25 сентября суббота
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (710)
сибирячка
5 мая 2011 в 13:13

я мусульманка и что у вас у русских есть церкви а почему у мусульман не может быть. потомучто вы не верите в бога!!!!!!!!!1! а мечеть будет построена хотите вы этого или нет.

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
5 мая 2011 в 09:46

Прежде чем строить мечеть, не мешало бы спросить мнение
проживающих в этом районе граждан .
Может лучше христианскую церковь?
Что скажет народ?

ОТВЕТИТЬ
маруся
5 мая 2011 в 14:24

Оловозавод уберут-это хорошо, а НЗКХ когда уберут?

ОТВЕТИТЬ
Антон
5 мая 2011 в 00:38

У меня вопрос к властям страны и города Новосибирска,мне очень интересно ,в г.Мекка или в г.Ташкент,можно построить самую большую православную церковь?и отвечу сам за чиновников,я думаю нет,просто не дадут построить,а у нас получается можно да?

ОТВЕТИТЬ
troll
5 мая 2011 в 08:58

Только о своих карманах думают, ну ну , выберет народ очередного Сталина тогда посмотрим мечеть или больница там стоять будет.

ОТВЕТИТЬ
Мира
5 мая 2011 в 10:33

Забавно, почему такой негатив к строительству мечети???!!!
Коренное население Сибири- тюрки. Тюркский народ почти все мусульмане.

ОТВЕТИТЬ
Вордон
5 мая 2011 в 01:38

Вот что-то мечеть мне там не нравится... не нужно нам это здесь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 01:57

Мда....мечеть...Не к добру это.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 03:46

В Швейцарии введен запрет на строительство минаретов
По словам министра полиции и юстиции Швейцарии Эвелине Видмер-Шлумпф, итоги голосования отражают опасения граждан страны относительно исламских фундаменталистских тенденций, которые идут вразрез со швейцарскими национальными традициями.
http://www.rian.ru/world/20091129/196128612.html

ОТВЕТИТЬ
EvGen
5 мая 2011 в 06:35

Да, конечно, мечети нужны городу как воздух. Кстати, в не далеком будущем, будем месяц рамадан отмечать наряду с пасхой. А может, вскоре пасху вообще отменят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 13:00

Естественно, мечети будут активно строиться в крупных российских городах. Мусульман становится все больше, и они, в отличие от нас, не собираются отказываться от своих традиционных ценностей. Никакие запреты не помогут.
Для нас, коренного населения, вопрос стоит просто: или мы мобилизуемся, проводим переоценку ценностей и выплевываем все то, что заглотили за последние 20 лет (культ личной свободы, индивидуальности, превалирование частного над общественным благом и т.д.). Или XXI век может стать для нас последним.
Большую роль в переоценке ценностей должна сыграть социально активная часть населения, здоровые общественные организации и, конечно, государство. К сожалению, государство со своим проектом либеральной модернизации явно не на правильном пути.

ОТВЕТИТЬ
jjey
5 мая 2011 в 00:56

Производство исчезает как класс. На какие шиши в будущем шопинг будем устраивать, дорогие сограждане?

ОТВЕТИТЬ
Lavince
5 мая 2011 в 08:34

И чем так всех мечеть раздражает? У нас что, уже где-то прописано, что в государстве имеется одна-единственная религия, а все другие уже запрещены? Ну и вообще, если бы все те, кто ратует за христианство, могли бы цитировать Библию, это было бы еще понятно, но возмущение людей, подавляющее большинство которых свою религию практически не знает (а уж о других религиях я и не говорю), как-то удивляет, если честно.
Не являюсь приверженцем той или иной религии, но против строительства церкви, мечети или буддийского храма ничего не буду иметь против (про соответствующие звуки прошу не говорить - поезда, сигнализации машин, крики людей под окном или лай собак почему-то никому не мешают)))

ОТВЕТИТЬ
тек
5 мая 2011 в 07:32

Ну и зачем мечеть? Мусульман 3% населения, зато мечеть обязательно строить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 09:12

Чего бухтите "Не надо нам мечеть"?
Природа не терпит пустоты.
Если у нас норма 1 ребенок в семье, а богатство измеряется в бумажках, на которых нарисованы циферки, то у мусульман подход к жизни совсем иной.
Последние 30 лет мы гонялись за материальными благами, а они улучшали демографию.
И теперь будет происходить то, что и должно.
Наши мужики могут и дальше попивать пиво, а женщины самосовершенствоваться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 08:28

Насчёт мечети я боюсь, что там рядом Расточка- а это известный район гопоты...Как бы не начались там постоянные драки и погромы...
А так: почему бы и не мечеть?

