22 июня вторник
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)

Хохолъ
24 мая 2011 в 09:42

Не верю своим глазам: на показанной схеме по прежнему 'красуется' знаменитая недостроенная гостиница. Это что, символ города что ли такой?

ОТВЕТИТЬ
Мнение
24 мая 2011 в 09:49

чем бы люди не тешились...

а пока предлагаю выделить под все это деньги... чтобы к 30му то году тихо мирно распилили )

ro
24 мая 2011 в 09:51

зашибись придумали...
в городе итак с развязками не все хорошо, так еще и Маркса перекрыть...

ОТВЕТИТЬ
afr
24 мая 2011 в 09:52

>пропуск автотранспорта на Коммунальный мост, по его мнению, будет осуществляться по улицам Блюхера и Новогодняя.

Интересно, конечно. Как он себе это представляет?

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2011 в 09:54

проспект Карла Каркса пешеходный - не осуществимо не справится с потоком Новогодняя и Блюхера. Объезд площади запустить по периметру как одно большое кольцо, все что в центре то будет пешеходной зоной.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
24 мая 2011 в 09:55

Почему же нет? Можно и площадь Маркса пешеходной сделать. Для начала построить метро по всем спальным районам, одновременно 6-7 мостов через Обь - и тогда и Блюхера и Новогодняя спокойно справятся с остатком транспортной нагрузки. А, ну да, есть еще один способ - сделать бензин по 200 рублей за литр. Тогда полгорода станет пешеходным. А вообще-то пусть резвятся господа архитекторы, это как "Черный квадрат" Малевича. Типа тоже искусство. Проекты, которым никогда не суждено воплотиться. Но помечтать всегда радостно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 09:56

В принципе, неплохой вариант.
Что с трамваем, правда, непонятно - это минус. Но там какие-то эстакады нарисованы, м.б. это он? Кто-нибудь знает?
Если еще и, несмотря на метро, второй-третий уровни предусмотреть - подземная парковка и подземый же переход к скверу за "Кристаллами" плюс всякие лавочки-забегаловки - то совсем "Щикарно" (с) XD.

Однозначно, одобрям-с!

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2011 в 09:59

зато макет уже нарисовали, с бугринским мостом. Интересно знать, сколько такой макет стоит. Сколько уходит денег на содержание таких вот "фантазеров"? и зачем эти фантазеры, которые мечтают на 20 лет вперед, нам нужны?

ОТВЕТИТЬ
Квадрокуб
24 мая 2011 в 10:00

Для начала хотя бы с тротуаров по проспекту Маркса убрали припаркованные авто.

увидели площадь Маркса
24 мая 2011 в 10:01

Это будет через 20 лет!Но сама идея отвлеч от насущных проблем хорошая.
ЖМ Береговой например "строят" с 2003 года.Правда перестали говорить что это будет "лицо города".

Забудут и про Марска.
Не горюйте!
Все будет хорошо и красиво...потом

Реквием
24 мая 2011 в 10:01

Нет у площади Маркса будущего, успокойтесь уже. Так она и будет застроена сараями. Может быть, лет через 30-40 снесут гостиницу из-за угрозы обрушения. Тогда же и построят пересадку на кировскую линию метро.

Квадрокуб
24 мая 2011 в 10:01

Мне нравится эта идея, но вряд ли её осуществят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 10:02

В принципе, пешеходные зоны - это здорово. Но с нашими пробками делать проспект Маркса пешеходным нельзя. В пятницу была на левом берегу - там какой-то ужас был, машины стояли в пробке в каждом проулочке. Блюхера и Новогодняя одни ну не справятся же.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 10:04

Там замечательно можно пройти всю площадь по переходам метро, зачем пешиков на верху пускать? Чтобы опять сбивать всех начали?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
24 мая 2011 в 10:05

На редкость уродливое получилось место! хоть сейчас, хоть в планах.

Роман (СуперТуз)
24 мая 2011 в 10:07

Ух, ну наконец-то.
75% жителей города - пешеходы, наконец об них подумали.
А то всё водЯтлам да водятлам.

ОТВЕТИТЬ
фыу
24 мая 2011 в 10:13

А я узрел над площадью Маркса в 2030 году гравицапы...

Фото пользователя
24 мая 2011 в 10:13

кстати, это не впервые разговор про "пешеходный" проспект Маркса, лет 5-6 назад тоже раговоры шли об этом.
Видимо рассматривают на Блюхера и Новогодней пару десятков хрущевок на снос для расширения дорожного полотна, вдоль дорог которые мешают развитию Маркса ))

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2011 в 10:13

Закрыть для движения проспект Маркса - это бред. Если и делать пешеходную улицу, то таковой лучше всего сделать Блюхера, при этом оставив на ней трамвай. Для автотранспорта она все равно узковата. В центре такими же "пешеходно-трамвайными" можно сделать Серебренниковскую-Мичурина (по возможности продлив ее до ул. Дуси Ковальчук) и Крылова.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2011 в 10:14

А автостоянки на тысячи автомобилей на маркса видимо зря построили.

ОТВЕТИТЬ
Грибник
24 мая 2011 в 10:17

Мвсли вслух
Мысль 1 : А куда девать машины, привозящие товары в бизнес-центры и отвозящие их?
Мысль 2 : Видны : аквапарк, стадион и новый мост
Мысль 3 : Помню, был студентом, ходил за пепси-колой в стеклянных бутылках 0,33 до магазина на углу Новогодней-Сиб.гвардейцев по этому пустырю, будущей плотно застроенной пл.Маркса...

