Все новости
Все новости
Перейти к публикации

231 комментарий к публикации Газовая атака (видео)
Газовая атака (видео)

Юнга
13 мая 2011 в 00:33

Газ в своем доме малоэтажном - это нормально. Но газ в многоэтажке - верх глупости. Зачем он там нужен? Что им экономиться? Да ничего. Им же не отапливаются. А покушать сготовить вполне можно на электричестве. У меня вот на электричество в месяц всего 400 р. уходит, и на покушать, и на свет, и на комп........

13 мая 2011 в 01:20

Страшно...
Неужели нельзя запретить использование газа, сколько уже от него человек пострадало?!
Соболезнования семьям погибших.

ффф
13 мая 2011 в 01:04

Это не ХРУЩЕВКА!!!
Надо знать о чем пишете!!!

Фиби
13 мая 2011 в 09:37

"Под окнами кроме разбитой бытовой техники и домашней утвари были заметны обгоревшие трупы домашних животных"

Ну просто слов нет. На кой спрашивается еще и такие подробности? Противно от этой строки стало просто невыносимо. До какой степени опустились люди, Человеки! Тех кого с руки кормил - бросить гореть в квартире, в которую принес щенком или котенком! Я бы наверное и документы какие забыть могла впопыхах, но кота с которым живу не представляю как могла бы бросить вот так! Он же Друг!

Vladimir
13 мая 2011 в 01:41

Как бы это не было прискорбно - газ и пожилые люди несовместимы и опасны для общества. Никогда в жизни не заехал бы в газифицированный дом.
Сочувствую родственникам погибшей и пострадавшим.

qq-shka
13 мая 2011 в 08:51

"Хуторок" 12 мая распрекрасно работал. Не желают потерять прибыли, а безопасность клиентов их не волнует!

13 мая 2011 в 01:53

Сколько в Новосибирске было таких взрывов в многоквартирых домах? Вспоминается взрыв в 3-х этажке в Дзержинском районе (пр. Дзержинского или ул. Шекспира)в 1972 году, тогда взрыв был в подвале, погибло 6 человек (кажется), потом на Степной 64, еще взрывался баллон с газом на ул. Гоголя (где магазин "Военная книга") там натяжной потолок делали, наверняка читатели НГС еще что нибудь припомнят...

13 мая 2011 в 09:50

Ох, ни за что бы не въехала в газифицированный многоквартирный дом: страшно. Особенно если там пенсионеров много или какие-нибудь алкоголики живут.

Alex
13 мая 2011 в 09:16

Необходимо в принудительном порядке заменить все старые плиты на новые с системой газ-контроль и электроподжигом. Городские власти могли бы организовать тотальную проверку состояния плит и поспособствовать выдачей кредитов тем, кто не имеет возможности сразу оплатить новую плиту.

13 мая 2011 в 09:39

Не бойтесь люди газ, в очередной раз будут орать по телевизору. Это безопасно! Ставьте домой, на дачи, на машины... и все взлетим вместе, общим скопом... Если и за себя человек уверен, то за других стоит опасаться. Столько дурачков живут и не соблюдают элементарных правил безопасности при обращении с газом.

любопытный
13 мая 2011 в 12:10

В интернет-версии Комсомолки написано, что так или иначе пострадали целых 2 подъезда. Что-то круто для взрыва бытового газа...
А скорее всего потому, что первый этаж полностью перестроен, перегородки снесены и т.д. Реконструкция по правилам, по тех. условиям, но никто ведь взрыв при выдаче тех условий не закладывал.
Да и перекрытия в этом доме скорее всего деревянные.

Ма
13 мая 2011 в 17:00

Ничего не сказано как погибла девочка. Как утверждают очевидцы, она звала на помощь. Но у нас закон жизни не действует: сначала спасать детей (они наше будущие), затем стариков (они прошлое), потом все остальное. Почему не спасли девочку? Почему начали спасать тех, кому ничего не угрожало? Обидно за наших детей, которые не нужны нашей стране. Губернатор и мэр как выразили соболезнование этой семье? Страшно когда жизнь родителей делится до и после смерти единственного ребенка. Эта девочка была красавица и умница (знаю). Очень жаль ее, умерла ужасной смертью в 12 лет. родители не должны хоронить своих детей.

