25 июня пятница
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (201)

Юра77
19 мая 2011 в 08:44

...по прогнозам областного правительства, в 2020 году в Новосибирске объем производимых товаров и услуг должен увеличиться до 563–590 млрд рублей (с 184 млрд в 2010 году). А буханка хлеба будет стоить 50-70 руб...

ОТВЕТИТЬ
Грибник
19 мая 2011 в 08:59

За 8 лет увеличить втрое объем товаров и услуг?
При том, что Путинское удвоение экономики за 10 лет провалилось.
Какая-то маниловщина, Нью-Васюки.
И прожекты эти обсуждают люди с психологией временщиков "урвать и свалить".

ОТВЕТИТЬ
loki
19 мая 2011 в 09:29

"Оборот розничной торговли должен превысить 429 млрд рублей (со 193 млрд)."

"При этом число работников предприятий и организаций вырастет незначительно — с 570 тыс. человек сейчас до 580 тыс."

Каким оброзом интересно? Зп врятле сильно выростит...да и инфляция её пожрет за это время....
Рабочих мест некто организовывать несобирается, небудет увеличения покупательской способности населения.
За счет чего оборот увиличевать собрались? за счет роста цен?
Точно хлеб продовать по 50-70р начнут...

ОТВЕТИТЬ
64647890
19 мая 2011 в 09:32

Как вы можете улучшить свой город если даже проголосовать не за кого,лучших на версту не подпустят к кондидатам в мэры, потому что заточено все под вертикаль.Вот и живите здесь и не пищите!

житель города
19 мая 2011 в 09:33

А если учесть, что московский бизнес всё активней скупает местные предприятия, то о каком развитии вообще может идти речь: минимум затрат, минимум зарплат - максимум отдачи. Иначе говоря высасывать всё что возможно из регионов!

Павел
19 мая 2011 в 09:43

Народ, а как у нас с криминалом, бизнес прессуют или всех посадили уже?

ОТВЕТИТЬ
Пазикович
19 мая 2011 в 09:47

Что в Новосибирске хорошего?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мая 2011 в 09:53

А зачем они собирались всё-таки? Просто пообщаться в своём тесном кругу? Тогда зачем нам это знать?

Нда уж, Нск стал центром сибирского "шоппинг"-туризма благодаря барахолке, а всякие МЕГИ уже просто пользуются этим.

ОТВЕТИТЬ
porcupine
19 мая 2011 в 10:02

Может и утопия, но вдруг тн "бизнес-элита" чего-нибудь начнет понимать в городском планировании? Что каждый их девелоперский проект должен, прежде всего, повышать комфортность городской среды, а не пытаться как можно быстрее выжать максимум денег.

19 мая 2011 в 10:03

Чтобы увеличить производство в таких объемах нужно чтобы в городе открылось производство:
1.Автомобилей(предлагаю на базе серийных ГАЗ и УАЗ несерийное производство всякой спецтехники и тюнонговать включая установку передних мостов)
2.Производство полимеров
3.Производство пресформ
4.Производство минизаводов по переработке нефти
5.Производство электроники

ОТВЕТИТЬ
костя
19 мая 2011 в 10:06

мда...
ну и инфляцию они напрогнозировали, 400% за 10 лет. Хотя... стока и за год бывало, но не хочется как-то повторения.
И еще понравилось признание про отношение бизнеса к развитию города (хапнуть и свалить), неожиданная откровенность

Самбади
19 мая 2011 в 10:14

Один мой друг(высококлассный автомастер) уехал на ПМЖ в Анапу, другой - предприниматель с 20-летним стажем в Новосибе, щас собирается в Германию насовсем...
Власти города со своими планами удвоения...упятерения, похоже, воще оторвались от жизни :(

ОТВЕТИТЬ
Монро
19 мая 2011 в 10:21

"А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь"

Идею официально закрепить звание "Столицы Сибири" считаю успешно начатой:

зеленые железные столбы-виселицы с тумбами "С днем рождения, любимый город!" (уже который год воспитывают вкус подростающих новосибирцев)

прекрасный современный архитектурный ансамбль торгового центра на метро Студенческая

и так далее, куда ни посмотришь... столица Сибири!

ОТВЕТИТЬ
Пень Сеньор
19 мая 2011 в 10:26

"Вадим Ильченко подсказал создать медицинский центр глобального уровня. Для этого в городе есть врачи, ученые, и промышленность..."

А что же тогда снегоплавильную машинку не собрали эти специалисты?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мая 2011 в 10:28

Собралась на тусовку "элита"....и типа серьезные вопросы решают....я плакал

ОТВЕТИТЬ
Вадим
19 мая 2011 в 10:39

Согласен с Ириной Фадеевой "Изменить ситуацию может только изменение отношения к своему городу самих горожан, и прежде всего — живущих здесь предпринимателей, «потому что они уже смогли достичь чего-то стоящего". Но не понятно почему же тот же БКС теперь филиал с головным офисом в Москве? Чтоже
руководство (те самые предприниматели)БКС рвануло в Москву? Значит всё таки лицемерие!