ОТВЕТИТЬ
Эля
5 мая 2011 в 09:55

а вы поезжайте в мусульманский Баку и увидите,какие там православные храмы стоят, там и мечети, там и синагоги. И никому в голову не приходит сказать, а зачем нам мусульманам столько православных и католических храмов! Так что не надо ля-ля!Наберите в ютубе виды Баку и посмотрите! Все живут дружно. И государство дает выходные на православные и другие религиозные праздники-в знак уважения.А здесь даже в родительский день никакого уважения нет-ни к умершим предкам , ни живущим!

ОТВЕТИТЬ
Анна из Н-ска
5 мая 2011 в 07:38

"На землях вокруг СТЦ «МЕГА» поместилась большая мечеть, но не нашлось места для Оловокомбината"
Какой-то неприятный тон у подзаголовка! Если бы построили очредной православный храм (а их и так много), то никто бы и пикнуть не посмел, что для храма нашлось место, а для завода нет.
Мечеть - она же не только для приезжих (а если бы и так, тоже неплохо), не забывайте, что сибирские татары - коренное население сибири. И у многих из них основная религия - ислам.

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2011 в 07:43

Главная находка архитекторов — решение выстроить на месте дач сразу за «МЕГОЙ» общественно-деловой центр с многоэтажными зданиями.

По-моему местные архитекторы только это и видят у нас в городе! Пацталом...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
5 мая 2011 в 10:05

Нация у которой нет национальной гордости,идеи является навозом для взращивания других наций...а вот и одни из первых плодов в Новосибе,Русская молодежь хватит бухать ,курить сигареты и траву, употреблять вобще какие- либо наркотики,занимайтесь спортом, читайте книги! иначе капец нам всем!

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2011 в 11:24

Лучше бы озаботились воссозданием капищ родной веры, в Искитим-то каждую неделю не поездишь. Кстати, независимые Русские археологи при раскопках в левобережной части обнаруживали множество разграбленных при христианском завоевании Сибири капищ еще даарийской эры (примерно 150 тысяч лет назад).

ОТВЕТИТЬ
Татарин местный
5 мая 2011 в 12:34

Да, народ, мозги вам Тель-Авизор промывает конкретно.
Где вы видите "исламский/мусульманский терроризм"? Сколько человек в России, и, в частности, в Сибири, за последние годы погибло от этого "террора"? Молчите? Не знаете? Цифра 0. А теперь посчитайте, сколько погибло и продолжает погибать от: алкоголя/наркотиков, пьяного быдла, автоаварий и т.д. и т.п. Вам насаждают питие пива, яги, просмотр дом-2 и другой пакости, а вы ищите врагов в людях других религий.
У нас в подъезде изрисованы стены, везде окурки и харчки, мусор не доносят до помойки, вываливают в подъезде или лифте. Кто это делает? Русские. Наши, родные россияне. А где живут азиаты(мусульмане), там на площадках всегда чистота.
Вечером во дворе: русская молодежь пьет алкоголь на детских площадках, потом бьет там же бутылки, а нерусские играют допоздна в футбол и на турниках висят...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2011 в 12:26

Все дело в Правительстве,правительство должно принять решение на отправку иммигрантов за пределы России законным путем.Обычные граждане не могут издавать указы на депортацию миллионов иностранцев из России.Россияне должны коллективно в первую очередь обращаться со своими предложениями или требованиями к правительству РФ ,в частном порядке можно проводить сборы подписей или инициировать проведение Референдумов.
Одно точно ясно что Россияне спокойно могут обходиться без присутствия иностранцев Азиатов на Российской территории. Категорически нельзя оправдывать нахождение иностранцев на территории России экономической выгодой и экономическим ростом страны. Как показывает практика Европейских стран убытки от иностранцев превышают экономическую пользу.Главное сохранить Россию и ее Генофонд.Нельзя допустить Мультикультуру в России ! В России должна быть только Российская культура и Российский генофонд.