13 мая 2011 в 11:05

газовые плиты устанавливались (как и электрические) при строительстве - пусть даже у двух трети плиты новые... газопроводы и арматура вряд ли менялась вообще со сдачи дома. если учесть, что тем домам лет так ...ьдесят, то картина просто ужосс!
мэр лучше бы этим вопросом озаботился, а не заставлял бы жильцов решать проблемы управляющих компаний

Дедушка выкрутил пробочку с газового крантика,так свел счеты со своей жизнью или со всем подъездом.

49765
13 мая 2011 в 08:08

"По результатам 2010 года в Новосибирске газифицированы 68 % жилых домов."
Что-то явно преувеличено количество, ну только если с учетом частного сектора...
А вот взрывы и чп с газом в нашем городе происходят достаточно часто, гораздо чаще чем в других городах

DJJohn
13 мая 2011 в 09:36

Пожарные и скорая приехали через 12 минут, брехня!!! Через пол часа они прибыли, потом еще не знаю сколько времени потратили потому, что подъехать не могли из-за припаркованных возле дома машин... А девочка умерла в скорой помощи, может и спасли бы если бы пораньше...

09747
13 мая 2011 в 11:36

В Новосибирске то еще мало домов многоквартирных на газе, в основном частный сектор только и некоторые кварталы газифицированы, а вот во многих других городах в большинстве домов газ, например, в соседнем Барнауле - там почти во всех пятиэтажках газ проведен, но в 9-ти этажных почему-то нету. Так то удобно, но опасно

Сергей
13 мая 2011 в 20:38

Оказался во дворе в момент взрыва, первая мысль что стена пятиэтажки обрушилась. Девочка больше часа была жива, просила помощи, спрашивала что ей делать...можно было спасти, сначала снимали женщину с пятого этажа с угловой квартиры, потом не сразу за Дашей поднялись, может огонь не позволил, не знаю... Вторую ночь не могу спокойно спать, как будто своего ребенка потерял. Андрей крепись, искренне соболезную.

Ежи
15 мая 2011 в 08:35

такое впечатление, что шумиха про героя появилась по большей части для того, чтобы отвести внимание от погибшей девочки при позорных обстоятельствах... мальчик конечно молодец, но что он расскажет про девочку?

Коля2
13 мая 2011 в 10:37

Газифицированный многоквартирный дом это бомба замедленного действия. Какая-нибудь бабушка обязательно забудет выключить!

гостья из будущего
13 мая 2011 в 10:50

Что значит "скорее всего поощрят медалью"? Не скорее всего, а нужно поощрить не только медалью, но и отправить куда-нибудь паренька отдохнуть, сил набраться, здоровье поправить, все-таки жизнью рисковал! Или военные живут по принципу: "Терпи казак, атаманом станешь"?

Вадимм
13 мая 2011 в 12:58

А что все уверенны что это именно газ взорвался?
что-то сила взрыва и сила огня впечатляет, для взрыва от утечки газа на кухне . Судя по фото основной взрыв и температура огня были в комнате с балконом где курил хозяин квартиры. А на кухне рама оконная целая.

13 мая 2011 в 14:47

Есть спецы по Европе?? Почему там не бахает, или бахает?...
Не весь же газ на пром. нужды уходит

13 мая 2011 в 03:49

помню, у подруги в общаге был пожар внизу, где-то в подсобках, так мы бежали с 7 этажа, там еще не так воняло, точнее сначала быстро шли, пока могли нормально переносить дым, а потом неслись замотавшись в шарфики, внизу были клубы дыма, темнота и пожарные ходили с фонарями.. еще общага была малознакомая, благо, какие-то местные девчонки тоже в то время спускались и мы бежали вместе и они показали где выход..
было так дико страшно от того, что дышать было невозможно и ничего не видно, что только от этого страха можно было откинуться. думаешь, вот если упаду - то всё.
ну ничего, добежали до выхода, потом все шмотки, что на тебе были - стирать и в дущ, ибо волосы и кожа жутко провоняли дымом. а подружка так у себя на 7 этаже и спала))))))

Голоса в голове
13 мая 2011 в 09:12

В алтайском крае вообще баллоны со сжиженным газом по многоквартиркам таскают -вот там бахает-так бахает

А вообще сигнализатор загазованности с клапаном-отсекателем стоит 3000 р. без установки с 20 мая будут ставить во всех новых газифицируемых домах

костя
13 мая 2011 в 09:48

А на другом сайте вот тамк :
"Причина (взрыва): нарушение правил эксплуатации газового оборудования в квартире»,
Проведенное специалистами обследование конструкций дома показало, что возможность дальнейшего разрушения здания исключена, заявил губернатор"
Кому верить?

