21 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (213)

14 мая 2011 в 13:34

Ох уж эти старики - разбойники!
Нет, что бы чем то конструктивным отметиться. Благо, что в родном Академгородке полно новаторов. Одно плохо - они молодые. Если их продвинуть хоть на шаг, то конкурировать потом с ними на выборах будет проблематично.

Сам потерял уважение к Николаю Ляхову после того, как придя на общешкольное родительское собрание, за которым должно было следовать локальное классное, я, как и несколько сотен таких же, чувствовавших себя обманутыми, родителями вместо информации о родной школе ДВА!!! часа слушал предвыборную агитацию.
Уважаемый Николай Захарович, нехорошо так поступать с земляками, коллегами и, просто, избирателями.
С уважением, Максим Владимирович.

ОТВЕТИТЬ
Тимучин
14 мая 2011 в 13:53

Да 99,9%, что не будет народ утилизировать лампы, даже если эти пункты утилизации будут совсем бесплатными. А на сегодняшний день, что сдать на утилизацию 1 лампу надо заплатить 20-30 рублей. Кто будет платить за это интересно...?

ОТВЕТИТЬ
NightSnow
14 мая 2011 в 14:03

Надо развивать в людях культуру утилизации опасных отходов.
А пока некоторые не могут бычки до мусорки донести, что уже говорить о ртутных лампах которые нужно нести в специальные пункты приёма.

ОТВЕТИТЬ
Mandella
14 мая 2011 в 14:09

Светодиоды надо пачками делать, а не закупать ртутное ...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
14 мая 2011 в 14:13

Скажем прямо - совсем не готовы. Все лампочки окажутся на помойке, в целом или разбитом виде.

ОТВЕТИТЬ
читатель
14 мая 2011 в 14:23

Да! Умница!

Игорь_1986
14 мая 2011 в 14:26

Абсолютно согласен. Все лампы должны быть утилизированы. И в городе должна быть развитая сеть пунктов по утилизации. А на данный момент я слышал только о пункте приема в Гипероне (Толмачи - блин, ближний свет), где я за утилизацию еще и должен заплатить! У нас все в стране через одно место. Переходить все должны перейти на новые лампы, а вот как утилизировать опасные составляющие этих ламп - это уже вопрос неважный... Россия!

ОТВЕТИТЬ
Анатоль
14 мая 2011 в 14:27

А кроме проблем утилизации и того что эти лампы ядовиты и опасны для жильцов (при разбитии), за первый год работы теряют до 30% мощности(из инструкции), не работают при низких температурах, а у нас Сибирь и -20град. Цельсия обычное дело.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2011 в 14:33

Оказывается и среди 10% населения остались ещё разумные люди.

Дмитрий
14 мая 2011 в 14:33

"людям исторически не хватает аккуратности"
Что за бред? Аккуратности утилизировать лампы не хватает? С удовольствием бы утилизировал лампы если бы рядом с мусорным контейнером стоял контейнер для лампочек, который забирала бы компания занимающаяся утилизацией ламп. А везти сгоревшую лампу куда-то специально, много чести.

ОТВЕТИТЬ
gus
14 мая 2011 в 14:41

Как это интересно, депутат просит отменить решение, предложенное президентом?
Непорядок, однако!

Lidia
14 мая 2011 в 14:43

Государство не готово к безопасной, грамотной эксплуатации энергосберегающих ламп. Да и населению, они не нужны, т.к. могут возникнуть проблемы со здоровьем и экологией. Установила эти лампы, света стало намного меньше, портится зрение.

ОТВЕТИТЬ
Дмон
14 мая 2011 в 14:51

Весь мир уже переходит с ртутных на светодиодные, мы как всегда впереди планеты всей.

ОТВЕТИТЬ
николай
14 мая 2011 в 14:56

лампы эти энергосберегающие в холод нифига не светят!!понавтыкали их нам в частный сектор на уличное освещение так зимой хоть глаз выколи ничего не видно вечером ! освещают только столбы на 40 см вниз а на земле уже не видно света от них!!!!!

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2011 в 16:02

Хотя у меня в квартире абсолютно все лампочки э-сберегающие, но я поддерживаю Ляхова.

14 мая 2011 в 16:27

Ну, вкрутили мы эти лампы. Неудобно, тускло, не входят в люстру. Утилизация проблемная. Я, простите, не поеду черт-те куда, чтоб лампочку сдать, у меня машины нету, да и время тратить на это - извините, не моя была инициатива. Отменили 100-ваттные - ну и ладно,немедля появились 95-ваттные. А если честно, мне вполне и 60 Вт хватает в настольной лампе, у нее отражатель хороший.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2011 в 16:33

Жду с нетерпением очередной президентской промоции на светодиодные лампы. Когда ж нам опять флажком махнут и "светлый путь" покажут?

