25 июня пятница
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (593)

6 мая 2011 в 10:35

Помню помню как на презентации авто у нее дверца не закрывалась. В принципе уже тогда было ясно каковы перспективы этого чуда.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
6 мая 2011 в 10:38

Автор статьи упорно не хочет взглянуть в глаза реальности.
Снимается с производства лишь седан - в силу перехода на новую модель. И универсал, и хэтчбек пока остаются в производстве.
Для своей цены вполне адекватная машина и сравнение тут с бу машинами просто абсурдно. Посмотрите на ценники Тойоты - в Германии и сравните с Ладой в той же Германии.

Что касается качества - вы назовите еще одну страну, которая целенаправленно 20 лет подряд занималась разрушением своего производства и лишь последние 5 лет неожидано поняла, что быть сырьевым придатком не так уж и выгодно?!
Если бы дело было лишь в тольяттинских машинах, никто бы не грел голову по этому поводу. Но Лады лишь демонстрируют глубину той пропасти, в которой оказалась Россия сегодня. И если Гранта станет лучше, то значит и мы уже потихоньку выбираемся из ямы

ОТВЕТИТЬ
Антон
6 мая 2011 в 10:40

Не горько, а СТЫДНО вспоминать!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2011 в 11:08

народ! вот только честно... те кто взял ВАЗовскую продукцию из салона... сможете ли вы без блата пройти ТО? вот прям сразу, как машина выехала? (Королла 99 года, после небольших переделок под наше правостороннее движение 3 года прохожу ТО сам)

ОТВЕТИТЬ
ююю
6 мая 2011 в 11:08

Ждем ладу гранта

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 11:23

Гранта - очередная недомашина, типа калины... Отвратительное качество сборки, надежность узлов пугает, комфорта никакого, да и дизайн жуткий.

Жду, с надеждой на чудо, детище Прохорова) Хотя пока то, что показали по ящику про Ёмобиль - генератор с электроприводами колес и обычный кузов, без ТТХ, без крэш-тестов. Просто пиар...

ОТВЕТИТЬ
вопрос
6 мая 2011 в 11:23

Не ясно почему на видео тест драйв проводит менеджер салона Авто-1, а сам автор статьи сидит рядом. По идее, только если сам проведешь тест-драйв - только тогда и можно рассуждать о каких то там водительских ощущениях. в противном случае надо писать о впечатлениях пассажира и не более. Это первое. Второе. довольно долго (с 1989 по 2004) ездил на пепелацах отечественного автопрома (ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ-2107). После этого пришла пора японцев. Так вот - ни за какие коврижки я больше не сяду за руль этих Лад. Какие бы просторы там ни покорял ВВП на желтых хэтчбеках. Когда же наконец государство перестанет издеваться над покупателями машин и заставлять нас пересаживатсья на эти ведра?

ОТВЕТИТЬ
еще бы
6 мая 2011 в 11:29

Езжу на представительской тойоте конца 90-х. Ценой менее новой калины. Проехал уже почти 100 тыщ,общий пробег к 300. Состояние - нового автомобиля, даже белый велюр на сидениях и обивке дверей не потерся. Вложения - в ходовку и ТО. Движок ни грамма масла не берет, АКПП не пинается, из электрики только несколько лампочек перегорали.
В семье есть новый шевроле - тоже машина, хоть на фоне 10 -летней тойоты и убогонькая и явно второсортная (ну там еще разница в классах).
А лады- ехал тут как-тов такси из толмачево в приоре: тот же мой дуплет из 90-х - с фирменным запахом, бренчанием, посадкой в распор и всем остальным, что уже подзабылось . отфейслифтенный. В калине не сидел и желания не возникало. Одного виду достаточно.
Даже сложно представить, на какую публику все это безобразие расчитано. Скажешь - на крестьян - обидишь труженников земли

ОТВЕТИТЬ
Тайотовод
6 мая 2011 в 11:39

Удешевление Калины? смешно, видимо будет авто без уселителя руля, стеклоподъемников, АБСа, коньдера и колеса с сидушками как доп. опцию предлагать будут. Зато новая и 220т.рублев, а если захотите чтоб все как у людей- стоимость к тем же 320 и вернется. Такими темпами скоро педали вместо двигателя приварят.

Иван
6 мая 2011 в 11:52

Ждем Ладу Гранату :)

ОТВЕТИТЬ
Оптимистичный Пессимист
6 мая 2011 в 12:01

В потоке всегда с интересом вглядываюсь в лица водителей калин, пытаясь понять, что же все-таки сподвигло этих (возможно, вполне приличных и уважаемых) людей приобрести столь кургузый и нелепый выкидыш т.н. российского автопрома.

