18 июня пятница
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

Лена
30 мая 2011 в 16:14

Офигеть, 14 миллиардов. Ну не может столько стоить мост, половина денег в карманах у чиновников оседает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2011 в 16:22

Наши СМИ, размещающие очередную информацию о "великих" стройках,оказывают власти медвежью услугу. Это не рапорт о достижениях власти, а очередной повод для граждан глубоко задуматься перед выборами.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2011 в 16:37

Сколько же съединороссили на этой стройке, заинтересованные участники процесса.

пахарь
30 мая 2011 в 16:41

Вполне могут сделать проезд по мосту платным.

ОТВЕТИТЬ
Владислав
30 мая 2011 в 16:42

Посмотрите конкурсную документацию и всем все станет ясно и понятно, цифры и голые факты:

02 февраля 2009 г. Новосибирская мэрия объявила конкурс на строительство третьего моста через Обь стоимостью не более 22,23 млрд руб. Начать работы подрядчик должен 25 ноября 2009 г., закончить — 7 октября 2014 г. Оплачивать работы заказчик обещает по факту их выполнения: в 2010 г. — 1,286 млрд руб., в 2011 г. — 1,75 млрд руб., в 2012 г. — 0,9 млрд руб., а в 2013 и 2014 гг. — «в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований», говорится в конкурсной документации.

Презентация южного объезда, включающего в себя третий мост 29 сентября Новосибирская мэрия изменила условия конкурса на строительство третьего моста (на 60 000 автомобилей в сутки) через Обь. Стартовая цена контракта уменьшена с 22,23 млрд до 20,53 млрд руб. Урезать расходы просил мэр Владимир Городецкий на совещании по проекту еще в июле.

Владислав
30 мая 2011 в 16:42

23 ноября 2009 г. в ходе заседания совета администрации НСО В.Толоконский поставил задачу сократить стоимость строительства Оловозаводского моста на несколько миллиардов рублей. «Цену моста придется снижать очень серьезно. Не на проценты, а на десятки процентов, на миллиарды рублей», - отметил губернатор в ходе обсуждения программы развития дорожной отрасли региона на ближайшие три года.Таким образом цена моста уже дважды менялась, изначально она составляла 22,23 млрд руб., затем снизилась до 20,53 млрд руб., в итоге цена контракта стала составлять уже 18,74 млрд рублей.

11 декабря 2009 г. конкурс на право строительства третьего, стратегически важного для Новосибирска автомобильного моста через Обь выиграла новосибирская мостостроительная компания ОАО "Сибмост", снизив первоначальную цену контракта на 21% - до 14,8 миллиарда рублей.

ОТВЕТИТЬ
с/свал
30 мая 2011 в 18:01

работаю на самосвале скания 25тн.два раза в неделю вывожу со стройки более 100тн строительного мусора и это только одной авто.а нас 6 штук * 100 тн.= сумашедшие деньги !!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Кот-Б.
30 мая 2011 в 18:03

где бы проведать,скоко денег уже украли под это дело..тайна,покрытая мраком.а спорим-если бы мост строили китайцы,то сумма была бы ку-уда меньшая?и не надо говорить,что своих кормить надо..а еще думаетсю,как построят,то платным будет.я живу в России..

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2011 в 20:09

Мост Лупу(Китай) – самый длинный арочный мост в мире. Стоимость проекта -266 млн.долларов США.Длина 3900м.Очень плохие мягкие грунты.6 полос.Ширина- 28,7 м.Высота-46м.Длина арки-550м.
Оловозаводской мост.Арочный.Ширина 34,56м. Высота-70м.Длина-2097,5 м(практически в 2 раза короче китайского).Длина арки 362 м.
Стоимость проекта- более 528 млн.долларов(практически в два раза дороже китайского).
Мосты очень похожи между собой.
Вот как-то так...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мая 2011 в 21:29

"На третий мост потрачено 5 млрд рублей"... МММмммм а сколько украдено? :)

Водитель
31 мая 2011 в 08:46

Наши дороги самые плохие и самые дорогие в мире! Куда деньги уходят? Уж явно не на мост...

Андрей
31 мая 2011 в 09:16

Стоимость моста делим на три и получаем реальную себестоимость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2011 в 10:00

"За два года мы 5 млрд рублей профинансировали суммарно"-слукавил наш мэр.
Владимир Филиппович скромно опускает,что только конкурс закончился в декабре 2009г.А строительство началось, дай Бог памяти в феврале 2010г.
И где ж он два года насчитал?

31 мая 2011 в 11:21

Так просто сравнивать нельзя - не бывает 2-ух одинаковых домов выполненных по типовой серии, а тут мост, правда дорожное строительство у нас всегда было самое дорогое чем в Европе, во-первых условия более суровые, чем в Европе; во-вторых больше искусственных сооружений на 1км простого шоссе; в-третьих просто есть различия в системе подсчетов

ОТВЕТИТЬ
ГостьNNN
31 мая 2011 в 12:11

Никакие деньги не сравнятся с отобранным местом для отдыха...

Загрузка...