7 декабря вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (313)
555888
24 июн 2011 в 09:16

Они уже не люди...
Пора применять уже смертные приговоры!" Сколько можно-то?!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2011 в 09:54

Что еще можно было ожидать в этом районе. Нечего в 22 часа там ходить. Там одни наркоманы в это время тусуются.

ОТВЕТИТЬ
fifa82
24 июн 2011 в 09:19

Ну что, кто за то чтобы вернуть смертную казнь?

ОТВЕТИТЬ
света
24 июн 2011 в 10:26

Это была мама моей подруги... между прочим у девочки больше никого не осталось, совсем никого.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2011 в 09:10

Ну это же наркоманы, бывает. Когда ломка можно и не такое ещё.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2011 в 09:23

есть хорошая народная мудрость
"наркоманов бывших не бывает"
все это лечение сказки для бедных
только изолировать от общества и желательно раз и навсегда

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2011 в 09:36

ну что тут можно сказать? Это - НЕЛЮДИ!

Очень жаль женщину. На её месте могла оказаться любая. Что стоит на остановке. Или проходит мимо.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
24 июн 2011 в 09:25

Ну все, ждем несколько сотен комментариев типа "как страшно жить" "куда катимся" "эхрассея" "не ту страну назвали" и пр. и пр....

ОТВЕТИТЬ
О-па
24 июн 2011 в 09:33

нужно отменять мораторий на смертную казнь.

ОТВЕТИТЬ
Ельцовка
24 июн 2011 в 10:08

Что-то непонятно,в 22 часа еще светло,на остановке,на оживленной магистрале,задушить женщину.Она что не сопротивлялась,не звала на помощь?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2011 в 10:49

В Америке есть негласное правило,если идешь в небезопасный район типа Гарлема то на всякий случай ложь в нагрудный карман 2-10 долларов чтобы их отдать напавшему грабителю если такое случится и чтобы тебя не зарезали,в нагрудный карман чтобы не тянуться во внутренний карман чтобы грабитель не подумал что ты вынимаешь пистолет или сотовый чтобы позвонить в полицию.
А еще в Америке есть такое,что если ты например едешь по Нью Йорку нга метро и вдруг решишь выйти на небезопасной станции в опасном районе на улицу ,то тебя туда из метро могут не выпустить Полицейские и запихнуть обратно в метро .Вот так и живут люди в Америке ...

ОТВЕТИТЬ
_ _
24 июн 2011 в 09:44

Всех наркоманов принудительно в наркодиспансер и условия там сделать как в тюрьме. А еще лучше зашивать принудительно что то вроде "торпед", чтоб если еще раз употребит - то все или дикая боль, или смерть

ОТВЕТИТЬ
беркли
24 июн 2011 в 11:23

почему бы не делать для наркоманов специальные колонии, где бы они работали по мере сил и получали бесплатно свою дозу, пока не сдохнут? как в фильме "трасса 60". это разумный и дешевый способ решить проблему наркомании. единственная помеха - это невыгодно наркоторговцам.

может, государству уже определиться однозначно: оно желает избавиться от наркомании и, соответственно, наркоторговли или нет? лично у меня нет ни малейшего ощущения, что государство против наркомании и наркоторговли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2011 в 09:33

пора уголовные деяния в состоянии наркозависимости считать как особо жестокие и давать по максимуму, а также запретить лечить наркоманов из других областей, чтобы они не приезжали и не оставались здесь. Последнее время (3-5 лет) в городе вообще выросла преступность очень сильно, то ли милицейские реформы то ли еще что :(

ОТВЕТИТЬ
Викуська 07
24 июн 2011 в 09:49

У меня подругу тоже 2 наркомала преследовали от остановки Красина,веремя было вечернее, но еще светло. Народу никого, догнали ее, отобрали сумку, она еще и собротивлялась, за что ее жестоко избили. хорошо, что жива осталась, наказание таким пожизненное!!!

ОТВЕТИТЬ
Манометр
24 июн 2011 в 10:30

Наркоманов очень много стало. За последние полгода их количество увеличилось в несколько раз. Думаю что к этому причастны реабилитационные центры, в которые нарки съезжаются со всей Сибири. Необходимо решение властей относительно этих организаций. Если это медицинские учреждения, то пусть там лечат людей и морально в том числе, а если это "клубы по интересам, где можно "достать", то необходимо закрыть их.

