29 сентября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (283)
Иван
6 мая 2011 в 17:07

«Город испохабили точечной застройкой» - как эту помойку вообще можно испохабить. Посмотрите вокруг - канализация а не город. Дороги - убитые, пыль, грязь... Если дождь - кругом потоп. Да и здания все убогие... Лачуга 50 лет - памятник .... Балдею я вообще от провинции. Смешно.

ОТВЕТИТЬ
Шурик
6 мая 2011 в 16:53

Я не понимаю кому мешают эти точечные застройки.Мне лично по барабану строят да и пусть строят.Сам живу в новом доме возле сталинских домов и ни разу не видел чтобы люди негодовали.Проблемы с парковкой решаю лично,так как ставлю машину во дворовую подземную парковку ценник 2000 тыс/мес еще никого бедным не сделал.

ОТВЕТИТЬ
Димка-Невидимка
6 мая 2011 в 16:43

Не понимаю, как можно испохабить город точечными застройками. Они всё же красивей смотрятся, нежели старые помойные дома. А жителям-то они чем помешали, тем, что из окна вид другой стал??? Глупо. В городе живёте, люди. Привыкайте, что с вашим домом рядом бывают ещё и другие дома.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 16:50

Ааааа, господин губернатор!!!! Спасите сквер у Хоккайдо-центра...Там хотят начать строительство (земля в частной собственности), уже даже территорию убирать перестали- мол, всё равно, мол, застраивать...Пожалуйста!!!!!! Там много людей и спортом занимаются, и просто гуляют. Не дайте уничтожить зелёный островок!!!!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк1
6 мая 2011 в 17:20

Вот если бы в Нью-Йорке и области были такие мэры и губернаторы, не было бы Н.Й-сити.
А в Новосибирске общественность проморгала материальную заинтересованность "сити-мэджинэров" в точечной застройке. Результаты пожинаем каждый день, стоя в пробках и не находя деревьев и целых скверов на привычных местах.
Грустно. Отчаянно обидно :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 17:28

Интересно - а где был вышеупомянутый Юрченко, когда город похабили? Наверное, он ничего не знал о точечной застройке, а заместитель губернатора - это настолько низкая и незначительная должность, что на ней ничего предпринять нельзя было, чтобы остановить её.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 19:06

А если когда-нибудь землетрясение 7-8 балов?Эти точечные свечки 18-ти этажные развалятся,факт..

ОТВЕТИТЬ
александр
6 мая 2011 в 17:05

Жить бы жить,несясь сквозь годы,
На каком-нибудь коне...
Да гражданские свободы
Не дают покоя мне...

ОТВЕТИТЬ
земляк
6 мая 2011 в 18:53

А во что превратилась площадь на Маркса? Кошмар! А ведь регулярно публиковали генеральный план застройки площади.
А от него остались ножки да рожки.Самое страшное место в городе.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2011 в 03:10

Если против - так убирайте! Первые на очереди - ТРЦ "АУРА", "САНСИТИ", "МЕГАС" (на автовокзале) - их необходимо переместить из центра города на окраины!!!
Да и убрать около сотни зданий в центре города. И не строить под улицей и площадью Ленина ненужные парковки и торговые площади. Разместите парковки вдоль Каменской и Ипподромской магистралей и не давайте парковаться на Красном проспекте на более чем 30 минут.
Решения то на поверхности!!!

ОТВЕТИТЬ
ююю
10 мая 2011 в 12:40

Может к нам на крылова 64/1 стр на огонек загляните Работа ведется круглосуточно, двор испохаблен, оставили два узких проезда шириной в одну машину

6 мая 2011 в 16:45

Да не уже ли!!!
Красный, Крылова, Богаткова, ...
Теперь, губернатор, покажи себя мужиком и сделай! А не как обычно языком чесать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 16:47

а второй рукой подписывает разрешение за разрешением (на строительство).

