17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (250)

Сергей
5 апр 2011 в 13:36

А вот в Калининском р-не за "Отдыхом" наоборот - уничтожили хорошо оборудованную и активно используемую площадку для мини-футбола и устроили на её месте платную автостоянку. Вот они, судя по всему - молодцы.

ОТВЕТИТЬ
Романыч
5 апр 2011 в 13:37

самоуправство Бричкина

ОТВЕТИТЬ
Патриот, любящий свою Родину
5 апр 2011 в 13:39

ГРАЖДАНИН МЭР. Не допустите антинародного противоречия государства собственной конституции. Защитите и поддержите того, благодаря кому хоть что-то в нашей жизни еще имеет место быть. Вы ведь МЭР?

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2011 в 13:42

может ли кто-нибудь конкретно из тех мест, где это произошло, рассказать что да как?

Марк
5 апр 2011 в 13:46

Не думаю, что заявление ОДНОЙ жительницы вызвало такие последствия.Вероятно было больше недовольных.Товарищ хотел насильно сделать людей близлежащего дома счастливыми, знаю таких фанатиков.Деревья лучше, чем орущая футбольная площадка.

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
5 апр 2011 в 13:52

Какие деревья он там вырубил интересно? На пустырях обычно чёрте что растёт.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2011 в 13:55

Как при Иосифе - наградить и расстрелять...

Фото пользователя
5 апр 2011 в 13:56

За спиленный тополь нужно не наказывать а орден давать, я считаю.

ОТВЕТИТЬ
ЕленА
5 апр 2011 в 13:56

Я жительница Затулинки, мама двух мальчишек. Когда мы с мужем покупали квартиру, радовались, что у нас под боком парк, стадион, кинотеатр. Кинотеатр слава Богу на месте, в парке малыши гуляют, а вот подростку мяч погонять негде. Стадион застроили платными площадками, там теперь дядьки за деньги мяч гоняют. Хоккейную коробку сломали, построили Ледовую арену, ладно что платно, так ведь пускают туда на 2 часа в субботу и всё. А тут на тебе, бесплатные площадки для детей... Негодяя наказать, площадки сломать, всем за пивом... Это я про заботу о детях.

ОТВЕТИТЬ
9111
5 апр 2011 в 13:56

Разве правильно уничтожать деревья и на их месте пусть даже и делать спорт площадку. Так можно любое дерево снести и мотивировать благими делами. Разве сложно было активисту получить официальное добро от властей района. Не говорите, что это невозможно.Просто это немного займет время на переписку, но тогда это не будет самозахват, а по закону.

ОТВЕТИТЬ
Артём
5 апр 2011 в 14:00

Предлагаю, если все таки Сергею придется оплачивать 58 тыщ, скинуться тем кто может, по тысячи рублей и отдать этому человеку, совместив все это с походом в мэрию и освещением в СМИ.

ОТВЕТИТЬ
Орущим
5 апр 2011 в 14:00

У меня под окном орущая футбольная площадка. Вот нет у меня недовольства когда с утра просыпаюсь от галдежа пацанов, гоняющих мяч. Радуюсь что бегают по той площадке с утра до ночи от мала до велика, с отцами и дедами, что делом заняты а не ищут чего бы бухнуть.

ОТВЕТИТЬ
Маша
5 апр 2011 в 14:00

Да, уж .Спилил несколько деревьев, чтобы построить детишкам площадку - всё, посадим.А тех, кто уничтожает целые леса и продает? Им наверное медали надо выдавать!

Мимо проходил
5 апр 2011 в 14:01

Может быть жители Кировского района скинутся на штраф?

ОТВЕТИТЬ
MAn_
5 апр 2011 в 14:03

И чего вы разнылись? Как сквер вырубать - так все против. А спортплощадку - за.
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНА обе ситуации одинаковые. Или вы хотите, чтобы закон у нас был как дышло?
То, что он посадил взамен - хорошо, суд не учел - плохо. Подали в вышестоящий суд. Подключают вас всех как общественное мнение. Обратятся к мэру. Все правильно. Рабочая ситуация.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2011 в 14:07

мировые суды такие мировые... мне ни разу не попадалось решения мирового суда, вынесенного в пользу гражданина - все как-то больше в пользу государственных и окологосударственых структур.

ОТВЕТИТЬ
""""""
5 апр 2011 в 14:09

согласна с Еленой, лучше б машиныами на газонах и площадках занимались, а не трогали человека, который добрые дела делает

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2011 в 14:09

Не чтото нескладушка какаято:
тоесть для Парковок во дворе деревья можно рубить, а для футбольных площадок да и еще на пустыре НЕТ.
Да .... здоровой России не когда бывать с этими Бюрократами.

