19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)
Фото пользователя
6 мая 2011 в 09:30

Я вообще против частного сектора в городе. Нефиг, для него есть пригород и деревня. Надеюсь, никто из жильцов рогом не упрётся, и нам не придётся созерцать годами это убожество рядом с центром города.

ОТВЕТИТЬ
Юнга
6 мая 2011 в 00:21

Развитие С. Чемского ж/м за счет малоэтажного, индивидуального жилья намного более эффективно и быстро, чем строительство многоэтажных "скворечников". Например много дачных участков в этом районе, которые можно просто застроить коттеджами и таунхаусами, в которых поселились бы в том числе и владельцы земельных участков. А вот двухэтажки надо реконструировать в пятиэтажки. Расширять парковки за счет ненужных сушилок белья.

ОТВЕТИТЬ
Immortall
6 мая 2011 в 07:32

Мне нравятся эти 2-х этажные домики немецкой постройки. Собственники этих домов согласны переехать в многоквартирный колхоз с вечным дефицитом парковочных мест? Очень сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
6 мая 2011 в 00:21

Правильно! Давно от этой деревни в городе надо избавиться.

ОТВЕТИТЬ
Вадим Галиев.
6 мая 2011 в 09:10

Где в городе Новосибирске будет строиться адекватное жилье? То есть односемейные коттеджи с среднемировой стоимостью (до 3 млн рублей)? Где отведенная зона под них? Сколько же можно издеваться над народом застявляя людей жить в одно-двухкомнатных квартирах?

ОТВЕТИТЬ
Частный собственник
6 мая 2011 в 07:09

А как это так можно, сделать проект по сносу жилья, которым владеет по закону собственник? Что же это, граждане, получается? Любой застройщик, которому понравится участок, может инициировать ликвидацию частной собственности? За что боролись - вроде за частную собственность.

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2011 в 09:50

"Расселению и сносу должны подлежать зоны, застроенные в 40-е и 50-е годы двух-, трехэтажными домами, часть которых уже сегодня находится в аварийном состоянии".

Конечно, аварийные. Их еще пленные немцы строили. Но есть в этом месте что-то такое, что притягивает: тишина, несуетливость, никто никуда не спешит. А потом здесь встанут однотипные многоэтажки и все закрутится в бешеном ритме, другое место совсем будет. Жаль...

ОТВЕТИТЬ
Читаю
6 мая 2011 в 10:09

У людей совсем туго с головой,там такая тишина,которой в городе нигде уже нет. Просто построить в том месте таунхаусы и сохранить природу там, неужели так сложно. А пляж зачем и для кого, все нормальные люди уезжают километров за 100 от города просто отдохнуть, в бензиновом тумане загорать-противно, и тепло всего-то 5 дней в году.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 08:21

Жила на Чемском долго....То, что будут в Бугринке сносить двухэтажные домики может и правильно, Но высотные дома именно в том районе (на подходах к роще) ИМХО не стоит...Надо такое же малоэтажное строительство, 3-х этажки, но посовременнее, "элитные". Это ведь фишка- "тихий район" прямо возле зоны отдыха. Или там счас зоны отдыха из-за моста уже нет?
А вот частный сектор между частями С.-Ч.- там многоэтажки сами просятся...Участочки малюсенькие, все друг другу в затылок дышат- весь смысл "своего" жилья теряется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 10:22

Облагораживают Чесмской потихоньку и это здорово!!6 лет назад, когда мы сюда приехали тут была большая помойка и отсутствие нормальных магазинов. Но постепенно помойки расчистили, дворы красивые сделали, супермаркетов построили, детские площадки новые поставили, сейчас еще и пляж сделают - вообще красота будет!!

ОТВЕТИТЬ
маняня
6 мая 2011 в 10:02

Да оставили бы уже наш массив в покое.Как здесь было тихо лет 10-15 назад.Потом началось:всякие икеи,мосты,"элитное жильё".Бред какой-то.Кто-нибудь хоть раз бывал на той же лодочной станции?Тишина,речка,утки,цапли.И всё это в черте города.Кто хочет это уничтожить просто убогие,ограниченные людишки!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Юлия Борисовна
6 мая 2011 в 08:26

Что-то с подозрительным рвением взялись за наш микрорайон. Что ни день, то новости про планы на застройку Северо-Чемского.
В нашем доме не прошло и двух лет, как капремонт делали, а опять подъезд штукатурят, во дворе весь старый асфальт сняли, делают планировку заново.
То ли Пак в мэры рвется... то ли что-то еще...