Преступление очень тяжёлое, надеюсь бандитам дадут высшую меру наказания.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2011 в 09:22

Гореть в аду!!!

ОТВЕТИТЬ
Генсек
24 июн 2011 в 09:26

Надеюсь что в лагере им все прочистят (не только мозги)!

ОТВЕТИТЬ
Денис1
24 июн 2011 в 09:29

что еще раз подтверждает - преступник, который сидел за решеткой за умышленные убийство, изнасилование, воровство - это уже ничем не исправишь, давно пора уже их например на всю жизнь на автоваз отправить всех, или куда-нить на химические заводы и пусть там работают за бесплатно. А то наши налоги их кормят и большинству лучше выйти - погулять на воле, совершить опять преступление и отправиться опять на нары, жить на наших шеях.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2011 в 09:40

эдакий привет из 90-х...опять нарики на улице

ОТВЕТИТЬ
VIC
24 июн 2011 в 10:36

Слов нет вообще... Давно мечатю,чтобы всех подобных деградантов сослали на один остров и чтобы они там трудились за еду на пользу обществу. А то с нашим гуманным государством всё лечим и лечим их,а в итоге прибьют тебя за 150 рубей...

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2011 в 11:30

у меня есть двоюродный дядя, старше меня лишь на 2,5 месяца. все детство вместе провели.
был для меня как двоюродный брат, почти как родной.
потом я уехала отсюда. он в юности уже стал наркоманом, постоянно сидящим на дозе. вернулась я сюда, когда он уже успел отсидеть (и отлечиться) в первый раз.
сейчас сидит третий раз на строгаче в Колыване.
последний раз, когда я его видела, перед этой третьей "посадкой" мне было по настоящему страшно за себя.
потому что тот Лёнька, которого я раньше знала и любила, уже не человек. может все таки и осталось в нем что-то человеческое, очень глубоко, потому что не грохнул меня все таки и даже не ударил, когда я отказалась дать деньги на дозу и предложила вызвать врача. он очень сильно изменился в лице после моего отказа и кулаки у него сжимались и рука поднялась весьма неоднозначно.
в процессе полета руки все таки отвернулся и побежал.
подозреваю, что чтобы все таки не врезать мне, в память о родстве и общем детстве.
в тот же вечер он сильно искалечил подростка, ограбил ради все той же дозы. через неделю он уже был в СИЗО.
самое страшное - это понимание того, что он уже не человек, он уже умер. от него осталась лишь какая-то злобная оболочка, которая готова искалечить и убить кого угодно ради одного укола.
и лечению это, по крайней мере в его случае, не поддается.
это не болезнь. это образ "послежизни" (потому что жизни уже нет).
и я действительно сожалею о моратории. несмотря на воспоминания детства. тот мой двоюродный брат по настоящему умер давно, еще 15 лет назад.

ОТВЕТИТЬ
Верните
24 июн 2011 в 11:42

Казнить, нельзя помиловать! Верните смертную казнь!

ОТВЕТИТЬ
Юнга
24 июн 2011 в 09:22

Может пора вводить принудительные работы за употребление наркоты?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2011 в 11:09

Посадить их надо, а не лечить. Уже становится нормой - убийства в общественных местах и чуть ли не днем. Реально становится страшно жить.

ОТВЕТИТЬ
Вот так
24 июн 2011 в 11:33

Закон нужен,наркоманом стал ,пожизненно трудишься на общество.Я испытыаю удовольствие ,когда очередной наркоман умирает от передозировки или плохого качества наркотика,т.к за людей их не считаю

ОТВЕТИТЬ
Дикий Ужас
24 июн 2011 в 11:48

Совсем недавно была статья, что Новосиб один из лучших городов в России и судя по опросу, большинству тут нравится жить)))) Вот Что тут может нравится???!!!
Недавно парня возле киоска пырнули ножом (скончался) жд взорвали, найти не могут (уже вознагрождение объявили, теперь женщину задушили!! и это "один из лучших городов страны"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2011 в 12:14

В "тоталитарном совке" за употребление наркотиков срок давали.
В 90-х нам на уши вешали лапшу про свободу личности, про то, что каждый имеет право на ошибку, про то - что употреблять наркотики - это смело и весело.
Что-же хруст шприцев под ногами и задушенные бабушки на остановках - это первые волны.
Приготовьтесь. С дальнейшей нарколизацией нас ожидает частичная недееспособность государства (как в опиумном Китае когда-то).
Мало не покажется.

