16 июня среда
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (870)

Фото пользователя
19 мая 2011 в 21:34

На Западе был бедным чтото сделал там в гаражах-разбогател
У нас всегда сначала наворавал стал неприлично богатым-потом начал думать для всех людей(нереально)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мая 2011 в 21:38

Кстати, не потому ли народ так болеет за Ё, что подсознательно осознает, что вся кухня за народные деньги, которые оказались не в том кармане.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
19 мая 2011 в 22:03

Очередное отмывание денег. Потом заявят что у них не срастухи и кинут людей.

ОТВЕТИТЬ
мало мало соображаю
19 мая 2011 в 22:16

1.насколько я понимаю речь идёт о многократном преобразовании энергии. тогда о каком высоком кпд идёт речь?
2.насколько долговечны э/д если при каждом прекращении его работы в условиях низких температур будет образовываться конденсат?
3.это что же за такой эффективный бизнесмен если сам и.о.царя вынужден приезжать на его предприятия чтобы урегулировать вопросы с выплатой заработной платы?
4.это что же за такой начинающий политик если предлагает увеличить рабочий день? тогда перерабатывать станет нереально а переработка оплачивается по повышенным тарифам. да и наши деды сталкивающиеся с длинным рабочим днём на практике не от хорошей жизни стачки и забастовки устраивали.

ОТВЕТИТЬ
житель гондураса
19 мая 2011 в 22:56

На дурака не нужен нож ему с три короба наврёшь и ...
А у нас дураков на сто лет припасено , так что всё расчитали ... Хороших поездок на на Ёмобиле

ОТВЕТИТЬ
кедр
20 мая 2011 в 06:43

Ничего себе сколько у нас состоятельных людей. Сразу готовых за неизвестно что 400 тыров кинуть неизвестно кому. Давайте уж мне я их пристрою :). Вообще-то разговор первоначально шел всего лишь о 300 тыщ за авто. Ну пока выйдет это Гё-чудо будет все 800 стоить
пс. неверю...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2011 в 00:15

Как предзаказавший кроссовер в числе первых 13 тысяч, выскажу "пару ласковых".
Во-первых, клиренс кроссовера - 210 мм. Во-вторых - двигатель роторно-лопастной, а никак не тот, о котором говорится в статье. В третьих - "Ё-мобиль" (с большой и в кавычках, если что) ещё не в серии, а только разрабатывается, плюс принципиально иная концепция, чем у Приуса, так что сравнение некорректно. Автор бы ещё упомянул о наработке компании "Transonic Combustion", которая позволит снизить расход традиционных ДВС в 2 раза. Вообще следовало бы куда как основательнее ознакомиться с предметом, прежде чем вводить общественность в заблуждение.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2011 в 01:44

Почитал, порадовался, что у нас оказывается таки есть уже "народный средний класс" готовый отдать 400 тысяч. за "не роскошь, а средство передвижения". Глядишь, может скоро и малые инвестиции, такого размера, в местный малый бизнес появятся. А там и будет откуда взять 60 рабочих часов для простых "наёмных работников" вроде меня. Может и на Калину заработать удастся.

23 мая 2011 в 01:29

Фашистскую Германию автор к чему сюда приплёл? Если "история знает немало примеров", то можно было найти более удачный, а не ассоциировать проект Проханова-Бирюкова с нацистскими проектами. Автор либерал? Подсчеты про "несколько лет" по 5 марок это верх идиотизма. В остальном статья поверхностная, допущены грубые ошибки: клиренс 200 мм, а не 180; мощность энергоустановки эквивалентна 150 л.с., поэтому Приус на 99 л.с. ни как не мощнее; безопасность при столкновении выше чем у жестяных кузовов за счет монокока; клиренс и цена не единственные плюсы Ё-мобиля. Ну и про Бирюкова естественно ни слова. Подробнее можно тут http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/

ОТВЕТИТЬ
Ольга
14 сен 2011 в 13:14

Идея покупки заманчивая, только хотелось бы узнать, как полипропиленовый кузов будет себя вести в условиях сибирских морозов?

Загрузка...