28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)
5 апр 2011 в 09:40

Повышайте быстрее, может также быстро и "загнетесь". Надоел ваш бред. Ваша контора просто обязана развалиться, более отвратительного менеджмента я еще не видел.

ОТВЕТИТЬ
Коза
5 апр 2011 в 10:06

А мы, подсчитав траты на проезд в ЭП (южное направление), решили, что дешевле ездить на машине или маршрутке. Покупка гибридного авто значительно сократила траты. Если раньше на двоих за проездные буднего дня мы выкладывали около 3 тр., плюс периодические поездки в маршрутках и проезд по городу - в месяц на двоих выходило 5,5 тр., то сейчас на гибриде мы тратим около 4 тр. максимум. При этом мы не привязаны ко времени отъезда, не мерзнем и не вдыхаем запахи сигарет и экскрементов в тамбурах. А ЭП просто обозрели - за такие деньги "ТАКОЙ" сервис...

ОТВЕТИТЬ
Гоги
5 апр 2011 в 12:07

Ездил раньше на электричках по проездному. Сейчас уже прочно пересел на маршрутку. По цене примерно так же, ходит часто. Плюс не люблю когда людей приносящих им деньги считают за скот. Думаю проблема в том, что руководство Экспресс пригород не получает зарплату от прибыли. Т.е. им до фонаря по большому счёту.

летун
5 апр 2011 в 09:11

ужаснее организации по отмыву денег я еще не встречал.

ОТВЕТИТЬ
555
5 апр 2011 в 09:57

Ценовую политику делает РЖД.А там у них в затратах з/п бешеные и всякие надбавки, а их убирать никто и не думает.Так-что подорожание будет.РЖД государство в государстве и никто им не указ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2011 в 10:40

Терминалов на входах налепили,а чтобы влезть в электричку,надо чудеса гимнастические показывать.Лучше бы платформы подняли на уровень шага.Было бы больше пользы.

ОТВЕТИТЬ
Регулярный кекс
5 апр 2011 в 10:52

Вот и смысл мне с матвеевки до речного ездить за 25 руб?Если по карточке в муниципальном танспорте по 14 руб,ну и что что пробка на большевичке,зато сэкономлю,а у ЭП и так проезд дороже чем в транспорте,еще и повышают,странные люди......

ОТВЕТИТЬ
Маpия
5 апр 2011 в 11:14

какая ещё оптимизация затрат, издержек?! У них даже не хватает ума посчитать оптимальную цену на проезд, чтоб прибыль была не меньше, а больше. Ведь очевидно же, что снизив цену процентов на 20 выручка будет раза в два больше. Повысив на 10% увидят снижение выручки раза в два (через год)

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2011 в 09:22

бесплатный совет стратегам экспресс-пригород. прислушайтесь к народу. скорректируйте время как народу нужно и ценовую политику проводите отличную от нынешней. хотя собстно им этого и не нужно вероятнее всего. я лично для себя выбираю, чтобы добраться с первомайки автобусы или маршрутки. и дешевле и по времени быстрее.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
5 апр 2011 в 09:53

Они бы нецелесообразные затраты проанализировали.
Типа как будку для контролёра на ЖД Главном по цене коттеджа. А таких затрат МНОГО

ОТВЕТИТЬ
tardar
5 апр 2011 в 09:51

Господа топ мЁнЕджеры ЭП, учитесь эффективно управлять, а не закрывать свои прорехи за счет граждан!

ОТВЕТИТЬ
ООО
5 апр 2011 в 10:56

А может, как и с маршрутками, сделать еще и частные электрички?
Сделать там дешевле (ну частники только этим и смогут привлечь т.к. скорость проезда будет такой же).

ОТВЕТИТЬ
Радмила
5 апр 2011 в 11:01

Чем дороже проезд, тем меньше пассажиров! Верной дорогой "едете" товарищи... Дешевле на другом транспорте добраться. Лепите дальше терминалы...

ОТВЕТИТЬ
Цены итак запредельные
5 апр 2011 в 22:27

Цены итак запредельные

ОТВЕТИТЬ
зелёнкина
5 апр 2011 в 09:15

Низзя подымать стоимость проезда на электричках. Это мобильность трудовых кадров, возможность людям работать и зарабатывать. Надо думать в другом направлении....ИМХО.

()()()
5 апр 2011 в 09:56

Да уж клнгечно пресмотрят ценовую политику. Только в себестоимости проезда заложена ЗП железнодорожников, а они то не плохо получают, плюс всевозможные премии, а так же выплата отраслевых пенсий. Это все конечно хорошо, но только для определенной части населения. На то они и монополисты.

