28 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (232)

30 июн 2011 в 03:14

А сколько сейчас в автобусе проезд стоит?

ОТВЕТИТЬ
александр
30 июн 2011 в 06:22

Нас, похоже, беспокоит
Не "Газели" внешний вид,
А вопрос: стоять не стОит...
Ну, а если он стоИт...?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2011 в 06:28

Просто мечта водителей маршруток!
Хотя, возможно и пассажирам будет удобнее есть стоя в полный рост, а не в позе раненого краба.

ОТВЕТИТЬ
как-то так
30 июн 2011 в 06:41

Чтобы в маршрутках не перевозили пассажиров стоя, нужно не тарифы поднимать, а штрафы увеличить за это водителям. Вот, на нашем маршруте 1255 стоя пассажиров не берут и водителю для этого не обязательно орать, просто твёрдо и уверенно говорит, что стоя нельзя, не поедет и не едет - и никаких проблем.А то придумали оправдание для поднятия тарифов, хитрецы.

ОТВЕТИТЬ
Lvbnhbq
30 июн 2011 в 07:12

ОООчень смешная статья!!! -""Остановить массовое нарушение ПДД может повышение стоимости проезда в маршрутках.""- Вообще я всегда думал, что только большие штрафы в том числе для руководство могут остановить эти самые массовые нарушения...
-"«На остановке в час пик один выходит, а пятеро заходит, и что, водитель должен кричать на них?»"- Водитель просто не имеет права трогаться с места!!!
-"«Машина не на гонках, а на маршруте..."- ну это вообще до коликов в животе!!!
-"Вчера зафиксировали нарушения правил перевозки — везли пассажиров стоя со стороны Бердска — 2 случая. А вообще 20–30 таких случаев в месяц набирается. Штраф 500 рублей"- Это у каждого водителя??? я думаю за 10 минут можно набрать столько штрафов!!!

Хохолъ
30 июн 2011 в 07:34

20-30 случаев перевозки пассажиров в маршрутках стоя за месяц? Не смешите мои тапки. Достаточно просто постоять пару часов на любой остановке ОТ на оживлённом маршруте в час пик, для того, что бы набрать такое количество нарушений!

Мартиша
30 июн 2011 в 07:39

Отлично, теперь повышаются цены под предлогом заботы о гражданах и соблюдения правил.

ОТВЕТИТЬ
Sacha
30 июн 2011 в 07:48

Правильно. Сотни полторы и ПДД не будет нарушаться......

ОТВЕТИТЬ
Эли
30 июн 2011 в 08:35

Повышение цены ничего не изменит, если по времени автобус тащится в два раза дольше, то те кто ездил стоя в маршрутках и дальше будет так ездить. Лучше уж 15-20 минут потерпеть стоя в маршрутке, чем 40 минут в переполненном автобусе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2011 в 08:53

Интересно, почему в автобусе стоя ездить можно, а в маршрутке (не маленькой, где ты раком согнувшись стоишь, а вот в такой, как в статье) нельзя? В чём опасность для пассажира? Про мораль нинадо (типа он же заплатил)- если человек захотел ехать в маршрутке стоя- значит вопрос морали ему не интересен...

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2011 в 08:58

Мдя.... Мягко говоря страшненькая.
Если посмотреть по сводкам, то обычные "Газельки" достаточно часто переворачиваются. Это чудо техники совсем неустойчивым выглядит... (((

Асютка
30 июн 2011 в 09:00

Часто пользуюсь маршруткой, удобней всё таки форд, но там есть тоже минус, расстояние между сиденьями ну очень узкое, у меня парень не маленький физический и ростом, тяжеловато ему конечно приходиться, практически всегда старается стоя ехать

ОТВЕТИТЬ
яяяя
30 июн 2011 в 09:03

"Хорошая" статья"! Главное - умное рассуждение, повышать стоимость проезда в маршрутках, чтобы не ездили стоя. В таком случае совсем их убрать, пусть все ездят на такси.

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
30 июн 2011 в 09:25

"в Peugeot Boxer можно перевозить стоящих пассажиров, но формат городского маршрутного такси предполагает, что все пассажиры едут сидя «поэтому и стоимость проезда выше, и условия комфортнее».
"

ВЫ ЧТО-ИЗДЕВАЕТЕСЬ????!!!

Сергей
30 июн 2011 в 09:33

Надо обрезать крыши, а не наращивать. Лёжа возить безопасней, да и не войдут лишние. Вот тогда и тариф можно повышать. А вообще, надо просто дать денег перевозчикам да и пусть отдыхают. А то возят нас, понимаешь...

