когда не пойду в кинотеатр, качество отстой, цены варварские да еще какая нибудь обезьяна с попкорном и колой рядом посилилась, лучше дома смотреть, а ценник должен на 3д 150р в самое лучшее время, в советское время было доступное кино.

7 июля 2011 в 09:12

На Трасформеров ходил в IMAX, так как раньше там не был. К самим Трансформерам совершенно равнодушен, но их снимали на 3D камеры, поэтому хотел посмотреть чем это лучше ремастеринга из 2D. IMAXом доволен. Но цена весьма завышена, семьёй ходить очень дорого. На эти деньги реально можно той же дочери купить золотую вещь :)

Кисс
7 июля 2011 в 10:51

Я что то понять не могу, меня одну люди с попкорном не раздражают??? я до сегодняшнего дня даже не задумывалась о соседях по креслу, может мне везло и рядом со мной небыло свиней?! Терпимее надо быть к окружающим! P.S. Сама я попкорн не ем, т.к. просто его не люблю!

7 июля 2011 в 11:59

А, да, забыл добавить... Почему за свои деньги посетитель кинотеатра должен смотреть от пяти до десяти минут навязчивую рекламу???

dominoid
7 июля 2011 в 00:41

Интересно, в артсайенсе действительно верят в то, что причиной всё меньшего количества людей приходящих в их "кинотеатры" стала июньская жара и отсутствие в прокате аватара-2?!

7 июля 2011 в 09:08

Прочтя все, можно сделать выводы, с которыми я согласен:
1) смотреть нечего, современные фильмы совершенно ни о чем и просто жяль свое время тартить на них;
2) тем не менее билеты на сеансы очень дорогие;
3) засилие американской культуры в кинозалах по пожиранию попкорна и распитию напитков, с устойчивым запаханом и с постоянным мельтешением людей по рядам просто раздражает.

Как вывод, нечего ходить в кинотеатры и радовать Дмитрия Кима :)

Рн Хбрд
7 июля 2011 в 00:18

Нормальных кинотеатра в городе два - Победа и Синема в РП. Остальные, большей частью, убогие. Но при этом цены за билеты заламывают - дай боже!

Снижайте цены и пролетариат, который особо не заморачивается на качество фильмов, к вам потянется.

Голова
7 июля 2011 в 00:24

Согласен, это тупое 3D уже надоело. Не понимаю, че народ ломится туда, а потом с огорчением говорит что фильм был ниочем, тупо спецэффекты и т.д.
Цены тоже конские.
Я вот вылавливаю в Киносити сеансы по 150 руб. Уж лучше я так 3 раза схожу, чем 1 раз за 500 руб в роял парк.))

7 июля 2011 в 02:26

3D стараюсь не смотреть - занимательно, но до сих пор технология ограничена, сидишь в этих очках как в будке... Кроме этого, часто теряется цветность.

А Трансформеры - нормальный такой зрелищный фильм. Хлеба и зрелищ! И вот они, зрелища. Думать не нужно совсем - но почему бы и нет, всему своё место. Где-то можно и повздыхать об арт-хаусе и глубокой философской драме с блестящим актёрским составом; но где-то в нашем же мире есть место и для сшибающего с ног зубодробительного фантазийного кино, где мысли не к чему, зато глаза нужны на все сто - и это отлично!

александр
7 июля 2011 в 05:59

Кино, как бонус, как обуза...
Не зря в народе говорят:
Нас привлекает кукуруза
И развлекает задний ряд...

Автобот
7 июля 2011 в 07:56

Практически мечтал сходить на аймакс именно на трансформеров, но за такие деньги....

7 июля 2011 в 08:46

А мы с подругой решили ходить до обеда на фильмы в кинотеатры. Переплачивать за вечерний сеанс неохота! И незачем. А вечером и погулять можно или еще куда сходить.
В 10-11 утра билет стоит всего 120-150 руб.

7 июля 2011 в 09:15

Ценовую политику кинотеатрам продумывать надо. Я около дома в Кронверк мало того что по 120 рублей хожу в понедельник и среду так еще и на карту коплю баллы. Как накапливается - бесплатно иду. Дешман? Дешман!