ОТВЕТИТЬ
гостьЯ
6 мая 2011 в 12:33

Помнится на заре семейной жизни был у нас с муже автомобиль. Ну ежу понятно, что ВАЗ. Соберемся на дачу, придем на стоянку, а он... не едет. То карбюратор, то генератор, то еще какя беда. До сих пор как страшный сон вспоминаю. Так что японцы, японцы и японцы. Были у нас после "отечественного автопрома" и спринтер мохнатого года, и карина, и королла, и опа. Ни один из них не требовал таких денег и времени на ремонт, как ВАЗ.
Кстати, почему Японец должен быть обязательно "мохнатого" года? Берите новые. ТО сразу и на три года.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 12:33

Запертить нафиг хорошие машины! Пусть народ на тазиках ездит! А то забыли как отвертку и ключ гаечный в руках держать, скоро вообще отупеем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 12:35

Я даже в Питере умудрился купить MAZDA-DEMIO с правым рулем и автоматом, когда родная девяточка достала по полной. Причем оказалось, что mazda приехала в Питер из Новосибирска. Тут недавно дали прокатиться на "Калине" по территории предприятия), все же mazda, хоть и десятилетняя лучше. Хотя в "Калине" (после девятки), прогресс хорошо чувствуется. Калина-седан просто урод. Универсал вполне симпатичен.
Человек у которого я купил MAZDA-DEMIO собрался покупать другую машину , побольше, и обязательно ЯПОНСКУЮ и с ПРАВЫМ рулем(купил хонду -одиссей)! И это в Питере где пруль не котируется...

ОТВЕТИТЬ
Кен
6 мая 2011 в 12:55

Новый российский автомобиль ЛАДА Гранта покажут общественности 11 мая 2011 года. Протестирует новинку не кто иной, как сам премьер В.В. Путин, который не понаслышке знаком с продукцией марки LADA, а также автомобилями других брендов, собираемых в нашей стране.

ОТВЕТИТЬ
Kigor
6 мая 2011 в 13:11

Два года ездил на праворукой - машина только для асфальта до дачи так не разу и недоехал.Наши прекрастные дороги а вот Лады запросто по этим дорогам бегают вот и думай на чем ездить.Поменял на новую Калину теперь днищем не шлифую и спокойно прямо на дачу.Да и техосмотр машина прошла без вопросов.

ОТВЕТИТЬ
Genoa
6 мая 2011 в 13:16

Я лучше на автобусе ездить буду ездить, чем на этом ужасе российского автопрома. Эх разбаловали иностранные автопроизводители )

ОТВЕТИТЬ
004
6 мая 2011 в 13:23

Езжу на машине Ваз 2102 1976 года, из всех вложений только коробка 5 ступая и мост 06 диски литье 14. За 2 года поменял только 1 рулевой наконечник и сальник полуоси.Ну и пусть у меня рукоусилитель стоит и АБС ручная (вернее ножная то есть сам нажимаешь на педаль если колеса ступорят) ну и что?Езжу горя не знаю.Сколько было жигулей 06 2110 2102 ни разу в двигателя и коробки не лазил.Машины были пусть не идеальные но надежные. а вообще скажу и японоводам и нашим вазоводам.Меньше надо в машину лазить.Работает пусть работает пока не сломается,особенно если заводское.Какой бы мастер не был,а как на заводе не сделает (отцу купившему калину сказал чтобы в двери динамики не стаивл, обивку двери снимешь обратно не поставишь также.Будет бренчать).
Так же имеется в распоряжении мопед ямаха и мотоцикл иж планета 2 1970 года выпуска, еще 6 вольтовая.Небо и земля 0 -5 уже ямаха сдулась а в -25 мотак заводится с полпинка.Вот и чувствуйте разницу

ОТВЕТИТЬ
004
6 мая 2011 в 13:28

Интересно а спроси китайцев чьи машины лучше что они ответят?Насчет наших машин и китайцев вот вам сайт Rusdtp.ru посмотрите на аварии с участием наших машин и китайцев.При одинаковых условиях (равная масса) наши машины удар хорошо держат в отличии от КНР кот сделаны из жеванной бумаги.У калины морды нету а двери все открываются.

ОТВЕТИТЬ
Анда
6 мая 2011 в 13:35

Смотрю прульщики чем дальше, тем агрессивнее)) Чувствуют, что скоро совсем тяжело будет им своих ушатанных японцев сбагривать. А Гранта нормальная машинка, там Рено поучавствовал в разработке и комплектующих. За 220 народ ломанется за ними как только прочухает.
С 2012 года обещают начать выпуск Гранты с автоматом.

ОТВЕТИТЬ
к чему распальцовки за дешманский нашепром? ПОНТы?
6 мая 2011 в 13:52

к разрушительной агрессии и беспределому пафосу в обществе уже почти привык, по любому вопросу.
у кого хватает заработка на дорогое то пользуется дорогим,
тот у кого заработки оставляют желать лучшего, пользуются тем, на что хватает денег.

