19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1127)

Пуля
1 июл 2011 в 10:51

Если к ребенку с рождения относиться как к человеку, то и вырастет человек. Вы посмотрите вокруг, что творят мамаши и папаши нерадивые, они позволяют себе прилюдно орать на детей, оскорблять и бить. Вот для таких родителей и нужен ЮЮ.

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
1 июл 2011 в 10:53

В страшном сне нам не приснится
Ювенальная юстиция.
Лже-свобода, зло семей
Не надо так, как в USA (Ю ЭС ЭЙ).

Фото пользователя
1 июл 2011 в 10:55

Понятно, что мнения разделятся.
Но...
Госода и дамы, которые за ЮЮ:
Вы правда уверены, что наши чиновники, могут что-то сделать лучше вас?

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2011 в 10:56

Есть предложение, давайте вместо того чтобы протестовать против ЮЮ, будем повышать собственную грамотность в знании законодательства и воспитании детей. Тогда во многих случаях ЮЮ будет просто не страшна или возражения против нее будут более обоснованными чем сейчас: "я где-то, когда-то слышал, что вот в той стране ЮЮ - это ужас-ужас-ужас, а значит у нас будет гораздо ужаснее".

wic
1 июл 2011 в 10:57

Мне кажется, если органы опеки и попечительства, ИДН будут работать как положено_ и не нужна ЮЮ или еще какая новая служба.

Фото пользователя
1 июл 2011 в 11:03

ЮЮ в своей практике и теории опирается на Конвенцию о правах ребенка. Это отвратительный документ, в котором много возмутительных и абсурдных положений. Например, статья 2.1. закрепляет право государство на разрушение семьи, если это, по его мнению, соответствует интересам ребенка:
"Государства-участники обеспечивают, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию, за исключением случаев, когда компетентные органы, согласно судебному решению, определяют в соответствии с применимым законом и процедурами, что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка".
Что такое "наилучшие интересы" не прописано.
Или полный бред о правах ребенка: "Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний" (т.е. может быть признано право ребенка участвовать в сектах вопреки воле родителей), "Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на тайну корреспонденции" (т.е. родители не вправе смотреть, какие сайты посещает ребенок, смотреть, с кем он переписывается в Контакте).
И самая главная статья "Государства-участники принимают все необходимые меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации". Естественно, под термин "эксплуатация" и "психологическое насилие" можно впихнуть все, что угодно.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2011 в 11:06

у меня сыну 10 мес. начинает ходить.
подгузники не всегда одеваем - жарко.
так синяки мелкие на попе не успевают проходить.
коленки с потертостями (ползает по коврам).
и о ужас, я сторонник не ставить ненужные прививки (ставим только 2-3 и все)
и что?
теперь меня по судам затаскать за жестокое обращение?
и вообще родительских прав лишить?

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
1 июл 2011 в 11:08

С точки зрения ЮЮ родитель не может запретить своему ребенку бить оконные стекла. Однако с точки зрения ГК должен платить за них. Потрясающе! И это предлагают внедрить в практику?

ОТВЕТИТЬ
Чак Норис
1 июл 2011 в 11:13

Вы же знаете, что у нас страна абсурда!? А разные полузащитники полуправ праплаченные деньгами США и Великобретании перевернут все с ног на голову и вывернут на изнанку. Почему «полу»? Защищают права и действия только одной стороны – Запада. Они это успешно делают на протяжении многих лет и исправно получают зеленые бумажки от владельцев печатной машинки.
«Россия не демократическая страна, вне нарушаются права граждан и детей» - говорят полузащитники полуправ. Зато империя под названием «Великая Британия» цитадель демократии до сих пор не имеет, даже основного закона государства - Конституции, а называется Конституционная монархия, это когда власть монарха ограничена Конституцией, интересно, что же ограничивает власть монарха этой империи? Уж точно не парламент, так как юридически он подконтролен монарху.