М....
13 мая 2011 в 11:16

-))Заголовок статьи назван в честь альбома Сектор Газа???

13 мая 2011 в 11:26

в многоэтажках России газ-это страшно из-за дураков.В цивилизованном мире ( США, например) газ предпочтительнее электричества!!!

Юлия
13 мая 2011 в 12:44

О такой страшной трагедии, в которой погиб невинный ребенок, единственная дочь в семье, и так сухо написано...Дай Бог сил родителям девочки...

Почему взорвался газ?
13 мая 2011 в 14:19

Когда был пожар, слышал от жильцов этого дома такие фразы "Неужели его выпустили из больницы, он же давно обещал всех взорвать..." И в комментариях проскакивали такие мысли...

Juju
13 мая 2011 в 14:53

Снимала как-то комнату у хозяйки в газифицированном доме в Дзержинском районе. При закрытых вентилях чувствовался запах газа. Хозяйка говорила, что все нормально, они ничего не чувствует, а мне было порой невыносимо находиться на кухне, т.к. иногда там присутствовал дурманящий аромат газа. Съедала, я оттуда, слава Богу, быстро.

Наталья М
14 мая 2011 в 12:40

это моя квартира на этаже в 3 м подъезде выгорела...прибежала с работы..и шок..спасибо всем кто помог мне. ходили в квартиру...даже стен нет. но хоть живы остались уже отлично.

Татьяна
14 мая 2011 в 16:09

Это все ложь, что пожарная приехала через 12 минут!!!!!! Ее не было минут 20 как минимум! И девочку могли спасти, если бы первой начали эвакуировать ее, а не женщину с угловой квартиры!!! У нее квартира не горела и она могла блин подождать 10 минут, не умерла бы! Зато девочка могла бы жить! Она так кричала помогите! А никто не помог. Вот почему ее эвакуировали потом????? ПОЧЕМУ??????????????????

Ириша
14 мая 2011 в 22:04

я живу на пр-те К.Маркса и в моем подъезде проживает много пожилых людей, а так же любителей выпить. после произошедшего даже стало страшно за свою жизнь,в голову
лезут дурные мысли, а вдруг и у нас в доме произойдет....и что тогда??? демонтируйте к чертовой бабушке этот газ!!!

Тата
15 мая 2011 в 13:17

Мой муж участвовал в тушении этого пожара, и я могу сказать, почему пожарные ехали так долго! Потому что в момент вызова все машины левого берега были на вызовах и ближайшей к месту пожара была 2-я часть с ул.Сибирской!!! Которая и приехала через 12 минут. Через 20 минут приехала 5-часть Заельцовского района. И это потрясающие результаты-ребята в час пик пролетели мост по встречке!
Легко судить, и называть пожарных тупыми, побывали бы на их месте, никогда бы такого не сказали...
Если хотите, чтобы к вам приезжали быстрее, уступайте дорогу машинам со спецсигналами, не загораживайте подъезды к своему дому, и не жгите траву, чтобы ребята ехали к вам, вместо того,чтобы ходить с рюкзаком за спиной по просторам Новосибирских полей.
Приношу соболезнования родственникам погибших.

13 мая 2011 в 09:36

Стало быть, больше половины жилого фонда потенциально опасны. Интересно было бы узнать о причинах взрыва, имевшего столь тяжкие последствия. Чья вина: человеческий фактор или же что-то другое?
Вчера в новостях сказали, что погибшая девочка выбежала на балкон и оттуда кричала о помощи. Неужели совсем никак нельзя было ее спасти?

13 мая 2011 в 13:41

Квартира с зеленым балконом-квартира моей бабушки. После ее смерти, 3 года назад родители продали ее....вовремя. Квартира не сгорела, но ее всю залило водой, а новые жильцы только ремонт сделали... Продавали ее вместе с плитой, которую при газификации выдавали.....

Deni$$
13 мая 2011 в 15:30

Андрей Ляхов, искренне собалезную....Когда знакомые теряют близких, тем более детей, очень горько на душе и не найти слов....Держись друг!

Горожанин77
13 мая 2011 в 17:40

Странная ситуация с девочкой.
Нужно все-таки опросить очевидцев и проверить записи на регистраторах МЧС, и чтобы не было пустых разговоров опубликовать информацию. Какое время понадобилось пожарным от поступления вызова до начала эвакуации людей, кто звал на помощь, были ли проверены соседние квартиры, квартиры над очагом пожара и под ним?