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2011 в 09:33

По удобству и эргономике старая и новая ГАЗель 1:1. У той крыша не приличная у этой- дверь.

Наталья
30 июн 2011 в 09:53

На днях вернулись из Севастополя, так там в маршрутках ездят только сидя и проезд при этом стоит от 9 до 13 руб ( в зависимости от маршрута), а бензин стоит 39 руб/литр.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
30 июн 2011 в 10:01

" пассажирам ростом до 175–180 сантиметров не придется сгибаться, чтобы перемещаться по салону до своего места и обратно на выход"

Думаю, такое новшество скоро введут и в такси. Ну неудобно там - "приходиться сгибаться".

В общем - аргументация, конечно, блестяшая! А ведь я помню не столь давние времена. когда водители маршруток не двигались с места, пока лишние пассажиры не выходили.

Хотелось бы сказать, что всё это до первой травмы, но рассчитывать хотя бы на "задний ум" не приходится.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
30 июн 2011 в 10:06

А мне в такую дверь пролезать будет трудно...
И еще - у 29 газельки на снимке дверь обычная.

А вообще, я думаю, надо крышу совсем срезать. Тогда человек любого роста спокойно пройдет.
Будет ветерком обдувать, красота: "А я сяду в кабриолет..."

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2011 в 10:14

"Машина не на гонках, а на маршруте..." - да ну?!?
Регистраторы в маршрутки!
и на конечных сдавать карты памяти гайцам после каждого рейса.

Старушенция
30 июн 2011 в 10:19

При нормальном количестве автобусов люди бы не набивались в газели, как сельди в бочку.

Как там с решением транспортного вопроса в горде? Помнится, Ксензов уверял, что полупустые автобусы приходят каждые 5 минут. а "газелисты" берут по 50 руб. за поездку.

Сколько, однако, городских мифов наплодили наши организаторы. Небось, сами уже не помнят, что и когда говорили.

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2011 в 10:25

Транспорт у нас в упадке. После 21 часу попробуй уедь, если метро рядом нет, маршрутки проносятся мимо, светя задницами, упёртыми в окно загнувшихся в три погибели пассажиров, которым уже не до жиру, они просто рады, что домой попадут.
Посмотрим на маршрут 16. Возле Дома Ленина цивилизованная цепочка из людей как за колбасой. Иногда большая, но люди там редко стоят больше 10 минут, маршрутки подъезжают регулярно. Все люди едут только сидя (кроме форда), всё замечательно, можно доехать хоть до МЖК.
Не влезает почему-то коммент, хотя, меньше 2к символов:(

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2011 в 10:26

Теперь же посмотрим что творится на этом самом МЖК в 8-9 часов утра. Конечную остановку окучивает толпа страждущих попасть на работу. 16-ые маршрутки не отстаиваются в отличие от другого транспорта, и хоть подъезжают где-то раз в 5-7 минут, сразу же разворачиваются и едут набирать пассажиров. Иногда, конечно, водитель позволяет себе сделать перекур, но курит прямо в салоне, потому что я не знаю каким железным пофигизмом надо обладать, чтобы вынести колючие взгляды тех людей, которые толпятся на остановке.

30 июн 2011 в 10:26

И вот, началось: маршрутка подъезжает то к одной части остановки, то к другой, поэтому те, кто дольше всего её ждал, зачастую оказываются последними. Люди окучивают дверь маршрутки, как будто все хотят влезть разом. Молодые и не очень женщины активно работают локтями, им же больше всех надо. Пусть они даже и выходят через одну остановку, куда можно доехать на любом транспорте.
В итоге, стоя едут от двух до пяти человек. Больше просто уже никак не втиснуться. И стоя приходится ехать 20-25 минут, до метро Октябрьская. А что делать? Автобус 1197, который тоже едет до Дома Ленина, тупит на каждой остановке, стоит в отстойнике по пол часа. Отстойный автобус! При этом едет дольше минут на 15, хотя маршрут короче.

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2011 в 10:26

Если бы как-то организовать это дело: обязать маршрутку останавливаться в одном месте остановки, запретить возить стоящих пассажиров, все маршруты в утреннее время должны работать так же, как в вечернее..
Надо меня в министерство транспорта, у меня столько идей..

ОТВЕТИТЬ
редкий пассажир
30 июн 2011 в 11:08

Если водитель везет пассажиров стоя куда звонить чтоб его оштрафовали?

