28 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)

24 мая 2011 в 02:12

А рынок они анализировали? Я ткнул наугад три первых попавшихся ноутбука на сайте "Включен". В днс дешевле оказалось)) И еще) Что они будут делать с "возвернутым" товаром? Кому будет приятно купить вешь, которая кем-то лапалась уже? Ведь это уже Б/У товар. Или будут честно продавать как Б/У со скидкой? Хотелось бы услышать ответ от "Включен".

ОТВЕТИТЬ
Вася из нгу
24 мая 2011 в 03:24

Открытки все равно лучшие=)

ОТВЕТИТЬ
борода
24 мая 2011 в 07:52

в ДНС 14" Ноутбук Samsung RV408 11 750 руб.

Слон
24 мая 2011 в 08:12

Еще одно уникальное предложение от «Включён» — возможность протестировать покупку в домашних условиях и посмотреть, как она работает с другими устройствами. Если вам не очень удобно пользоваться выбранным товаром, цвет не сочетается с цветом дивана или вы просто передумали — вы имеете полное право вернуть свою покупку в магазин.

Вы слышали, чтобы так делал кто-то другой? Разумеется, нет! «Включён» — первый магазин, в котором сделано все для вашего удобства.

Это закон обязывает, и меняют все. Так что не надо ля ля :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 08:20

Господа, безусловно магазин интересный, но в ассортименте по некоторым позициям откровенно морально устаревшее. Точку доступа с гигабитным интерфейсом не найти, хотя цена и не большая.

Volf
24 мая 2011 в 08:29

То есть под условия программы попадают не все товары, которые люди хотели бы купить, а выборочно? Тогда логично предположить - ходовые товары смысла нет так продвигать к покупателю (коль на них и так есть спрос). Остаются только неходовые. Которые продавец готов дать и потестить, и сравнить с цветом дивана... Лишь бы купил.

Господа, в этом огромная разница - когда продавец такую политику занимает ко всем продаваемым товарам, то это называется отношение к потребителю. Когда к отдельно взятым товарам, то это уже смахивает на стремление сбыть неликвид - ведь у покупателя возникает резонным вопрос: а почему нельзя взять домой потестировать ВОООН ТОТ телевизор? А вот этот можно.
Соответственно, получается что и к покупателям отношение разное - к тем, кому "повезло" и то, что он хочет купить, есть в этом списке, и к тем, кто в списке нужной модели не нашел...

ОТВЕТИТЬ
Вася Рогов
24 мая 2011 в 08:30

М-да, цены как цены, обычные как по городу.
А вот трюки простите устарели и присутствуют уже давненько на рынке. Процедура возврата в 2-х недельный срок прописана в законе, да и в существующих магазинах проблем не было. Разница в цене например 200 р., а компенсация в этом случае 220 р.?
Уважайте пожалуйста потребителя, назвался груздем-полезай в кузовок. Это я про "дискаунтер".
А насчет найти и не сдаваться, это верно подмечено, найти можно и дешевле и не сдаваться :-)
Удачи!

ОТВЕТИТЬ
лесёк
24 мая 2011 в 08:35

Неплохой магазин.2 раза брал у них по мелочовке.Доставка была вовремя,никаких задержек.Сейчас склоняюсь к крупной покупке.Наверное, буду тут же брать.

ОТВЕТИТЬ
Табарик
24 мая 2011 в 09:27

Зачем одно и то же публиковать по 3 раза? Совсем слабый штат рекламщиков-марктеологов и некому придумать новую акцию? Или вендоры денег на совместные акции не дают?))

михаил
24 мая 2011 в 09:28

Хм, надо сходить gps нужна, а видеорегистраторы есть?

ека
24 мая 2011 в 09:29

http://nsk.terminal.ru/catalog/0/29125/ дешевле в терминале

ОТВЕТИТЬ
Александр
24 мая 2011 в 09:48

Магазин возвращает деньги за непонравившийся товар!!!вау!! если мне не подощел цвет нетбука к моим тапочкам я могу вернуть его или обменять!! И это преподносят как новую супер акцию..Всё это давно уже закреплено в законе РФ о защите прав потребителей. Обманывают народ своей офигенностью и неповторимостью.

ОТВЕТИТЬ
ольчик
24 мая 2011 в 10:13

Почему одно и то же?Я вот первый раз читаю...

Бывший клиент магазина
24 мая 2011 в 10:17

Полтора часа парился почему у меня компьютер не включается с памятью купленной в этом магазине (2шт DIMM) ни с одним ни с другим ни с двумя одновременно. Когда догадался в чем проблема, был в легком шоке от шедевральной глупости тамошних работников (студентов понабрали?) - "фирменные" гарантийные наклейки на обоих диммах аккуратно (читай криво) закрывали часть контактов модуля. Это ж надо так безолаберно относиться к товару. К черту, больше ни ногой. Магазины есть и дешевле и аккуратнее.

ОТВЕТИТЬ
marla
24 мая 2011 в 10:19

Вы не совсем понимаете:вернуть некачественный товар по закону -это одно.А качественный - совсем другое.Кстати, вот история:возвращала НЕКАЧЕТВЕННЫЙ mp3плейер в ДНС ПОЧТИ два месяца!!!!ходила 4 раза на вокзальную в этот сервисник.Столько времени было потрачено - ужас

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2011 в 13:28

да, цены не комильфо

Дмитрий
24 мая 2011 в 14:19

Marla права.
Для начала почитайте сами закон о защите прав потребителя(а не со слов умников с форума), и посмотрите список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату в течение 14 дней после покупки. А потом уже хвалитесь собственной юридической осведомленностью. Любой возврат можно законными способами затянуть месяца на три, и это займет уйму нервов и времени у клиента, а как следствие, потерянные и незаработанные деньги.
Так что, если действительно можно так просто вернуть непонравившийся товар, это действительно удобная акция для клиентов.

ОТВЕТИТЬ
Gegrbynsk
24 мая 2011 в 15:41

А я плевал на этот включен. Давно тарюсь в левел еще дешевле. Да жду товар - зато дешево.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 22:16

В целом отличный магазин. Но второй раз оставил негативное ощущение. По работе выбирал уничтожитель бумаги. Сказали что всеядный и скрепки перемалывает. Поехали за ним. В магазине оказалось, что ошиблись и скрепки нужно удалять, ну ничего бывает... Сказал пакуйте! В итоге - никакой инструкции на русском как пользоваться и сотрудники в первый раз его в руках держат. В общем - на негативе!

eskimos
24 мая 2011 в 22:48

как-то возвращал в эльдорадо пару раз товар. вообще без проблем и без проволочек. в левел возвращал один раз привод компьютерный. воткнули диск - не читает. сразу вернули деньги. а так как привода подешевели, купил новый и ещё 300 рублей осталось :)

Загрузка...