1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)
Фото пользователя
11 мая 2011 в 16:19

Ниша Арсенала - мелкие и средние объекты, адресной полноценной системы не выпущено до сих пор, тепловые извещатели - дороги. Внешний вид приборов заметно не улучшился. Идеальное решение для мелких объектов - Гранит 3,5. Болид продолжает рулить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2011 в 20:28

Ребят, используйте импортные системы. Действительно, переплата за тот же Digiplex или Satel Integra невелика, если взвесить все плюсы использования перед этими гранитами, болидами, сигналами, гранд-магистрами и прочими лигардами. Где двойная оконечка? Где модульность с контролем резервного питания, защита от короткого замыкания по питанию, где использование базы данных паролей, единой для всей системы, где гибко программируемые выходы?

Вся эта "охрана" расчитана под бабку-вахтёра, которая является ненужной статьёй расхода в предприятии, особенно по ночам.

Для очень больших ёмкостей с единой базой данных, где требуются Concept 4000 или Siemens SiPass, полноценных эффективных систем наша промышленность просто не выпускает.

Как пожарная сигнализация она тоже несостоятельна - достаточно сказать, что программируемым временем пожарной предтревоги, в течении которой можно без сигнала общей тревоги выяснить причину и устранить её локально. Адресные же комплексы по цене почти сравнимы с импортными - кроме того нет полноценных аналогово-адресных систем.

ОТВЕТИТЬ
aVa
11 мая 2011 в 22:46

Не спорю свою нишшу СА занял. Но я не понимаю как можно называть такие приборы как Гранит пожарным. Он не отвечает совеременным нормам ни по резервированию питания ни по времени работы в тревожном режиме. Единственная толковая разработка для ПС - это Рокот (особенно Рокот-2). все утверждения могу аргументировать.

ОТВЕТИТЬ
Сотрудник
16 мая 2011 в 19:45

(Продолжение)

Просто когда я узнал от своих знакомых, что на вашем предприятии этого и в помине нет, я был возмущён до глубины души. Ведь ни для кого не секрет, что многие студенты после окончания института не идут работать по специальности. Но, как ни парадоксально, это относится в основном к студентам-очникам. А вот с заочниками как раз всё намного лучше. Молодой человек уже реально работает на производстве и хотел бы повысить свою квалификацию, вот и пошёл учиться. Так что ж в этом плохого? Надо наоборот всячески поощрять таких, в том числе и материально - хотя бы сохранять зарплату на период сессии. Тут ведь какая ещё проблема? Дело в том, что бюджетных мест на заочных отделениях - с гулькин нос и те, что уж скрывать, распределяются не всегда честным образом. Таким образом, студент вынужден платить за обучение ( и немалые деньги), да вдобавок - родное предприятие не желает сохранять зарплату. А ведь не секрет - дети олигархов в технических ВУЗах не обучаются. Вообще, цель моего комментария к статье была именно в том, чтобы привлечь внимание руководства к этой проблеме. Ну и про организацию труда до кучи, тем более, повторюсь, написанное мной со слов моих знакомых имеет место быть. Я не хотел оскорбить кого-то лично, а уж, если кто и обиделся, то простите великодушно, либо задумайтесь - это всегда полезно.

ОТВЕТИТЬ
Сотрудник
11 мая 2011 в 21:59

Планирование производства ни к чёрту, то отправляют в вынужденный отпуск, то заставляют в выходные выходить. Вопреки утверждению в статье, управление цехом оставляет желать лучшего. Не стимулируют получение ВО, мало того затрудняют. На гос. предприятиях студентам - заочникам выплачивают среднюю зарплату на время сессии, а на "Сибирском Арсенале" об этом похоже не слышали. Так что со стимуляцией учёбы молодых специалистов - ни как. И о каком повышении квалификации может идти речь? Особенно раздражает халатность, некомпетентность, неосведомленность некоторых руководящих работников. Почему начальник цеха узнает о всем происходящем в фирме и цехе в последнюю очередь? Почему работники сами должны узнавать что делать, как, когда выходить и т.д.? Требуется кардинальная отладка управленческого аппарата.

