15 июня вторник
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (141)

Злобный химик
24 мая 2011 в 11:03

А куда эти красавцы Кировскую линию метро после этого воткнут? И как после этого строить будут? Паркуемся на перроне сразу чтоль?

ОТВЕТИТЬ
545
24 мая 2011 в 11:29

Это нарушает права людей, страдающих клаустрофобией!!
Аж внутри все похолодело, когда предсталила поездку глубоко под землей. А есле что-то завалется, а есле авария?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 10:52

Проекты - один другого интереснее. Сколько ж это стоить будет, тоннель построить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 11:07

Я считаю что наступает время,когда надо прокладывать новые улицы ,при этом смело сносить пятиэтажки и другие дома и заводы мешающие прокладке новых улиц.Иначе Новосибирск захлебнется в пробках.

ОТВЕТИТЬ
Sorry
24 мая 2011 в 11:54

Лучше бы с пл.Маркса убрали высотный недострой, ну или достроили в конце концов

ОТВЕТИТЬ
Йа
24 мая 2011 в 11:07

Лучше б её закопали в районе пл. Труда прям под ЖД к мосту, пользы в 100 раз больше!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 10:51

Согласен с архитекторами... Очень не удобно улица Ватутина сделана. К Меге проезд оченьзатруднён бывает.
Переделывать НАДО! За образец ПРАВИЛЬНО построенной улицы предлагаю принять дзержик!

ОТВЕТИТЬ
так-так
24 мая 2011 в 11:16

Чтобы разгрузить от транспорта ул. Ватутина, нужно сделать её пешеходной! Дешево и сердито.)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 12:00

И вообще. Даёшь телепорт! Сразу многие проблемы решит ^^

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2011 в 11:03

а кто эту улицу заужал, давая разрешения строить ТЦ чуть ли не на проезжей части,а? Сколько уже было критики когда обсуждали возведение этих "гробов", нагромождая их друг на друга, а теперь решения ищут. Когда, наконец, спрсосят с того же Арбатского и Городецкого, за то что они натворили на пл.Маркса, да и не только там???

ОТВЕТИТЬ
Манометр
24 мая 2011 в 11:59

Не предложение, а прямо утопия! Подземные автомагистрали, как в Европе, а на поверхности город-сад!
Увы, но с российскими бюджетами прожекты так и останутся на бумаге. Стоит вспомнить прокладку тоннеля к "Золотой Ниве" и станет ясно, что лучше ничего и не пытаться закопать - перекрытие улицы Ватутина на несколько лет строительства подземного тоннеля действительно создаст транспортный коллапс левого берега.

ОТВЕТИТЬ
Юра77
24 мая 2011 в 12:26

Непонятно с чего бы после строительства 3-го моста потоку на Ватутина увеличиться. Улица транзитная - основной поток на ней - Димитровский мост - Сов шоссе. Часть потока уедет на новый мост - улица разгрузится. А чтобы народ не пёрся в МЕГУ со страшной силой - нужно построить ещё одну такую же на правом берегу. Для этого мэрия должна выделить привлекательный участок с коммуникациями.

ОТВЕТИТЬ
Чернякин
24 мая 2011 в 12:31

А где архитекторы были когда разрешали строительство на Ватутина 28/1? Это строика БЦ на паребрике Ватутина около ГУМА. Это горлышко бутылки. А еще на пл. Маркса собрались хрущевки сносить и строить бизнесцентры. Я в шоке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 13:12

ее под землю надо от пл.Труда до Немировича, там и склоны подходящие

ОТВЕТИТЬ
marsohod
24 мая 2011 в 17:28

Копать глубже метро, значит крошить гранитное основание площади. Занятно посмотреть, с одной стороны Советы с гостиницей Турист на перевес, а с другой пэры яму кому-то... долбют.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 10:50

а потом все на раскопки!!!

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2011 в 10:59

М-дааааа, смелые конечно предложения, но не осуществимые, мне так кажется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 11:10

Ватутина нужно расширять +2 полосы в каждую сторону и делать многоуровневую развязку на пересечении с пр-том К. Маркса. Причем такая же развязка необходима и на Титова-Покрышкина.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
24 мая 2011 в 11:15

Сделали бы уж одну статью про всё это "нью-васюковство", чем кусочками сообщать изумленным согражданам.

