Все новости
Все новости

Единая регистратура оказалась в 4 раза эффективней обычной

С начала 2011 года только 11 пациентов, записавшихся к врачу через единую городскую регистратуру Новосибирска, не нашли свою амбулаторную карту и талон на приеме, рассказала сегодня, 21 апреля, заведующая единой городской регистратурой Евгения Никифорова.

По словам Евгении Никифоровой, после записи к врачу через ЕГР амбулаторная карта и статистический талон должны ждать пациента уже в кабинете. Тем не менее с 1 января 2011 года 11 человек сообщили, что не обнаружили их там.

Если такая проблема возникает, это не значит, что записи нет, это говорит только о том, что регистратура поликлиники не доставила талон и карту в кабинет врачу, пояснила Евгения Никифорова.

Как рассказал начальник департамента связи и информатизации мэрии города Вячеслав Шибанов, ежедневно единая городская регистратура принимает от 6 тыс. до 12 тыс. звонков от пациентов и большинству из них удается записаться на прием к врачу. Это, по данным Шибанова, в 4 раза больше числа пациентов, которым удавалось дозвониться до регистратур в поликлиниках.

Только 2 % пациентов сейчас не дозваниваются до операторов — чаще это те люди, которые не хотят подождать, пока освободится один из телефонов, отметил Вячеслав Шибанов.

НГС.НОВОСТИ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter