23 сентября четверг
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (258)

Психология масс
6 июн 2011 в 13:59

Вот что откуда берется? Я просто поражаюсь логике наших властей - рассуждают непонятно из каких соображений - сами на общественном транспорте не ездят толком (или совсем не ездят), но за то наперед знают, как лучше. Вот спрашивается, с какого перепугу "Пассажиру на наземном транспорте ехать удобнее, особенно летом."? С чего удобнее-то? Что за бред? Товарищ декан, вы пробовали в духоту проехаться на автобусе и троллейбусе, обливаясь потом,т.к. не работает кондиционер, а открытых форточек недостаточно,т.к. половина времени автобус стоит либо на остановке, либо на светофоре, наслаждаться ароматом подмышки соседа в переполненном в час пик транспорте и вдыхать благовоние выхлопа дизеля, который встал сбоку на том же светофоре! Вы там точно профессор? На основании чего Вы пришли к такому выводу? Ой, как хочется заглянуть вам в глаза..

ОТВЕТИТЬ
do-major
6 июн 2011 в 14:07

Декан факультета «Мосты и тоннели» СГУПС профессор Сергей Бахтин считает, что ...пассажиру на наземном транспорте ехать удобнее...поэтому наземный транспорт надо убрать!? Потрясающая логика и проявление заботы о людях в исполнении профессора!!! Честь и хвала университету, в котором работают такие "специалисты"!

ОТВЕТИТЬ
По кировской линии
6 июн 2011 в 14:29

Взять у ИКЕИ статистику посещаемости, можно спрогнозировать нагрузку на кировскую линию.

ОТВЕТИТЬ
Кошка)
6 июн 2011 в 14:54

Нельзя убирать наземные маршруты!!! Хотя бы по той причине, что существуют, как бы не прискорбно это звучало, различного рода ЧП в метро - не раз об этом писал и НГС. Метро как и любое другое место сегодня не является гарантом безопасности и 100% надежности - то кто-то под колеса кинется, то неисправность техники, то ложные звонки о заменировании и прочее. В связи с чем возникает вопрос: Как в таких случаях будут добираться до пункта назначения пассажиры "неудачного рейса"? На такси или пешком?

Фото пользователя
6 июн 2011 в 14:55

Ни кто из комментаторов не понял основного смысла статьи, что в Новосибе метро не выполнило той функции которую на него возлагали.Получилось очень дорого (окупится через 100лет)и ездить с "Нивы" вкруговую с пересадками на левый берег полный бред.На эти зарытие деньги можно было построить хорошие дороги и пустить наземный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2011 в 15:44

Интересно, кто проектировал ширину тротуара от Богаткова до станции на стороне дома с часами. Там же разойтись невозможно из-за всяких столбов. Реально скорость перемещения черепашья, особенно когда граждане по привычке передвигаются шеренгой.

ОТВЕТИТЬ
Ларипуся
6 июн 2011 в 15:55

тут писали что на Золотой ниве шмонают сумки, каждый день катаюсь на работу, еще ни разу не проверяли...
Когда вестибюль № 1 откроют тогда и поговорим о пасожиропотоке, считаю что станция многим упростила жизнь! терпеть не могу ездить в душных автобусах, набитых или в пробках с авто стоять.

ОТВЕТИТЬ
vert7070
6 июн 2011 в 16:39

а кто сказал.что метро вообще должно быть окупаемым с затратами на строительство?это социальный проект..также как стадион или парк культуры и отдыха...он должен НЕ ПРИНОСИТЬ УБЫТКИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ-это да..но отбить вложенные в него деньги нереально!!!..теперь пост для муниципальщиков..строительство метро продолжать необходимо иначе город просто задохнется в пробках..другое дело как-вот мое предложение(дешевле в разы!!!)...метро практически уже вышло на переферию..там есть место для данного проекта(напр. до Толмачево или Гусинобродки)..выводим из под земли наружу и далее по схеме скоростного трамвая,ограждение линии и наземные остановки выйдут НА ПОРЯДОК ДЕШЕВЛЕ,нежели подземное бурение и подземные же перроны ...трамвайные линии убрать по всему городу,а вместо них пустить наземное скоростное метро с входоми под землю на уже существующих станциях...вместо одной глубинной можно по4-5 наземных делать(стоимость будет сопостовима)...кстати,я не придумываю велосипед в некоторых городах России и мира этот способ давно опробирован и с успехом используется...

ОТВЕТИТЬ
Идиотизм
6 июн 2011 в 17:03

Не, ну молодцы. Посчитали рентабельность метро. 150 лет. Согласен с большинством мнений вышесказанных. 150 лет это ппц! Какая окупаемость? За 150 лет они еще не один раз проведут реконструкцию, так что нет там рентабельности.

Развиваете инфраструктуру города уже! Ставят памятники по лимону. Делают метро 20 лет. Дороги... Эх! Сделаете инфраструктуру - народ не будет валить в другие города, туристы потянутся и т.д.

ОТВЕТИТЬ
djefik
6 июн 2011 в 19:34

кое как сдали золотую ниву, строили как попало , эта станция и сейчас небезопасна , есть риск обрушения грунта в тоннель , а колоссальные бюджетные деньги при строительстве были разворованы!

фыв
6 июн 2011 в 22:43

Люди, вы каким местом читаете? Окупаемость метро никто не собирается увеличивать же. Про 150 лет так это вообще корр нгс-овский посчитал для красного словца. И сносить дублирующие метро маршруты никто не собирается. (имеется ввиду исходя из статьи). Раскудахтались как куры, блин, расфантазировались %)

Галина...
7 июн 2011 в 12:36

Нет правда, странно все как-то о каких то пассажиропотоках заговорили, а не проще ли вообще о людях подумать и все будет хорошо....

ОТВЕТИТЬ
Антоха
7 июн 2011 в 18:28

Какая окупаемость? Эта станция строилась на их кровные деньги?
Я всю жизнь считал что метрополитен строится на налоги граждан Р.Ф.
Может теперь это не так???

ОТВЕТИТЬ
Максим
28 июн 2016 в 15:53

Отделка помещений станции алюминиево-композитными панелями выполнена компанией Белый Медведь (Новосибирск)

Загрузка...