Сибиряк
14 мая 2011 в 16:56

Ляхов - единоросс.
Проект медведевский.
Мотайте на ус, кому выгодно торпедировать медведевскую программу - врагам России из Партии Жуликов и Воров.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2011 в 17:32

В свое время некий известный чел сказал - "России, т.к. она отстала в технологиях, выпал редкий шанс перескочить тупиковую ветвь развития ртутных ламп и начать разработку сразу светодиодных, их спохватившись вовсю стал разрабатывать весь остальной мир, поняв что ртутные - просто экологическая катастрофа и слишком большая ответственность возлагается на пользователя - а пользователь, увы, не аккуратен..." Но наши бизнесмены решили таки запрыгнуть в уходящий поезд и пролоббировали замену повсеместно на ртутные лампы.
Просто вдумайтесь - вы покупаете ртуть в хрупкой колбочке, я никогда не куплю ртутную лампу себе - даже пусть стандартные только 40-ки оставят - я их буду по три вкручивать. а там глядишь - светодиодные подоспеют... Вообще это маразм конечно - кому-то выгодно травить Россиян.

ОТВЕТИТЬ
всв
14 мая 2011 в 18:30

Переход на энергосберегающие лампы пролоббировали зарубежные производители этого биологического оружия массового применения. Одним выстрелом убили 2 зайцев: и деньги заработали, и народ России потравили сейчас и в будущем (Нас слишком много в РФ. Для обслуживания месторождений хватит и 20% от нынешнего населения).

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2011 в 18:43

Из популярного кинофильма:"Плетнев, ты бы хоть книжку почитал". Я думаю, что кое-кому, прежде чем выдавать идеи, которые мгновенно овладевают массами в Госдуме, тоже не мешало бы книжку почитать.

321
14 мая 2011 в 19:06

Если посчитать затраты на производство и последующую утилизацию этих ламп- энергосбережение под вопросом.
Да и вообще, потребление населением энергии слишком мало по сравнению с промышленностью и потерями при передаче по проводам, так что внедрение этих ламп с целью всероссийской экономии электоэнергии выглядит подозрительно. Не там нужно искать возможности для экономии. Тот же Китай модернизирует с этой целью ЛЭП. Причем не по-детски.

ОТВЕТИТЬ
Вакаранай
14 мая 2011 в 20:47

Резко против ртутных ламп, пусть они и экономят электроэнергию. Свет от них тусклый, а мощные в люстре смотрятся ужасно. К тому же стоимость не особенно приятная. Также против обычных ламп накаливания - свет от них смещен в желтую сторону.
Купил себе галогеновые филипсовские - светит как 100-ваттная, потребляет как 75. Отличный, почти белый свет. Доволен как слон. Глаза уставать реально перестали.

777
14 мая 2011 в 20:56

Зачем в утиль?выкинул и все!

Лампа Ильича
14 мая 2011 в 21:22

В России как всегда,один дурень что скажет,остальные подхватят!Живите своим умом прежде чем что-либо делать!Элементарно,навар на этих лампах в разы больше,поэтому и впаривают нам этот продукт,срубая прибыль.

Экономный
14 мая 2011 в 21:46

Почему мне не оставляют выбора?
Где в бюлетнях ПРОТИВ ВСЕХ

Дайте мне возможность самому решать; ЛН, КЛЛ, светодиод, свечка, керосинка.
Рынок определит, что производить и на чем экономить.
И прием КЛЛ неисправных должен быть не платным и обменным , а с возвратом некоторой суммы.

p.s. Закупил некоторое кол-во ЛН 100 Вт в запас, но частично применяю и КЛЛ Osram и Uniel.
890 рублей за 3 ватта светодиодной лампы пока не стимулируют покупку.

ОТВЕТИТЬ
Гор Змеиныч
14 мая 2011 в 22:29

Наш презик фонтанирует идейками. Сегодня толкнул одно, завтра другое (позабыв про вчерашнее). После завтра третье (опять позабыв про предыдущее) и так до бесконечности. Сколько этих бездумных и вредоносных инициатив было. Одна полицайщина чего стОит! Энергосберегающие лампочки из той же оперы. А чего им, - им лишь бы прокукарекать, - а там хоть солнце не всходи.

Alex
14 мая 2011 в 23:01

В Бердске на днях запускаю завод по производству светодиодных светильников. Вот вам и решение по энергосберегающим лампам.