ОТВЕТИТЬ
гость
19 мая 2011 в 10:44

грязный, пыльный, каменный мешок, без зелени и дорог,с уродской новодельной архитектурой, да одни пивнухи во дворах для молодежи с дешевым пойлом чтоб сильно много не думали, а-то вдруг протрезвеют и увидят какой у нас прекрасный город.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
19 мая 2011 в 10:57

Поддерживаю Ирину Фадееву:
1. 240 дней в году - отопительный сезон, еще 60 дней испытания и нет горячей воды, на улице тоже прохладно, остается два месяца тепла из двенадцати;
2. инфраструктура города на уровне каменного века;
3. цены на все дороже или на уровне европы;
4. услуги и продукты гораздо более низкого качества чем в европе;
5. недвижимость основная - многоэтажка с забитыми машинами дворами - загородное жилья только для випов, да и то даже я бы не стал там жить (ни дорог, ни инфраструктуры, одни замки с заборами под 3 метра).

ОТВЕТИТЬ
Sibir
19 мая 2011 в 11:05

Население России стареет и уменьшается. Через десять-двенадцать лет сжимающаяся экономика уже не в силах будет обеспечить хотя бы минимальное пенсионное и социальное обеспечение быстро стареющим гражданам. Страдания миллионов людей, не желавших в молодости обременять себя детьми и оставшихся и без средств к существованию, и без поддержки родных, вызовут в России

KK
19 мая 2011 в 11:12

Конечно Сибирь никогда курортом не станет: удаленность, мороз зимой, гнус летом. Периодически билеты в Москву бывают по 8-10 тыс, Webasto и пуховики частично снимают второй пункт. Но вот что с мошкой, комарами и клещами делать?-)

Почему на конференции, не было Вальдемара Басалаева? Или он, что уровнем не подошел? По моему его идея воплощения аквапарка, для жителей города, более чем реальна, болтунов на этой лекции.

ОТВЕТИТЬ
Реквием
19 мая 2011 в 11:34

Как можно сравнивать бизнес-климат Новосибирска и Москвы? Это как сравнивать Новосибирск и Купино, ей-богу. Москва - город, в котором принимают решения. Новосибирск их исполняет. Здесь - провинция.

ОТВЕТИТЬ
Мирэль
19 мая 2011 в 11:38

А Дмитрий Сиурко на заседании был? "Хотелось бы послушать доклад начальника транспортного цеха..." ))))))))

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
19 мая 2011 в 11:40

* «Я люблю Новосибирск! Я верю, что даже один человек может * изменить его в лучшую сторону»
- если этот человек мэр города! Чтобы сделать город чище и красивее, надо чтобы все в этом были заинтересованы.

Дмитрий
19 мая 2011 в 12:12

Очень грязный и очень пыльный город.

ОТВЕТИТЬ
любопытный
19 мая 2011 в 12:39

resty
"Проблема в том, что большая часть так называемой элиты изначально не видит своего будущего в Новосибирске..."
Верно.
Также же как сидящие в Москве не видят своего будущего в России.

19 мая 2011 в 13:10

"...призналась в любви к городу Новосибирску",пустила слезу...Хорошая мини при плохой игре.

Vic33
19 мая 2011 в 13:55

А Лада Юрченко не родственница Юрченко - губернатора?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мая 2011 в 14:25

Новосибирск, как и большинство городов России, - стартовая площадка. Кому-то для Москвы, кому-то для Западной Европы. Любое крупное вкладывание денег в развитие Новосибирска как "столицы" - бессмысленно. Город должен развиваться естественно. "Слона надо есть по кусочкам".

Но у мэрии должна быть стратегия постепенного развития города. Хотя бы направление. А то до сих пор вся стратегия была на уровне "одобрит вышестоящее за тот или иной поступок или поругает". Как с точечными застройками.

09106
19 мая 2011 в 14:59

При нынешней власти в городе, Новосибирск не сможет нормально развиваться

Гость1111
19 мая 2011 в 15:04

Не город, а свалка. Весь бизнес убрать в пригород, нефиг ему в центре делать, в центре за землю сделать такую аренду, чтоб мало не показалось, и пускать ее всю на озеленение и благоустройство. В пригороде понастроить типа технопарков, сам бизнес пусть и строит, бабло есть, не скромничайте, с озерами, лебедями и прочим. Магазины туда же, нечего этим складам делатьв городе. Все потоки после этого уйдут в пригороды, а в центр люди будут ездить отдыхать, а не работать. В общем на Лондон посмотрите и сделайте также.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мая 2011 в 15:20

Сколько можно мусолить про "столица Сибири"? Никакая Новосибирск не столица и не будем ей никогда.
Сибирский Вавилон куда более подходящее название.

