Все новости
Все новости
Перейти к публикации

733 комментария к публикации Владельцы домов в зоне третьего моста решили судиться с мэрией

24 июня 2011 в 10:09

Ага. Мой 248ой попробуйте снести. Ждёт сюрприз.

АМАД
24 июня 2011 в 10:51

а представьте, у вас двухкомнатная на красном проспекте, вас выселяют и дают двушку на выбор в пашино или на затулинке. Вот примерно тоже самое с этими домами.

Шурик
24 июня 2011 в 10:30

Вот спекулянты-то.Хотят за свои гнилые трущобы нереальную цену.Дать ультиматум и снести их дома бульдозером и вообще ни копейки не дать.Судись с государством,потом еще и должны останутся.И еще нужно запретить программу переселения пускай сами зарабатывают на новые квартиры.Почему некоторые должны от гос-ва получать,а другие сами зарабатывать.И для всяких бездомных строят много домов и те,у кого жилья нет и потом даром квартиры им дают,а они еще ноют.

24 июня 2011 в 10:17

у людей там история семьи. родовые традиции. память о умерших. в голливуде об этом даже фильмы оскароносные снимают.. а у наших экспертных организаций этих пунктов нет.. есть халупа. есть установка (подешевле)и вперед.. а если не согласятся .. есть приставы и экскаваторы...

Александр)
24 июня 2011 в 11:11

Всем, возмущающимся алчностью владельцев домов: представьте - у Вас есть автомобиль реальной стоимостью, допустим, миллион рублей. Есть два покупателя, один готов заплатить миллион, второй - полтора. Кому продадите?

24 июня 2011 в 11:06

Да ладно затулинка или пашино.
История такая, правда не в этом районе - но схожая ситуация.. У людей дом (всё есть - электричество, отопление газовое, туалет и ванна в доме), 2 гаража, баня, огород. И взамен строительная компания предлагает квартиру равной по площади с домом !!! Так получается, что люди теряют имущество (гаражи и огороды).
В полне возможно,что и на этом строительстве так же !!!

Mария
24 июня 2011 в 10:31

Правильно!!! У людей земля в центре города на берегу реки, а они за неё деньги дают, которых едва на квартиру хватает. давать надо больше чем оценивает экспертиза. и экспертиза должна быть независимой, нанятой жильцом. А потом если мэрии не нравится, пусть судится, а не наоборот

MC
24 июня 2011 в 10:31

"Судитесь!"
"Разводите!"
Кого разводим-то?!?! Бюджет!
А бюджет кем наполнен?!?!Правильно - налогоплательщиками!
Не сознательное и экономически безрамотное у нас общество на эти 17ть домов из трехста с лишним. Нужно реально оцениватаь свои имения и не высасывать из государства/муниципалитета до последнего!

24 июня 2011 в 10:54

У нас там приятели живут. У них дом новый, как и все постройки. Порядок и красота! Не надо думать, что частный дом обязательно халупа.

24 июня 2011 в 12:12

Объясняю многим здесь завистникам: я один из этих жителей. Так вот, в собственности у нас капитальный дом и участок! Сначала все это оценили в 5,6 млн рублей, что в принципе адекватно. Потом снизили цену до 3,2. Причем ни в первом случае, ни во втором не было предоставлено оценочных документов. То есть, на каком основании они делают постоянные переоценки не известно. Кстати, на переезд они насчитали 54 рубля. Вот и думайте, кто кого обманывает и кто здесь злодей.
Некоторым и по 25 млн выплачивали, но там домины были ого-го...

24 июня 2011 в 12:21

В основном возмущаются недостаточностью Суммы компенсации те кто недавно (не зная о планах строительства моста) выстроил себе новые капитальные дома-коттеджи или крупные капитальные кирпичные капитальные гаражи и дворовые постройки.Нетрудно представить как обидно,строил годами новый кирпичный двухэтажный коттедж и тут появляются мостостроители и за этот кирпичный коттедж пытаются втюхать компенсацию равноценную духкомнатной квартире в хрущевке. Разве это адекватная компенсация ? Конечно же нет. Мостостроители делали свои расчеты исходя из предположительной ветхости всех деревянных домов и что якобы все жильцы будут прям таки счастливы переселиться в Хрущевки. Но ведь это далеко не так,есть процентов 5-10 домов которые на самом деле Капитальные и средства на их постройку были потрачены значительные. Жильцы этих домов более чем правы в том что защищают свою собственность и не дают втюхать им мизерную компенсацию за их капитальные дома.