ОТВЕТИТЬ
Konvas
5 мая 2011 в 12:37

Для тех кто хоть что-то понимает, ясно - страна скукоживается, чиновники собирают опилки. Эта новость лишнее тому подтверждение

правдивый
5 мая 2011 в 13:29

to "христианам"
ставьте тогда памятник гитлеру
иконы в церквях делайте с ликом гитлера
он же христианин был и за это воевал

ОТВЕТИТЬ
Самый лучший человек
5 мая 2011 в 09:46

Я жестко против строительства любых религиозных сооружений. Считаю что вера она внутри человека живет. А все остальное это символизм и товар для продажи. Я за полный запрет новых мечетей и церквей. И за введение кодекса правильного человека. Когда я в школе учился у нас в классе вообще не было иностранцев...на всю школу было человек 10-15. А сейчас что? Понаехали, понарожали. Гнать надо всех нелегалов к местам рождения без права въезда. Пусть у себя мечети строят. Они кстати у вас работу отняли. Это я к вам обращаюсь- строители, швеи, бизнесмены, торговцы, низкоквалифицированный персонал. Из за нелегалов и легальных понижаются зарплаты. Так как даже если он легальный то ему достаточно 9-10т.р. вместо того как коренному надо платить 20-25т.р. И еще я хочу запретить диаспоры. Так как это клубы по национальному признаку. А это дискриминация. Всех надо раздробить. Чтобы они здесь приживались а не создавали государство в государстве.

ОТВЕТИТЬ
революционер
5 мая 2011 в 09:53

Чего? чего там?? мы гнались за материальными благами а вы песни пели в мечетях.. и что?? чего добились то??! Мы добились технического прогресса, а вы??! А вы посмотрите на афганистан, иран и т.д.... да если бы не мы вы бы до сих пор в своих мечетях огонь бы разжигали с помощью камней кремневых.

ОТВЕТИТЬ
сибирячка
5 мая 2011 в 13:26

если бы не приезжие из снг ктобы работал дворниками, строил дома и работал на тех работах где русский не хочет работать!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Хасан
5 мая 2011 в 07:32

конкуренты Меги будут рады большой мечети рядом с Мегой...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 14:25

РПЦ становится всё агрессивнее. Я против строительства православных храмов. и так в городе их достаточно.
не хочу, чтобы страна превращалась в реакционное - показательное государство, где любая критика веры/бога будет под запретом.
А то скоро снова появится свой Лойола и Торквемада.
---

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 16:55

Христиан преследуют во многих стран мира.
Ка защитить этих людей если ООН бездействует ?

1 Северная Корея 32 Индия
2 Иран 23 Нигерия
4 Саудовская Аравия 26 Оман
5 Сомали 29 Бруней
6 Мальдивы 35 Судан
3 Афганистан 28 Кувейт
7 Йемен 33 Таджикистан
13 Мавритания 34 Объединённые Арабские Эмираты
10 Лаос 36 Занзибар
9 Узбекистан 30 Турция
12 Эритрея 39 Джибути
14 Бутан 31 Марокко
16 Китай 41 Куба
11 Пакистан 40 Иордания
15 Туркмения 49 Шри-Ланка
21 Коморы 38 Сирия
8 Ирак 42 Белоруссия
17 Катар 37 Тунис
20 Чеченя (Россия) 43 Эфиопия
19 Египет 47 Бангладеш
18 Вьетнам 44 Палестина
25 Ливия 45 Бахрейн
27 Мьянма 48 Индонезия
24 Азербайджан 46 Киргизия
22 Алжир 50 Россия (по данным сайта wikipedia)

А также на Гаити,в Иране, в Афганистане,в Эритрии,в Пакистане,в Туркменистане.в Узбекистане.

Кто защитит этих людей ? Как защитить этих людей ?

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2011 в 08:24

Не надо нам мечеть.

ОТВЕТИТЬ
Семен
5 мая 2011 в 11:43

А вот как вопрос с мечетями решают в Австралии,полностью поддерживаю австралийцев.
Министр обороны Австралии Брендан Нельсон.В частности, он заявил журналистам, что мусульмане, которые не хотят принять местные ценности, должны "убраться".