Роман1
19 мая 2011 в 15:27

Очередное словоблудие "типа бизнесс элиты"
напоминает секту.. " я ЛЮблю Новосибирск..,возьмитесь за руки.. посмотрите на солнце.. оно тоже нас любит,потому что я люблю Новосибирск"

19 мая 2011 в 15:35

Прочитал все комментарии и еще раз убедился, что основная проблема в "комплексе паразита". У очень многих нет ни какого желания делать жизнь вокруг себя лучше, работать и созидать - нет ощущения своего места. И пробить таких людей очень сложно, они не считают себя обязанными что-то делать, делать должны кто-то другие. А ведь самое печально, что Новосибирск сейчас находится не в самом худшем состоянии. По большому счету, у большинства наших сограждан намертво пропадает ощущение Родины и идет это сверху. Самая страшная беда капитализма по-российски это отсутствие у него какой-либо сверхидеи кроме тупо денег. Ну а деньги, как известно, не имеют ни национальности, ни культуры, ни границ.

ОТВЕТИТЬ
Бабайкин
19 мая 2011 в 15:50

Столица колониальной Сибири

ОТВЕТИТЬ
verdi
19 мая 2011 в 16:10

благодаря Ирине Фадеевой прозвучал, наконец-то, громко простой всем очевидный факт, который определяет судьбу Новосибирска: город - колония, и те, кто формируют его физическую и культурную стороны, не собираются в нем жить. это место, где нужно по-быстрому напилить бабла и свалить в приятное место это бабло тратить. а еще лучше, находясь в приятном месте и не отрываясь от него, пилить бабло в нске.

мэр лужков почти 20 лет рулил москвой и где он теперь? в австрии? а москва превратилась в гадюшник, где уже даже правителям тошно находиться.

но, вероятно, кроме Ирины Фадеевой никто не хочет об этом говорить открыто. ))

ОТВЕТИТЬ
ок
19 мая 2011 в 16:50

нет у Нска будущего, это постарался Городовой

Много где был
19 мая 2011 в 17:50

Новосибирск это провинция,в которой много пафоса и понтов но нет будущего :-(

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 мая 2011 в 18:49

Всем привет. Я из Латвии. Почитала ваши комментарии и увидела - все тоже самое, в смысле недовольства комментаторов. Но скажу вам разницу - у вас большой город, с достаточным количеством населения, со множеством развлекательных центров и со множеством возможностей. Цены на услуги такие же как в моем городе, только населения у нас раз в 18 поменьше будет и с каждым годом становится все меньше и меньше. Зарплаты у вас выше, чем наши, а % безработицы только официальной у нас достигает от 14 до 22%, плюс неофициальная. И даже при том, что у нас хуже, чем у вас, народ еще как-то пытается выживать. Не ждите только от властей, делайте многое сами. Не нравится работодатель, открывайте свое дело и становитесь сами руководителями предприятий. И не смотрите вы на эту Европу, поверьте, там не все так хорошо (это я не о Прибалтике). Лучше сделайте так, чтобы они приезжали к вам и оставляли в городе деньги. Всем удачи!

ОТВЕТИТЬ
2 Елена
19 мая 2011 в 19:28

Дорогая Елена, спасибо вам за хорошие слова и пожелания. Однако давайте не будем забывать, что в Латвии даже русскоязычному населению достаточно легко оформить гражданство Евросоюза, и жить плохо, но под лучами греческого или итальянского солнышка или иного другого, по ВАШЕМУ выбору... что совсем не одно и то же, что сибирский климат хотя бы, не касаясь экономических вопросов. или даже жить хорошо, если реально чего-то стоишь по европейским меркам. Это к слову о населении - молодежь-то у вас уехала, и правильно сделала, по рассуждениям и нашей, в том числе, бизнес-элиты. Может быть, вы просто не знаете, что во всех российских провинциях любой бизнес с амбициями выше узкорегиональных не только не может "не смотреть на Москву", а просто пляшет под московскую дудку, так как иного не дано? Попробуйте хотя бы позвонить в любую крупную компанию с "заумным" вопросом - вас переадресуют в Москву, поскольку "мы здесь ничего не решаем, директорат в Москве". Да, проблемы есть везде - и безработица, и бюрократия, но быть русским в Прибалтике это не одно и то же, что быть русским в России. Часто сталкивалась с отсутствием понимания этого тезиса, и вообще с пониманием того факта, что разница есть, и большая. А вообще интересно, если бы у сибиряков был паспорт Евросоюза, что бы стало с Новосибирском, и как быстро?