Фото пользователя
1 июл 2011 в 11:15

А ведь у нашей страны есть давние традиции защиты детей. В Российской империи в Уложении о наказаниях была статья «О злоупотреблении родительской власти и о преступлениях детей против родителей». В соответствии со статьей 1586 наказанию, оговоренному законом, подвергались родители, «изобличенные в принуждении детей своих к браку». В соответствии со статьей 1587 наказанию подвергались родители «через употребление во зло своей власти, или посредством преступных внушений, вовлекших своих детей в какое-либо преступление». В соответствии со статьей 1590 наказанию подвергались родители «за присвоение и растрату принадлежащего детям их имущества». Этим вмешательство государства в отношения между родителями и детьми органичивалось.

an-
1 июл 2011 в 11:18

если подавляющее большинство людей с детьми категорически против ювенальной юстиции, какой смысл её пытаться вводить?
она-ж работать точно не будет.
следовательно суть в возможности проведения отдельных показательных процессов давления на неугодных путем _законного_ отбирания детей.
а против такой цели можно и митинг посетить.

АГА!!!
1 июл 2011 в 11:22

Представляется мне такой сценарий развития ЮЮ в России: забирать будут нормальных, здоровых, чистых детей у хороших родителей. В детдомах будет, типа, поспокойнее. Алкаши как жили, так и будут жить. НО! Всех не заберут. Мест не хватит в детских домах. Опять же, очень будет коррумпированная система: "Даш денег - вернем ребенка." Как-то так.....

ОТВЕТИТЬ
Танюша
1 июл 2011 в 11:31

Я против ЮЮ - вот скажите это нормально, когда родители (нормальные, любящие своего ребенка) боятся звонить в скорую! У меня у знакомой случай - ребенку 2 года, не послушалась маму - "хватанула" чай, а он ещё не разбавленный - кипяток! (ну у кого ребенок не общигался?), вызвали скорую, а после этого в милицию - писать: "прошу не возбуждать уголовного дела...", и как на зло через несколько дней ребенок ел рыбу и подавился косточкой. опять скорая. и возглас следователя: а может вы специально кости в горло ребенку запихиваете, а потом - еще один раз - и будем рассматривать заявку на лишение родительских прав!!!! Это нормально? Что в детдомах "элитного" товара не стало? А кто издевается над детьми - и не позвонит, и не подумает!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2011 в 11:32

Считаю, что наравне с правами ребенка, должны быть четко прописаны и обязанности. Прав без обязанностей не бывает, иначе вырастет быдло. Юнга и ему подобные тогда первые завоют, когда подросшее быдло выйдет на тропу беспредела

1 июл 2011 в 11:33

Поклонникам ЮЮ.
Вы реально такие НАИВНЫЕ ЛЮДИ ?!!! Вы реально думаете, что этот проект задуман для заботы за детьми ?!!!
Посмотрите на любые реформы, прошедшие и проходящие за 20 лет, и к чему они все приводили ?

Реформы производства и сельского хозяйства - почти полное разрушение промышленности и сельского хозяйства.
Реформы МВД - полнейшее разложение структуры. Теперь вот ещё переаттестация до кучи.
Реформы Армии - расформирование боеспособных частей (как пример Бердская бригада), продажа имущества и земель,дедовщина и землячества в казармах.
Реформа - медицины и образования - даже говорить не стоит начинать.
Приватизация была для кого придумана - для вас что ли ?!!!!
Вы реально думаете, что это все произошло СЛУЧАЙНО ??!! Типа, хотели как лучше, а вышло как всегда ? Ребят, розовые очки снимите. Когда такие вещи случаются не то что постоянно - ВМЕСТЕ, это уже система. Те кто хотели прекрасно наварились на этом чиновники, бизнесмены приближенные к чиновникам разного уровня. Именно ДЛЯ НИХ и затевались все эти реформы. И они и дальше будут навариваться на всём, чем только можно. На "продаже" детей за рубеж - не каких то там детей алкоголиков и наркоманов, а на детях из приличных здоровых семей.

ОТВЕТИТЬ
хм.
1 июл 2011 в 11:34

Проблемные семьи как были, так и останутся. С этим ничего не сделать. Можно только работать, чтобы минимизировать вред. И для этого уже есть соответствующие службы.

ЮЮ- структура (даже идеология), которая сделает ВСЕ семьи неблагополучными.

Я уверен, что в большинство семей - адекватные. Им эта "юстиция" не нужна. Она создаст проблемы для целого поколения. Что будет с детьми, которые выросли в обстановке ЮЮ? Может сначала посмотрим, к чему этот эксперимент приведет в Европе?

