16 января суббота
СЕЙЧАС -18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (213)

28 июн 2011 в 23:35

Аппарат скорее всего уже катился по полосе, если высота крыла была на уровне шеи. Из такого положения уйти на второй круг быстро невозможно. На это понадобится время, которого не было. У заходящего на посадку самолета крайне плохой обзор т.к. нос задран вверх и панель приборов перекрывает вид. То есть вид из кабины сплошная мертвая зона. Полосу видно только по бокам. Втыкать наушники в зоне повышенного риска верх безрассудства.

Lara
28 июн 2011 в 23:39

Соболезнование родителям, хороший спокойный был парень... Слышала, что это был первый прыжок Асмана.
Где был инструктор, почему троя пошли не туда???

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2011 в 23:56

соболезнование родителям.

Сколько ещё народу вбивать в бошку, что правила пишутся для того чтобы их соблюдать а не "правила написаны чтоб их нарушать". И в очреденой раз перебегая дорогу на красный свет, или ведя своего пятилетнего ребёнка в магазин метро, задумайтесь, что правила писались не просто так, а для того чтобы не было проблем/травм/ нелепых смертей и т.д.

моё ИМХО, виноваты трое парашютистов и роковое стечение обстоятельств. Все трое были на ВПП (хотя их там не должно было быть), из-за двоих, пилоту пришлось сделать манёвр и "задеть" третьего (не забываем про грубое нарушение ТБ, про скорость летательного средства, про конструктивные особенности летального средства, опять же, про ТБ).

юлия
29 июн 2011 в 03:55

просто ужастно,это ем просто оторвало,голову,а те двое видели обезглавленый труп ужасно...........
не любого психика выдержит

не пилот
2 июл 2011 в 12:49

"Все трое были на ВПП (хотя их там не должно было быть)" Получается что самолет заходил на посадку на занятую ВПП, куда смотрел Рук. Полетов, куда смотрел летчик. Грубейшее нарушение правил обеспечения безопасности полетов и прыжков.