ОТВЕТИТЬ
из-за бугра
30 июн 2011 в 11:08

читаешь комментарии, да и саму статью тут за океаном и чувствуешь колорит Родины. Маршрутки, газели, тарифы - тут мир на другом уровне устроен. Это вы там в Сибири застряли на каком-то маршруточном этапе развития. Вы, новосибирцы, себя не уважаете, если враскоряку стоите в таком неприспособленном транспорте. У нас тут такое просто немыслимо. Учитесь прежде всего уважать себя. Никто никакой Ильенко вас этому не научит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2011 в 11:14

Не могу понять,почему нельзя было сделать неуродливую крышу у этих Газелей.Аналогичные форды имеют аккуратные,неребристые без впалых ямок бока,Неужели не могли просто повторить опыт Форда ? Зачем впалыми ямками изуродовали крышу машине ? А узкая и неудобная Дверь просто шаг назад в 20 век.

ОТВЕТИТЬ
Archer
30 июн 2011 в 11:23

Повышение тарифа - это компенсация штрафов за нарушение ПДД и кой-какой навар... :)

Фото пользователя
30 июн 2011 в 11:54

Высокий потолок - хорошее нововведение.
Удобно проходить. И больше воздуха - дышать легче, воздух свежее будет. Визуально просторнее внутри.

А дверь от холодильника смотрится странно и цинично.

Роман1
30 июн 2011 в 12:02

Горбатые Газели,а конструкторы с Горбатой Горы!

Наталья
30 июн 2011 в 12:10

Полагаю, не много удовольствия люди получают, когда едут стоя в маленькой неудобной маршрутке. Однако ж, ехать надо, а транспорта нет. Что остается делать?
И если бы следом шла вторая, пустая, неужели бы все набивались все-равно селедками в одну?
Ответ очевиден - существующее количество транспорта не отвечает потребностям общества.
Увеличивать надо. Но не стоимость. А количесво техники.

ОТВЕТИТЬ
не могу понять
30 июн 2011 в 12:11

вот уважаемый депутат Ильенко, когда избирался в Облсовет разве он обещал избирателя что будет бороться за повышение тарифа в маршрутках?

Эно
30 июн 2011 в 12:16

да, нам, высокорослым, трудно в такие коробочки влезать через эти чУдные двери. Сидеть в этих маршрутках тоже афигеть как "удобно" - спинки сидений не изогнуты эргономично под форму человеческой спины, а сделаны абсолютно под прямым углом к сидению, так что сидеть там будет удобно лишь тому, кто проглотил кол. Железный.

Пассажир
30 июн 2011 в 12:19

Нужно чтобы не только высокая, но и длинная как импортные

Пассажир
30 июн 2011 в 12:21

Пусть будет больше Газелей не только высоких, но и длинных как иномарки

Ранее известный как
30 июн 2011 в 12:25

почему то такое чувство со стороны что они уже стали. Это так?

627
30 июн 2011 в 12:43

А такая Газель чаще переворачиваться не будет? С такой-то высокой крышей...

ОТВЕТИТЬ
13
30 июн 2011 в 13:29

у нас на всё один универсальный ответ: повышать цену!

ОТВЕТИТЬ
truthfinder
30 июн 2011 в 13:47

Товарищи управители, вы там совсем головой тронулись на шампанском за 1000 евро? А потом пишутся недалёкие статьи на нгс'ах. Вы повылазьте из своих порш кайенов, мерседесов и ауди, и попробуйте доехать например из академа на шлюз. 23 не дождёшься, 7 ходят битком. Ваша прямая задача по факту сейчас косить бабло. Вы признайтесь уже, что вы плевать хотели на людей и на их перевозку. Когда стоят огромные очереди на маршрутки (с учётом того, что даже большие автобусы битком), которые не справляются, подъезжающие левые автобусы гонят в три шеи, проводятся какие то криминальные разборки. Мы вам вообще не мешаем жить? Нам, наверное, надо являться строго в указанное время к остановке в строго отведённом количестве, чтобы вы заработали себе на очередное авто, а всё остальное время сидеть дома и не мешать вам ездить по ресторанам?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2011 в 13:48

Нужна сочлененная газель, с гормошкой как автобус "Икарус", или двухэтажная как автобусы в Лондоне... Ну или новые "ПАЗики" коих теперь много в Питере.

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2011 в 14:35

Остановить массовое нарушение ПДД может повышение стоимости проезда в маршрутках.

супер. а может, попытаться расписание ввести... у меня уже мозоль на языке от слова "расписание". оно не русское? его никто не понимает?