Фото пользователя
5 апр 2011 в 14:10

Зачем нам спорт, если пиво и коньяк подешевели? Только литробол, иначе балтика, винап, хайникен, кр.восток и хмельная застава перестанут платить налоги, а следом за ними уличные ларьки, да и от маркетов наполовину налог уменьшится. Пенсионерии денег не хватит. Цветы не посадим. И фейерверк не запустим к единственному событию, за которое можно гордиться в нашей стране.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2011 в 14:12

Знаю лично Сергея Петровича. Отличный мужик, таких людей реально мало, которые стараются развивать дворовый спорт практически на одной собственной инициативе. Про этот иск правда узнал только сейчас из статьи и кроме возмущения ничего более не испытываю. Вот это "справедливое" решение за старания человека, позор

free_all
5 апр 2011 в 14:14

Ой какие молодцы супостата наказали о проделанной работе отчитались и премии друг другу выписали, то что у нас в центре города целые скверы под точечную застройку вырубаются всем на это наплевать, а тут конечно целый тополь мужик спилил в кутузку его...

Вар-Вар-Варвара
5 апр 2011 в 14:15

Может ему наоборот премию надо было дать за то, что от бурелома пустыри расчищает?

ОТВЕТИТЬ
Илья
5 апр 2011 в 14:21

Лично знаком с Сергеем.
Собирали подписи, отправляли куда надо... Толку, видимо, ноль
Три года назад он сделал каток. До этого катка не было со времен перестройки.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
5 апр 2011 в 14:24

Наградили так наградили.

Денисыч
5 апр 2011 в 14:25

Благими намерениями вымощена дорога в ад...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
5 апр 2011 в 14:29

Очередной пример убожества, бесстыдства и бессилия наших правоохранительных органов.
Покрывая и "крышуя" реальных преступников, они способны бороться лишь с художниками, интернет-провайдерами и добровольцами года.
В этой стране у художника Лоскутова или у добровольца Бричкина куда больше шансов попасть за решетку, чем у чиновника, ворующего из бюджета миллионы, либо коррумпированного милицейского начальника, закрывающего по заказу уголовные дела.

ОТВЕТИТЬ
V_
5 апр 2011 в 14:36

Опубликуйте реквизиты счёта для добровольных пожертвований в пользу добровольца.

ОТВЕТИТЬ
Вася
5 апр 2011 в 14:38

Судья явно не учёл много существенных факторов дела. Корысти явно у Сергей Бричкина нет. Поддерживаю его. И дело нашей Мэрии-его защитить!

Нахал-подлец
5 апр 2011 в 14:39

Просто когда пилят деревья и ставят на их место пивную забегаловку или шашлычную " у какого-нибудь Гаврика" или платные футбольные площадки, где можно только по субботам и то два часа - то все молчат, никто не осмелится, все боятся, никто не хочет связываться, а то мало ли что.... А здесь бояться нечего - человек добрый, хороший, вон сколько пользы людям принес, вкладывает себя всего - всё кругом разрушается - он созидает, в ответ его еще и упрекают такой сякой нехороший. Ну надо же ты посмотри, браконьер лесной прям. Тут то конечно, тут то сразу и голос прорезается, храбрые все, здесь то можно - ведь добрый человек ничегошеньки не сделает..
Такое ощущение, что треть людей превратилась в неблагодарное глупо-трусливое стадо.

ОТВЕТИТЬ
ФИО судьи
5 апр 2011 в 14:40

В итоге мировой суд Кировского района признал Бричкина виновным и приговорил его к штрафу в размере подсчитанного ущерба, а также к 180 часам общественно-полезных работ.
----------------------------------------------------
Кто конкретно присудил какой мировой судья? http://kirovsky.nsk.sudrf.ru/modules.php?name=information&rid=44

ОТВЕТИТЬ
TX
5 апр 2011 в 14:41

На своей улице я уже давно наблюдаю, как деревья вырубаются под многоэтажки, автостоянки, автомойки, торговые павильоны, потому что мешают подводить коммуникации, потому что мешают проезду на стоянку и т.д. И я ни разу не видел компенсационных посадок. Посадки где?

ОТВЕТИТЬ
летун
5 апр 2011 в 14:47

вы только посмотрите заставили 180 часов работ выполнить,а до этого он нехорошим делом занимался!

ОТВЕТИТЬ
Евген
5 апр 2011 в 14:53

анекдот.
Подходит одни мужик к другому и говорит:
-Твоя собака меня покусала и ты должен мне 1000 рублей.
Второй достает и отдает деньги.
Первый:
-Послушай мужик,но у тебя же и собаки нет!
Второй:
-А бог его знает что суд может подумать.

5 апр 2011 в 14:58

Нет будущего у этого демохратического гос-ва.Чиновников расплодили.Пивно-сигаретный ларек стоит справа от нашего многоквартирного дома и слева другой."Торговля" идет и днем и ночью. Дети там тож отовариваются...А вот на Сергее Петровиче можно "отработать" заявленице, так сказать в свое рабочее время.

Фото пользователя
5 апр 2011 в 14:59

Мда....что же это за строительство без смет, подрядчиков , согласования, откатов??? неправильно все это-не побоюсь этого слова- самодеятельность....пресекать на корню

ОТВЕТИТЬ
вОвО!
5 апр 2011 в 15:12

В Бредске всё побережье под коттеджики прихватизировали и ни)(рена!