ОТВЕТИТЬ
Сеня
24 июн 2011 в 09:19

Реально СТРАШНО жить !!!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2011 в 09:53

Ну ка подать сюда защитников "больных душой и телом" наркоманов. Докажите нам что данный пример из ряда вон выходящий, что процент излечившихся от наркомании близок к 100% и прочее... Наркоман пособник другого преступника - сбытчика. Почему-то скупка краденного является преступлением, а покупка наркотика нет. Продал 10 лет сторого, купил- 5...

ОТВЕТИТЬ
ллл
24 июн 2011 в 10:11

А че техана не попыталась их сама задушить иль растерялась сразу-то?Хоть бы в милицию позвонила мол так и так примите меры к задержанию!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2011 в 10:12

умышленное убийство = пожизненное заключение, и никаких смягчающих обстоятельств, а то сейчас наш самый гуманный найдет массу смягчающих обстоятельств.

ОТВЕТИТЬ
беркли
24 июн 2011 в 10:20

наркоманы - это уже не люди, а зомби, которые ни перед чем не остановятся, когда им нужна доза.

в этом смысле, непостижима власть, плодящая наркоманов. где они планируют отсидеться, когда последствия этого ужасного "бизенса" станут переходить из количества в качество?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2011 в 11:53

Много воды в статье. Ничего не понял, кроме того, что проблема наркомании - превращения человека в зомби (не отвечающее за свои действия зависимое вечной жаждой, с отсутствием морали, и смысла жизни существо) - теми же, кто сидит у власти и пилит бюджеты. Да только никому нет дело до этой проблемы. Сами попробуйте мысленно "залезть" на уровень тех, кто может это остановить: внизу никому не нужное (даже брезгливо смотреть в его сторону) мясо уничтожает другое мясо (им просто повезло в жизни меньше. У них мозгов не хватило воровать и зарабатывать, а значит - они не нашего поля ягода. Тоже брезгливо смотреть туда). А тебе ещё и дополнительный доход от этого прибывает. Кто из нефтьимущих пошевелит хоть одним участком тела, чтобы остановить это? Мне и самому не жалко наркоманов. Наркоманами и алкоголиками становятся только люди не имеющие, либо потерявшие цель в жизни. А жить ради счастливого существования "в кредит" не каждый захочет.
"...Ирония моя была скорее защитного свойства: прежде я и правда высокомерно воротил рыло от человечьего мусора, но сейчас вдруг загривком почувствовал подлинность их скудного бытия, достоверность душевной муки, искренность бушующих здесь страстей. Содрогнулся, осознав, что никчемные пьянчужки нередко получаются из наилучшего человеческого материала, из великого обещания, которому не удалось сбыться. После этого, вероятно, включается программа самоистребления. Собственно, всякий человек – саморазрушающаяся конструкция, просто у этих ребят она работает в интенсивном режиме..." Макс Фрай

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2011 в 12:53

"Что-то непонятно,в 22 часа еще светло,на остановке,на оживленной магистрале,задушить женщину.Она что не сопротивлялась,не звала на помощь?"

Поведение преступников, жертвы. проходящих мимо людей - это все отдельная тема для разговора. Разные ситуации бывают. Заранее извиняясь за оффтоп, но не сходя с темы криминалистики хотела бы сказать, что несколько дней назад мне было страшно отбивать у карманников портмоне с документами, похищенное у моей коллеги а одном из коммерческих автобусов. Своевременно обнаружив пропажу мы вышли, я нашла взглядом этого мужика, подошла и потребовала вернуть украденные документы и деньги. Глаза у него такие... пустые, бессмысленные, даже рядом находится было как-то не по себе. В общем документы отвоевали, а часть денег, увы, нет. Даже это пропащие для общества люди, живущие в прямом смысле за счет других, что уж тут скажешь про наркоманов.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2011 в 13:02

...не в корень зрите,господа.ни в коем случае не оправдываю поступок этих ???, но наркомания - страшная болезнь, при которой сознание человека ему не принадлежит. а решается это только на уровне государства - госнаркоконтроль и все такое. уровень жизни населения, доступность наркотиков ставит под угрозу наше будущее и будущее наших детей, из вполне благополучных семей. а то сослать ,убить,закопать-это не решение...
p.s.сослали бы лучше цыган на северный полюс, которые выстроили себе дворцы на "крови" наших близких.