"По сути, люди, которые не хотят быть австралийцами и которые не хотят жить в соответствии с австралийскими ценностями и понимать их, что ж, они могут убираться", — сказал он. "Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру", — заявил Брендан Нельсон. "Мы говорим в основном по-английски, а не на испанском, ливанском, арабском, китайском, японском, русском или любом другом языке. Поэтому, если вы хотите стать частью нашего общества, учите наш язык! Большинство австралийцев верят в Бога. Это не какая-то особая христианская, правая, политическая доктрина, а факт, потому что христианские мужчины и женщины создали эту страну на христианских принципах, и это четко зафиксировано в документах. Безусловно, уместно выставлять это на стенах наших школ. Если Бог оскорбляет вас, то я предлагаю вам рассмотреть возможность переезда в другую часть света, потому что Бог — это часть нашей культуры", — добавил Нельсон.

У нас аналогичная ситуация с мигрантами в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Мнда
5 мая 2011 в 12:42

Как бы ислам появился позже христианства!!! и это самая молодая религия... если там построят мечеть, то это будет жесть... и в мегу будут ходить только мусульмане... я вот не поехал бы уже в мегу...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 15:36

Это всемирная проблема. Причем, не только на тему мусульманства. Но и любой обособленности любой национальности. Но наши власти телевизор не смотрят и заграницу не ездят.

Сначала "самая высокая" мечеть. И два обособленных квартала мусульман.
Через 10 лет получаем самую большую мусульманскую общину за Уралом (как говорят москвичи).
Еще через 10 лет - мусульманское левобережье. И заодно все те проблемы, которые есть в крупных европейский городах. Например, Париж.
Во время выборов подобные выделенные районы голосуют исключительно по национальному признаку, игнорируя общегородские проблемы и здравый смысл. А во время кризиса требуют отделения от страны.

Такое впечатление, что новосибирский рынок скинулся и принял решение.

ОТВЕТИТЬ
Затулинец
5 мая 2011 в 07:14

планов громадье..хорошо,если лет через 30 все сделают.смущает,что ни разу не упомянули ни одного парка и фонтана.про мусульман и мечеть-там же недалеко православная церковь,нужно ли такое соседство?

ОТВЕТИТЬ
Loculus
5 мая 2011 в 15:21

Вот я прошла сейчас по Центральному рынку. Весна и повылазили попрошайки. Идет одна такая попрошающая эмигрантка: на руках один ребенок, в животе другой поспевает, третий за юбку цепляется и четвертая рядом бежит. Ударными темпами работают!

ОТВЕТИТЬ
Коля2
5 мая 2011 в 15:52

Город из культурного и научного центра со временем превратится в кишлак с базарами.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
5 мая 2011 в 17:12

Я не против ислама, но я знаю что эта мечеть кроме порядочных мусульман, будет всякую нечесть привлекать. Я предлагаю устроить акцию протеста.

ОТВЕТИТЬ
Самый лучший человек
5 мая 2011 в 11:33

Не было 70 лет религий этих. И вот опять борьба за паству, за овец. Люди одумайтесь. Миру не нужна религия. Наука уже шагнула далеко вперед. И теперь она объясняет почему и как все происходит.

ОТВЕТИТЬ
эждлор
5 мая 2011 в 01:47

сподвигнет мусульман покупать жилье в этом районе....дожили....

ОТВЕТИТЬ
Лися
5 мая 2011 в 03:23

Метро к Чемскому это конечно хорошо,правда я его могу уже и не увидеть)))
Вот интересно куда они решили впихнуть сквер посреди комсомольской?)))))видела конечно проект перестройки чемского но что-то оочень слабо в него верится)))))и парк откуда-то возьмётся на разрушенном берегу))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 10:08

По-моему, ничего страшного в самой по себе мечети нет. Неприятно, если места вокруг действительно "оккупируют" мусульмане. И даже дело не в том, что они именно мусульмане, а в том, что это будут общности яро религиозных людей. Райончик православнутых мне бы лично тоже не понравился, как и райончик баптистов (как раз в тех краях, где я живу, был/есть) или кого-нибудь ещё.