ОТВЕТИТЬ
erger
6 мая 2011 в 17:12

Хорошее выступление. Сказал, что ничего не могу сделать. Ни о чем. Можно было ничего и не говорить. Да и раньше как первый зам не мог повлиять на нее что ли?

ОТВЕТИТЬ
Влад
6 мая 2011 в 17:24

Он прозрел????????

ОТВЕТИТЬ
ок
6 мая 2011 в 18:07

поздно,город не спасти

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 18:25

Что теперь с Арбатским будет?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
6 мая 2011 в 19:12

вам про Челюскинский желмасив рассказать? Как тут все детские площадки застроили торговыми центрами? а про второй выход в метро на Гарина Михайловского? точечные застройки это капец какой то

ОТВЕТИТЬ
Олег
6 мая 2011 в 19:49

Верните парк напротив федоровской бани! Вырубили деревья, загородили забором и стоит все колом уже три года. Кто это решил? К ответу!

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2011 в 19:46

Трёп и лицемерие.
Где ты был раньше?
Молчал в тряпочку?

ОТВЕТИТЬ
Академ
6 мая 2011 в 23:40

Почему губернатор, наделенный властью человек(!), говорит эти вещи? Почему он митингует?! Театр абсурда. Ей-богу.
Не понимаю. Лохотрон. Предвыборный лохотрон. Где Сталин? Где тройки?

ОТВЕТИТЬ
Артем
8 мая 2011 в 11:15

Насколько я помню именно с точечной застройки несколько лет началось интенсивное развитие строительной отрасли нашего города.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
9 мая 2011 в 16:40

читаю комментарии и еще раз убеждаюсь что наш народ как был холопом так и остался-все нужен царь-который решит все вопросы...а по поводу точечной застройки-есть законы РФ которые застройщиками соблюдаються на 100%-а местных жителей которые собрались что-то перекрывать нужно садить в ивс-так как их действия несут собой нарушение российского законодательства-дорогие земляки давайте жить по законам- а не эмоциями.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 16:48

Поддерживаю Юрченко. Строители кому не лень строят уродливые дома старинного дизайна аля Москва 70 годов прямо на проспектах и центральных улицах и еще стараются чтобы непременно входы в подъезды были со стороны проезжей части (это выгодно для продаж) Это смотрится так уродливо !

ОТВЕТИТЬ
OPTY
6 мая 2011 в 17:18

«Город испохабили точечной застройкой!» - сказал Василий Юрченко, подписывая очередной проект многоэтажки... :-)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 17:24

испохаблен город старыми развалинами - дома не красят, фасад не ремонтируют! окна все всавляют кто на что горазд. а в новых точечных застройках хотя бы балконы одинаково застеклены! а этим старикам радоваться нужно - в новых домах контингент другой совершенно, хоть процент наркоманов снизится в общей массе

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2011 в 18:29

уроды и уродики- каждый день наблюдаю во что превращают ткрриторию ЦУМа, хорошо еще контейнеры с барахолки не притащили

ОТВЕТИТЬ
дядя
6 мая 2011 в 19:39

Город испохабила власть. Причем местная, областная и городская!!!

ОТВЕТИТЬ
Дядя Саша
6 мая 2011 в 21:10

Я недавно переехал в Питер из Новосибирска. Так вот, должен сказать, что точечная застройка и в городе на Неве присутствует. Увы...

ОТВЕТИТЬ
ujin
7 мая 2011 в 01:03

это "памятники коррупции". Их надо брать под охрану государства, а не сносить. Представляю как экскурсовод говорит "обратите внимание вот на этот памятник коррупции. Его отличительная особенность - это рожки сверху, которые по замыслу автора символизируют то ли нечистую силу то ли характерный жест авторитетных людей того времени"

ОТВЕТИТЬ
палыч
7 мая 2011 в 01:04

да испахабили изуродовали сделали верно самым пыльным и грязным миллионником в мире!!! это усугубило проблемы парковок (наряду с полным бардаком и бесконтрольностью)вот и дополнительная грязь от "точечных" и от заезженных газонов и тп!! Позабыты новые скверики не говоря уже о парках. Чего стоит только битва за старый Ботсад! Одумайтесь. Остановитесь "бизнесмены" точечные...