(Ну какой с мужика "навар")?

5 апр 2011 в 15:18

Вот такой наш родной постсовковый идиотизм. Человек делает кучу добрых дел, а его в намордник ни за что

ОТВЕТИТЬ
ttt
5 апр 2011 в 15:37

Судить за создание футбольных полей - наше российское ноу хай подготовки к ЧМ по футболу
зы
футболом не интнресуюсь вообще!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
5 апр 2011 в 15:41

Да, как говорится: "Моим же салом, меня же по мусалам". Абсолютно "справедливейшее и независимейшее" решение. Сергей Петрович Бричкин, требуйте суда присяжных.

ОТВЕТИТЬ
старый эхх
5 апр 2011 в 15:49

Рассказываю как это делается (как кто-то сделал у нас во дворе). Был вполне неплохой тополь. Но видимо кому-то помешал. И ночью, по кругу, с него сняли кору с полметра в высоту. Тополь кое-как дожил до осени, и всё. На следующую весну как сухое дерево его срубили. Все просто как на акварели. И по поводу газона. Кто хоть раз бывал в районах с плотной застройкой хрущевок, не может не заметить, что трава там не растет, только зеленый мох, что являться газоном по определению не может. Траве как ни странно тоже солнце нужно, из-за крон деревьев его там нет. Если есть желание проверить, двор за магазином МОНРО на пл. Маркса. Я туда ребенка водил в дет.сад. Видел. Я не говорю, что нужно вырубать деревья для того что бы был газон. Просто их нужно обновлять и ухаживать. Что многим из нас это нахрен не нужно. А вот капнуть на кого-то это за всегда пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
Liv
5 апр 2011 в 16:25

Сумма ущерба впечатляет! По роду деятельности сталкивалась с тем, как в Администрации районов считают ущерб за снос деревьев: в смету включается все от затрат на посадку дерева до ежегодных удобрений. Только вот больше чем уверена, деревья там специально никто не садил и не удобрял, да и стоял-то скорее всего больной сухостой. А насчитали...как будто он в ботсаде редкие деревья посносил! И про 180 часов работы на благо общества насмешили - мало он поработал, ну-ну)
Жалко Сергея Петровича, но закон у нас запрещает вырубать даже сухостой без разрешения. Лучше бы он перед началом работ обратился к агроному района за "бумажкой" на снос деревьев. Даже если бы отказали, то у него было бы чем оправдаться - хотел по закону, а не дали.

5 апр 2011 в 16:25

Помню, на одном из хоккейных сайтов наш земляк рассказывал историю, о том, как хотел построить коробку для детишек, бесплатную, исключительно человеколюбия для. Как он пошел официальным путем (как тут некоторые советуют) к чиновникам нашим, с просьбой выделить пустырь. А там ему намекнули, что начальнику машинку надо поменять, и жинке его тоже, желательно – и все будет, пустырь, коробка и радостная малышня на льду. Вот наша реальность официальная, грустная и безнадежная – даже благое дело не возможно без отката.

ОТВЕТИТЬ
mila
5 апр 2011 в 16:34

только халявщики и бездельники могут за это уголовные дела возбуждать. на реальные дела кишка тонка.

Сергей Бричкин мы с вами !

ОТВЕТИТЬ
_Стас_
5 апр 2011 в 16:52

В России как всегда - инициатива наказуема. Мужику уважение, и пожелание отбиться от этих бюрократов.

Фото пользователя
5 апр 2011 в 16:56

Если у Бричкина есть счёт- пусть вывесит. Может народ подмогнёт набрать нужную сумму.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2011 в 17:25

Сергея Бричкина в МЭРы Новосибирска!!!!

5 апр 2011 в 18:29

Кто помогает людям, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!

Кана
5 апр 2011 в 18:53

Энергия у мужчины находится в правильном напровление но все дела надо делать цивилизованным путём.!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2011 в 19:30

Да сколько можно бить по рукам таких порядочных, небезразличных к чужим проблемам людей! Какой позор, неужели местная власть кроме этого смешного поощрения в виде звания "Доброволец года" не может взять на себя ответственность и в подобных ситуациях встать на защиту таких людей, каким-то образом повлиять на исход ситуации. Кошмар!
Солидарна с Зелёнкиной, Уважаемый Хондарь и все кто в курсе, я думаю, что если после обжалования, ситуация не изменится - будет не лишним поднять тему снова, опубликовать реквизиты и помочь господину Бричкину.

HukoJIau
5 апр 2011 в 20:23

Скорей фсего гражданка которой не понравилась футбольная площадка, просто не хотела чтоб рядом летали футбольные мячи, ведь для старушек это так утомительно...

Справедливый
5 апр 2011 в 21:13

Хочу сказать как бывший спортсмен "с судьей не спорят", но если Сергей прав, то все будет нормально.

Загрузка...