А оловокомбинат надо переносить. Вообще, идею выноса за городскую черту всех вредных производств поддерживаю целиком и полностью. Свою градообразующую роль они когда-то выполнили, но пусть уж теперь располагаются там, где люди не живут. А к ним пусть ведут хорошие дороги :) Хотя НЗХК, например, пусть остаётся. Он красивый)

ОТВЕТИТЬ
Ларриса
5 мая 2011 в 10:34

Да уж - мечеть нам просто "жизненно необходима", а еще ее надо построить на МЖК Восточном - там уже давно русские в меньшинстве...

ОТВЕТИТЬ
МУСЯ
5 мая 2011 в 10:41

На Гусинобродке еще необходимо мечеть"обязательно", порой охота выйти и крикнуть РУССКИЕ ВЫ ГДЕ!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Антон
5 мая 2011 в 12:29

Русский, помни, ты в Сибири оккупант!

Кому не нравится мечеть, езжайте в коренные земли русских.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 14:13

Квадрокуб
""кого больше - того и земля"
Да. Это так.
Кого больше, и кто сплоченнее - того и тапки.
Это всем известно.

ОТВЕТИТЬ
Квадрокуб
5 мая 2011 в 17:23

Предлагаю пойти дальше! И запретить не только мечеть, но и всякие фильмы и книжки нерусские. Автомобили, телефоны, компьютеры и вся техника должны быть только русскими, собранными на русских заводах, русскими рабочими. В школах учить только русский язык и никаких других. Не дадим поработить русский народ! Откажемся от Винды! Даёшь ГЛОНАСС!

ОТВЕТИТЬ
Избранный
5 мая 2011 в 18:45

Не грызитесь, неразумные овечки Божьи. Рабам положено быть толерантными. И помните о имени Пастыря, стадными гоями которого являетесь.

ОТВЕТИТЬ
kamenz
5 мая 2011 в 09:05

Эксперты говорят, что уже сейчас на одного гражданина в нашей стране приходится торговых площадей больше, чем в других странах. А магазины всё строят и строят. Производственных площадей становится меньше! Только чтобы что-то купить в магазине, надо в общем итоге сначала что-то произвести самому. Кажется так.

ОТВЕТИТЬ
Св.
5 мая 2011 в 09:13

Уберут еще один завод. А,за счет чего будем повыышать ВВП? Исключительно за счет роста тарифов и цен. Ведь такого рода и масштаба предприятие как оловокомбинат нам не построить в жизни! Чего умеем строить - торговые и офисные здания. Лично мне жаль производство.

ОТВЕТИТЬ
Проваславный
5 мая 2011 в 09:12

С рождаемостью у православных хуже. Вот, с перспективой на мусульманское население Н-ка. Грустно, что прежде чем создать что-то новое старое надо не модернизировать, а разрушить. Перегибы на местах.

ОТВЕТИТЬ
vaj
5 мая 2011 в 10:04

Мечеть для мигрантов которые на Чемском в избытке?

ОТВЕТИТЬ
Вадим Галиев.
5 мая 2011 в 11:03

Откуда брать материальные блага? сколько не торгуй, товар не появится из ничего, его производить надо! к 2030 году нефть как раз закончится, на что жить то будем?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
5 мая 2011 в 11:28

А дачный участок около МЕГИ лучше сейчас продать или подождать,когда будет скупка земель?!И когда это будет?

ОТВЕТИТЬ
Василий
5 мая 2011 в 12:32

Ислам намного старше других религий.
Заголовок статьи звучит достаточно экстремистски.
А вообще у кого деньги те и решают.
Появится буддист олигарх - построят буддистский храм.

ОТВЕТИТЬ
Денис
5 мая 2011 в 15:30

Зачем рядом с Мегой мечеть? Я что-то связи не пойму. Жалко дачников, которые заботились о своих землях и рощу, которую губить не дадим! И на лыжах ездить будем! Оловокомбинат нужно переместить, сохранить и модернезировать!

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2011 в 10:46

Нам и власть и "культурная элита" неоднократно заявляла, что единственное, что мешает светлым "демократическим и экономическим реформам" - это русское и русскоязычное население страны. По какой-то нелепой случайности не смотря ни на что пока ещё составляющее большинство в России. Единственный способ избавиться от такого тормоза в "развитии страны" - избавиться от населения.
А это значит: резко ограничить его естественное воспроизводство, значительно увеличить его отток из страны, добиться резкого увеличения смертности.
Для первого были созданы низкие жизненные условия, когда этого оказалось недостаточно, пытаются ввести ювенальную юстицию. Для второго - уничтожения производств, институтов, целых отраслей промышленности. Вот и очередной пример. Для третьего - резкий рост наркомании, алкоголизма и прочих "прелестей" жизни - проституции, "воровской романтики".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 10:52

Если там будет "деловой центр", то ватутина, мира, винаповский мост и петухова умрут навсегда. Они и сейчас не справляются с потоком.
Когда доделают оловозаводской мост (какое, кстати, ему дадут название, если оловозавод обанкротят и ликвидируют?) тогда уже пробки по вышеуказанным улицам будут вечными. А любой "деловой центр" только усугубит это дело.