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2011 в 22:32

Люди! Точечная застройка связана с большими откатами за разрешения на строительство-все коммуникации рядом плюс центральные районы и борьба с ними это борьба с коррупцией. Вы обвиняете Юрченко, что он ничего раньше не предпринимал, а что он мог сделать против связки Толоконский-Городецкий? Толоконского мягко оторвали от кормушки, а Юрченко пытается навести порядок везде где возможны хищения в том числе и в фонде страхования и на транспорте при выделении безлимитных поездок- я предпологаю там тоже лазейка приличная.Кто об этом что то знает прошу высказаться.

ОТВЕТИТЬ
Иущенко
6 мая 2011 в 17:12

Ну молодец губернатор!
Так и хочется сказать про него "Удивил бабу *мужским половым органом*!
Чего ж раньше-то молчал?

ОТВЕТИТЬ
Векс
6 мая 2011 в 17:13

Эпоха Арбатского-Городецкого..что тут еще добавить!?

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2011 в 17:23

здоровские у нас законы. ничего что все и без того древние коммуникации совсем грохаются от того, что на них сажают непредусмотренную нагрузку?
и никто ничем не поможет, если ваш дом крепко поведет из-за того, что рядом поставили свечку и она просаживает грунт. пока дом не рухнет, ваша проблема никому не сдалась.
а, кстати, за вот эту воду, которую у нас теперь свечка забирает, мы платим все так же, ни на копейку меньше. по счетчику. просто можно с час дожидаться пока из горячего крана потечет горячая вода. почему строители свечки не потратились на необходимое оборудование для водоснабжения? до них у нас все хорошо было с водой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 17:23

Был вид из окна на парк,природу,воткнули "свечку" и вид стал в окна этого дома,а летом окна открыты от туда мозон дикий до поздна орет...вот это и есть точичная застройка...почему бы не нафтыкать таких высоток на ул,Каштановой?:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 17:27

Обеими руками и ногами ЗА.
Только вот машины уже в два яруса стоят, а это видно уже не исправишь.

ОТВЕТИТЬ
Человек, к теме неравнодушный
6 мая 2011 в 17:32

Прикольно читать подобные новости. Где же вы были раньше, г-н Юрченко. Уже весь город позастроили точечно, канеш теперь можно и запрещать начинать)) Конечно запрещайте! мож хоть то немногое что осталось не испоганят точечной застройкой. Самое страшное в этой застройке что 80-90% этих зданий построены против всяких строительных норм и правил, без парковок и с уродскими фасадами. Это я как инженер-строитель-проектировщик Вам говорю это. Времена у нас какой-то необузданной продажной экономики с общим безкультурием! И это при нашем исключительном природном богатстве!
Генплан развития города тока недавно приняли, что тоже недопустимо для города-миллионника.

ОТВЕТИТЬ
партия точечная застройка
6 мая 2011 в 17:32

А мы здесь, мы никуда не делись, наш корыстный интерес к точечной застройке выше посулов губернатора жителям. Все равно все проекты согласуем и строители построят во дворах многоэтажки.

ОТВЕТИТЬ
Аллекс.сиб.
6 мая 2011 в 17:37

Точечные застройки есть везде,но...Только в нашей раше они превращаются в коммерческие нагромаждения.Хотя если помотреть на каменных уродов перед оперным!Вот уж поистине-то, что не испахабить ничем,в архитектурном плане.Поэтому "домик"-уродик,который выглядывает из-за театра смотрится вполне справедливо.Была сов.власть-устанавливали "истуканов",пришло время продавать все,включая совесть,строим коммерческие кубышки,абы заработать.