забавно смотреть на "лица тяпками" аля князэ всея сибирия, МНОГИХ водителей авто, что чуть дороже 200 т.р.
детсад ясельная группа, а я, а у меня, ...)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 14:05

Как раз накануне обсуждали эту прекрасную новость. И о том, как вроде бы адекватные люди, в общем же информационном пространстве живущие (знающие об отзывах про этот горе-"автопром") покупают, мол, НОВУЮ, ИЗ САЛОНА калину. Как не доезжают на новом автомобиле до ГИБДД для регистрации, как клинит электроусилитель руля и люди попадают, естественно, в аварии из-за этого (не один случай вспомнили за один только вечер, и это среди в той или иной степени знакомых)...
Но всё равно упорно берут, покупают, кормят странное существо автоваз, непонятно куда грохающий многие миллионы субсидий государства. Рискуют жизнями своих семей и окружающих людей... Удивительно!

ОТВЕТИТЬ
xAwer
6 мая 2011 в 14:11

Всем, кто нахваливает японский, немецкий и другие автопромы и хает российский, а вы то за свою жизнь что-нибудь материальное создали, которое кто-нибудь захотел купить,
вырастили дерево, а не сломали единственное растущее во дворе или хотя бы мусор выносите до мусорных баков, а не выбрасываете в окно.
Языком молоть или по клавишам стучать все мастера. Японцы, немцы, американцы, китайцы и другие –цы – люди предприимчивые: чтобы заработать деньги они создают материальные ценности и продают их. А вы, Русские, не создав ничего ценного, мечтаете обладать ими.
А ведь на ВАЗе, ГАЗе и других –АЗе в качестве руководителей, дизайнеров, инженеров, рабочих работают такие-же как и вы, которые в большинстве своем не очень хотели чему-нибудь обучиться или качественно освоить. Лучше попить пивка, бухнуть или т.п.
Так что чего заслуживаете, тем и обладайте. Некоторые и Лады-калины недостойны.
Прошу прощения, если кого обидел. Задумайтесь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 14:20

Тут говорят что разработке Гранты участвовали инженеры Рено. Но беда в том, что там участвовали и инженеры ВАЗа, а они как известно вроде царя Мидаса, только наоборот. Все к чему они прикасаются превращается в ....... в общем в ладу гранту...

ОТВЕТИТЬ
Вадимм
6 мая 2011 в 14:22

Ура, наконец-то нашей промышленности пришёл полный конец, да и зачем иметь свою промышленность если всё самое лучшее можно купить за границей!
Правда при этом нам не нужно 12 милиард населения а достаточно всего три, как и хочет Маргарэт Тетчер.

Андрейка
6 мая 2011 в 14:43

этим все сказано! http://www.youtube.com/watch?v=UMPuxOFN0Do

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 14:51

Вот читаю сейчас, и удивляюсь, тут описаны люди, которые в здравом уме идут покупать эти машины. Не общался с такими, для меня как будто приведения, которые вроде как есть, но их не видно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 14:52

Лада-Граната - это звучит...

ОТВЕТИТЬ
Дан
6 мая 2011 в 15:33

ЭВМ с момента создания уменьшилась в размерах и массе в несколько тысяч раз в цене в несколько сотен тысяч в производительности увеличилась в несколько миллионов раз, машина же, как была большая дорогая и слабо функциональна, так и осталась.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 16:19

Статистика продаж - нищих завсегда больше) Еще сравните обороты бутика гуччи и подделок под него на барахолке. Но секонд - хенд - лично мне западло.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 19:30

пока прочитал все коменты-устал как за 5 рабочих дней.такое впечатление что стоит кучка бабушек и спорят какой кетчуп из 15 видов лучше и вкуснее.О ВКУСАХ ЧТО СПОРИТЬ ТО?каждый берет то что ему нравится в данный период времени.я лично продав импрезу..почему то купил приору хэтч.за эти деньги я ничего лучше для себя не нашел..конечно есть минусы..но это приятный повод лично мне в свободное время поковыряться в гараже и довести что то до ума своими руками.руки для того и даны.год машине 25 тыр отмотал от монголии до казахстана.жалоб нет.если следишь за авто и бережешь-то она тебе и послужит.если нет-то убьешь и новый порш за полгода

Фараон
6 мая 2011 в 19:33

Да унылые у нас выпускают машины, и японец древний лучше кажется их. а вам любителям японок не обидно что в нашей стране мало кто что то вообще производит, 90% фирм купи-продай!!!!

З.Ы. Сам езжу на Рендж Ровере!

