19 октября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)
666
28 апр 2011 в 16:33

обидно что купили не наш авиапром! зато кричат будем поднимать наш авиапром!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2011 в 17:40

Дополняет Миша Рыцаревъ: а я что то слышал, что в советские времена на авиабилеты тоже дотации были. Это так или нет? (на жд например сейчас сколько? Кто знает- напишите). Авиакомпания тогда всего одна была (а при Ельцине их число доходило до 600!. А почти единственным импортным пассажирским самолетом в те времена был чешский среднемагистральный L410. А как много наших самолетов эксплуатировалось за рубежом? (ранее в год их выпускалось примерно 1000 . А сейчас сколько?)
А еще в полете у меня интересное было вот это- newsland.ru/News/Detail/id/383366/cat/37

Интересно, а насколько летную профессию освоить сложнее, чем водительские права? Сколько это стоит? (на права пилота-любителя обучение стоит примерно миллион р (в США- заметно дешевле)).
А то парк то худо-бедно обновляют, а кадры сильно везде постарели. Зарплата там очень высокая, но обновлять все равно почти не кем! (из за рубежа там ни кого еще случайно не нанимают?)

ОТВЕТИТЬ
Паладин
28 апр 2011 в 16:29

И почем сейчас Боинги новые?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2011 в 16:28

Новый?
Нифига себе, наконец-то денег на НОВЫЙ накопили. Теперь постепенно будут от б/у избавляться.

ОТВЕТИТЬ
V_
28 апр 2011 в 17:48

Поддержим иностранного производителя! Долой производство в России! Даёшь сырьевую экономику!

ОТВЕТИТЬ
Шалом
28 апр 2011 в 17:15

А ведь когда то мы были одними из лидеров в авиапроме.
Остаётся вспоминать Ту-144...

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2011 в 17:11

Почему не СуперДжет-100?????????????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2011 в 17:14

Так а сколько он стоит? Сколько он "жрет" Сколько стоит час полета?

ОТВЕТИТЬ
сборщик летат аппаратов
28 апр 2011 в 18:06

До армии имел честь поработать на з-де им.Чкалова до 90-х г.Выпускали СУшки был горд, наша авиация была одним из первых в мире.Почему щас мы не можем выпускать конкурентно способные гражанские суда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2011 в 16:48

Думаю что купили в Лизинг а не за наличку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2011 в 16:36

Да похоже наш авиапром приказал долго жить,за то сколько денежков там Распилили бюджетных в поддержку нашего самолетостроения

ОТВЕТИТЬ
3атулинец
28 апр 2011 в 17:10

а за державу то обидно..есть,есть российские аналоги ТУ-334 и ИЛ-114.а в данном случае лобирование,откаты..

ОТВЕТИТЬ
umpalump
29 апр 2011 в 08:57

Как S7 и другие авиакомпании выбирают себе самолеты:
http://sergeydolya.livejournal.com/317948.html

ОТВЕТИТЬ
Андрей
28 апр 2011 в 19:49

Неужели новый?

ОТВЕТИТЬ
Абдурахман
29 апр 2011 в 03:56

Наши самолеты обладают главными недостатками:
1. Турбина жрет много горючего = самолеты летают на меньшее расстояния = меньше берут пассажиров = дороже обслуживание и билеты.
2. Шумят сильно = в Европу не допускают с таким шумом.
3. Плохая электроника, в частности нет точного высотомера и задатчика эшелона с точностью 300 м, нет автомата разведения со встречкой.
4. Неудобная компановка, близко расположены сиденья и нет комфорта и ВИП-салона.
5. Низкая надежность и плохое обслуживание.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2011 в 16:32

Какие молодцы! Счас все злопыхатели начнуть брызгать слюной и желчью...а люди просто работают...для нас

ОТВЕТИТЬ
Урямая
28 апр 2011 в 16:44

А точно новый, может надо читать ещё один?

ОТВЕТИТЬ
аноним(стесняюсь)
28 апр 2011 в 18:47

ну и кто на них летать будет?
работники уходят в другие авиакомпании с зарплатами выше в 3 раза

ОТВЕТИТЬ
ИгорьМ
29 апр 2011 в 11:51

а почему в Толмачево личный досмотр проводят или только женщины или только мужчины? это административное нарушение, личный досмотр дожен проводиться только лицом одного пола. Если я нарушаю ПДД, мне гайцы сразу протокол, а Кто будет им (ментам в аэропорту) штрафы выписывать? Мне неприятно, если мою жену или дочь будут мужикищупать

ОТВЕТИТЬ
Владелец GX35
28 апр 2011 в 21:16

Молодцы, что покупают и берут в лизинг хорошие самолеты, которые выпускаются серийно, которые можно обслуживать в любой точке земного шара. А что могут наши? Среднемагистральники у нас только Ту204/214. Они все выпускаются не серийно, запчасти от одного самолета не подходят к другому, если что-то ломается, то нужно штучное производство запчасти к каждому конкретному самолету. Если он сломается зарубежом, то запчасти нужно везти из России вместе с техниками, так как не обслуживаются нигде они. Та же история будет с суперджетом..Я не пойму, зачем пытаться догнать аэробус и боинг..это невозможно, никогда ни у какой российской компании не будет такого кол-ва сборочных заводов и сервисных центров по всему миру. Зачем вваливать огромные суммы в авиапром. Мы никогда не сможем делать хорошие надежные самолеты.

Часто летающая
28 апр 2011 в 22:36

молодцы "сибирь". летаю несклько раз в месяц, и сильно напрягаюсь, когда самолеты старые. у сибири с этой темой все ок, за последние два года все самолетики были как игрушки, новенькие и комфортные!!!!буквально три дня назад летела старым боингом другой АК, так у него стенки ледяные были - сидеть невозможно у окна было, и свет все время мигал....страшно на старье то летать!!!!!

Димчик
29 апр 2011 в 08:44

2 V. Именно так. Вместо того, чтобы профинансировать доводку и лицензирование SSJ и других самолетов, государство тратит деньги на всякие глупости - типа переименования правоохранительных органов, ЧМ по футболу,...

Загрузка...