Поделиться
Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию директора ГК «МегаКом» Эдуарда Швеца. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Поделиться
Поделиться
Алексей Николаевич:
"...и объединяющих все районы города..." - ведь это не так, ни сантиметра оптики нет в Первомайском и Советском районах, пригородах "приравненных к городу" (ВАСХНиЛ, Пашино, Кольцово, Бердск). Есть ли в планах развитие собственной инфраструктуры?
Ответ:
Если говорить о физическом присутствии собственной волоконно-оптической сети, она объединяет 8 районов города. В Советском и Первомайском нас нет. Наши корпоративные клиенты, которые территориально находятся в этих районах, получают наши услуги через субпровайдеров — наших партнеров. В планах этого года и в бюджетах заложены средства для инвестиций в развитие собственной сети. Мы планируем достраиваться в Советском районе. Понимаем потребности наших клиентов. Зачастую, когда мы предоставляем услугу через других провайдеров — наших партнеров, качество зачастую страдает.
Поделиться
Поделиться
Любовь:
Добрый день!
Эдуард, подскажите, сейчас есть такая возможность сделать многоканальный телефон мобильным? (Многоканальный телефон значит - один номер телефона на вход и несколько телефонных линий. Мобильный телефон - чтобы с телефоном можно было уехать из офиса, при этом отвечая на входящие звонки?)
Спасибо.
Ответ:
С помощью нашего оборудования мы можем предоставить такую услугу. Вы можете обратиться к нашим менеджерам или в службу техподдержки по тел. 354-99-66, чтобы получить данную услугу. Кроме этой услуги, на базе нашей технологий мы можем предложить сервисы: виртуальная АТС, автосекретарь, интерактивные голосовые меню, видео-конференц-связь и др.
Поделиться
Поделиться
Юрий Усольцев:
Добрый день!
Почему Ip-телефония все еще проигрывает по цене безлимитным тарифам сотовых операторов связи, если ее рассматривать в пределах города или области? Рентабельность этой услуги повышается только на междугородних и международных звонках. Когда VOIP станет выгодна и внутри города? Что для этого должно произойти?
Ответ:
Маркетинговый ресурс крупных операторов сотовой связи гораздо выше региональных операторов связи. Наверное, заблуждение то, что услуги IP-телефонии дороже услуг операторов сотовой связи.
Кроме того, человек привык, что мобильный телефон всегда под рукой, этим удобно пользоваться. Но за это тоже нужно платить. И это главный сервис сотовых операторов. Альтернативные операторы связи могут предоставить более широкий комплекс услуг на базе собственных ресурсов.
Поделиться
Поделиться
Елена Симонова:
Я в этом году заканчиваю СибГУТИ - как мне устроится к вам на работу?
Ответ:
Хороший, интересный вопрос. Мы все делаем для того, чтобы наша компания была привлекательной на рынке труда. И это обдуманная политика. Это не делается из-за того, что у нас может быть текучка. У нас в компании текучки нет. Мы разработали программу по адаптации специалистов, программы повышения квалификации сотрудников. Процентов 25 сотрудников нашей компании — в первую очередь выпускники СибГУТИ, средний возраст которых 25–27 лет. Мы сотрудничаем с руководством СибГУТИ в плане трудоустройства студентов и выпускников, в том числе у нас несколько студентов проходили производственную практику. Мы не закрытая компания, если выпускник является квалифицированным специалистом — есть все шансы устроиться к нам в компанию, получить хорошую высокооплачиваемую работу.
Поделиться
Поделиться
Пётр:
Сейчас цена услуг не является главным условием продвижения Вашего бренда. Возможны ли иные кроме территориальности и корпоративности плюсы "Мегаком"
Ответ:
Есть два основных критерия привлекательности оператора связи — качество услуг и стоимость представляемых услуг. Это уже не является аксиомой. Сейчас очень важно для клиента отношение компании к нему как клиенту. Компания должна работать по выявлению индивидуальной удовлетворенности клиента, должен быть индивидуальный подход к клиенту. Нужно понимать его потребности, понимать, что ему нужно. Безусловно, дополнительные услуги и сервисы — показатель хорошей компании, и это увеличивает конкурентоспособность.
Итак, резюмируем:
1. В компании ведется непрерывная работа по улучшению качества предоставляемой услуги.
2. Разработка и продвижение на рынок новых сервисов и услуг.
3. Работа по выявлению удовлетворенности клиентов и индивидуальный подход к реализации его потребности.