Равнодушный
7 мая 2011 в 01:26

Вообще-то тема мне по-барабану, но по-честному прочел все комментарии и ответы. Заметно, что тон задают 10-12 человек,назойливо комментирующих по пятому разу одно и тоже и позволяющие себе крайне хамские замечания в ответах другим. С чего вдруг такая озобоченность? Напоминает марш протеста праворуких авто двухлетней давности по Красному,когда жители домов в выходной день познали гудяще-орущий гнев недовольных повышением пошлин на ввоз иномарок. Прикольно смотрелся в этом потоке ВАЗ 21093,лично видел. Жителям пошлины были безразличны,но смотреть и слушать пришлось.
Так и эти "комментаторы"- достали уже на второй день темы.И откуда у этих молодых людей столько злобы и презрения к тем, кто не разделяет их точку зрения? Или так, ничего личного, просто бизнес?
Народ, будте сдержанее и дружелюбнее, особенно на дороге!

hemda
7 мая 2011 в 02:25

поддерживать отечественный автопром... ну и с какой стати я за свои же деньги должна огребать неприятности? не, пусть учатся работать и не оправдываются

Константин
7 мая 2011 в 11:18

Лучше бы краш тест показали, чем этот тест драйв!!!! Уверен сразу бы упали продажи на эти ведра!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Akella
7 мая 2011 в 14:16

"Тест-драйв одного из последних седанов «Калина» показал, как эта машина ведет себя на дороге и за что ее ругают владельцы «праворуких японцев»" В чем смысл предложения? Что хотел сказать автор?

Фото пользователя
7 мая 2011 в 15:36

Очередной автохлам...

Джумбо
8 мая 2011 в 10:46

Какие спецы в стране - такие и авто. Зато рай спекулянтам, которые называют себя бизнесменами.

Акакий
8 мая 2011 в 13:52

Ну не стоят наши машины столько. Не стоят!!! Как обычно она будет сырой и недоработанной которую в ходе продаж будут дорабатывать. А если на неё будут ставить русскую коробку автоматтоэто вообще ппц тут механика оставляет желать лучшего. Так что заэти деньги лучше взять старого доброго япа

Хмырь
8 мая 2011 в 21:36

Надо же. Судя по всему эта машина при прочих равных условиях может завестись.
значит наш автопром еще сопособен удивить своей продукцией.

Даже рекламный слоган сочинил:
Лада - не только тарахтит, но и катится.

Арон
8 мая 2011 в 21:55

Горбина или верблюдина,но не Калина,глядя на неё только о горбатом запоре и вспоминаешь...Но тот хоть дешев и народный как Жучок был,а это... ЖУТЬ!

zgs
9 мая 2011 в 09:44

Сестра живет в США, стране которая с одной стороны умеет поддерживать своих производителей и выводить их на международны уровень(Ford, GM, DC), а с другой активно выбирает свободу выбора. Гражданин США свободен в выборе автомобиля. В прошлом году мы с сестрой примерно в одно время покупали автомобили. Я в Новосибирске, она в Калифорнии, за примерно одни и те же деньги мы приобрели:
1) Я в Новосибирске - Toyota Corolla, 1999 г.в.
2) Сестра в США - Toyota Camry 2004 г.в.
Разницу чувствуете? Выводы делайте сами...

ОТВЕТИТЬ
любопытный
9 мая 2011 в 14:26

Согласен, Япа лучше. Но вот теперь немного радиоактивный, однако...

9 мая 2011 в 14:45

дизайн lada granta настолько ужасен, просто слов нет

9 мая 2011 в 16:47

"Удешевление автомобиля планируется за счет использования современных технологических решений, направленных на снижение стоимости компонентов." Это нормально вообще?

Алекс
9 мая 2011 в 22:55

Может калина и нравится кому- то. Но, пардон, почему такая маленькая? Салон, колеса...да все гораздо меньше чем у марковников, камрюх. Эргономика какая-то непредставительская, что внутри что снаружи. Ну да, машина в толпе узнаваема. Но и только. Куда уже дальше-то миниатюризировать и упрощать? Проще только старые Жигули и Ока. Или новая машина по такой цене может быть только в этом ракурсе? Ну тогда продолжаем ездить на бэушных япах. Делали бы полноразмерные комфортные машины - о выборе можно было подумать. А то у нас на первом месте как всегда экономия. Со всеми вытекающими.

николай николаевич
9 мая 2011 в 23:22

лично я с товарищем,купил одновременно УАЗ-Патриот с разницей в два дня, я отказался от гарантии,он ездил.я сразу сам разобрал и по новой всё собрал!вот уже 2,5года езжу кроме замены масел ничего не делаю!товарищ уже коробку 3 раза делал,двигун один раз,подвеску уже перебирал!у меня на спидометре уже почти 300 тыс. у него всего120 тыс.при этом я летом из горного Алтая не вылажу. так,что надо на заводе лучше собирать!

Загрузка...