5 апр 2011 в 10:18

Даешь повышения 100%...уверен что и при таком повышении будут в минусах сидеть:-)

ювиан
5 апр 2011 в 10:49

Уважаемый господин Министр Николай Смирнов не желаете ли Вы навести порядок на железной дороге по поводу тарифных зон. В свое время нам на наш запрос садоводов железная дорога ответила, что 150 км зона от города делится на зоны по 10 км зона (ответ имеется на руках). Подсчитайте сколько лишних зон сделано для того,чтобы больше содрать с пассажиров денег.Этим повышением Вы убиваете садоводов и сокращаете свои доходы,лишаете ездить на отдых всей семьей и плодите безбилетников. Наконец- то сделайте распределение зон нормально и стоимость проезда по разовым и проездным билетам и тогда железная дорога будет и прибыль иметь и наполняемость поездов будет как в старые времена, приходилось ехать на дальнее расстояние стоя - вот была наполняемость а сейчас нет ввиду больших аппетитов у Ж.Д. Потому и прибыли нет.Пример чтобы приехать на вокзал ЖД с остановки "жилмассив" да я лучше проеду на автобусе.
Одуматься надо по поводу повышения цен.Хватит, и так цены уже запредельные.

Маpия
5 апр 2011 в 10:54

Вот маршруткам и автобусам-то пруха пойдёт! А экспресс-пригород пусть готовиться к миллиардным убыткам. С таким повышениями им до закрытия полшага

5 апр 2011 в 11:28

Я работаю в кольцово,в больнице.Добираемся до работы только электричкой.Если с суток не уедешь на 9 -18 утра с о.п.Барышево,то потом э.п. только в 14-00.Зачем сократили э.п.?Да ещё висишь на подножке э.п.

Сергей Михалыч
5 апр 2011 в 12:33

Большинство жителей сел и деревень вынуждены ездить на работу в город не из прихоти, а потому что правящая верхушка сознательно разрушила систему сельского хозяйства в стране. И постоянное повышение цен на проезд в ЭП (кстати тоже не без участия "государства") - это часть проявления геноцида россиян!
Вы уже не можете так часто как хотите ездить в гости к родне в другие города, Вы озабочены восновном прокормом своей семьи, Вам некогда участвовать в общественной и политической жизни страны - а им! так удобней, "Разделяй и властвуй"

Налогоплательщик
5 апр 2011 в 14:01

«К сожалению, год ЭП закончил с убытком почти в 317 млн руб., а расчеты текущего года показывают, что убытки будут не менее 600 млн руб.»
Наверное в этом году запланировали поставить еще 3 комплекса турникетов, по 118 млн.р. каждый. Ценник отсюда: http://news.ngs.ru/more/83544/

5 апр 2011 в 14:09

Так они бы еще больше неудобств придумали для пассажиров - у них бы не только миллионные, а миллиардные убытки бы пошли. Взять хотя бы эти терминалы. У них во-первых стоимость бешеная , а еще установка и обслуж-е, да и доп. мост для жителей Владимировской Это же откуда такие деньги, если и у них такие убытки? А во-вторых людям такие неудобства создать - это уж надо совсем людей не уважать, чтобы решить что кто-то после этого поедет в их грязных и холодных электричках.

Алексей55555
5 апр 2011 в 14:29

Жил несколько лет рядом с Речным, до дачи 50 минут на электричке, на машине чуть дольше... Но всегда ездил на машине! Цены для семьи из 2-3 человек - одинаковые...
Я за рост тарифов!!! Но только в 2-3 раза, чтобы уж финал был быстрее и наверняка...

5 апр 2011 в 15:18

Стоимость проезда не повысили, дачников будет море. Вы где-нибудь видели контролёров в битком забитом вагоне? Когда вагоны пустеют, тогда и идут они ловить безбилетников. Кстати, замечу, безбилетников практически не стали ловить, зато штрафуют за курение. Почему-бы не сделать вагоны для курящих, и соответственно с небольшой наценкой (люди ведь не только из Бердска или других ближайших станций едут, а как же допустим до Барабинска ехать курящему человеку, в тамбур выйдешь покурить, сигарету только в руки взял, и тут откуда ни возьмись,появился контролёр)

5 апр 2011 в 10:31

да, конечно, сокращение расходов - это наше все...
а для людей что-то сделать не пробовали? пассажиров, там, привлечь... удобное расписание, например...