Поделиться
Поделиться
Израйлев Сергей:
Какие услуги связи ваша компания предлагает для малого бизнеса?
Ответ:
Для малого бизнеса — стандартный набор услуг: интернет, IP-телефония, объединение офисов в виртуальную локальную сеть посредством нашего оборудования VLAN, а также IP-VPN. Это лишь только услуги связи. Мы имеем большую производственную базу и квалифицированных специалистов. В Группу компаний «МегаКом» входит строительная лицензированная компания, которая выполняет весь спектр работ по строительству, проектированию объектов и сооружений связи.
Помимо этого, мы предлагаем услуги администрирования клиентских сетей и IT-аутсорсинг. Это виртуальный хостинг, размещение почтовых сервисов; файлов, папок клиентов. Кроме того, предлагаем обслуживание ПК и оргтехники.
Таким образом, обратившись в нашу компанию, вы можете получить полную информационно-коммуникационную структура своего предприятия — начиная от оборудования рабочих мест, заканчивая предоставлением комплексной услуги связи и обслуживанием сетей и рабочих мест.
Поделиться
Поделиться
Анастасия Отт:
Здравствуйте, Эдуард.
У вас группа компаний МегаКом, а что еще входит в "группу", помимо телекоммуникационных услуг??? Может быть вы предоставляете еще какие-либо услуги???
Ответ:
Группа компаний «МегаКом» входит в холдинг «Сибинвестгрупп» и является телекоммуникационным блоком холдинга. В холдинге существует несколько направлений бизнеса: энергетика, здравоохранение и мы — телекоммуникации. Поэтому мы специализируемся именно на решениях в телекоммуникационной сфере, которые были озвучены выше.
Поделиться
Поделиться
Кирилл:
Вы собиретесь выходить на рынок в поисках покупателей? Кого вы ведите в качестве потенциального собственника "МегаКома"?
Ответ:
Есть четкая позиция инвесторов. Бизнес создавался надолго. Серьезная, продуманная стратегия. Компания создавалась не для продажи. Это понимают, в том числе, сотрудники компании. Мы с честью прошли кризисные годы, не сокращая штат персонала, не уменьшая заработную плату и социальный пакет. Мы вкладываем большие инвестиции в развитие компании, и это не для увеличения ее привлекательности на рынке для продажи, а для того, чтобы иметь преимущество на высококонкурентном рынке услуг связи.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
В Новосибирске уже около 40 провайдеров IP телефонии. Что нового в этом сегменте вы предлагаете клиентам? Почему мы (клиенты) должны работать с вами, а не с "старожилами" этой услуги?
Ответ:
Мы предоставляем комплексную услугу. IP-телефония является частью этой услуги. Для клиентов очень важно получать весь комплекс услуг от одного оператора. Им неудобно заключать договорные отношения с несколькими операторами. За клиентом закреплен менеджер, которые может предоставить качественную информационную, техническую поддержку. Это очень важно. До недавнего времени мы предоставляли IP-телефонию наших партнеров, работая по агентской схеме. На сегодняшний момент нами получена лицензия на предоставление данной услуги, собственные номерные емкости. Реализована техническая часть — протестированы каналы. Качество предоставляемой услуги не будет уступать качеству услуг других операторов. Будет индивидуальный подход к клиентам по их потребностям, по решению их задач бизнеса. Мы выше уже говорили о том, что мы предоставляем дополнительные сервисы: виртуальные АТС, автосекретарь, видео-конференц-свезь, интерактивные голосовые меню.
Поделиться
Поделиться
Игорь:
Добрый день! На каком оборудовании построена Ваша сеть? Какие скорости доступа Вы можете предложить? Какие услуги, помимо доступа в интернет, вы можете предложить своим клиентам?
Ответ:
Наша сеть создана на базе MPLS-узлов. Что касается конкретных технических решений, можно сказать, что мы используем современные технологии, которые присутствуют на рынке телекоммуникаций. На данный момент мы можем предоставлять скорость доступа в интернет 1 Гбит/с.
Поделиться
Поделиться
Татьяна:
Стационарные домашние телефоны (Ростелекомвские), и телефонная связь через Интернет (широко разрекламированные пакеты услуг Эртелекома) - что лучше по качеству связи, какие перспективы развития направления?
Ответ:
В обеих использованных технологиях много составляющих, начиная от конкретных реализованных технических решений до состава оборудования, организации процесса работы и предоставления услуги. Поэтому сравнивать именно две эти компании (качество предоставляемых ими услуг) — некорректно. Но то, что IP-телефония — перспективное направление развития связи, это факт.