ОТВЕТИТЬ
TX
6 мая 2011 в 18:20

Как говорят, у каждой проблемы есть фамилия имя и отчество. Вот пока все фамилии тех, кто подписывал и печати ставил, остаются неизвестными, а сами они безнаказанными, ничего здесь не поменяется

ОТВЕТИТЬ
гость
6 мая 2011 в 20:53

Школу на основании своего решения ликвидировать может,а застройку запретить не может.Ха-ха-ха.Я с вами ,но ничего поделать не могу.Ха-ха-ха.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
7 мая 2011 в 02:42

Стоит, огороженная забором,площадка в центре города лет 10 у Дома связи. Заняли тротуар, люди идут по проезжей части. Хотели "свечку" ставить, но здесь не развернуться. Так благоустройте эту территорию. Центр задыхается от машин. Деревья вырубили и по Вокзальной Магистрали и по ул. Советской. Разбейте сквер, постройте красивый фонтан. Порадуйте жителей и гостей города.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2011 в 08:57

Люблю здоровую самокритику...
А вот как же у нас преемники норовят во всех смертных грехах обвинить предшественников. Как будто сам он в администрации не работал, а вот только что с луны свалился, посмотрел по сторонам и увидел: "Оюшки... точечная застройка! Откуда? Кто разрешил? Срочно все кинулись исправлять!"

ОТВЕТИТЬ
надоело уже!
7 мая 2011 в 09:47

Точеная застройка это плохо! И несовременно.
Переходим на многоточечную. Я сказал.

ОТВЕТИТЬ
александр
7 мая 2011 в 12:22

Застроек вид весьма противен,
Их внешний облик негативен.
В глазах рябит! Народ сердит!
А сверху Юрченко глядит...

ОТВЕТИТЬ
Лектор
7 мая 2011 в 16:14

Долой предоставление земельных участков по предварительному согласованию! Даешь предоставление участков только по проектам межевания. Ни пяди земли не отдавать застройщикам без соблюдения проектов планировки.

ОТВЕТИТЬ
Ремо
8 мая 2011 в 13:49

Насколько я знаю законы, единственное что может остановить точечную застройку - это волевое решение мэра приостановить действие положения о предоставлении земельных участков по предварительному согласованию места размещения объекта. Это та дыра в законе, которая позволяет строить где угодно и как угодно в обход проектов планировки

ОТВЕТИТЬ
местный житель
8 мая 2011 в 16:40

Не было там никакой детской площадки! Скорее собачья. Может появится когда новый дом построят...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мая 2011 в 20:21

Запрашивает Миша Рыцаревъ: стандартный вопрос: интересно, а каков % таких вопросов решался коррупционными способами?
Какова будет реакция, если опубликовать список виновных и публично продекларировать их доходы? (говорят что в Белоруссии и Финляндии коррупции намного меньше. Жилищных проблем там тоже меньше).

ОТВЕТИТЬ
Инвесторы со Связистов, 13
10 мая 2011 в 14:48

А мы верим В.А.Юрченко. Исправить то, что творилось последние 10 лет, нужно время. Желательно бы побыстрее увидеть результаты работы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 17:24

А кто испохабил этот город, господин Губернатор?
Я думаю, этот человек вам хорошо известен, очень хорошо.)))

огогогоО!!!
6 мая 2011 в 17:54

Аткрыл Омерику!

6 мая 2011 в 18:11

В Новосибирске везде в центре стоят монстро-уроды!

Игорь
6 мая 2011 в 18:21

Спасибо, что Вы с нами, Василий Алексеевич!

ровно!!!!
6 мая 2011 в 18:37

Ну что, возтмесмся за Городецкого!!?

Народ
6 мая 2011 в 18:50

Уважаемый Губернатор Новосибирской области ,я очень рад, что ВЫ с нами .!