Молоко
7 июля 2011 в 10:22

Почему для всех существует только один кинотеатр - Синема Парк? Все только его признают, а он ведь самый дорогой в городе.
Есть другие кинотеатры, новые, современные, с ценами не такими конскими как в Роял Парке.
Видимо слова 3D и IMAX гипнотизируют всех и стадное чувство обостряется))

Юнга
7 июля 2011 в 00:42

Цены надо снижать, снижать, снижать. И будете брать оборотом! Я вот когда думаю пойти в кино или нет, и потратить на это 1000 руб, выберу на эту 1000 руб что нить более интересное - на лошадях поезжу, на квадроциклах, на теплоходе, в биллиард поиграю. Ну не стоит 3д кино в кинозале 1000 руб на двоих. Снижайте цены.

Акварель
7 июля 2011 в 00:46

А в Новосибирске не шёл, например, фильм "Древо жизни" Малика? Или вот будет триеровская "Меланхолия".. Достойнейшие фильмы.
Говорить об упавшем качестве фильмов как-то неправильно, имхо.

7 июля 2011 в 01:40

тов. бизснесмены, а вы сделайте цены на билеты и закуски ещё выше, в совокупность с фальшивым 3Дэ, так вообще зрителей не соберёте.

Ee
7 июля 2011 в 07:13

Что-то маленький отток из АртСайнса.
Они уже из последнего тянут лямку, по-мойму.
Ни качества, ни сервиса, ни организации.

Я против!
7 июля 2011 в 08:52

Раз в год выходим семьей в кинотеатр, и зарекаемся туда больше ни ногой! Жующие, чавкающие, ржущие не в тему, разговаривающие по телефонам,бегающие то и дело в буфет, говорящие в полный голос на отвлеченные темы, ЗАКУРИВАЮЩИЕ свиньи просто отбивают всякое желание идти на любой чудесный фильм. Мы лучше его по инету скачаем, и дома с удовольствием посмотрим! Наведите порядок на сеансах, и чуть снизьте цены!

Елена Боткис
7 июля 2011 в 09:28

А ведь и правда, откуда пошла мода есть в кинозале попкорн? Меня, например, еда вообще отвлекает от кино
( любая).

Еда это еда..кушать надо за чистым столом, и не руками....естественно...а вилкой.

А кино это кино...там ведь всякие неожиданные эффекты..еще поперхнешься...по моему в зале лучше не есть. Тем более грязными руками...все сыплется...фу...по-моему зря слизали эту " поп-культуру" с Америки.

3D - это "КРУТО"
7 июля 2011 в 10:06

3D - иллюзия, на которую ведется большинство! Посмотрите на себя, стадное чувство дает о себе знать.
Фильмы должны цеплять сюжетом - глубоким, изящным, интригующим, а не заставлять людей сидеть в очках и любоваться псевдо-картинкой.
Кстати в США 3D с грохотом провалилось и там оно практически никому не нужно. Техника пылится в магазинах, люди идут на обычные сеансы, а русским всё не по чем. Покупают, платят, идут, потому что 3D, это "КРУТО"!!!

alexey_sh
7 июля 2011 в 10:11

цены должны быть такими:
2Д не более 100р (утром 50)
IMAX не более 200р (утром 100)
только так ВЫ сможете вернуть народ!!!
(возьмите на заметку)

Dr.ZIG
7 июля 2011 в 10:14

Смотрел трансформеров в ИМАКС'е. Остался доволен. Совсем не жалею о потраченных 580руб. Хорошо, что на "супер 8" не пошёл, хотя тоже планировал - в обычном формате посмотрел - разочаровался.

gorenebeda
7 июля 2011 в 13:05

Что-то вспомнилось, как в 1981 году с пацанами ходили в кинотеатр "Луч" (сейчас там церковь) смотреть за 10 копеек "Тайну третьей планеты". Ни тебе 3-D, ни мягких кресел. Да что там кресел, сидели на полу и на батареях, т.к. билетов продавали больше, чем мест было в зале. Ходили на два сеанса подряд. Я наверное раз 10 тогда этот мультик посмотрел. Это вам не Аватар, пусть даже в Imax.

халва
7 июля 2011 в 00:33

У нас все статьи про Синема Парк, как будто других кинотеатров в городе нет.. В Киносити можно спокойно за 150 руб. сходить, фанатикам 3D за 200 руб. Нафиг мне этот Роял парк имакс за 500 не нужен. Я лучше на эти деньги 2-3 раза в киности схожу!

7 июля 2011 в 00:45

Ценник высокий, только пожалуй Победа является оптимальным вариантом,в сравнении с Синема парками.
И надоело что все в 3Д, скоро в сортире очки давать будут ну что бы реалистично все происходило)
А кроме Generation P достойных фильмов почти не было, последние пару месяцев точно!
А вот Трансформеры ..я просто устал лицезреть приторный патриотизм страны индейцев, автоботы за мир и следующим кадром убивают Иранских военных, но ПиаР у картины на все 100, особенно ляпы в картине - грамотный ход, резюм жаль было кровных 360р.)

7 июля 2011 в 07:44

На Пиратах в Синема Парке так врубили кондёр, что я чуть не окочурилась там за фильм. На улице как раз была жара, и была легко одета.Так больше и не хочется туда идти. Уважаемые у всех разное восприятие температуры воздуха.

7 июля 2011 в 08:41

А я ходил в кино-сити, 3d с учетом скидки 255 р, и это на вечерний сеанс. качество нормальное, да и фильмец не такой плохой! Только, конечно , разочаровывают соседи-обезъяны, которые скорее всего приходят не для просмотра фильма, а хмель или шипучку с хрусташками употреблять. Вот такие люди потом и говорят, что кино - фигня...

7 июля 2011 в 08:51

Все здесь пишут про высокие цены в кино, вот спрашивается, тогда почему не ходите в Космос за 30-100 руб?Вроде кинотеатр приличный,чистый, удобные сидения!!!У нас в Академе такого даже нет!И ничего ходим в ДК Академию (с деревянными креслами).

7 июля 2011 в 09:10

у многих моих знакомых голова болит от 3D... а я потом долго глаза не могу сфокусировать, все расплывчато вижу... либо технология 3D еще не доработана, либо это вообще вредно и всегда будет вредно...

честно говоря всегда предпочту старый добрый формат 2D!!!
я в основном хожу в Победу, но там большее количество сеансов в 3D, а 2D в не удобное время... жаль.

Игорь Т
7 июля 2011 в 09:28

На счет 3D скажу,да Джеймс Кэмерон задал всем моду,после ошеломительного успеха Аватара,который по кассе побил рекорд Титаника(кстати этот рекорд никто с 1997 года побить не мог),Кэмерон превзошел самого себя,молодец,поработал на 5+,жалко,что Оскара не дали,а фильм этого заслужил. Так вот помле Аватара все голливудские режисеры стали гнаться за модой-3D это круто и не важо какоц фильм,даже мелодраму снять в 3D надо-прокатит и еще денег заработаем. И вот оно разочарование например Пираты Карибского моря,Зеленый Шершень,можно и в 2D посмотреть,нет там ничего особеного,тут еще Три мушкетера в 3D выходят,тоже излищшество. Трансформеры вообще спецэфекты средние,а сюжет уже высосан из пальца и фильм исчерпал уже себя.

Киноман
7 июля 2011 в 11:01

Единственный раз довелось посмотреть действительно настоящее 3D в ДКЖ, было это в 94 году, название не помню - что-то про инопланетян в общем - мура, но сысл не в этом. Следующее, что посмотрел в 3D - Аватар. Сам фильм - шедевр, как 3D - полный отстой!