Сирень
24 июня 2011 в 10:34

Во всем мире при пострйке дорог и лили других важных вещей для города, цену домов устанавливает комиссия, а не владельцы домов. Иначе это просто шантаж, ведь понятно что городу нужна эта земля, не поддаваться же из-за этого шантажу

Mogi
24 июня 2011 в 10:45

Да что вы все рассуждаете!!! Сожгут, снесут, отберут... Этим так называемым несчастным за их трущобы очень хорошие деньги дают! И эти компенсации их единственный шанс переехать в нормальное жилье!

Алексей81
24 июня 2011 в 10:24

Просите больше! Уж лучше пусть мои налоги достанутся такому же человеку как я, чем в карман толстосума и вора.

24 июня 2011 в 10:29

Из-за нескольких упертых людей город может лишиться жизненно необходимого моста. Обидно.

24 июня 2011 в 10:34

Да хапуги там в основном остались, знаю таких,ломят бешенные деньги за свои халупы. Им и так готовы дать больше чем дома стоят, но хочетьтся большего. Такие же жадины были в зоне строительства кировской эстакады, заломили конский ценник и думали что никак без них не обойдуться. Но там строители взяли и поставили опоры между их участками и они оказались под эстакадой. Так и живут теперь никому не нужные. Апетиты нужно иметь соразмеримые. У нас коллега на работе тоже повредничал, но добился чтобы ему раза в 1,5 больше заплатили чем его дом реально стоит, а те кто там остался хотят хапнуть в 2-3 раза больше чем их дома стоят,поэтому никакого уважения и сочувствия к ним нет.

Леди Х
24 июня 2011 в 11:44

Люди, которые строят коттеджи в черте города особенно в зоне трущеб всегда должны осозновать риски. Риски того что данные трущебы рано или поздно могут стать площадкой для развития города. И тогда нет смысла вкладывать большие деньги в дом. А если вложили, то несите свои финансовые издержки сами.

Знаю историю
24 июня 2011 в 10:50

В славном канадском городе Монреале лет 50 назад была похожая ситуация. При строительстве нового моста городская мэрия договорилась сл всеми собственниками недвиэимости, попадавшими в зону строительства кроме одного, который потребовал слишком большие деньги. В результате изменили проект и эстакаду при въезде на мост немного завернули. В результате дом неуступчивого товарища оказался буквально в нескольких метрах от 4-полосного железного моста, по которому круглосуточно прет неслабый поток. Цена недвижимости превратилась почти в ноль и жить там невозможно. Так и стоит теперь этот дом никому не нужный и пустой.
Делайте выводы.

Егор
24 июня 2011 в 10:55

Я вот не понимаю! Оценка дома и участка проводиться по многим пораметрам, это и состояние, и коммуникации, и документы, и многое-многое другое! Оценка всегда одекватна! Например при расселении какого либо частного сектора под постройку жилого дома, всегда находятся те, кто хочет за свою убитую халупу (уж простите, но такие есть) 20 миллионов и идут в суд... Только задерживают строительство и развитие города, все равно не дадут больше чем оценили! поймите люди!!!

без авторизации
24 июня 2011 в 11:13

НГС поехал бы и сделал фотоотчет по этим домам, действительно стоят они требуемых денег, или владельцы тупо хотят нагреться.
дороги и дома и дальше будут строить и таких ситуаций будет еще оч много.

24 июня 2011 в 10:28

правильно, не нужен нам этот мост

Елена Боткис
24 июня 2011 в 11:38

Люди, да какие проблемы? Любое жилье можно адекватно оценить, есть критерии, есть спецы-оценщики. И район учтут, и состояние дома и все прочее. Есть такая методика например, прямо из газет или прайсов агенств недвижимости берут похожие примеры ( аналогичной недвижимости), цены состоявшихся сделок и т.д.

Поэтому кто хочет доказать что его дом стоит дороже, чем предлагают - флаг в руки - доказывайте, обосновывайте.А не с потолка требуйте. Сумеешь доказать - будут обязаны выплатить. А за хозяина никто эту работу делать не будет.

Сергей
24 июня 2011 в 10:15

Жильцы молодцы!! Стойте и боритесь до победы!!

Andymok
24 июня 2011 в 10:24

Найдут компромисс,сожгут поди вот и весь компромисс
люди всю жизнь прожили, построили дома, а их пытаются небось на край города выселить...