Семён
6 мая 2011 в 19:56

ну вот,предупреждали же этот СОЮЗ10-не надо! Нет ,не послушали.Вот и нарвались.Бедные инвесторы)

User
6 мая 2011 в 20:10

Нужны мы ему со своими проблемами, ага..

Настоящий читатель
6 мая 2011 в 20:21

Это правильное решение, теперь важно как с рекламными щитами - дожать!!!

Житель любимого города
6 мая 2011 в 21:29

Впереди выборы, вот там и посмотрим кто за точечную застройку, а кто против

Slava1972
6 мая 2011 в 21:33

На хрена нужен такой губернатор, который ни чего сделать не может, или не хочет?

Изада
6 мая 2011 в 21:34

С добрым утром, г. губернатор!
Проснулись?! А мэра будить не пора?
Что бы он также всплеснул руками и сказал "ай-ай-ай, испохабили"

Надежда
6 мая 2011 в 21:59

Ну, я подождала бы радоваться до того времени, как документ, который, по словам Юрченко, сейчас готовится, реально заработает.

Читаю
6 мая 2011 в 22:39

С такими точками машинам придется на двух колесах ездить,улицы уже чем в деревне на Урале. Позорище,а не город ни дорог,ни архитектуры ,мавзолеи с живыми мертвецами.

Контра
6 мая 2011 в 23:00

А что? Все забыли слова мэра - "пока я здесь точечная застройка была, есть и будет"?! Не ясно кто председатель партии точечной застройки? И не в одной ли партии губернатор и мэр?

6 мая 2011 в 23:44

Спасибо, господин губернатор за то что наконец-то высказано вслух то, о чем думают все - и горожане и приезжие. Город испохаблен эпоху "царствования" г. Арбатского В.П. с чего уж ведома происходило все это - Вам наверняка лучше известно. Главное никто не в ответе. Зато пострадал облик города, как туристической индивидульной сибирской зоны. Ну, почему же нельзя было эти все бизнес-центры (ныне пустующие на 50% и более) вынести на окраины города. Красота была несомненная, а уж польза-то 100%!

граНАТА
7 мая 2011 в 02:16

Все, кто "за" точечные застройки, а у вас электричество постоянно на протяжении недели отрубали, потому что во дворе домик строится, а строители косячат? На трубы, и без того ушатанные, нагрузка дополнительная, а потом аварии - это хорошо?
Но с точечными застройками действительно можно как-то бороться, проигрыш зависит только в сущности людской, всегда может найтись какая-нибудь крыса, которая выкинет куда-нибудь подписи людей и скажет, что все согласны, за ремонт в своей квартире. И это прискорбно.
Меня больше пугает, что как-то так подшумок застраивают мой любимый Сосновый бор, тут стройка - там стройка, а на месте футбольного поля - парковка...

Фото пользователя
7 мая 2011 в 09:39

Теперь догадайтесь с чего ведома велась эта точечная застройка :) И являются ли подобные заявления к возможному непереизбранию мэра на следующий срок? )

житель города
7 мая 2011 в 09:38

Согласен с теми, кто правильно понял эту встречу губера с нашим населением,прям отец родной, рейтинг свой повышает, времени у него остается все меньше и меньше.Все несведующим прикидывается, недостойная позиция для чиновника такого уровня.

7 мая 2011 в 11:38

Губернатор Юрченко против «точечной» застройки. Ура? Рано кричать: «Виват!», потому что тот же губернатор считает конкретную «точечную» застройку вполне законной. Скажете: «Нелогично!»? Так, наряду с непостижимой женской логикой есть ещё непостижимая губернаторская логика, которая большинству населения непостижима.

бьэцэ
7 мая 2011 в 12:38

Лучше бы губернатор съездил посмотреть на свалочку между Академом и Кольцово, да погулял там - пакетики поубирал бы.
А еще понюхал бы как птицефабрика пахнет.