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2011 в 10:25

А по моему отличная идея. Всеравно это бутылочное горлышко перед мостом когда 3 широкополосных дороги сливаются в 2-полосный мост это полный абсурд.

ОТВЕТИТЬ
Живу я здесь
24 мая 2011 в 10:30

НЕ новость.Этот проект активно обсуждали,если не ошибаюсь, в 1995-96 году. Сделать на улице Маркса аналог Крещатика с каштанами. А транспорт пустить по Блюхера с Новогодней. Но транспорта тогда было раз в 20 меньше. Сейчас это утопия. По крайней мере нужно еще 2 моста, чтобы разгрузить "Коммунальный". А тогда это казалось красивой фишкой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 11:15

Предположим человек приехал на метро до пл Маркса и ему нужно доехать до Икеи, как и где он сядет на троллейбус или автобус ,если будет тоннель ???

ОТВЕТИТЬ
Ledy X
24 мая 2011 в 11:25

Гон вск это. А тем кто там живет??? Как вы думаете удобно будет "гулять" до транспорта в 40 градусный мороз??? Там сейчас 3 дороги и пробка, а если 1 закрыть? Об этом кто-нибудь подумал? Или уперлись, в Москве Арбат, нам тоже нужно пешеходную улицу????

Zagreb
24 мая 2011 в 11:46

А я наоборот за пешеходную улицу Новогодняя, а не за Маркса. А вообще то - это всё бред.

ОТВЕТИТЬ
Диня
24 мая 2011 в 12:00

Полнейшей бредятиной попахивает, господа.

ОТВЕТИТЬ
Нннн
24 мая 2011 в 12:09

Не понимаю логики - почему именно площадь Маркса?
Сколько можно издеваться над транспортной развязкой?
Сначала вместо расширения улиц и улучшения посадочных платформ - натыкали торговых центров, снесли трамвайное кольцо, убрали конечные - в итоге не пройти не проехать...
теперь вообще перекрыть и сделать пешеходной...
Полигон какой-то...

ОТВЕТИТЬ
ГыГы
24 мая 2011 в 13:30

Трудно быть архитектором.

Елена Боткис
24 мая 2011 в 13:36

Пешеходные улицы - это вообще нонсенс. Тот же Арбат...да там москвичи жалуются постоянно на неудобство, и власти постоянно думают, как бы приблизить транспорт к ней. Но ближайшее метро в 400м.
В таком предложении подменяется понятие цели и средства. Транспорт он вообще служит дял чего? первозить население. так? Значит маршруты должны охватывать наиболее населенные районы. А мы, значит, предлагаем сделать огромной массе людей неудобно, плохо. Для чего? Для туристов, которых здесь отродясь не было? Смешно.

Даже в Таиланде знаменитая Волкинг стрит пещеходная только...с 7 вечера! А иначе как торговцы будут грузы подвозить?

Если Маркса сделать пешеходной, поток переместится во дворы жилых домов.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
24 мая 2011 в 13:41

Логика есть!
1.Сделаем улицу пешеходной - ну очень хочется!
2.Транспорт по соседним улицам пройти не сможет, расширим эти улицы.
3.Расширить просто так не получится - снесем дома вместе с жителями!
4.Оставшееся по краям дорог место продадим под БЦ. Потом для этих проезда к этим БЦ будем расширять соседние улицы.

Процесс получится долгий, увлекательный, а уж как интересно будет регулировать денежные потоки...

Фото пользователя
24 мая 2011 в 13:48

клево! боремся с перегруженностью автомобильных дорог, пытаемся трафик рассредоточить по магистралям, делаем дублеры и прочее, а одну из главных магистралей Левого берега, по которой проходит львиная доля потока авто и подъезд к Октябрьскому мосту, мы хотим под пешеходную зону! убиться! По Маркса что негде пешком ходить?!O_o я Вас умоляю!

ОТВЕТИТЬ
тыц
24 мая 2011 в 13:54

"По мнению авторов проекта ... из ООО «Концепт-Проект-2», наиболее целесообразно «закрыть» площадь Маркса для автомобильного транспорта"
А по мнению жителей окрестностей площади Маркса, давно уже наиболее целесообразно закрыть ООО "Концепт-Проект-2" со всеми его авторами!

ОТВЕТИТЬ
ул.Новогодняя
24 мая 2011 в 13:56

Что за БРЕД? Владимир Григорьев приходите к нам в гости на Новогоднюю 21, и Вы почувствуете когда проезжают маршрутные автобусы и др. вид транспорта наш дом Ходуном ходит и МОЖЕТ тогда такие идеи не будут посещать Вашу голову....Дурдом, однако...

ОТВЕТИТЬ
александр
24 мая 2011 в 16:40

Архитектура, всё же, властвует,
Да так, что любо посмотреть...
Лишь пешеход живёт и здравствует,
Хоть мог давно бы помереть...

гость
24 мая 2011 в 18:18

Даёшь волкин-стрит!
Евгений Ваганыч забрался в архградсовет?

Фото пользователя
26 мая 2011 в 04:18

Что же господа архитекторы так слабо размахнулись - всего лишь площадь и проспект Маркса пешеходными сделать решили? Берите больше - пешеходной надо сделать весь Речной вокзал, Красный проспект до Калинина и Большевичку до Первомайки! Вот это смелое решение, вот это я понимаю!

Загрузка...