ОТВЕТИТЬ
андре
14 мая 2011 в 23:08

на морозе более -10 эти лампы еле светят

ОТВЕТИТЬ
Не смешно!
15 мая 2011 в 00:03

Фантастика! Этого не может быть! Все-такие есть умные люди в правительстве?

Фото пользователя
15 мая 2011 в 00:06

Ненавижу свет Энергосберегающих ламп,он просто отвратительный,неестественный,можно сказать противоестественный. А вот лампы накаливания дают приятный Огненный теплый свет приятный глазу и нервам.

Jeanne
15 мая 2011 в 00:20

Ртуть - зло...

Сергей Н.
15 мая 2011 в 07:35

ZYbeR:"кому-то выгодно травить Россиян" - в этом и есть суть всех "инноваций" российской власти.

Креймер М.
15 мая 2011 в 07:37

Сбор, хранение и утилизации ртутьсодержащих приборов должна быть в городе!
В энергосберегающей лампе содержание ртути в 3000 раз меньше, чем в градуснике, (2 грамма против 2-5 миллиграмм). Пары ртути мы ловить не сможем, а если разбился ртутьсодержащий прибор, его надо поместить в воду и отнести в ЖЭУ (эксплуатационный участок при управляющей компании). Там они должны поместить эту “проблему” в резервуар с водой, а потом передать организации, которая занимается утилизацией ртутьсодержащих отходов. Эта забота о здоровье для нас будет платной как утилизация особо опасных бытовых отходов. И должна распространяться на все токсические отходы, которые нельзя выбрасывать в контейнеры.

ОТВЕТИТЬ
Енергетик
15 мая 2011 в 09:33

Президент-лампочка!

Александр
15 мая 2011 в 09:49

Ляхов опоздал как минимум на полгода. Очень странно такое читать. Я всё высматривал, нет ли где ошибки - может дата препутана и т.п.
Вреда ЕдРу от этого заявления не будет, а Ляхову популярности добавит - вот и весь смысл.
Переход на ртутные лампы пролоббировали их производители - проще говоря, купили президента.

Аноним
15 мая 2011 в 11:04

Истерика совершенно беспочвенная как про лампы так и про ртуть, так и про э.сбережение. Уже несколько десятков лет во всем мире в миллионах офисных зданий, производственных помещений, цехов, заводов, фабрик, пароходов светят ртутные лампы (длинные которые и при включении мигают) в народе называемые - лампы дневного света. Ртути там - вам и не снилось :) Бытовые лампы по содержанию ртути - полная фигня.

ОТВЕТИТЬ
14456
15 мая 2011 в 12:07

To Креймер М.
Внимательно перечитайте написанное Вами. И сами себе задайте вопрос- кто это будет делать. А еще лучше позврните в СЭС, ЖЭУ или даже МЧС с Вопросом- как утилизировать лампочку, градусник. Услышите в свой адрес много чего.
И еще- с какого перепугу для меня как для потребителя утилизация д.б. платной, если мне этот опасный прибор навязывают?

V_
15 мая 2011 в 12:50

Мощность лампочки накаливания - 100 Ватт. Мощность двигателя легкового автомобиля - 100 килоВатт. Так что если я один раз откажусь от часовой поездки на личном авто в пользу общественного транспорта, я сэкономлю энергии столько же, сколько тратит лампа за 1000 часов.

Если я обязуюсь каждый месяц один раз вместо личного авто использовать общественный транспорт, то мне разрешат пользоваться лампочками накаливания?
Ещё могу обязаться перечислять каждый месяц по 300 рублей на счёт производителей энергосберегающих ламп. Если правительство не может защитить нас от их лобби - то может быть оно разрешит нам от них откупиться?
Или можно сделать проще: на лампы накаливания ввести акцизный сбор, например, 100 рублей за лампу (и эти деньги пусть идут на личный счёт президента или на счета лоббистов - это уж как они между собой договорятся).

В общем, я как потребитель готов платить дороже (раз уж не могу влиять на правительство), но только чтобы не портить себе глаза лампами с линейчатым спектром.

ОТВЕТИТЬ
Очевидец_NGS
15 мая 2011 в 13:52

Северный объезд, развязка на Красный Яр, в сторону Мочище, 50 м от дороги - в кустах свалены из самосвала полкузова ламп дневного света. Кто-бы убрал?