элка
13 мая 2011 в 18:02

Тоже снимала два раза квартиру в газифицированных домах, первый на Маркса,29, газом пахло в квартире. На Выставочной все нормально было. Когда встал вопрос о приобретении жилья, газовые дома отпали однозначно. Боюсь этого газа, хотя и знаю, что проверяется мыльной пеной утечка. У нас дача сгорела от газового баллона. Людей пострадавших очень жалко. Дай бог, чтобы пострадавшим помогли.

Ирина
13 мая 2011 в 21:44

У меня только один вопрос Почему не спасли девочку???!!! У нас , что кроме пожарной лестницы больше средств для спасения про пожаре,нЕТ???((( И этаж не десятый был...

romx
14 мая 2011 в 11:32

Согласен с Alex, что надо принудительно менять устаревшие газовые плиты на современные.

Максим
14 мая 2011 в 12:00

ДЕДА ЖАЛКО ВАМ? он специально взорвал квартиру!!!!!! все винтили открыл!!!!!!!!! он давно говорил что всех взорвёт у него с головой проблемы были!!!! деда жалко посмотрите только а чё пишут!!!!!! Дашу жалко!!!!! дед камикадзе советский с психическими расстройствами и комплексами советского человека

14 мая 2011 в 14:20

Дамы и Господа!
Говорю как специалист газовой промышленности (работал несколько лет).
Если брать объем помещения стандартной хрущевки, то в "идеальной" пропорции газ + воздух = разрушено как минимум еще 2 соседних подъезда. В данном случае, пропорции были близки к "что надо".

P.S.: Соболезную родителям погибшей девочки...

Елена
14 мая 2011 в 19:09

Мы недавно сняли квартиру в этом доме, в первом подъезде.Когда прогремел взрыв мы были дома.Это было страшно...Мы сразу же вышли на улицу посмотреть,что же произошло.Пожарная приехала не раньше ,чем через тридцать минуть.Если бы они приехали раньше и не тупили когда уже прибыли,то и девочку можно было спасти и квартиры которые сгорели,не считая той что взорвалась...Сердце кровью обливалось при виде всего этого кошмара(((Жалко девочку очень...приносим свои соболезнования родителям и близким.К сожалению мы не слышали ее зов о помощи...Да,и думаю, если бы и слышали ,то не смогли бы ей помоч,потому что пожар был настолько сильным,что обычный человек вряд в силах сделать что то существенное в данной ситуации,к сожалению(((((

mila
14 мая 2011 в 20:02

где можно передать вещи для погорельцев ?

15 мая 2011 в 10:08

"А что, использование газа отменяет риск падения с лестницы."

Ну конечно же риск при использовании газа решается отменой газа.
Далее что у нас опасно - транспорт? Отменяем транспорт нафиг.
Далее - электричество? А чёй-то тут разбаловались, давай без него.
Есть ещё паровое отопление. Как это так - трубы лопаются и людей шпарит кипятком. А ну давай отменяй.

А газовики потирают ручки и гонят газ на запад. По ценам более выгодным, чем нам: Запад не надо обеспечивать газовым оборудованием, в отличие от нас, у них самих оно в достатке. И датчиков газа, и систем сигнализаций с отсекателями, и просто качественных узлов. Они могут газом пользоваться так, чтобы не взрывалось. И подписывают долгосрочные и выгодные для них и для Газпрома контакты на поставку газа в Европу.

А нам всё опасно - никуда не выходи, всё закрой, ничем не пользуйся, сиди, соси лапу, и бойся. На кого работаем?

Jump
15 мая 2011 в 19:09

Полностью согласен с написанным выше.

vlad
16 мая 2011 в 00:39

И все же, несмотря на все комменты один вопрос?! Они что слепые?...... Девочка в дыму или женщина на углу, где нет пожара??? Прокуратура выяснит , надеюсь, но я на месте мэра снял бы всех мчс-овцев , да и сам бы подумал о своей карьерне....

Диас
8 дек 2011 в 14:50

Газ-это абсолютно безопасно, опасны балоны и то только, когда ими не умеют пользоваться и забывают об элементарной технике безопасности при подключении и приобретении баллонов. Следствие взрыв, ну и все вытекающие опасно, ненадежно и т.д. Вся Европа на газе и другого вида топлива они не хотят. Купите у нас сигнальное устройство против утечки газа и спите спокойно, он обезопасит Ваш дом на 100%. Стоимость у нас в Компании 250 долларов за комплект (отсекающее устройство, уловитель газа, и блок управления все Южнокорейского произфодства очень надежное. Заранее благодарен.