24 июня 2011 в 11:09

Думаю,что в смету строительства моста было заложено расселение домов,и, примерно ,в размере как просят хозяева,просто этих денег уже нет.Вот сейчас и возникают подобные вопросы.

seven
24 июня 2011 в 11:51

Давайте из-за жадности 17 человек 1500000 в пробках будут стоять по нескольку часов без моста. Выклянчивающие большие суммы обычно перегибают палку в 2-3 раза.В аналогичных случаях за цену которую просят никто никогда не купит у них ничего. Стоит вспомнить сказку о золотой рыбке и старуху, которая в итоге осталась у разбитого корыта.
Представил как данный вопрос решался например при Сталине, жильцов бы уже отправили навсегда в район Колымы.

24 июня 2011 в 12:59

Хотят 20 миллионов за сотку? Ну по этой цене земельный налог им и впаять. 300000 в год- и все довольны))))

гость
24 июня 2011 в 10:44

Блин! о чем вы здесь? Люди просто борзеют и хотят хапнуть лишку! Моих друзей переселили из этой зоны из такой халупы в очень классную квартиру в новом доме, о которой они и не мечтали!

an-
24 июня 2011 в 10:51

деньги за землю и сносимый дом платить нужно согласно желанию хозяина - это должно быть аксиомой.
если хозяин оценивает стоимость своего имущества в десять миллионов(например), но бюджет столько платить не может(хочет), - тогда строителство мостов сворачиваем, но тогда согласно местным ставкам брать с хозяина налог на недвижимость - 1,1% в год от указанной им-же правильной стоимости.

24 июня 2011 в 10:57

Полностью поддерживаю владельцев домов. Людям элементарно жить не где и бьются они не за виллу за границей, а за элементарные нормальные условия жизни. Сама живу в частном секторе и у нас уже вся улица свои дома перестроила и называть халупами кирпичные дома в два этажа, это ваши хрущовки халупы

24 июня 2011 в 11:30

Иногда дешевле передвинуть всю стройку на метр в сторону, чем платить хозяевам многократную стоимость домов.

!!!
24 июня 2011 в 10:22

ага, спокойно...сожгут - как у нас это легко практикуется. страшно!

Цензор
24 июня 2011 в 10:29

Какие у нас замечательные жители в городе.
Сначала радостно поддерживают хапуг против муниципалитета, а потом на соседней ветке будут скулить, "а пачиму дороги в городе не ремонтируют и парковки не строят".
Как будто хапугам деньги муниципалитет будет платить не из ихних кровных налогов, а с каких-нибудь марсианских денег.

Юнга
24 июня 2011 в 10:57

Так может людям выделить землю в центральном районе, и денег на строительство дома?

Sergio
24 июня 2011 в 11:31

У владельцев скорее всего постройки без разрешительных документов возведены. Вот по документу (БТИ или как там - знающие люди поправят) дом 15 кв. м., а в действительности трехэтажный коттедж с гаражами банями и саунами. Ну и кто виноват, что кое-кто экономил налогах?

24 июня 2011 в 11:37

Скорее всего все у них в собственности, кто захочет переехать из коттеджа на берегу Оби в душную квартиру на окраине? К тому же сегодня у человека лачуга, а завтра может он там коттедж возведет, а где он в черте города потом землю купит? Да хрен. Вот люди и борются.. видимо у кого были хибары, те переехали. А если все приватизировано, то эти люди имеют полное право установить свою цену, это их собственность.

ласка
24 июня 2011 в 11:59

В Китая подобные ситуации решаются проще. если в зону строительства попадает деревня, то ее целиком (вместе со старыми хибарами, амбарами и всякой другой постройкой)перевозят в другое место. и правительство решает, где этой деревне быть. Дом вам важен? ну так они и остаются в своих домах.
и не возмущается никто.
а у нас денег видишь ли мало дают...

Сибиряк
24 июня 2011 в 10:09

Молодцы.
А то муниципалитет и компания решили хапнуть понимаешь.
Хотите отнимать собственность платите. Деньгами или другим способом.
Хорошо, что люди предпочли деньгами попросить, а не с винтовками вышли.

Александр)
24 июня 2011 в 10:58

Желание людей извлечь выгоду из ситуации вполне понятно - когда еще представится возможность получить за ветхую избушку хорошие деньги. Основную ценность, конечно, представляет земля, а не сами дома. Поэтому те, у кого земля в собственности, вполне могут рассчитывать на очень хорошую компенсацию, которой хватит не на одну квартиру. Если правильно выбрать эксперта для проведения судебной экспертизы, удачный исход дела практически предрешен. Учитывая размер средств, выделенных из федерального бюджета для строительства моста, мэрия не разорится. Удачи жильцам!)