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 мая 2011 в 20:18

Знаете, Елена, вы говорите русский с паспортом ЕС - у нас люди без гражданства Латвии в возрасте 70 лет есть, а те, кто получают этот паспорт просто уезжают. Вы говорите о том, что у вас все решает Москва, а у нас решает ЕС и Америка, потому как у нас по их решению уничтожена промышленность и производство. Вы думаете те, кто покидают родину это делают из любви к романтике? Отнюдь нет. Климат - у нас сыро и -10 ощущается холод значительно сильнее, чем ваши -30. У меня у самой небольшой бизнес и я вижу как закрывается предприятие за предприятием и как руководство страны в очередной раз принимает решение в угоду ЕС и Америки. Только мы для них просто территория, которую надо освободить для своих целей, а не развивать.

Елена
19 мая 2011 в 20:19

Россия - большая страна. А Москва - я бы там не хотела жить. У вас есть много вузов, пока еще не испорчена система образования. На самом деле вы будете правы, если скажите, что много я не знаю, но пройдя школу Латвии, где тебя, коренного русскоговорящего, гнобят за недостаточное знание гос. языка (а он нам не нужен, потому как 80% населения в городе русскоговорящие), когда штрафуют руководителей фирм за этот же язык, а людей просто увольняют с работы, даже с должности нянечки в больнице, школы закрываются - нет детей и тд. Население Латвии с 2,6 млн человек уменьшилось до 1,8 - 1,9 млн - чуть больше, чем в вашем городе. Россиянам нужно осознать свою уникальность и начать гордиться снова своей страной. Руководство страны никогда ничего не сможет изменить, если этого не захотят сами люди. Ваш президент говорит о правильных вещах, и на сколько я слышала от своих друзей из разных городов России, вы стали жить за последние 10 лет лучше. И вы не знаете, на самом деле, что такое кризис. У нас ходит поговорка: "Последний уезжающий не забудьте выключить свет в аэропорту" И это грустно. Правда - я желаю процветания вашему городу и вашей стране.

Предлагаю из Новосибирска сделать всесоюзную здравницу!! и переименовать в Новокрым!! :)

иван
20 мая 2011 в 01:17

и я там был, мед с пивом пил....маловато народу было, а тема интересная...город наш люблю и верю в него, потому что верю в себя.И каждый должен так.

Du hast
20 мая 2011 в 07:44

Какие же они несчастные, эти бизнесмены: не знают, где окажутся через 5-10 лет...
Как сказал один умный человек, проблемы таких людей хорошо решаются конфискацией имущества.

Аллексей
20 мая 2011 в 12:04

бренд "столица сибири" ржу не могу:))) у нас же МЕГА есть и Аура с Океем, полюбому мы столица!!! это аргумент даа...

верлибр
22 мая 2011 в 16:26

ЕЛЕНЕ: Спасибо Вам за Ваше мнение! Многие люди не имеют возможности сравнить то, что имеют они, с тем, что имеют другие (да и не хотят зачастую). Поэтому посвящают бОльшую часть жизни нытью и зависти, вместо того чтобы расчистить у себя под носом, как делала Европа в свое время - для себя, для своих детей. Нытики, валите куда хотите - от вас уже тошнит.

Елена
22 мая 2011 в 22:46

Мои многие знакомые, друзья уехали в Европу, в основном в Англию, Ирландию. Есть те, кто живет в Америке, а есть те, кто вернулся из Канады и больше не желает туда возвращаться. Я расскажу кем работают там наши соотечественники - они работают на полях или в теплицах, они работают в перчатках, потому как в противном случае руки покрываются пятнами (химия); кто-то устроился на заводах и работают с замороженным мясом. Кому повезло больше - обслуга. Да, у них есть жилье, ездят отдыхать, есть соц. гарантии. Но лечиться и стричься приезжают в Латвию - дешевле. Учтите - они граждане ЕС и возможностей больше. Да, они, при том, что там никто, живут лучше, чем в Латвии. Но Латвия - это не Россия, поверьте. Вам просто необходимо уважать и ценить свою страну. И совершенно прав Верлибр.

Татьяна
22 июн 2011 в 13:23

Живу в этом городе 13 л,вижу перемены в городе.Но они касаются строительства.Обычный житель как жил трудно,подтянув пояса,так и живет. Развлечение- основная цель. Пьяной молодежи стало меньше-это правла. Но бескультурие жителей только усугубляется. Так называемые бизнесмены "допустили" приход москвичей в город- вот и получайте придаток Москвы (дешевая раб.сила и прибыль). А мы радуемся- Мега,Аура...А в чей карман все течет? Аренда бешенная- только москвичи и способны платить.Цены московские ,а з/п низкие- как выживать-то? И дальше хуже и хуже. Вот о чем нужно думать-господа предприниматели.А вы о переездах.Да ,трудно! Но что Вы сделали,чтобы было легче? Большая каменная деревня.А жаль!

Загрузка...