ОТВЕТИТЬ
4999874
24 мая 2011 в 11:25

Забавно придумали. Я тут представила, что будет если пойдет сильный дождь =)
Не, несерьёзный подход, а денег на реализацию уйдет такое количество, что проще будет сделать 2 тоннеля над дорогой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 11:32

Да просто с пл Карла Маркса невозможно будет уехать в сторону Икеи. или эскалаторы сделают к подземным остановкам ?...Ну прокладывайте тоннель для основного транспорта ,но Ватутина не закрывайте для Троллейбусов !!!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк1
24 мая 2011 в 11:53

Вот ОНО! Пошли последствия строительства 3 моста. Ну естественно, поток с Большевички упрется в тихие в прошлом улочки, которые и сегодня уже не справлябтся. Идеи сноса хрущевок вокруг "площади" Маркса, упрятывание ЧАСТИ ул. Ватутина в тоннель - это только начало.
На очереди решение проблем, связанных с завершением в 2012 году реконструкции Советского шоссе. Транспорт упрется с новой страшной силой в угол Петухова/Винап-мост. Соносить ВИНАП, упрятывать Петухова под землю, строить вертолетную площадку для преброски желающих например сразу на Горский или на пл. Ленина или на Богдашку. А почему бы и нет!
Да, что-то давно не слышно про скоростной трамвай до ОбьГЭСа...

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
24 мая 2011 в 12:40

Если посмотреть на транспортную развязку съезда с нового моста и Ватутина, то сразу станет понятно, что Маркса будет стоять колом, особенно в районе гума. Схемы развязок есть на сайте most3.ru

ОТВЕТИТЬ
маркс
24 мая 2011 в 13:07

когда уже закончится эта чехарда безответственных решений? сначала распродали площадь маркса, не думая о последствиях для города. теперь придумывают какие-то ужасные заплатки и костыли.

городом не может рулить частный интерес, неужели это не очевидно до сих пор? потому что частный интерес всегда будет губителен для города в целом.

чтобы все устроить по уму, нужно обратно снести все БЦ и ТРЦ с площади и распланировать и построить ее заново. а если необходимо расселить какие-то хрущевки, так нужно жителям предоставить адекватное жилье в кварталах поблизости.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
24 мая 2011 в 14:20

Хрущевки сносить...улицы закопать...нет явно деньги лишние в бюджете появились!

ОТВЕТИТЬ
Астра
24 мая 2011 в 18:56

что тут обсуждать? Весь Мюнхен в тоннелях, даже под старой частью города их нарыли, чтобы убрать машины с поверхности! И это очень серьезно разгружает улицы и водителям облегчает жизнь, т.к. в тоннелях нет сфетофоров и ограничение по скорости несколько выше, чем на поверхности. Другое дело, сколько это у нас будут строить и сколько при этом украдут! А было бы очень здорово!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
24 мая 2011 в 22:56

Гениально!!! Очень своевременное решение. Выбрали место для нового моста, начали строительство, убили Бугринскую рощу. А теперь озадачились: "А кудысь транспортные потоки с моста двигаться будут???".
Годах в тридцатых прошлого века такой "менеджмент" назывался вредительством и лечился минимум парой десяткой лет работы на свежем таежном воздухе.
Сейчас такого нет, а жаль!

ОТВЕТИТЬ
Крик души
24 мая 2011 в 11:02

Вот сегодня они отжигают! Посмотрим что будет дальше!)))

RRR
24 мая 2011 в 11:06

Да проще там горбатый мост через проспект маркса сделать, типа как в меге - помнится там бюджет всего 100 лямов был)

Герман
24 мая 2011 в 11:09

Любимая схема лужковских времен в Моокве только приблизилась к Новосибирску. На тоннелях здесь отмыли огромные деньги, а самый глубокий, проходящий также под линией метро через Ленинградку, соединяющий улицы Алабяна и Балтийскую не могут сдать уже много лет, слишшком дорогое удовольствие строить под действующей линией метро, плюс переносить все коммуникации.
Самое интересное, что проблему пробок на улице Народного Ополчения, в которую переходит Алабяна тоннель только усугубит, а другая его сторона - ул. Балтийская вообще тупиковая, т.е. получаются затраты ради затрат.
В Новосибирске действительно нагрузка на Ватутина возрастет, но вряд ли дело стоит таких затрат, как строительство глубокого туннеля. Дешевле верхние развязки. Кстати, а как с перекрестком Ватутина-Немировича?

707
24 мая 2011 в 11:09

"В частности, представитель ГИБДД усомнился в необходимости его строительства"
Убил нафиг, это же гемор ездить по ватутина,пусть копают.