Второе. Особый порядок судопроизводства для несовершеннолетних и вынесение им, как правило, мягких приговоров.

1. Особый порядок есть и сейчас - см. УПК РФ.
2. Сейчас есть проблема безнаказанности малолетних правонарушителей, которые знают, что "им ничего не будет". От этого страдают обычные благополучные дети. Надо чтобы они страдали больше.
3. Приговоры ЮЮ - мягкие, если вообще доходит до них. Снижение преступности происходит только на бумаге. Потом, после того, как неблагополучный ребенок выходит из под опеки ЮЮ - он таки отправляется в "места не столь отдаленные". Так что это не борьба с преступностью, а манипулирование цифрами.

Нет Ювенальной Юстиции!
Без нее 1000 лет (как минимум ;)) Русь и Россия стояли и еще простоят, если не будет ЮЮ.

мама
1 июл 2011 в 11:37

У моей дочери сейчас такой период, она пытается взять все свое криком и чуть что начинает истерить и плакать. Рукоприкладством мы не занимаемся, пытаемся вести разъяснительные беседы.

Недавно шла соседка мне навстречу и заявила, что мы бьем ребенка. Я конечно была в шоке и оправдывалась как девочка перед ней, что вы что вы. С ЮЮ мы бы давно лишились ребенка.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2011 в 11:37

О том что ЮЮ имеют целью разрушения семьи, семейных и традиционных ценностей не вызывает сомнения. Если брать страны где ЮЮ действует, то уже там давно не знают что с ней делать. Так во Франции с 2000г.-2007г. было изято из семей около 2млн. детей причем 50 % не законно (из доклада представленного правительству Франции), в америке во многих штатах закрывают ЮЮ суды, а жителей учат как общаться с органами, первым пунктом где стоит не пускать такие органы к себе в дом и т.д. ... Что же будет у нас, если введут ЮЮ? Страшно даже представить!

елена2010
1 июл 2011 в 11:38

Кто будет определять границу, где кончаются права ребёнка и начинается вседозволенность? Один известный человек сказал про воспитание ребёнка: "Хочешь вырастить чмо, разреши ему всё." Грубовато, но по сути с ним согласна. Иногда волосы на голове начинают шевелиться наблюдая за невоспитанными детьми в общественных местах. Юю только усугубит ситуацию. Кроме того, на мой взгляд, Юю будет способствовать торговле детьми на законных основаниях.

Книга
1 июл 2011 в 11:42

Действительно, лучше бы увеличили пособия на ребенка. Ерундой опять занимаются. За единую россию больше не голосую!!!

ОТВЕТИТЬ
рол
1 июл 2011 в 11:43

Каковы родители, таковы дети.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2011 в 11:45

Я против ЮЮ , я за то чтобы детей воспитывали нормально , как это было в советское время. Надо решить проблемы с алкоголизацией населения, трезвый родитель всегда лучше чем пьяный.....Мужчины и женщины призываю вас покончить с пьянством и заняться здоровьем себя и своей семьи

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2011 в 11:45

Товарищи, я против ювенальной юстиции! Это не защита прав наших детей, это удар по семье как таковой! На каком основании в больницах города и в школах висят плакаты, которые говорят ребенку в игровой форме, что его родители не должны его обижать, что если в его семье появился братик, а ему стали уделять мало внимания - ЗВОНИ МОЛ!!! Написано : никто не должен тебя шлепать, толкать, давать подзатыльники.... Что за бред? Где грань между насилием в семье и воспитательными мерами? Она стерта ювенальной юстицией. Все семьи под одну гребенку! В Канаде принят закон запрещающий детям кидаться снежками: ведь это может нанести детям физический вред! Все кому интересно послушать не только эмоции ошалелых родителей против этой дури (ЮЮ)рекомендую посмотреть Пресс-конференцию "Ювенальная система на словах и на деле", Интерфакс, 1 июня 2010 года.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2011 в 11:45

Почему узнаем о пикете постфактум?

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
1 июл 2011 в 11:52

Основная проблема ЮЮ, на мой взгляд - это грубейшее нарушение юридических норм. Когда равное право голоса имеют обе стороны. Например ,лишить вас права собственности может только суд. А отобрать ребенка при ЮЮ - могут без всякого суда по воле только какого-то инспектора. И попробуй докажи потом, что не верблюд. НОНД - и все тут!

