7 декабря вторник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)
Фото пользователя
14 июн 2011 в 11:50

В нашем аэропорте на билет, распечатанный из интернета, смотрят как баран на новые ворота. Для некоторых рейсов электронная регистрация на сайте не работает, особенно когда летишь обратно. Хорошо, что там есть, как правило, представитель авиакомпании, и если его разыскать и попросить помочь хорошо устроиться, то и обратно можно лететь с комфортом на выбранном самим месте, а не упираться коленями 7 часов в кресло впереди. Хорошая должность, кстати! Живешь себе в теплой стране, раз в день а то и реже, приезжаешь на пару часов в аэропорт, посмотреть на довольные рожицы соотечественников. И опять на пляж!

ОТВЕТИТЬ
Добавочный 90210
14 июн 2011 в 11:42

Трудно придумывать новые вещи, не имея представления о старых вещах. Так и здесь, это уже не ново, не инновация, не нанотехнология, это нужно не всем, у нас летают самолетами 10% населения области или еще меньше.. В технопарке надо развивать фундаментальные науки, а не интернет сервисы и айти технологии..

ОТВЕТИТЬ
Упырь
14 июн 2011 в 12:36

Вот уж точно - гора родила мышь.
Идея "мобильных платежей" была даже внедрена одним из сотовых операторов. Но не пошла из-за неготовности рынка. Так и тут - делать заранее услугу, рассчитанную на десяток-другой элитных мальчиков, а не на массовое потребление, полнейший абсурд!

ОТВЕТИТЬ
Турист
14 июн 2011 в 10:41

Простите, а зачем это?

ОТВЕТИТЬ
Alex1
14 июн 2011 в 11:03

Крутой институт, выдал таки на гора СОФТИНУ.
А еще интересен факт - ЦЕЛЫЙ НАучно Исследовательский институт, а выручка всего 6 млм с хвостиком, да и чистая прибыль сшибает с НОГ, аж целый 277тыр. Что это блин за институт т о такой!...

ОТВЕТИТЬ
Конст
14 июн 2011 в 10:47

Что-то не понятно... Так на сайте авиакомпании (по крайней мере S7, Трансаэро, Аэрофлот, Уральские) и так можно было пройти он-лайн регистрацию.
В чём инновации?

ОТВЕТИТЬ
anonymous47508
14 июн 2011 в 10:50

По мойму абсолютно бесполезная софтина. Ежели у тебя багаж есть так тебе по любой его надо сдавать на стойке регистрации. а если багажа нету так зарегестрироваться можно в аэропорту с помощью автомата или на специальной стойке где нет огромной очереди. Ну и конечно с домашнего компа\ноутбука через сайт авиакомпании(если она такой сервис поддерживает).

ОТВЕТИТЬ
serg
14 июн 2011 в 11:29

нашли мне инновацию)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2011 в 12:52

Сколько бабла попилили?

ОТВЕТИТЬ
часто летающая
14 июн 2011 в 14:45

А ничего, что эта "уникальная новейшая разрабокта" у S7 работает уже более полугода::))))И смею заметить, что СОБСТВЕННАЯ разработка С7

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2011 в 17:35

А что в этом такого уникального? Сколько Delta и United по штатам летал, там уже практически во всех аэропортах поддерживается посадочный талон в виде штрих-кода на телефоне. И везде вплоть до посадки в самолет ни одной бумажки не надо...

ОТВЕТИТЬ
roman001
15 июн 2011 в 08:00

Вещь полезная, смешно только, что преподносят ее как нечто революционное. Что особенного-то обычный сайт за которым следит реально бронирующий место пользователь или робот.

ОТВЕТИТЬ
Владелец GX35
14 июн 2011 в 10:43

Давно пора. Аналогично Эмирэйтс регистрировали 2 года назад, наверное, сейчас тоже. На Ибице билеты в клуб также покупаются по инету, на входе штрих код показываешь на телефоне и всё.

ankor
14 июн 2011 в 12:02

2Добавочный 90210: не соглашусь с вами. фундаментальные науки надо развивать в академических научных заведениях. этим с успехом занимаются в различных институтах академгородка. технопарк, это место, где, по идее, наука дожна встречаться с деньгами. т.е. некоторые прикладные результаты науной деятельности должны, которые в той или иной форме можно продать, должны встречаться с компаниями, которые могут продать.

идея довольно неплохая. хотя и не новая. во многих странах это давно и с успехом работает. чем это лучше обычного вебсайта? тем, что вам не нужно ничего распечатывать и тащить с собой кучу бумажек - достаточно мобильного телефона с экрана которого будет считан штрихкод. с другой стороны, можно сколь угодно долго рассуждать о том, что все это уже кем-то придумано и где-то есть, но ведь в новосибирске-то этого пока нету ;)

александр
14 июн 2011 в 18:40

Пол-ночи мы в порту сидели,
Ещё пол-дня в порту лежали...
Зато билет в руках имели,
Зато штрих-код в зубах держали...

андрюша
14 июн 2011 в 21:46

А может у них просто кто то сьездил в Японию? Там уже года как 3 буквально все, все и еще раз все по штрихам на мобильнике. Даже кассиров в магазинах нет! Ты сам сканируешь товары мобильником. Но это видимо следующая "разработка" какова нибудь московского нии.

Алексей
15 июн 2011 в 01:48

Живу в Штатах и здесь это "новшество" работает я уже не помню сколько лет... и причем совершенно бесплатно. Go Russia go!