ОТВЕТИТЬ
Alex
11 мая 2011 в 22:02

Дорожит кадрами как-бы не так как относятся как к быдлу Буда вообще рабочих за людей не считает.

ОТВЕТИТЬ
НОНЕЙМ
13 мая 2011 в 20:56

Да прежде чем покупать продукцию СА. Надо подумать раз двадцать и пойти купить загранское. Китай на порядок дает уже лучше и датчики и GSM модули. А про цену вооще молчу.
Но вроде же надо поддерживать Российского производителя, если бы производитель УВАЖАЛ своих сотрудников, не было задержек.

ОТВЕТИТЬ
Виктор 778
11 мая 2011 в 17:43

Сибирский Арсенал делает передовые и новаторские изделия, которых даже спустя много лет не встретишь у других заводов. Многие отстают от них!
С нетерпением от Арсенала жду Экспресс-GSM и Гранит-12А.

Аркадий
12 мая 2011 в 22:00

Незнаю как к Alex, но к Сотруднику - точно есть вопрос.
А чего тебя, родимый, там держит-то? Аль просто обиду какую затаил?
Не нравится работа или отношение - беру молча и меняю работу, а тут видимо все-таки есть надежда на светлое будущее. Значит у Вас еще не все потеряно.
Лично сталкивался пару раз с горе-специалистами, которые из себя и пустого места не представляют, но зато сколько экспрэссии с амбициями - ужас. С такими расставался без сожаления. Очень надеюсь - это не Ваш случай.

Сотрудник
16 мая 2011 в 19:44

Уважаемые, Аркадий и "Ещё сотрудник"! Т.к ваши комментарии текут примерно в одном русле, то отвечаю сразу вам обоим. Во-первых, должен представиться. Я - не сотрудник вашего предприятия, а - научный сотрудник и преподаватель (я не филолог, поэтому прошу прощения за возможные грамматические ошибки). Про плохую организацию труда (именно труда, питание, как мне рассказывали, у вас на очень хорошем уровне, да и с доставкой сотрудников на работу и с работы всё нормально) мне рассказывали мои знакомые, работающие на вашем предприятии. И не верить им у меня нет ни каких оснований. Я упомянул об этом , поскольку был просто сильно удивлён, что на негосударственном предприятии может быть всё так запущено. Но я как преподаватель ВУЗа не мог , коль уж представилась такая возможность, не затронуть тему студенчества. У меня у самого не мало студентов-заочников (очники, по понятным причинам, у вас не работают). Поверьте мне наслово : на БОЛЬШИНСТВЕ предприятий, не зависимо от формы собственности, к студентам-заочникам относятся уважительно и делают всё, чтобы те после окончания института вернулись на их предприятие уже квалифицированными специалистами. В чём же заключается это уважительное отношение? А вот в чём: на них не смотрят как на " мальчиков на побегушках", не боятся поручать ответственные дела и, на конец, выплачивают среднюю зарплату на период сессии. На последнем пункте я и остановился в своём комментарии к статье. (Продолжение ниже)

Аркадий
20 мая 2011 в 11:48

Я не работаю в Арсенале, но как бизнесмен могу сказать не меньше, чем сотрудник секретного ВУЗа.
После таких статей в коментариях "воняют" естественно только выгнанные сотрудники, либо конкуренты. Первые - мало напрягают, потому что плохого сотрудника никто никогда бы не выгнал, а вторые - только радуют, это говорит только о том, что боятся и при любом случае подножку ставят, потому что сами слабее. Бизнес - злая штука.

Аркадий
20 мая 2011 в 11:57

Когда начался кризис - тоже пришлось оптимизировать работу. Были и задержки и оптимизация расходов. С непониманием к таким вещам относились работники низшего звена и еще не достаточно опытная молодежь, которые не могут оптимизировать и правильно планировать свой бюджет. БКС для таких ведет обучение по правильному распоряжению своими средствами. А то нахапают кредитов, пробухают все что есть, а потом начинается.
Не судите строго - накипело тоже.