ОТВЕТИТЬ
Ringo1986
24 июн 2011 в 09:44

Жуткая новость...с утра НГС открывать страшно

ОТВЕТИТЬ
Эльза
24 июн 2011 в 09:53

Правильно. Как в тюрьме, только хуже. И вынести все такие клиники за 101 км в сторону тайги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2011 в 09:52

Несколько дней назад писали что в Коченево мужик 2х нарков заказал за 45000-его посадили.И кто прав получается?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2011 в 10:09

Сдаётся мне если бы даже женщина дала деньги, они бы всё равно придушили. Та стала бы доставать деньги, они бы увидели, что есть ещё.

ОТВЕТИТЬ
Гы
24 июн 2011 в 11:42

Депортировать нарков на северный плюс.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2011 в 12:36

наркоманов не лечить надо, за изнасилование вообще казнить, за разбой тоже казнить, в ОАЭ казнят и все там хорошо, России нужна жесткая система наказаний, и показательная, тогда будут боятся, за все умышленные тяжкие преступления нужно казнить

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2011 в 12:43

ехал как то зимой в маршрутке с Первомайки ехали два нарка, прям очень типичных и бомжевидных, всю дорогу обсуждали где им ширануться выйти, вот так!

ОТВЕТИТЬ
Василий Алибабаевич
24 июн 2011 в 13:33

наркоманао надо дустом лечить или хотя-бы изолировать от общества, возможно и по-жизненно, как и алкашей и прочих с зависимостями, принудительных работ на всех зватит, в ДЭЗы дворниками, вместо "солнечных" гостей, на мусорные полигоны и т.д. курильшикам, как не огрессивным, кофеманом, шоколастам, чаеманам создать платные места для потребления их зелья, так как они не агрессивны от своих наркотиков.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2011 в 13:45

да, кстати, в Таиланде хорошо справляются с проблемой наркоты - пожизненное заключение. Очень отрезвляет. И даже иностранным гражданам очень сложно выцарапаться из таиландской тюрьмы.
несколько раз сама натыкалась на требование денег. причем, они уже не люди вообще, им все безразлично.
а вот госпожа Голикова борется с кодеинсодержащими лекарствами. Это значит, что нарки теперь будут так же душить бабушек, которые отказались выклянчить рецепт и купить им нужное пойло в аптеке.

ОТВЕТИТЬ
екк
24 июн 2011 в 14:12

И я уверен, что были те кто проезжал на машине мимо и видел ка убивали..
Вот такое "общество" нам навязывают..
Когда же примут закон, за распространение наркотиков - пожизненное! И не надо больше мозги пудрить и что то придумывать

ОТВЕТИТЬ
djefik
24 июн 2011 в 14:40

в июне в 22 часа еще солнце на закате , до 23 часов светло же , получается убили средь бела дня и никто из проезжающих машин по бердскому шоссе не видел как человека душат??? жестокое общество в наше время пошло , что дальше с нашей страной будет?

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2011 в 09:20

че всех наркоманов в новосиб лечиться отправляют?

24 июн 2011 в 09:18

"где впоследствии познакомились"

зашибись...вот где находят единомышленников, клуб по интересам!

Добавочный 90210
24 июн 2011 в 09:22

смертная казнь обоим

24 июн 2011 в 09:24

о ну это что то совсем отмороженные

вечный
24 июн 2011 в 09:29

я в шоке. у меня слов просто нет.

На цепь их надо сажать. Лет на 5-10 и лечить. Уже и у нас(живу в 4 км от места происшествия) начался этот ужас.

Андрей
24 июн 2011 в 09:28

Ну и зачем их лечить?

Ужас
24 июн 2011 в 09:31

Ужас! Какое горе! А что за женщина? Сколько лет? Кто-нибудь про нее что-нибудь знает?

Фото пользователя
24 июн 2011 в 09:43

и ещё несколько лет будем их кормить и поить :(

24 июн 2011 в 09:46

Ну вот почему нельзя их взять и посадить на электрический стул, хотя за удушение лучше на виселицу где-нибудь в пустыне!!!

Дарья
24 июн 2011 в 10:30

Мои соболезнования, вашей подруге!

Олег13
24 июн 2011 в 11:12

Я вот не понимаю, все запрещают, изымают, ликвидируют... а толк то реальный где? Или вот этих двоих по идее лечить должны были? И как? Вылечили до того, что они людей по остановкам душат.

24 июн 2011 в 12:13

пожизненно им надо или казнить.. зачем таких отпускают на свободу

33974
24 июн 2011 в 12:16

Ну, кто тут еще против принудительного лечения наркоманов? Смелые есть, родственникам рассказать про то, что Ройзман с Бычковым "преступники"?

......
24 июн 2011 в 12:20

Ужас! Соболезнования близким

Наёмник
24 июн 2011 в 12:44

Так много поклонников смертной казни. Видимо, мало кто из них сталкивался с российской судебной системой. Тогда бы пропало желание доверять подобным людям распоряжаться чужой жизнью.

Николай
24 июн 2011 в 12:46

Жаль только, что в нашей стране референдумов не проводится, как в других странах, например по принятию смертной казни, либо налога на питьевую воду, либо на порядок распределения недр (нефть газ) Нашей Родины

24 июн 2011 в 12:54

Если наркоман нападает, то для спасения жизни, нужно отдать все ценности, чтобы он видел, что взять больше нечего, тогда есть шанс остаться в живых. Потом уже вызывать милицию. Разговаривать с ними не надо, отказывать опасно смертельно. Это действительно не люди уже, а зомби. У них нет привычных человечьих ценностей. Нас еще на скорой учили - если встретился в темном подъезде наркоман в ломке - кидай ему все и убегай, а потом вызывай милицию. а когда они под кайфом, они безопасны... относительно.

Фото пользователя
24 июн 2011 в 13:00

А ведь это чья-то мать, жена или сестра..... Расстрелял бы - рука не дрогнула.

гостья из будущего
24 июн 2011 в 13:10

Нужно, как говорится, сначала лечить причину, а уже потом следствие, другими словами: уничтожать тех, кто продает эту дрянь,наркотики то беж!
Соболезнования родственникам погибшей..

Дженнифер
24 июн 2011 в 13:35

Смертную казнь за распространение наркотиков и смертную казнь всем наркоманам - решение проблемы.
Нарки - не люди, это биологические особи без души, просто оболочка, тощие, никакущие, злые.
У них нет будущего.
Причем еще и "заражают" (подсаживают на наркоту) постоянно нормальных людей, в основном, подростков.
Нижняя Ельцовка в целом довольно хороший райончик с хорошим контингентом, знакомых там много - бизнесмены, бывшие и действующие сотрудники академовских институтов, врачи. Даже в таких местах уже, получается, страшно выходить из дома просто вечером...
И ведь это не обьгэс с бывшими зэка....

Фото пользователя
24 июн 2011 в 13:48

Часто слышал я - вы говорили о том, кто сделал зло, так, будто он не
был одним из вас, а был для вас странник, пришелец из мира другого. А я
говорю, что как святой и праведный не может поднятся выше самого высокого,
что есть в каждом из вас, Так и злой и слабый не может пасть ниже самого
низкого, что также есть в каждом из вас, И как лист одинокий не становится
желтым без молчаливого согласия целого дерева, Так и обидчик не может сделать
плохое, если все вы не желаете того же тайком. Ведь не одиночками, а как
процессия идете вы все к божественному вашего Я. И вы одновременно и путник,
и ваша дорога. И когда один из вас падает, он падает за тех, кто позади,
чтобы те не споткнулись о камень. Да, но он падает из-за тех, кто впереди,
кто, хоть и силен в ногах и проворен, все же не убрал камень с дороги.
(с.)

Капитан Очевидность
24 июн 2011 в 14:01

За распространение наркоты смерть!

frolik
24 июн 2011 в 14:37

видимо в реабилитационных центрах ищут бесплатную рабочую силу , чтобы запрячь наркоманов и алкоголиков работать грузчиками , да копщиками траншей , а вот о их реальном избавлении от зависимости похоже там не думают , видимо этих двоих от наркомании так и не вылечили , и они сбежали из какого нибудь реабилитационного центра , так как им надоело за тарелку каши вагоны разгружать , и дальше наркоманить пошли , их нужно было сразу в тюрьму сажать , раз они ранее судимые и употребляли наркотики , то они опасны для общества , а не по реабилитационным центрам таскать

24 июн 2011 в 15:29

Наркоман конечно же преступник! Но он является следствием бездействия властей по отношению к "наркобарыгам", которые делают из поддатливых людей "Зомби"