анонимус
24 июня 2011 в 11:47

че все злые такие, пожары сразу, можно просто дорогу изогнуть

24 июня 2011 в 11:45

на западе, я читал такой опыт: человеку предлагают однократную стоимость. Если он не соглашается, постепенно доходят до двукратной стоимости жилья. Если он и эту компенсацию не берет - повышают стоимость оплаты всех услуг + налоги на жилье в 2 раза и торгуются дальше. И так до четырехкратного повышения стоимости жилья и стоимости коммунальных услуг/налогов за него

не все так плохо
24 июня 2011 в 11:51

Знакомая ждет не дождется когда же их снесут, потому что за их халупку и 6 соток земли дают 4,6 млн! И их большой семье будет реально разъехаться на 3 дома, ждут этого расселения как манны небесной, потому как 3 семьи в маленьком домике - это что-то!

ledi n
24 июня 2011 в 12:53

Как показывает практика, зачастую заведется один какой-нибудь "умник" и начинает остальных будоражить!!! Одному-то ни с руки свои "хотелки" отстоять! И чем ни убогая халупа, тем больше за нее хочется денежек получить.

24 июня 2011 в 15:29

А те дома, которые стоят в водоохранной зоне, нужно сносить без права на компенсацию!!!

Immortall
25 июня 2011 в 00:19

Некоторые моменты оценить невозможно. У многих в этих домах выросло не одно поколение. Это история жизни людей, судеб. Там проходило их детство, связанные воспоминания. Как это оценить? Не все измеряется деньгами. Почему люди должны жертвовать своим родным домом, своей родной землей ради строительства моста? Они привыкли жить у реки и им плевать на строительство моста. Они правы. Это их собственность. Никто не имеет право оказывать давление на собственников. Хорошо, что согласны продать за баснословные цены. Хуже, если бы вообще не шли на компромисс.
За этой ситуацией следит весь город. Решается вопрос законной защиты частной собственности. На чью сторону встанет государство в лице судей? Хватит загонять людей в колхозы насильно. Коллективизацию уже прошли. До начала строительства, мэрия обязана была решить вопрос с собственниками земельных участков. Выяснить у собственников стоимость, по которой они согласятся продать дома и участки, и включить в сметную стоимость строительства.
Деньги -это бумага, которая постоянно обесценивается, которые нужно грамотно тратить, беречь, хранить. Потому и просят больше, чем насчитали оценщики мэрии. Зачем это людям? У них другие интересы и взгляды, другая жизнь. Заниматься переездами, обживать новые места проживания у них просто нет желания. Отстанете от людей. Стройте мост в другом месте, где нет обременений частников.

Хочу цифры
24 июня 2011 в 11:16

Народ, кто в курсе, отпишитесь плз. О каких вообще суммах компенсации идет речь? Хоть представление составить...

24 июня 2011 в 11:24

Эти халупы стоят копейки, а просят жители за них как за квартиру в центре. Выдать по средней цене и пусть радуются.

24 июня 2011 в 13:55

Когда всем известный Ришелье задумал строить Пале-Рояль, то ему под проект не хватило места. Пришлось выкупать дома у купцов. Договорился почти со всеми, только один заупрямился и продавать не желал. Ришелье не посадил его в Бастилию, не приказал убить, он просто... сделал купцом первой гильдии. Это означало возросший налог. Разорившийся купец уступил.

еще бы
24 июня 2011 в 17:00

Халупволадельцам - 100 т.р. в год налог за сотку. И Все. Побегут сами как крысы с корабля. В городе не место огородам и свинарникам, наркоте и грязи. Хотите завалинок - велком осваивать районы новосибирской области за 101 км.

чс чс
25 июня 2011 в 13:20

Статья 281. Выкупная цена земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд
1. Плата за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд (выкупная цена), сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником участка. Соглашение включает обязательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования уплатить выкупную цену за изымаемый участок.
2. При определении выкупной цены в нее включаются рыночная стоимость земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества, а также все убытки, причиненные собственнику изъятием земельного участка, включая убытки, которые он несет в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.
3. По соглашению с собственником ему может быть предоставлен взамен участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд, другой земельный участок с зачетом его стоимости в выкупную цену.

________________________

Так что все нормально! Желаю участникам спора решить его в правовом русле.