ОТВЕТИТЬ
12313
1 июл 2011 в 11:53

Например, у нас врач так дернула девочку, что та заплакала? Где ЮЮ? Почему врача не посадили? Нам не дают садик, где ЮЮ? Права ребенка нарушаются же.

Фото пользователя
1 июл 2011 в 11:54

В настоящее время на Западе появились целые движения (например, т.н. "бой-лаверы"), которые, ссылаясь на Конвенцию о правах ребенка, требуют предоставить детям сексуальную свободу и право в выборе сексуального партнера.
Представьте, картинку лет через 15-20. ЮЮ отнимает детей у тех родителей, которые противятся ранней половой жизни своих детей. Абсурд? Но то, что творится сейчас в этой сфере, уже является абсурдом, и, наверняка, вызвало бы ужас и возмущение у наших предков.

ОТВЕТИТЬ
Xan
1 июл 2011 в 11:58

Почитал комментарии. Ребята, противники ЮЮ, вы похожи на сектантов, извините. Те же фразы (типа, "почитай в интернете", а вы не знали, что в интернете пишут все кому не лень?). Вы, если против - так приведите данные "не из интернета", где статистика из западных стран, на которую вы так умело ссылаетесь?

ОТВЕТИТЬ
Георгий
1 июл 2011 в 12:04

Семья, это наша Родина, за которую надо стоять насмерть!

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2011 в 12:06

Вообще-то внутренняя сущность человека такова, что он будет брать и требовать пока не наткнется на четкую границу. Да сама суть воспитания детей это установление границ дозволенного, иначе вырастет ассоциальная личность. И разумеется это установление границ не может не вызывать протест в ребенке, но потом, он привыкает и это становится нормой его поведения. Воспитанный человек это тот, кто четко знает свои границы и они лежат у него в разумных для общества пределах, поскольку со свременем воспитание стало совестью, внутренним контролером. Без этого мы вырастим толпу искренних эгоистов-неадекватов. Что за ерунда? Давайте заранее информировать о проведении таких протестов, я найду время и желание на них прийти.

Монро
1 июл 2011 в 12:11

Может лучше объединиться родителям в сообщество по контролю ЮЮ?

Если есть несправедливые действия со стороны ЮЮ, то сообщество родителей разбирается и исправляет ситуацию при помощи юристов или других необходимых специалистов. Это продуктивно и полезно в отличии от митинга.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2011 в 12:15

О, тудыть! Сколько защитников ЮЮ нарисовалось. Господа, объясните мне, зачем этот орган нужен? Почему бы не расширить права уже существующим?

ОТВЕТИТЬ
Гость-2
1 июл 2011 в 12:16

В нашем подъезде одна девушка выводит на прогулку выводок из 5-7 детей. Явно не сама нарожала, тем более, это только сейчас, летом, появилось. Как думаете, есть у нее разрешение от Санэпидстанции, министерства образования и пр. на частный детский сад? Помещение даже не выведено из жилого фонда! Это означает, что беспечные родители, отдавшие детей под присмотр человека, нарушающего закон, могут готовиться к приходу ЮЮ к ним в дом. Интересно, нет ли здесь тех родителей.

ОТВЕТИТЬ
Колючий ежик
1 июл 2011 в 12:19

Сторонники ЮЮ, посмотрите фильм "Стена. Ювенальная юстиция"!!!

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2011 в 12:22

Моему сыну скоро три года, у него появилась фишка: в магазине он собирает с нижних полок все игрушки какие ему нравятся, приходится ограничивать. Разумеется словами, объясняю, что уже ему лично купила что-то (я всегда готова к тому, что если идешь с ребенком в магазин, одну вещь надо купить ему лично, чтобы не ущемлять его, ну и приятно порадовать сыну), причем он это сам выбрал, что в жизни не бывает так, что все сразу, надо выбрать, что такая вещь у него уже есть, что он может если ему нравиться складывать вещи в тележку помочь выбрать лапшу, фрукты, сок, хлеб, молоко и сам это сложить туда. Но иногда парень не в духе и приходится брать его на руки и нести, он плачет, получается я совершаю насилие над ребенком в общественном месте и меня можно наказать? А то что я учу его жить в обществе и быть адекватом это на оправдание?

ОТВЕТИТЬ
Helena101
1 июл 2011 в 12:26

Из Библии: "... накажите юношу розгой, ибо от розги он не умрёт, а душу его Вы спасете..."

ОТВЕТИТЬ

Аллё люди!!! Вы здесь о чем пишете??? Не можете воспитывать ребёнка в любви, понимании и дружбе - не заводите их вообще. Че на зеркало то пенять, коли рожа крива? ЮЮ здесь совсем не причем, если у Вас проблемы с воспитанием своего ребенка именно с ВОСПИТАНИЕМ!!!! И тогда и наказывать не придется. Почему в такой специальности педагогика и воспитание нет ни слова про наказание или уж про рукопрекладство? Не задумывались, что можно и без варварских(дедовских) способов "воспитания" жить? Как правильно здесь писала Натали-я, мало быть родителем, нужно еще и дружить с ребенком, чтобы он доверял Вам и любил не просто как родителя, но и как самого близкого друга!

Противники ЮЮ боятся, так как было уже сказано у самих "рыльце в пушку". На воре и шапка горит, и Вы начали сразу как крысы бегать и суетиться, чтобы вашу "лавочку" по избиению детей не прикрыли. Разве боятся те родители у которых отличные отношения с детьми? НЕТ! И я не боюсь, мой супруг и мои дети.

Подумайте кого вводит в ужас и оцепенение ЮЮ...

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2011 в 12:30

Уважаемый НГС если вы будете информировать нас о подобном событии (пикете против ЮЮ) заранее, буду вам очень благодарна!

ОТВЕТИТЬ
advokat
1 июл 2011 в 12:37

для разрушения семьи осталось чуть-чуть... сейчас для "семьи" по законодательству не требуется совместного проживания, имущество также можно разделить по договору. социальных связей и ответственности в семье никакой!!! остались дети и родители... их тоже можно разделить. и так большинство детей живут без пап, которым дети и их матери не интересны. теперь можно давить на нормальных родителей и незащищенных женщин. вопрос - что пытаются спрятать от общества бросая ему такую мощную проблему?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
1 июл 2011 в 12:39

Молодцы!! Поддерживаю!!! Я тоже 100% против ЮЮ!!! Считаю это одним из инструментов влияния и подавления властью народа!!
Сейчас любого неугодного можно "ликвидировать" - отвлечь от "неверных" действий борьбой за детей, сражением за квартиру в результате какой-либо просрочки, сражением с Суд.пристовами по множеству поводов!
Спасибо дяде Диме - гнёт в угоду западным хозяевам!

1 июл 2011 в 12:39

Господа, а как вы думаете, есть ли смысл «пускать пузыри» по поводу ЮЮ, когда де-факто мы живем не в правовом государстве, а «под прессом» средневекового феодального строя. Когда в стране не соблюдаются абсолютно никакие законы, а действуют лишь принципы классовости, клановой принадлежности и т.д. Ну, введут эту ЮЮ, думаете это поможет десяткам тысяч наших ребятишек живущих в неблагополучных семьях. А что «этому строю» мешает помогать этим ребятишкам сейчас, отсутствие ЮЮ???? Да, Бог всем здоровья и терпения …

1 июл 2011 в 12:41

Хотите введения ЮЮ,хорошо,но обяжите их заниматься ТОЛЬКО неблагополучными семьями (алкоголиками,наркоманами и так далее).

ОТВЕТИТЬ
Тем кто за..
1 июл 2011 в 12:52

То есть вы считаете, что те кто живет, работает ради того чтобы дать своим детям все сейчас и обеспечить старт в будущем, не доследив за наличаем фруктов, молока, конфет в холодильнике или не бегущий вслед за велосипедом, чтоб поймать ребенка и убереч его от царапин, травм, переломов (а кстати у кого их в детстве не было???? наверное у тех кто сидел дома!!!!)ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛИШЕН РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ??? Но тогда что же нашим детям может предложить само государство??? ПРИЮТ!!! где над детьми просто издеваются...ну да детям там гораздо "лучше". Чем сейчас помогает гос-во проблемным семьям????? И к примеру моя дочь больше любит макароны с мясом, а вот конфеты, фрукты ее даже силой есть не заставишь, так что мне для красоты их держать в холодильнике???

ОТВЕТИТЬ
Кому выгодно?!
1 июл 2011 в 12:56

Руководство и рядовые сотрудники ЮЮ по определению будут заинтересованы в том, чтобы было как можно больше "неблагополучных", "сирот" и т.п. Основная "работа" убедительно обосновать своё существование и по-возможности "выбить" дополнительное финансирование. Это, по-большому счету, мало зависит от конкретных руководителей и исполнителей потому что святых людей немного, а обычные нормальные люди ведут себя так ;). Получается - чем больше сирот, тем лучше. Меня лично это не устраивает.

1 июл 2011 в 13:02

мы живем все очень плохо от зарплаты до зарплаты потомушто живем в россии .камунальные услуги выкачивают с нас последнее и за это хотят отобрать наших ДЕТЕЙ и воспитать по своему для бесплатной армии!!!

Фото пользователя
1 июл 2011 в 13:03

Почему не внедряют ЮЮ на Кавказе - в Чечне, Дагестане напрмер?
Потому, что есть опыт.

Вспомните ситуацию Калоева "В июне 2002 года над Боденским озером (Швейцария) потерпел катастрофу пассажирский самолет, все члены экипажа и пассажиры погибли. Среди погибших и семья (жена и двое детей) Виталия Калоева, который через некоторое время отправился в Швейцарию и убил дежурившего в эту роковую ночь в аэропорту авиадиспетчера".

Почему идут к нам?
Вопрос для всех, ответ каждый даст себе сам.

Дети - продлжение нашей жизни.

И наших детей МЫ ДОЛЖНЫ защищать!

Никто за наших детей не заступится.
Продать могут. Защитить - нет.

Пока ТЫ, родитель, этого не поймешь - ты всегда будешь "поставщиком" детей и здоровья для заграницы и ...

ОТВЕТИТЬ
За права ребенка
1 июл 2011 в 13:06

Ювенальная юстиция будет защищать права детей и не только от произвола в семье, но и от произвола в школе и на улицах. Никогда не сталкивались со школьным произволом? А мы да. в то время в НСО не было ювенальной юстиции, не было и уполномоченного по правам ребенка. И я очень хорошо помню, как трудно было найти адвоката, который бы специализировался на защите прав детей. И я очень рад, что наконец-то эта проблема будет решена!
пысы Сын тогда решил, что когда вырастет, станет адвокатом: "Потому что я теперь знаю, как трудно защититься ребенку от взрослых". Мальчику было 10 лет.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2011 в 13:11

Если еще будет такой митинг, очень постараюсь прийти!
Жаль, что меня не оповестили о нем.
katyakaterina88@yandex.ru - моя почта, если здесь есть активисты, приглашайте меня тоже.

ОТВЕТИТЬ
аноним111
1 июл 2011 в 13:12

Ю.Ю- очередной преступный проект в нашем государстве.Как это не паранояльно звучит,но потребность в детских донорах внутренних органов высока ,есть еще множество сторон выгодных некоторым людям при введении Ю.Ю.
Беспризорников сейчас в россии больше чем после второй мировой войны.А они еще хотят залезть в семейные устои.Семья-ячейка общество.Разрушении семьи ведет к развалу общества.Это практикуется не только в россии ,но и в странах европы,америки.Люди!!не позволяйте преступникам делать с вами этого!!Изучайте вопрос,делайте выводы.
Не позвольте реализоваться проекту Детство 2030.

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2011 в 13:13

помогите детям и малообеспеченым а не забирайте последнее детей.забранные вырастут и многие из них за это вазненавидят нашу родину . это плохо очень за это БОГ накажет!!!

Элли
1 июл 2011 в 13:14

Я думаю, что детей рожать не надо. По множеству уважительных причин. Включая эту Ю.Ю. (хотя достало всё и без неё). Я плохая? Я пожалею об этом?

И жить дорого. И похороны стоят дорого. И нет ни в чем смысла, кроме разрушения и разложения, которое лежит в основе углеводородной цивилизации.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...