Поделиться
Поделиться
Константин:
Добрый день,
каким вы видите ARPU абонента IP-телефонии в Вашей компании?
Ответ:
На сегодняшний день сформировано стандартное коммерческое предложение, но индивидуальный подход к потребностям и пожеланиям клиента остается в приоритете. В связи с тем, что будет меняться состав предоставляемых услуг, будет меняться и ее стоимость. Для конкурентоспособности на рынке наши тарифы не будут превышать стоимость услуг у других операторов.
Поделиться
Поделиться
анонимно:
Эдуард Егорович! вся компания сейчас на Вас смотрит! передайте нам привет!!!
Ответ:
Привет!!! Я вас тоже очень люблю!
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Прочитал справку о вашей компании, впечатление создаёт хорошее. НО почему ранее ничего о Мегакоме не известно было?
Ответ:
Вопрос вполне резонен. Дело в том, что «МегаКом» работает со специфичной клиентской базой. Это операторы связи, банковский сектор, представители крупного бизнеса. Если говорить о малом и среднем бизнесе, то сейчас мы активно работаем с этим сегментом и стремимся предоставить наши профессиональные услуги каждой компании, которая в них нуждается, независимо от ее размера и уровня. Среди физических лиц «МегаКом», конечно, компания неизвестная. Ведь мы работаем только на секторе b2b, четко понимаем свою целевую аудиторию и массовую рекламу не даем.
Поделиться
Поделиться
Илья:
Скажите, как выбрать надёжного и профессионального оператора связи для своего бизнеса. Ведь все вы обещаете качество, надёжность, стабильность… Да и набор услуг, в принципе, у всех одинаковый… Методом проб и ошибок ?
Ответ:
Действительно, конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг сегодня очень высока. И нужно тщательно подходить к выбору своего поставщика услуг связи для ведения бизнеса, ведь от этого во многом зависит его эффективность. В первую очередь обратите внимание на то, как давно провайдер на рынке. Имеет ли в собственности свою сеть или же арендует ее у другого провайдера. Предлагает ли полный комплекс услуг связи, что очень важно для каждого корпоративного клиента, ведь бизнес развивается и потребности возрастают. Также показателем высокого уровня компании является социальная ориентированность.
Если говорить о ГК «МегаКом», то мы работаем на рынке телекоммуникационных услуг с 2003 года. Предоставляем полный комплекс услуг связи на базе собственной оптоволоконной сети протяженностью более 450 км. Имеем все необходимые лицензии для предоставления услуг, а также сертификат международной системы менеджмента качества ISO 9001:2008, полученной в начале 2009 года. Помимо этого, «МегаКом» — социально-ориентированная компания. С 2003 года мы участвуем в федеральной программе «Интернет в каждую школу», являемся разработчиками и реализаторами местной программы в более чем 40 школах. Мы предоставляем надежный доступ в интернет и своевременно реагируем на пожелания и новые потребности данных учреждений. Также в 2008 году в рамках муниципальной программы реализовали пилотный проект Единой диспетчерской службы Калининского района по объединению в единую информационную сеть 25 объектов: аварийно-диспетчерская служба, администрация района, ЖЭУ, ТСЖ, УК.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
Здравствуйте, Эдуард. Я представитель компании, которая является клиентом «МегаКом» на протяжении нескольких лет. Всё устраивает, спасибо вам за работу. Скажите, каковы тенденции развития ГК «МегаКом», ожидает ли нас что-то «новенькое» в ближайшее время?
Ответ:
Добрый день, спасибо за оказанное доверие и теплые слова. Безусловно, мы постоянно работаем над новыми предложениями для своих клиентов. При этом мы опираемся на их потребности и желания, а также на тенденции рынка. В этом году мы выпустим линейку готовых решений для бизнеса, которые будут состоять из тщательно подобранных услуг и сервисов. Это позволит вам сделать ведение бизнеса более удобным, полным и эффективным. Поначалу, скорее всего, это предложение оценят уже существующие клиенты. Ведь они уже убедились в качестве нашей связи и с готовностью перейдут на комплексное оснащение своей компании современными телекоммуникационными услугами. Спасибо всем клиентам, которые работают с нами. Мы очень ценим наше сотрудничество и рассчитываем на дальнейшую совместную работу.
Поделиться
Поделиться
Анна Богданова:
Уважаемые посететили НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Поделиться