30 июн 2011 в 14:45

кстати, каждое утро еду стоя пару остановок. потому что выбор у меня маленький - один автобус и одна маршрутка. на автобусе чокнуться можно пока доедешь, ибо он ползет как очень пожилая, больная ревматизмом и раненая в ногу улитка. я обычным шагом быстрее двигаюсь, за что 14 рублей тогда? а маршрутки к моей остановке приходят в состоянии "мест нет, но на следующей остановке будут". И что теперь? Бежать рядом с маршруткой, если на ней ехать нельзя?

Фото пользователя
30 июн 2011 в 14:46

Недавно ехала в маршрутке от Речного до Первомайки. Думала в дороге книжку почитаю, ага, как же))) он гнал так, как будто у него ребенок умирает, посчитали своими попами все неровности дороги. По дороге вспомнила несколько молитв... Я сидела у входа, повезло, было за что держаться, когда въехали на Первомайку, женщина попросила остановить на Весеннем, он так затормозил, что вся маршрутка пострадала, напротив меня сидела женщина килограмм за 150 с двумя большими пакетами, так ее выбросило прямо на нас, головой она уткнулась в плечо водителю, нас с девочкой, которая сидела рядом со мной чуть не расплющило, сзади тоже люди поударялись здорово. Что было бы, если бы были стоячие, лучше не представлять. Кстати, доехали с ветерком, от Речного до Первомайской за 8 минут!!! Больше желания ездить в маршрутках нет! Хотя куда я денусь((((

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2011 в 14:51

а вообще странно у нас в городе - никто не обращает внимание? транспорта катастрофически не хватает, народ по многим маршрутам едет друг на друге верхом, но при этом транспорт нерентабелен и все норовят сократить количество маршрутов, повысить цену за проезд, уволить шоферов или зарплату им усечь? Это вот, например, если я - пекарь. А в городе всего три пекарни. При этом хлеб нужен всем. А я начинаю - производство нерентабельно, хлеб я буду продавать в три раза дороже себестоимости, а то мне не оправдать производство, и вообще у меня хлеба ограниченное количество. кто успел, тот молодец, а в 8 вечера я закроюсь и стойте ко мне в очередь хоть до утра. Не кажется, что все это слишком мутно?

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2011 в 15:11

Газель это прежде всего маршрутное ТАКСИ!!! И когда туда лезут даже бабушки с колясками. нужно однозначно повышать тариф!

ОТВЕТИТЬ
тихо схожу с ума
30 июн 2011 в 15:25

«Машина не на гонках, а на маршруте, плюс у нее стоят стабилизаторы устойчивости — она не перевернется».

Стабилизаторы устойчивости-это две бетонные чушки, понятно, мы еще и за перевоз чушек будем платить.

)))))))))))
30 июн 2011 в 15:34

Как ловко придумали повод для повышения проезда. Я долго смеялась. Уже 20р мало?

real.xtx
30 июн 2011 в 15:35

езжай на обычном такси, умник, а бабусек не трожь, они наше все

Александр
30 июн 2011 в 16:06

Это кто там тарифы опять повышает? 20 рублей мало? Да я с пересадками каждый день барахолка - академ!
Неужели если будет дороже у народа надобность ездить отпадёт? Или те редкие пазики станут более резиновыми? Да парк общественного транспорта расширять нужно - тогда не будут по 20 человек в газель тромбоваться! А за водителями маршруток (1235 в частности) вообще следить нужно - на конечной затарятся, как дровами - и на прямую поперёк!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2011 в 16:07

А как можно утром уехать на работу по Кирова, если встали троллейбусы? Их всего-то два- в центр и через мост.Зато были маршрутки,пока их не закинули через Вокзал и Выборную. Теперь еще и 31 автобус дублирует Вокзал, а маршрутки стали утопией- мчатся мимо утром и вечером, светя спинами и задами стоящих.Теперь 63 и 45 маршрутки стали пролетающими, а на все жалобы выдают целый перечень маршрутов по Никитина,которые вообще-то никаким боком начала ул.Кирова не касаются и уехать оттуда не помогают- своих бы увезти! Есть предложение вернуть 45 маршрут на Красный проспект и поменять маршрутку на нормальный автобус, чтобы всем места хватало, а не только жителям Ключ-Камышенского и Выборной.Если думать о людях, то можно обойтись и без радикальных мер по повышению оплаты за проезд, который итак повышают якобы от повышения цен на бензин, а при их понижении что-то забывают возвращать на место.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...