Про мечеть могу сказать только одно - когда там будет какая-либо церемония, или праздник - мега умрёт. Вся стоянка будет забита машинами правоверных. Я работаю недалеко от мечети в Дзержинском районе и наблюдаю эту картину довольно часто.

Так что мега очень быстро загнётся и перейдёт в класс придомного магазина для правоверных поселившихся поблизости.

ОТВЕТИТЬ
русский
5 мая 2011 в 11:02

По затулинке днем гуляют толпы молодых мамаш в платках шароварах с колясками и целыми выводками. На каждом пятачке образуются новые овощные грядки-палатки, они уже чувствую себя как дома.

ОТВЕТИТЬ
свежесть
5 мая 2011 в 11:23

Интересно а у коренных новосибирцев будут спрашивать согласие на строительство мечети, я живу рядом и я ПРОТИВ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 14:25

правдивый
"ставьте тогда памятник гитлеру"
Вам бы ума чуть больше...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 14:25

Жаль, что оловозавод уже ничего не производит. Посмотришь историю любого завода: в советское время - детские санатории, 3 смены, полная занятость всех производственных мощностей.
а сейчас: то бутылки вместо телевизоров изготавливают, то из 10 цехов в лучшем случае работают 1-2 по профилю завода или работаю вообще. Остальные не работают или проданы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 16:29

"Согласно соглашению с исламскими объединениями, муэдзины не будут созывать верующих на службу с минаретов, а будут произносить проповеди только внутри здания."
Это про Кёльн. Про новую мечеть с 55-метровыми минаретами.

Надеюсь, наши власти заключили аналогичное соглашение.

ОТВЕТИТЬ
КАРОЧЕ !
5 мая 2011 в 16:47

не знаю как вам уважаемые любители шариата и восточных тонкостей, а для меня, многие нормы поведения и нравы ГОСТЕЙ из ближнего зарубежья и некоторых в составе, шокируют.

не знаю как у вас горожан, а у нас крестьян, барана колоть или свинью, на показ не делают, знают что чужую жизнь отнимают, и порой сами колоть не могут(тяжко это), порой знакомых зовут.

глаза не горят во время "закола" скота, точно !

нравы и представления о нормах у нас не то что разные они настолько полярны ...

давайте кролики, пускайте лису в свой лубяной дом.

ОТВЕТИТЬ
Дамир
5 мая 2011 в 20:02

Вы мне кажется позабыли что Россия много национальная страна и количество храмов,церквей и саборов не сопостовимо с количеством мечетий(2мечети 25церкви соборы храмы)и кто должен возмущатся. Просто руский человек всегда был ленив и завислив,пока вы ленитесь и завидуете за вас работают и со временим занимают хорошие места. Церковь и так раскинула свои щупальца в армии в тюрьмах в больницах и даже в школе. Так что раслабьтесь и принимайте ислам

ОТВЕТИТЬ
Immortall
5 мая 2011 в 05:31

Чем будут заниматься в общественно-деловом Новосибирске? Как обычно инновациями?

ОТВЕТИТЬ
Игорь_
5 мая 2011 в 09:12

Кто всерьёз может говорить о переносе оловокомбинат? Где деньги на это, если и сейчас, в готовых строениях он вот-вот будет обанкрочен? Речь идёт о его ликвидации. Зато деловых и торговых центров понастроено в Новосибирске... полупустые стоят.

ОТВЕТИТЬ
Anita
5 мая 2011 в 09:45

Тенденция закрытия заводов в городе пугает, т.к. через несколько лет останутся только торговые центры. А где люди будут работать, чтобы потом тратить средства на покупки в этих центрах?

О Мечети: "...Киборги заполонили всю планету..."