Beastt
24 мая 2011 в 11:21

Видать много пил заготовили зимой

24 мая 2011 в 11:28

Я вот когда на состояние наших дорог а так же на поведение некоторых из тех, кто по ним ездит) смотрю, то же как-то ЗАКОПАТЬ хочется...Правда не улицу...

NNNN
24 мая 2011 в 11:31

Тоннели - замечательное решение: в Европе в крупных городах с уже сложившейся архиеектурой не боятся их строить и затем благополучно использовать. Про метро (если в связи с произошедшими за последние лет 15 изменениями его вообще еще возможо построить в сторону Кировского района) - хорошее замечание

Людмила
24 мая 2011 в 11:48

Товарищи! Очень интересно что они принимают когда придумывают свои проекты и потом их обсуждают! Ведь диву даешься такой фантазии ума! А вчера видимо все были в ударе один проект интереснее другого. Мне кажется им нужно просто спустится с небес на землю и более реальные и человечные проекты придумывать начинать.

?
24 мая 2011 в 11:58

Да пусть роют, мож нефть или алмазы найдут, а мож захоронение какое. Только пусть роют всем своим советом с помощью лопат. Задолбали бабки впустую тратить заработанные горбом народным.

Илья
24 мая 2011 в 12:08

можно я тоже предложу какую нибудь улицу закопать и мне за это предложение денег заплатите.
как надоело читать фантастические отчеты с градостроительных заседаний(( собирают свякую чушь, нет что бы делом заняться!!!

Фото пользователя
24 мая 2011 в 12:08

Это надо еще постараться, чтобы такое неудачное фото найти.
А идея хорошая, если цель закопать в землю кучу бабла.

Ватутинец
24 мая 2011 в 12:15

"... ул. Ватутина закопать под землю."
Вместе с мешающимися хрущёвками и собственниками этих квартир (чтобы не переселять).
Хороший заголовок у статьи!
Посмеялся от души!
))))))

ПозитивчеГ
24 мая 2011 в 12:22

А что, в тоннелях в пробках народ еще не стоял. Если принять во внимание весьма печальные события в одном спорткомплексе, то в принципе, количество автолюбителей заметно сократится, а вот работы медикам прибавится. Надо будет успеть точку продаж противогазов организовать на въезде в тот тоннель )))

анонимус
24 мая 2011 в 12:30

весь город закопать, только автомобили сверху оставить.
ну или автомобили закопать.

Грибник
24 мая 2011 в 13:11

Проще для пешеходов сделать широкий мост, если пр.Маркса и пл.Маркса будут пешеходной зоной. И перекрывать движение на время строительства практически не понадобится

Чернякин
24 мая 2011 в 13:09

Где бали архитекторы когда разрешение на строительство БЦ на паребрике Ватутина у ГУМА давали вмосто расширения дороги?

Тетя Мотя
24 мая 2011 в 13:12

Интересное решение, аж в ступор вводит, как представлю себя на глубине, как в шахте...бррр. А мост построить не лучше? Как красиво, развязки многоуровневые кругом. Опять же, мосты строить умеем, а тоннели - вопрос, вспомним Золотую ниву!

Фото пользователя
24 мая 2011 в 13:45

а давайте жить под землей, чтобы трафик людей уменьшить, а когда нам станет там тесно, будем снова строить надземные транспортные развязки и прочее!!!

1
24 мая 2011 в 13:53

Пока они его лет 20 копать будут, уже 4 мост строить надо будет!

rrr
24 мая 2011 в 14:01

Фотка понравилась - оказывается внутри кольца поместится еще один ТЦ, не меньше Подсолнуха. Наверное скоро забор поставят...

Авторам проекта
24 мая 2011 в 14:38

Да пусть поворкуют, авторы проекта перепланировки центральной части, пусть воздух посотрясают....
У нас станцию метро один раз в 5 лет сдают, без учета времени изысканий и проектирования. Уже через год, об этих авторах никто и не вспомнит, но сейчас в отчетных документах авторов проекта появится галочка о проделанной работе. День у них проведен не зря.

Люди ! Ау!
24 мая 2011 в 14:36

Ну кто так строит... Кто так строит? Убрать должность главного архитектора. Они один хрен не несут ответственности за всё это издевательство над городом. Только карманы набить и свалить.

24 мая 2011 в 14:40

А-а-а-а-а.... Так весь это кипежь ради того, чтобы построить внутри кольца ещё один торговый центр?