Кинонеман
7 июля 2011 в 12:25

3D... Это, конечно, прикольно, но, если не всматриваться, я не замечаю этого эффекта. И платить за 3D в 2 раза больше, чем за 2D, смысла нет. А ещё я не понимаю ажиотажа вокруг "Аватара". По-моему, обычный американский фильм, к тому же, не высшего качества. Мне намного больше понравились "Трансформеры" и даже "Тачки". А то, что кинотеатр теряет зрителей - нормально. С появлением плазменных панелей, домашних кинотеатров и других новшеств смотреть фильм дома в свободное время, не слушая хруста поп-корна, становится намного привлекательнее. И дело не в фильмах и некачественных эффектах, а в цене и удобстве. Кстати, на DVD фильмы раньше появляются, чем в кино.

Елена Боткис
7 июля 2011 в 12:53

А я поклонница 4Д - погонять в качающемся кресле. Вот побывала в Пионере, очень понравилась "Лесопилка", и туалет вроде чистый.

Джордж
7 июля 2011 в 01:04

Всегда считал и буду считать большинство новосибирцев чайниками в кино :-)

7 июля 2011 в 10:22

Я как рецензию почитаю на фильм, так идти не хочется - время и деньги тратить. И фраза г-на Кима - "«Пункт назначения-5» выйдет 25 августа — этот фильм стабильно пользуется спросом» подтверждение того, что держат нас за дураков. Там уже сюжет не из пальца высосан будет, а из другого места.

Uka
7 июля 2011 в 10:21

Да бонально денег нет у народа, ведь ситуация с малой посещаемостью не только кинотеатры затронула, как-то ходили с дочкой в парк, на аттракционы, так мы практически везде одни катались, даже как-то жутковато было. Бррррррр! За внешнем вроде как благополучием скрываются проблемы глобального масштаба......

7 июля 2011 в 10:29

1. сплошной безнаказанный обман, когда в рекламе одно, а реально фильм или многосерийный или вовсе ужасный :(
2. дорогие билеты не по детски, с семьей пойти не реально.
3. кинотеатров не хватает, отсюда жуткие очереди, да и забронировать нельзя все бронируют на нормальные фильмы за черт знает сколько, в итоге стоять в очередях как в СССР и за бешеные деньги покупать места, которые мягко говоря того не стоят, потому как цена на все одна (дорогая) а разница где сидеть есть!

7 июля 2011 в 00:09

Билеты дорогущие стали, жуть просто... Но ходить в кино-то все равно хочется :)

7 июля 2011 в 01:14

Сходил на Трансформеры в аймакс за 580 руб, честно говоря денег жалко ( мало того что сидишь с очками на носу так еще и качество картинки так себе

Братский народ
7 июля 2011 в 07:41

Были в прошлую субботу на Трансформерах в Роял-Парке - 300 рублей с носа за 2D!!! При походе семьей выгоднее купить BlueRay с HD качеством, и наслаждаться фильмом дома, в уютном кресле, без жующих, шуршащих и хрюкающих соседей...

Леонид
7 июля 2011 в 09:59

Репертуар кинотеатров никакой.дешевые,низкопробные подделки...и все это под свиное чавканье попкорна....Интересно,хозяева залов,сами там бывают во время сеансов,или смеясь подсчитывают бабки?

7 июля 2011 в 10:54

>>> При походе семьей выгоднее купить BlueRay с HD качеством>>>>

Все бы ничего, только фильмы на BlueRay выходят спустя два-три месяца после премьеры ;)

7 июля 2011 в 12:24

Да цены во всех кинотеатрах наших конские!!!
Часто не походишь как в старые былые времена!!Помнится в детстве ходили по нескольку раз в неделю!!А сейчас ужОс просто а не цены!!!

Жаконя
7 июля 2011 в 12:49

Надо знать, где смотреть в Континенте на Троллейке цена билета на Транформеров 3D - 220-270 руб, на обычных - 200 - вполне себе неплохие цены.
PS можете начинать истекать ядом, мол, Троллейка - для гопников, я туда не поеду и т.п. )

ysaruw
7 июля 2011 в 13:20

Давайте все дружно перестанем ходить в кинотеатры на некоторое время! Будет что то типа акции против высоких цен за кино. Я думаю там у них прибыль неплохая, и есть с чего "скидывать" цену, учитывая, что в статье сказано, что для такого бизнеса достаточно заполнения зала 30%.