ОТВЕТИТЬ
Укол
5 мая 2011 в 09:54

МЕГАпроклятое место! Мало того что там машины угоняют или вскрывают, пассажиров карманники тормошат, продавцы с ценами нагревают, так теперь еще и МЕГАмечеть будет! В МЕГУ - ни ногой!

ОТВЕТИТЬ
А.С.П.
5 мая 2011 в 10:48

Уже такой кусок Бугринской рощи выкосили в том районе - я из окна смотрю- страшно становится.
Если так дело пойдет скоро без леса останемся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 11:48

Зачем мечеть? Зачем храм? Нужно что-то объединяющее всех! Нужное всем. Например аквапарк какой, или спортивный центр.
А еще лучше парк улучшить, сделать в парке американские горки, аттракционы страшные, озеро с лодками и катамаранами. Вроде питерского парка на Крестровском острове (Диво-остров http://www.divo-ostrov.ru/ ). Вот это интересно всем народам и религиям. А что бы стимулировать постройку парка, нужно привлечь некую партию, (у нас все хорошее от нее). А на берегу реки монумент - два высоких гранитных постамента, а на постаментах две фигуры. Одна низкая, другая чуть пониже. А между ними белый мишка. И нафига нм мечеть...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 12:10

И в это время с сайта newsib.ru по ссылке http://economy.newsib.ru/invest/projects/2790/
молча вырезают мой инвестиционный проект, номер 2790, правильно!!? Под названием "Банковский лабораторно-офисный корпус."
После этого мы уже второй раз видим эту новость.
И после этого мы видим статью " В Красноярском крае ОАО "Красцветмет" — одна из главных точек экономического роста" по ссылке http://www.sibindustry.ru/news/?ID=7133#n
Т.е. администраторы сайта newsib.ru украли у меня проект и БЕЗДВОЗДМЕЗДНО подарили кому-то в Красноярске, попутно КАРАЯ оловокомбинат?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 16:59

А может, это решение властями принято намерено и бесплатно? Может, власти исходят из принципа "разделяй и властвуй"? Легче всего управлять городом, в котором жители "заражены" темой национальной и этнической войны, а не чистотой города, его "странными" застройками и коррупцией чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2011 в 18:33

Где-то читал о том как немцы борются с экспансией построек мечетей. Они просто на месте будущего строительства хрюшку прикапывают. Работает 100%.

ОТВЕТИТЬ
Елена
5 мая 2011 в 21:17

Лучше объеденяйтесь - прекращайте пить и наркоманить и вести себя неадекватно - становитесь нормальными людьми, мусульмане заполонили все, не верьте им!!!

ОТВЕТИТЬ
мнение
5 мая 2011 в 22:17

"Люблю"мусульман но из далека,так что пусть они у себя на родине такие дивайсы возводят,а мне лично соборы и храмы милей!!!А на этой земле луче действительно детский садик построили и тем-же эмигрантам хорошо было бы.

ОТВЕТИТЬ
Вечерний гость
5 мая 2011 в 23:27

Вах, господа, писаки!!!

Вся проблема в том, что толерантность правдоборцев - безликие комментарии на сайтах и никакой больше активности. А те, кто строит самые большие мечети - их строят без комментариев, сплочаются в вере и идут к одной поставленной цели - приумножатся и ассимилироваться на новых териториях. А что проку от них - все хотят быть только торгашами и баями. Дехканином или слесарем мало кто желает быть. Разнорабочие и дворники - это так, первая ступень вживания в культуру

ОТВЕТИТЬ
Неверующий
6 мая 2011 в 20:28

Правильно делали большевики ,запретив всякую религию.-опиум для народа.

ОТВЕТИТЬ
кaпри
5 мая 2011 в 01:06

проект здания фабрики выглядит очень даже. если какими-нибудь панельками не испортят, то то, что будет видно из-за рекламных щитов, будет приятно глазу.

and
5 мая 2011 в 06:27

Торговые центры,дают развитие територии.А как город будет жить ,без промышленности,где работать?Есть базис,есть надстройка.

ddd555
5 мая 2011 в 07:01

мечты, фантазии... 2030 так далёк...

le dubolom
5 мая 2011 в 07:44

вот почему-то в самую большую мечеть и скупку недвижимости мусульманами верю, а в скоростной трамвай и линиию метро на затулинку-чемской (при моей жизни) - не верю

Фото пользователя
5 мая 2011 в 08:35

"Новые Васюки")))))

Андрей
5 мая 2011 в 09:10

Филичев у нас по обороне, вот пусть и даст отпор врагу.