бар
24 мая 2011 в 15:39

а про развязку на автовокзале уже забыли...да и про эту идею после выборов тоже скорей всего забудут...

ВладЯ
24 мая 2011 в 15:45

А не дешевле эстакаду построить? фантастические эти проекты надоели, уж лучше бы развязку достроили у автовокзала.

Фото пользователя
24 мая 2011 в 16:07

Ещё вариант. Закопать, а в тоннеле пустить электричку с Разъезда Иня.

24 мая 2011 в 16:20

Да и плюс реконструкция Блюхера до Титова, но тогда вместе с Покрышкина

24 мая 2011 в 16:18

Расстояние примерно 710м , а на самом деле начинать если придется , то где-то от Немировича, делая там полноценную развязку и 2-ой портал пусть на(перед самим) Блюхера, но дальше глубокой выемкой с эстакадой на верху за Котовского иначе никак, тогда дело стоящее. Правда стоить это будет млрд "мырнадцать" так

24 мая 2011 в 16:25

Хотя учитывая метро, то Блюхера это близко, не раньше Выставочной, Пермитина

vvp
24 мая 2011 в 16:32

да и сделайте пошире развязку на площади труда, пробки постоянно! Тонель нужно пошире и полос добавить на кольцо, настроить светофор и убрать машины гаи с проезжей части...

vvp
24 мая 2011 в 16:30

сделайте плиз дорогу на воинской от никитина до гурьевской, а потом думайте как зарыть деньги... на глубину 17 метров

24 мая 2011 в 16:40

Улицу будет сложно зарывать, а вот деньги в ямочные ремонты ... "зарывают" каждый год. И проверить то никто не может, где-же их все-таки "зарыли"?

александр
24 мая 2011 в 16:48

...И глубоко, почти по шею,
С лопатой скроемся из глаз...
И вместе выроем траншею,
Такую нужную для нас...

Фото пользователя
24 мая 2011 в 18:49

Сделайте развязку лучше на тёщенном языке, наверное нигде такого глупого апендецита нет!!!

Патрио
24 мая 2011 в 20:09

Какие умные люди управляют нашим городом,каков масштаб

Креймер М.
24 мая 2011 в 20:59

Зачем улицей Ватутина соединять два моста Оловозаводской и Димитрова?
Мосты нужны, чтобы переправляется с левого берега на правый и наоборот. Зачем ездить вдоль берега? Будет три моста, каждый из которых должен соединять равные противоположные берега. За пределами этих трех квадратов с каждой стороны должна быть объездная дорога. Возможно это далеко от берега, но не будет пробок и градостроительных абсурдов в сложившейся застройке.
Необходимо знать, что грунт в районе Башни подвижный. Все дома в трещинах. Новое строительство окончательно расшатает грунт. Как это отразится на новом высотном строительстве в районе ГУМа?
Под дорогой улицы Ватутина проходит теплотрасса от ТЭЦ. А тоннель будет ниже? Как при этом поведет себя теплотрасса?
И вообще надо все проекты такого уровня страховать на предмет градостроительных ошибок за счет заказчика, проектировщика, исполнителя. Тогда идей будет столько на сколько они могут быть застрахованы !!!!

Фото пользователя
24 мая 2011 в 21:03

Что только не придумают - лишь бы распилить на этом бабла! Для обеспечения пропускной способности сделайте развязку на Ватутина - Немировича-Данченко и расширьте её до Станиславского. Потоки надо максимально расщеплять, а не концентрировать в одной точке.

Пастор Шлаг
24 мая 2011 в 23:26

В новосибирской области наверное нефть нашли? Может быть поэтому решили строить улицы под землей. деньги-то девать стало уже некуда. Уроды.

some_1979
25 мая 2011 в 08:46

Нежили хорошо, и начинать не стоит, будет только хуже. Кто будет проектировать и строить - та же компашка, что золотую ниву строила? смешно.

kreator33
25 мая 2011 в 10:19

да вообще надо площадь Маркса сделать пешеходной,как и площадь Ленина.Надо сделать это и для того,чтобы на машинах меньше ездили-а то кругом пробки и газы.Да,может и народ добрее станет)

SerGun
25 мая 2011 в 11:59

А я вот с коллегой по работе не давно дискуссировал по поводу постройки эстакады до космоса! было бы круто съездить посмотреть звезды и обратно с горки на холостом ходу!

Загрузка...