маруся
7 мая 2011 в 16:33

Болтовня тогда все это

lissy
7 мая 2011 в 22:09

И что? скоро ли тогда начнут сносить здания на пл. Маркса - испохабили же площадь!

не город - а помойка торговых коробок разной величины

7 мая 2011 в 22:24

Живем в доме напротив, как жить дальше на знаем...скоро маленький ребенок родиться, а тут такое, дом будем - рукой протянуть.

Гаидаи
8 мая 2011 в 01:24

А кто всё же испахабил город?
Огласите весь список, пожлста

Наивный
8 мая 2011 в 02:33

А ели не троллить здесь, а подойти к Городецкому и сказать ему это же самое - слабо? Или он вас, Василий Алексеевич, игнорирует?

Варнавва
8 мая 2011 в 10:46

Давно так не хохотал над новостями!У наших властей-устойчивое мнение,что управляют они идиотами!"Город испохабили!"Но как обычно-перед выборами-я тут ни при чем!Городецкий на встрече с жителями Кошурникова 13,где торговый центр воткнули на газоне-сказал,что он "за точечную застройку"-это новые налогоплательщики для города"(читай-для карманов таких чиновников!)...Как они достали своей пошлой убогой ложью!

строитель
8 мая 2011 в 12:07

Сами же власти пахабили, а теперь говорят фигню всякую. Противно!

8 мая 2011 в 12:22

И кому это так Юрченко резко так высказал, что город испохабили? Уж не Городецкому? Ну так тот и ответит, что для города старался, хотел что бы красиво получилось.Да и не спросит он его. Это всё что бы люди думали, что губернатор то за нас.

Фото пользователя
8 мая 2011 в 12:51

Одни высказывания. Балабол у власти.

Tolya
8 мая 2011 в 20:20

Народ, такое ощущение, что вы спите и видите, когда во дворе точечную застройку развернут. Это правильные слова губернатора!

Городская
9 мая 2011 в 02:03

На Станиславском жилмассиве, около 15 школы, впритык к школьному забору воткнули свечку и еще две начали строить на месте спортплощадки и футбольного поля, остались три школы без занятий спортом на улице..... Кто за это ответит?

Денис Тяглин
9 мая 2011 в 13:33

Новосибирск практически убит. 9 лет Городецкий у власти ПЫЛЬ ПОМОЙКИ ,ГРЯЗЬ и НЕСУРАЗИЦА-именно такое впечатление от моего родного города Владимир Филипович "низкий вам поклон", займитесь лучше собственным огородом или курочек заведите .

катя
9 мая 2011 в 19:17

"Губернатор отметил, что по закону не может запретить строительство на основании своего решения." кто он?? кто его избирал и почему он а не жители принимает решение!!

V_
9 мая 2011 в 19:54

Да ладно, кому нужен этот город?!
Главное, что коттеджные посёлки тех, кого надо, не испохаблены.

Между прочим
9 мая 2011 в 23:24

Снести всего три здания: Оперный, часовню, Краеведческий музей. Ну, еще, может, пару штук. И проблема решена: все здания в Новосибирске будут прямоугольными. А на площади Ленина можно прямоугольных зданий штук двадцать поставить, если ставить стена к стене, без промежутков. Ну, и квартирки в них поменьше.
А что, во многих странах так тюрьмы строят - и ничего! Живут же люди! И мы будем жить так же, как европейцы в тюрьме.

10 мая 2011 в 11:35

А власть что делала, когда застройкой похабили?

makso
10 мая 2011 в 12:10

Живу в соседнем дворе, каждый день проезжаю мимо данного объекта. Не поддерживаю стройку этого дома, когда начнется стройка будет грязь, шум, куча машин. У нас во дворах припарковаться вообще не реально. дома построены когда на 1000 человек был 1 автомобиль, парковок просто нет! Мэрия обещала заняться данной проблемой в этом году, но пока никаких движений не наблюдается.

группа товарищей
6 мая 2011 в 16:53

Медведи против меда ? Не верю...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...