ОТВЕТИТЬ
Избиратель
6 мая 2011 в 10:52

Вот кто реально из наших народных избранников делает хоть чтото, так это Асанцев и его команда. И детский городок с Водяновой посторили, и дворы, дома возле набережной благоустраивают, и сами лично учавствуют в ежегодном сборе мусора на набережной Оби. И когда Асанцева уже мэром Новосибирска изберут?)

ОТВЕТИТЬ
silych
6 мая 2011 в 12:08

Сейчас это совершенно не облагороженная территория, с заросшим кустарником, обрывистым берегом и грудами мусора, которые здесь оставляют отдыхающие жители окрестных домов.
Откуда такая информация, что это жители окрестных домов оставляют...?????????? Скорее, наоборот, те, кто с других мест приезжает...!!!

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
6 мая 2011 в 12:07

Все дело в деньгах за на этом участке хотят построить многоэтажки и на этом заработать,и избирался там депутат Червов (стоительный холдинг "СИБИРЬ"),но сам он строить там не будет видимо передаст Джулаю "Дискус",Бугринка будет разменной монетой.

ОТВЕТИТЬ
сам видел
6 мая 2011 в 13:49

Руки прочь от частной собственности!!!
Я еще я сам видел крайне не афишированную карту будующего строительства. Оловозаводской мост -- только кусочек будующей магистрали. Она начинается от хилокского, потом прорубает весь частный сектор до Меги, потом мост с выходом к Выборной, потом сквозь часный сектор и прорубает почти весь сосновый бор (!!!) и выходит к барахолке. Жаль нечем было сфотать. Требую рассекретить стратегические планы! Те кто ими владеет просто хотят вовремя подсуетиться!!!

ОТВЕТИТЬ
еще бы
6 мая 2011 в 09:33

Да снесут, снесут это позорище. А тем, кто за землицу цепляется - сделают земельный налог тыщ 50 в мес\сотка в городской черте. И запрет в форме штрафа на любые овощные культуры вне территорий, отведенных под дачный участки (нормальный мировой опыт, попробуй огурцы где-нть в лионе в городе посади). И все - халуповладельцы сами потянутся за компенсацией, а те кто смогут себе позволить - построят нормальные дома, вложатся в дороги, свет и т.д. Кстати и относительно домов - самострой (в т.ч. и сараек) - тоже наследие суровых времен. Только по типовым согласованным проектам лицензированнымис троительнными компаниями.
И тогда наступит более мнее приличный вид и порядок.
А так да - с нашей плотностью города можно изыскать место для частного сектора -чай не москва - но только ооочень культурнго

ОТВЕТИТЬ
Женечка
6 мая 2011 в 10:41

"ЛЭП можно будет провести под землей, и со стороны города вопрос этот уже согласован."
Если не ошибаюсь -- это существенно дороже надземных.

ОТВЕТИТЬ
Павел
6 мая 2011 в 12:04

У кого нибудь есть информация о судьбе частного сектора в дзержинском районе (ул. есенина и куприна)? Планируются ли там застройки в ближайшую пятилетку? Хочу купить там дом.
С уважением!

ОТВЕТИТЬ
Рома333
6 мая 2011 в 14:21

Интересно, а частный сетор на Бронных это затронет или нет?

ОТВЕТИТЬ
Николай
6 мая 2011 в 15:26

Вот свол.... ИМХО. И у нас на Лесоперевалке землю пытаются отобрать, теперь еще и там. Лиш бы кошельки свои набить московские, а о людях совершенно не думают. Мы для этих нелюдей как скот, с которым можно делать всё что угодно?
Почему никого не заботит такие факты, как родовые "гнёзда". Частные дома и земля для владельцев, уже настолько родные для всех кто там жил, что выселение - это, примерно, как отобрать ребёнка у родителя. Сколько люди сил вкладывали и в дома и в огороды.