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2011 в 14:02

Господа,какая разница,кто кого купил и данную тему пролоббирова.Президент всё прекрасно видит, как это работает там,за бугром,а не у нас.Дал задание-пора кончать с лампочками Ильича.Мы в существуем в 21 веке,а не в 19.Но как всегда,быстро чинуши взяли данную тему под козырёк,но никто не удосужился,узнать,проверить,изменить что надо в законодательстве,просчитать данный проект,отработать с западниками их технологию на наших отсталых промышленных предприятиях,как это будет работать.Пока всё делается только для галочки и вытягивания наших денег из бюджета.У нас в городе есть единственное предприятие близкое по технологии к западным аналогам, которое худо-бедно может это делать.Но им нужны инвестиции и более передовые технологии,отработать и организовать систему сбора по утилизации и внести существенные изменения в нынешние ведомственные инструкции и государственные законы в области экологии.Должна быть создана СИСТЕМА.А кто это будет делать? По идеи - власть.Но - кто? желающих нет.А самим производственникам это всё не поднять и не сдвинуть.Всё очередной прожект.Нужен в государстве ХОЗЯИН,а не идейный вдохновитель.

ОТВЕТИТЬ
djefik
15 мая 2011 в 14:33

переход на энергосберегающие лампы кому то будет просто не по карману , смотрите : простая лампочка стоит 10-15 рублей , а энергосберегающая от 120 рублей и выше , пусть эти новомодные лампочки стоят также 15 рублей, как и обычные , иначе они будут не по карману многим , и их просто начнут выкручивать в подьездах , попросту воровать с лестничных площадок начнут!

Lidia
15 мая 2011 в 14:36

Во времена СССР в Новосибирске предприятия заключали договоры с НЗХК на утилизацию ламп дневного света или ртутосодержащих препаратов. Были ответственные лица на предприятиях. А как обычному потребителю (физическому лицу) в наше время быть? Что весь город будет ездить с лампочкой в кармане, чтобы её утилизировать? Бред непрофессионалов!!! И совершенно согласна с Николаем Ляховым. Надо отстаивать свои намерения, добиваться положительного результата.

ОТВЕТИТЬ
Лектрик
15 мая 2011 в 15:23

Акциз на лампу накаливания в 200 рублей не поможет. Будут покупать и по такой цене.

ОТВЕТИТЬ
ShuGro
15 мая 2011 в 15:48

А где в Новосибирске принимают отработаные лампы?

ОТВЕТИТЬ
tuder
15 мая 2011 в 17:20

> их просто начнут выкручивать в подьездах ,
> попросту воровать с лестничных площадок начнут!

Однозначно. У нас в ТСЖ председатель для пробы купил за своя счёт (~1200 руб) светодиодный светильник, поставил в подъезде в тамбуре, где он постоянно светит. Выдрали с корнем, вместе с выключателем уже через неделю.

ОТВЕТИТЬ
V_
15 мая 2011 в 17:46

Кстати, неверно считать, что КПД лампы накаливания всего 1%.
Это верно только летом. А зимой КПД ламп накаливания равен 100%, поскольку вся энергия расходуется с пользой - на нагрев помещения.
Учитывая, что зимой потребность в искусственном освещении выше, чем летом, можно считать усреднённый КПД ламп накаливания равным около 75%.

ОТВЕТИТЬ
DedPihto
15 мая 2011 в 18:31

Лет тридцать или больше назад, когда в нашем дворе сносили автобазу или что там было не помню, мы пацанами нашли в одном из помещений бутылку с жидкой серебристой массой, это была ртуть 0,5 литра, мы тогда еще конечно не понимали что это вредно, так вот мы ее разлили в лужи в нашем дворе, пытались понять почему металл жидкий но в воде не растворяется, да и вообще весь двор наверно залии, думаю такой ртути хватило бы на несколько тысяч таких ламп.

Но ничего живем не померли и не собираемся. К чему собственно это, я так думаю что дело не в лампах, а в борьбе за впаривание своего более дорогого, и как уверяют более полезного продукта с точки зрения экологии.

В наше время умереть от простой сосиски гораздо проще чем от лампочки.

Прошу не пинать.

ОТВЕТИТЬ
Анна
15 мая 2011 в 19:30

хочу сдать,не знаю куда обратилась в магазин - послали ,сами не знают куда сдавать. Подскажите ,а то придется выкинуть.

лампа
15 мая 2011 в 21:11

Лампы принимают уже в 23 пунктах и скидку дают 5 процентов на покупку новых ламп.
Посмотрите в дубль гис ...например Гоголя 23 планета электрики

Голоса в голове
15 мая 2011 в 21:15

Лампы накаливания остались только в автомобиле т.к. светодиодные фары ставить просто лень -пользуюсь металлогалогенными. И недорого и экологично и светят хорошо.
"Энергосберегающие" лампы дрянь несусветная.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...