Фото пользователя
5 мая 2011 в 09:30

Апофегей деиндустриализации страны, становления общества потребления: градообразующими предприятиями становятся торговые центры.

Чертовски жалко Бугринскую рощу и наш уютный тихий райончик. Субъективно.

0909
5 мая 2011 в 09:46

Вот пример Республики Косово (из википедии).
Албанцы(мусульмане) и сербы (православные), в процентах

Год Албанцы Сербы Остальные
1871 32 64 4
1899 48 44 8
1921 66 26 8
1948 68 27 5
1971 74 21 5
1991 82 11 7
2000 88 7 5
2007 92 5 3

А
5 мая 2011 в 09:52

оловокомбинат находится на ул.Мира
его управление имет адрес мира 62

неравнодушный
5 мая 2011 в 10:06

Оловокомбинат,Дугельный были первыми приватизаторами:как громко кричали,что пришли настоящие собственники.Оловозавод,ВИНАП,где производство у "настоящих собственников"?Работников,которые создавали эти производства-выгнали?Даже производство водки.пива(самые доходные)сумели развалить,слить,растащить,да и всю Россию.

ну-ну
5 мая 2011 в 10:10

говорят о выносе вредного производства, а на самом деле выносят административное здание

5 мая 2011 в 10:31

Правильно, не нужно нам производство! Нам нужны торговые центры и офисы!

5 мая 2011 в 10:47

А поскольку процесс всё равно идёт медленно - нужно разбавлять устоявшееся "коренное" население регионов за счёт мигрантов с чуждой культурой, отличной религией и абсолютно иными нормами поведения и этики. Вот это реальный катализатор сокращения коренных жителей. Для капиталистической России куда выгодней население из необразованных но зато непритязательных и готовых на любой низкооплачиваемый труд мигрантов. Чем имеющих хоть какие-то права русскоязычных. А любые межнациональные столкновения с некоторых пор всегда решаются только в одну сторону. Что позволяет приезжим вести себя как заблагорассудиться, за счёт принижения и утеснения тех, кто жил здесь до них. В идеале -на всей территории страны. И глупо этого не видеть, тем более с такими примерами - уничтожение очередного производства и появления очередного мусульманского района. Как пример. Ну и очередной бизнес-центр, куда же сейчас без него.

Волга
5 мая 2011 в 10:59

"Дачные участки за «МЕГОЙ» хотят заменить высотными домами, офисными и деловыми зданиями"
А мне эта идея не нравится. Там очень милые домики, из МЕГИ на них и лес окрывается очень приятный вид, всегда нравилось смотреть в зеднее панорамное окно у выхода из ИКЕИ.

Волга
5 мая 2011 в 11:30

По-моему переживать по-настоящему надо не из-за строительства мечети, а из-за уничтожения бугринской рощи....

Фото пользователя
5 мая 2011 в 11:39

что-то не заметил в комментах ни слова о строящейся фабрике, акценты либо на мечеть, либо на торговые центры, хотя до этого всегда жаловались на нехватку производства в городе. :)

Фото пользователя
5 мая 2011 в 12:15

и снова - скоростной трамвай!

5 мая 2011 в 12:33

Мечети нам здесь не нужны, пусть строят их в Казани и Уфе, а здесь не надо! Одной на Кошурникова хватит!

Иван
5 мая 2011 в 15:02

Стойкий(руский)оловянный комбинатик-держись ты не одинок.

х223хх
5 мая 2011 в 15:14

По поводу ислама, посмотрите фильм немыслимое... там в конце Самуэль Эль Джексон очень серьезные вещи говорит про толерантность и другое, хотя такое кино не для всех

Бугриночка
5 мая 2011 в 16:42

Дело ведь не в самой мечети, а в "самой большой", это значит, у Меги собираются сделать Центр мусульманства. Коренным мусульманам хватало тех мечетей, что были, ну пусть бы еще построили несколько небольших. Зачем на нашей окраине создавать еще один район Таджикистана и Туркмении?!!!

Загрузка...