ОТВЕТИТЬ
Дачница
6 мая 2011 в 15:34

За информацию-что будет с земельными участками в садовых обществах (МИР и БЕРЕЗОВАЯ РОЩА)-ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ!!!
С уважением.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
6 мая 2011 в 16:53

По-мойму,авторы слегка ошиблись на Северо-Чемском нет двух этажных домов.А дома на фото это Бугринский жилмосив!

ОТВЕТИТЬ
nexusbay
6 мая 2011 в 19:01

Блин, им же это всё выгодно денег наворуют в очередной раз, нахрен это всё тут сдалось окрайна города, люди тут живут ни кого не трогают, ни кому не мешают, поставили икею, всё, началось пробки на выходных или как вечером домой иногда едешь с учёбы, сносить грубо скажем пол массива, потом мичеть эта, да на кой фиг тут сдалась, общественно деловая зона, тем более общественно-деловая зона,вырубать лес нашей бугринки, ради какого-то моста, сносить почти все дома на бугринке для новых домов? все эти стройки, лишний шум, задымлённость, грязь, пыль и всё из-за стройки, пляж у нас есть бугринский пусть его и облогораживают а не трогают давно те места которые уже устоялись для отдыха у местных, это всё тут просто лишнее, Северо-Чемской Ж/м это обычный жилой массив в котором этой фигни не надо

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2011 в 22:12

В принципе правильные планы и развитие. Считаю давно пора ликвидировать частный сектор в районе меги и быстронома. Вот только не нужно нападать по поводу ликвидации. Во-первых, землю выкупают у собственников, а не насильно отбирают. Право на собственность никто не отменял. Во-вторых, о каком частном поддворье можно говорить? Ага, оплот экологичности возле Оловозавода. Плюсуйте к этому еще и влияние нового моста. Кто захочет "родовое гнездо" в черте города? Самое оптимальное - это строительство по типу Горского, с облагораживанием территории вдоль пляжа.

ОТВЕТИТЬ
hg
6 мая 2011 в 07:13

а к 2280 году какой будет численность населения на Северо-Чемском?

ОТВЕТИТЬ
Жительница С-Ч жилмассива
6 мая 2011 в 08:04

Расширение Комсомольской до бульвара с пешеходной зоной??? Интересно, интересно!.. Пока даже представить себе это не могу.

ОТВЕТИТЬ
Артем
6 мая 2011 в 09:54

Руки прочь от частного сектора!

ОТВЕТИТЬ
troll
6 мая 2011 в 09:12

Ага, и шахматные мешпланетные турниры будут проводить гости с марса)))

Чума
6 мая 2011 в 09:44

Так все таки как зовут Тимонова, Владимир или Виктор?
Или может быть их двое, Тимоновых, было на этом мероприятии, тогда кто из них директор?

6 мая 2011 в 10:44

Тоже, что и лесоперевалка. Продолжение следует...

Нати
6 мая 2011 в 11:31

Да, на Гэсстроевской, по середине массива, можно и многоэтажки, но зачем зону у реки на бугринке застраивать ими?? Там такая красота и тишина, малоэтажки бы и строили на смену старым! Не всегда есть возможность уехать за город или в деревню подышать воздухом, оставьте кусочек оазиса в этой пыльной и загазованной пустыне...

с Чемского, с Чемского я!!
6 мая 2011 в 12:01

все это безусловно здорово, но вот только от вчерашней новости про мечеть отойти не могу, а тут новенькое подкинули- сносить часный сектор...вобщем у кого квартиры на Чемском скоро сказочно обогатятся- будем с вами в элитном районе проживать....с пляжем...))

6 мая 2011 в 19:08

садовые участки почти все приватизированные, пусть строят. но сначала выкупят землю. постройки там в основном сарайки, знаю не по наслышки

винодел
6 мая 2011 в 23:34

народу нравиться жить в гнилых трущобах. строители строят уродство. власти зарабатывают деньги.

Загрузка...